Теодор поправил галстук-бабочку на шее. Жара спала, но казалось, что внутри этого шатра набралось человек сто. Хотя так оно, по сути, и было.
Свадьба наследника богатейшей семьи Англии – то еще шоу.
Если бы Малфой вышел на улицу в красном платье и под руку с рыжей Уизлеттой, то было бы меньше репортеров
А сейчас здесь весь свет магической Англии.
И Грейнджер тоже здесь. Куда ж без нее?
Она стоит рядом с Поттером, держит в руках бокал шампанского. На ней бежевое платье в пол, которое ей совсем не идет – оно скрывает всю ее фигуру, слишком уж строгое. Но оно как раз в ее стиле. Она же обожает все закрытое, любит скрываться в маггловском мире, да она почти асс конспирации.
Тео не понаслышке знает об охоте репортеров за Грейнджер. Поэтому все, что у них было – лишь редкие встречи, когда была возможность ухватиться за маленький перерыв в ее работе или его разъездах.
Но несмотря, ни на что, он, Теодор Нотт, законченный эгоист, всегда был рядом с ней, неважно, насколько важная у него конференция или насколько важны ему эти переговоры. Жизнь на две страны не была для него в тягость, ведь он знал, что на Британских островах его все-такт ждут, в нем хоть капельку нуждаются.
А потом… не стало ничего этого. С ним поступили так же, как ранее он сам поступал с девушками. Только провела его Грейнджер, от этого было противно. Она – девчонка, у которой получилось сделать то, что мало когда получается у остальных, ведь он – Теодор Нотт – воплощение всего, что ненавидят все и каждый.
Тео фыркнул и приблизился к Гермионе.
— Мисс, можно с вами потанцевать? – он галантно протянул ей руку.
Грейнджер обернулась и уставилась на него в немом удивлении, словно увидела призрака.
— Что ты здесь…
— Мой друг женится, — предвосхищая ее вопрос, ответил Нотт, — так что насчет танца?
Бывшая гриффиндорка прищурилась, но руку свою подала.
И не сказать, что бы Нотт хорошо танцевал, но и Грейнджер была не лучше. И смысл был не столько в самом танце, сколько в том, чтобы вновь ощутить ее рядом, вспомнить прошлые дни, когда все казалось таким сложным, но было настолько простым.
— Ну, как тебе с Уизли, Грейнджер?
Гермиона внимательно посмотрела на него, но все же ответила:
— А, знаешь, просто отлично. Ты и представить не можешь, насколько прекрасна моя жизнь сейчас.
— Врешь, — с удовлетворением в голосе произнес Тео, — как вы там говорите, «расставание это маленькая смерть»? Ты все еще мертва, Грейнджер?
— Тогда что же такое наша встреча? – хохотнула Гермиона. Именно такой она ему и нравилась, беспринципная, она ненавидела, когда кто-то лез в ее жизнь.
— Наша встреча, Гермиона, это не смерть, это первый круг ада, — Теодор взглянул на нее и отошел на несколько шагов, — благодарю за танец, мисс.
Гермиона смотрела ему вслед, чуть склонив голову набок, она видела, как он отошел на достаточное расстояние и аппарировал, не оглянувшись.
В этом и была прелесть их отношений – она всегда знала, что Тео не станет устраивать сцен и показательных драм, он из тех, кто уходит тихо и мирно, несмотря на свой жуткий характер.
Это – лучший вариант для них обоих. Он не в том положении, чтобы позволить себе открытые отношения с магглорожденнной, у него есть семья, и он им обязан больше, чем Гермионе.
Но может быть, когда-нибудь они встретятся вновь, чтобы Гермиона прошла второй круг ада, смотря на него, не смея опустить глаз. Он ведь как призрак: вот он здесь, а через секунду он уже в другой стране. Поэтому к его отсутствию будет легко привыкнуть. Если уговорить себя, что ничего не было. И этот год – не лучшее, что с ней произошло.
Но Гермиона всегда умела отлично врать самой себе.
И она знает, куда он отправился. Но не пойдет за ним. Нет, не пойдет.
Пойдет.
Гермиона улыбнулась собственным мыслям и аппарировала. В конце концов, она не столько магглорожденная, сколько Героиня Войны, а, значит, она может позволить себе любые отношения.
Но она не позволит этому закончиться. Не сейчас. Она уже пережила одну маленькую смерть, с нее хватит.
15.06.2012
395 Прочтений • [Don`t ever let it end ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]