Сияя как новенький галеон, Сириус Блэк влетел в гостиную Гриффиндора:
— На Нюнчика сейчас наткнулся…
— И? — друзья не подвели, отложили в стороны учебники и приготовились слушать.
Сириус с минуту помолчал, наслаждаясь их нетерпением, потянулся и начал свой рассказ.
* * *
У меня сегодня было свидание с Амандой. Ну, свидание, как свидание, ничего особенного. Если не считать романтику под ёлкой и хвою в волосах, то всё как всегда: полетали — расположились — ахи-вздохи — парочка оргазмов…
Лежим, беседуем о высоком.
Вдруг слышу, неподалёку ветка треснула. Стайка птиц вспорхнула ввысь и бросилась врассыпную. Мы с Амандой затихли и насторожились. Не хотелось бы на какую-нибудь магическую тварь напороться. Хотя лесные жители так близко к Хогвартсу обычно не подходят. Всматриваюсь вдаль, пытаюсь выявить в сгущающихся сумерках источник шума. Вижу… хм, эту фигуру я и среди ночи узнаю из тысячи. Нюнчик собственной персоной! Скрючился, как старый пердун, грязными патлами землю подметает. Ищет что? Или кого-то выслеживает? От этого хрена всего можно ожидать. Смотрю — на колени плюхнулся, в траве руками шарит. Грибы, что ли, собирает?
Пока я штаны-то натягивал, у меня в голове созрел план: сейчас по-быстрому мухоморов наберу — не зря же они вокруг всё заполонили, пусть и с них польза будет — и Нюнчику подсуну.
Пока Аманду выпроводил, Снейп уже куда-то смылся.
«Неужели, — думаю, — заметил и тоже готовит каверзу?» — от этой мысли даже на сердце потеплело: всё-таки игра в одни ворота не так интересна.
Обернувшись Бродягой, взял след. Пятьдесят метров пробежал — вот он, голубчик. Только не грибы собирает, а споры — ингредиенты заготавливает.
Хорошо, что Бродяга не умеет ржать во всё горло, потому что от понимания ситуации у меня аж поджилки затряслись.
* * *
Сириус замолчал и, внимательно посмотрев на друзей, подмигнул Ремусу — похоже, только он понял что к чему.
— Помните, — Люпин перевёл взгляд на Джеймса с Питером, — Слагхорн как-то говорил, что грибы хорошо влияют на потенцию, поэтому их споры входят в состав возбуждающего?
— Точно! И больше ни в одно зелье. Потому что лежать, допустим, с простудой и одновременно стояком — это сильно. Нет, ну может ещё куда входят, но на уроках мы их точно не изучали. Уж такое я бы запомнил! — усмехнулся Сириус. — Так что, ошибки никакой — Нюнчик собирается варить возбуждающее. Вопрос — зачем? Не замечал, чтобы бабы за ним косяками бегали.
— Да и не косяками тоже. — Джеймс расплылся в ехидной улыбке. — Похоже, проблемы у нашего друга.
— Короче, отбежал я немного в сторонку, — продолжил Сириус, — принял свой облик. Накопал мухоморов, отделил споры. Возбуждающий эффект тот же, а что побочный — галлюцинации, то…
— Мы тебя поняли. Если уж Снейп хочет развлечься, то пусть развлекается по нашим правилам.
— В яблочко! А подменить пробирки было плёвым делом.
— Ещё бы! Если невербальное «Акцио» и чары левитации ты освоил ещё на пятом курсе.
— Только вот интересно, кого этот гад трахнуть собрался? И когда? Надо бы за ним по карте проследить. Сварить зелье много времени не надо, но его ещё два дня настаивать. Если учесть, что ТРИТОНы подходят к концу, то получается, что Нюнчик вознамерился повеселиться на Выпускном балу.
— Лили от себя ни на шаг не отпущу!
* * *
Празднование Хэллоуина в Малфой-меноре было в самом разгаре, когда Северус Снейп покинул бальную залу и спустился в лабораторию. Наблюдать за экспериментальным зельем надо было систематически, а добавлять ингредиенты строго по часам. Такой расклад Северуса вполне устраивал. Никто не задавал лишних вопросов: «Почему ты с нами не пьёшь?» и не задерживал. А пить в присутствии Тёмного Лорда Северус не собирался. Уже не раз он чувствовал в голове чужое присутствие и понимал, что потерять контроль над своими мыслями чревато «Круциатусом».
Добавив в котёл две унции чабреца, Северус вытащил из кармана мантии пробирку со спорами грибов — собственноручно собранными, между прочим — что так долго ждали своего часа в Тупике Прядильщиков. Использовать свои ингредиенты на общественные нужды Снейп не любил, но тут случай был особый. Во-первых, научный интерес. Во-вторых, удачно сваренное зелье автоматически делало ему Имя. В-третьих, связи. Проблема была настолько деликатной, а Пожиратели в большинстве своём так молоды…
Тот рейд на маггловскую деревушку оказался совсем неудачным. Кто же мог подумать заранее, что мать одной из изнасилованных девиц окажется ведьмой, магия которой дремала много лет и так не вовремя проснулась, наградив всех участвующих в нападении Пожирателей проблемами по мужской части. И ведь даже спалить ту деревню не смогли: стихийная магия, копившаяся годами, вышвырнула их за пределы графства.
После этого случая Люциус Малфой записал Северуса в друзья, именовал спасителем и всячески поддерживал. Ведь только благодаря усовершенствованному Северусом антипохмельному зелью, после которого Люциус вообще с кровати не смог подняться — зато выявили аллергию на сок лайма — Нарцисса теперь была беременна.
Северус кинул в котёл споры, дождался, пока зелье станет прозрачным, и принялся помешивать. Осталось только в самом конце варки добавить литр сока сельдерея и надеяться, что через пару дней зелье, в основу которого входит отвар из трюфелей, произведёт фурор в научных кругах, поспособствовав «воспламенению потухшего огня» бедных участников акции и демографическому взрыву в магическом обществе.
— Два раза по часовой стрелке, три раза против часовой, два — три, два — три… — пар над котлом приобрёл рыжий оттенок, завивался спиралями, напоминая струящиеся локоны Лили Эванс, и даже пах ими.
Северус прикрыл глаза от удовольствия, вдыхая полной грудью ароматные испарения, представляя, как Лили тихонечко подойдёт сзади и нежно обнимет. Вдруг, почувствовав чужое присутствие, обернулся:
— Ты…
* * *
Счастье есть! (запись из дневника молодого Пожирателя Северуса Снейпа)
01.11. 1979.
Вчера ко мне в лабораторию приходила Лили. Не знаю, как она проникла в Малфой-менор, и знать не хочу, но боюсь… боюсь, что она вступила в этот их Орден. Это не объясняет того, как она оказалась в логове Пожирателей, но становится ясно «зачем». Но почему одна? У Дамблдора совсем крыша поехала, что он отправляет молодых девчонок на разведку в одиночку?
Или всё-таки она искала меня? Лили единственный человек, кого охранные чары на доме в Тупике Прядильщиков пропустили бы внутрь беспрепятственно. А портал — наше единственное совместное фото, сделанное мистером Эвансом у них в саду — перенес в Малфой-менор к дверям лаборатории. Воспользоваться тем порталом посторонний никак не мог, а Лили знала, что шалаш на фото — это Визжащая хижина, наша с ней Визжащая хижина. Она, конечно, была не в курсе, что это ещё и пароль для активации портала, но вполне могла поддаться воспоминаниям…
Жаль, не спросил. Но вчера нам было не до разговоров. Мы наставляли рога её мужу. Да-да-да! Это был лучший день в моей жизни! Лили меня тоже любит, иначе она бы никогда… Она не такая!
Но какая она… заводная. Я плавился, как воск, от её прикосновений, но всё же поверить не мог, что она зайдёт так далеко. Даже, когда рука Лили уже лежала на моём члене. А я всё гладил её волосы и не мог налюбоваться. А уж, когда оказался на полу... Лишь на секунду ощутил холод старинного камня и забыл обо всём на свете. Эти губы! О, эти губы! И язык! А потом она сама. Горячая, тесная и невозможно, невозможно красивая. Никогда в жизни не испытывал ничего подобного.
Надеюсь, что Лили тоже осталась довольной. Иначе, что означало её «Увидимся!» на прощание?
P.S. Одно плохо. Как представлю, на ком она так натренировалась...
* * *
Мда… (запись из дневника «правой руки» Тёмного Лорда Беллатрикс Лестрейндж)
01.11.1979.
Руди даже в первый раз дольше продержался…
Кончить мне в руку, едва я обвела пальцем по окружности головки… Кому рассказать… Такое даже Нарциссе не расскажешь — опасно. Да и осудит, она целиком и полностью за институт брака. Я теперь тоже. Ведь только изменив мужу, понимаешь, какое он у тебя сокровище. Сокровище, у которого не стоит уже целых четыре месяца. Хоть бы Снейп поторопился со своим зельем!
Кстати, о Снейпе. Не знаю, из какого погреба Люциус достал это якобы элитное вино, но оно явно палёное. Иначе, чем объяснить, что вчера после двух фужеров голова у меня раскалывалась на сотню частей? Покинув вечеринку, спустилась к Снейпу в лабораторию за обезболивающим. Смотрю, варево своё мешает, то самое, видимо. Ну, я что враг себе, отвлекать занятого человека в ответственный момент, для нас ведь старается. Стою тихонько у двери, жду, пока освободится. А он поворачивается и… А это сам Повелитель! Значит, я не одинока в своих подозрениях к Снейпу, раз Повелитель не доверяет ему в столь ответственном деле и контролирует процесс.
— Ты… — смотрит так нежно.
Нет, я всегда была уверена, что нравлюсь Лорду. Что все эти злые языки, нашёптывающие об его якобы нездоровых увлечениях, надо вырывать самым беспощадным образом. Но я никогда не подозревала, что Повелитель может быть таким нерешительным.
То, что у меня уже четыре месяца не было секса — это, конечно, не оправдание случившемуся. Оправдание — то, что меня всегда влекло к этому человеку. Поэтому, я с чувством глубокого удовлетворения ставлю галочку рядом с его именем. Удовлетворения морального, а не физического. Как мужчина он меня совершенно не впечатлил. Растёкся овсянкой, пыхтит, руки трясутся, нашёптывает в ухо: «Ты… пришла…» Позвал бы, уже давно пришла бы!
Но теперь всё! Пассивные и неопытные меня не интересуют. Что я учительница давать частные уроки, если оно мне не по кайфу?! У меня муж, в конце концов, есть. Пусть не здоров, но я верная жена!
P.S. Никак не могу поверить, что Лорд оказался настолько безынициативным. Руди тоже иногда любит, чтобы я на нём попрыгала, хоть никогда впрямую и не говорит. Поэтому секс с ним — всегда игра, битва за лидерство. А тут что? Единственный мужик, которому я готова была беспрекословно подчиняться...
И ведь даже «Круциатусом» не запустишь!
* * *
Счастье точно есть! (запись из дневника магистра Зельеварения, самого молодого лауреата премии Н. Фламеля Северуса Снейпа)
31. 07. 1980.
Ура! У меня родился сын! И пусть в «Пророке» от счастья светится Поттер, я-то знаю, что он мой. Ровно девять месяцев прошло с тех пор, как…
Так что же получается — это за моим сыном охотится Тёмный Лорд?! Да не будь я магистром Зельеварения, если не найду управу на этого маньяка и не исправлю собственную ошибку.
Не волнуйся, сынок! Папа позаботится о твоём счастливом детстве!