Конец. Конец кошмару под названием «война». Наконец-то можно сбросить надоевшую за долгие годы маску гордого и высокомерного слизеринца, который ненавидит всех магглов и магглорожденных.
Отец с матерью обнимают меня так сильно, что становится больно, но мне сейчас плевать.
Свобода.
You are not an enemy anymore
Ты тот, кто подарил нам это пьянящее ощущение полного счастья. Ты тот, кто уничтожил угрозу, которая столько месяцев весела над магическим миром. Могу ли я тебя ненавидеть после этого? Нет.
There's a ray of light upon your face now
Ты стоишь посреди рыдающих от облегчения друзей и улыбаешься, запрокинув голову назад, наблюдая за белыми облаками, проплывающими по небесному своду Большого зала. Сейчас ты похож на ангела, который завершил свою миссию. Никогда раньше я не видел тебя таким счастливым. Кажется, что вот-вот ты заплачешь, но нет, слезы кончились уже давно. И не у одного тебя.
I can look into your eyes
Внезапно ты поворачиваешься, оглядываешься по сторонам. Наши взгляды встречаются. Всего несколько мгновений, от которых перехватывает дыхание. Резко ты разрываешь зрительный контакт и обращаешь внимание на своих друзей, которые уже несколько минут пытаются достучаться до тебя.
Я не смог понять, что же за эмоции промелькнули на твоем лице.
And I never thought
It could be so simple
Отец так до сих пор и не узнал, что я давно догадался: он — двойной шпион, как и дядя Северус. Ему только предстоит узнать, что я еще в начале пятого курса обратился за помощью к Дамблдору и исправно исполнял роль шпиона среди молодых слизеринцев.
Да, я могу без зазрения совести смотреть в его глаза. Имею на это право, ведь я воевал на его стороне.
You can hear the music with no sounds
Церемония награждения. Господин Министр, Кингсли, произносит торжественную речь. Огромное количество людей подходит, чтобы поблагодарить тебя за спасение. Ты улыбаешься и киваешь, кажется, что ты внимательно их слушаешь.
На самом же деле в своих мыслях ты где-то далеко. Смотрю на такт твоих кивков и мне чудится, что ты слышишь какую-то мелодию, доступную только тебе одному.
Возможно, это только мое воображение, но слышать ты ее стал сразу после того, как увидел меня на одном помосте с остальными героями войны.
Я все еще не поблагодарил тебя за спасение в Выручай-комнате.
You can heal my heart without me knowing
Новый учебный год.
Жалею, что не умер во время войны. Надо было побороть свою трусость и выйти сражаться со всеми на твоей стороне. Может, тогда бы жить было не так сложно.
Я совсем забыл, что слизеринцы ненавидят предателей.
Каждую ночь боюсь уснуть и брожу по пустым коридорам, шарахаясь от каждой тени.
Северус, крестный, как же мне тебя не хватает. Ты бы точно смог защитить меня от собственных однокурсников. Ведь ненавидят меня не только слизеринцы. Иногда кажется, что вся школа живет одним желанием — чтобы я сдох поскорее.
Никто не может поверить, что я мог перейти на сторону «Света». Дамблдор же самоустранился. Старик, видимо, посчитал свою миссию выполненной, когда оправдал меня и отца на суде.
Прошла всего неделя с начала нового учебного года, а я уже подумываю о самоубийстве.
Нельзя. Мать окончательно подкосит это событие.
Когда я уже нахожусь на грани, ты заступаешься за меня. Выпрашиваешь у директора мне разрешение жить отдельно от остального факультета. Усаживаешь за один стол с остальными гриффиндорцами.
Я благодарен тебе, но не могу сказать об этом. Ведь сил едва ли хватает, чтобы просто жить.
I can cry in front of you
Ты находишь меня в одном из коридоров подземелья после того, как мои «друзья» изуродовали мое тело и лицо. У меня больше нет сил быть сильным. Срываюсь, рыдаю у тебя на груди, не желаю отпускать. Плевать, что ты видишь меня таким слабым.
Плачу и говорю, говорю, говорю. О том, как сложно сохранять маску надменного принца, когда все желают твоей смерти. Как больно понимание того, что единственный друг умер в огне Адского пламени. О том, как сложно отцу приспособиться к новой жизни. О том, что боюсь потерять мать, которая сейчас серьезно больна.
'cause you're not afraid to face my weakness
А ты просто обнимаешь меня, осторожно гладишь по изуродованной спине и молчишь. Даешь выговориться. Потом также молча поднимаешь на руки и несешь в больничное крыло. Уходишь.
Я благодарен тебе за это молчание.
Наутро узнаю, что ты закатываешь грандиозный скандал Дамблдору, заставляешь его принять меры, чтобы выжившие шпионы получили помощь.
When we'll wake up
Some morning rain
Will wash away our pain
Стою под теплым весенним дождем, смывающим слезы с лица.
Даже старания Дамблдора не помогли. Да, меня перестали преследовать и избивать, даже постарались вновь стать со мной друзьями, когда поняли, что Гарри Поттер — на моей стороне.
Только ощущение пустоты в сердце и души, заполненной болью, никуда не делось. Один. Всегда один. Скоро этот кошмар закончится, я смогу хотя бы на время запереться в Малфой-мэноре и прийти в себя.
When we'll wake up
Some morning rain
Will wash away our pain
Теплые руки обнимают со спины, но мне не страшно. Потому что я знаю, кто это. Страшно признаться самому себе, но я ждал. Ждал, что он придет и вновь утешит меня.
Так странно. Лишь рядом с ним я обретаю покой, а сердце и душа заполняются теплотой и надеждой.
Мы стоим под дождем, подняв лицо к плачущим небесам. Боль постепенно уходит из моей измученной души.
Надеюсь, что и его боль уходит вместе с каплями дождя.
'cause it never began for us
It'll never end for us
Теплый весенний ливень прекращается. Внезапно над озером вспыхивает радуга. У нее нет конца и нет начала. Она просто подвешена в воздухе — истинное волшебство.
Так и у наших странных отношений нет ни начала, ни конца.
Когда он стал для меня так важен? Не знаю.
Важен ли я для него? Не знаю.
Не знаю. Не знаю. Не знаю.
'cause it never began for us
It'll never end for us
Мы любуемся радугой над озером, обнявшись. Краткий миг счастья, который никогда не повторится.
Осторожно поворачиваюсь в его руках и прикасаюсь к влажным прохладным губам.
Глаза в глаза и тихое «Спасибо».
Ухожу, не оборачиваясь, зная, что он не смотрит мне вслед. Его больше интересует радуга.
You're not my enemy anymore
Мы больше не враги, но и не друзья. Тогда кто мы? Не знаю. Боюсь узнать ответ. Не хочу вновь привязываться к кому-то, чтобы потерять.
Не хочу тешить мое заштопанное грубыми нитками сердце ложными надеждами.
There's a ray of light upon your face now
Ухожу, не оборачиваясь. Потому не вижу, как ты смотришь на радугу и улыбаешься той самой легкой улыбкой, которая была у тебя в день победы. Не вижу, как ты осторожно прикасаешься к своим губам, и улыбка становится шире.
It will be all new again
Ухожу, не понимая, что ничто не будет как прежде. Своим безрассудным поступком я слишком многое сказал. Слишком многое не смог утаить.
There is something else
Ухожу, зная, что нам не быть вместе. Это нереально. Лучше просто забыть.
Just 'round the corner
Выпускной бал. Я обязан на нем быть. Мерлин! Как же больно смотреть на то, как он танцует с этой рыжей бестией и улыбается ей. Она его недостойна.
Как и я.
Тихо напиваюсь в уголке. Если бы крестный был жив, то вправил бы мне мозги. Увы, его уже нет.
Терпеть это выше моих сил, поэтому ухожу, еле отсидев положенные два часа. Медленно иду в свою комнату. Заворачиваю за очередной угол и врезаюсь в кого-то. Сильные руки уверенно подхватывают меня, не дают упасть.
Сердце пропускает удар и пускается вскачь. Это он. Его теплое дыхание на моих губах. Закрываю глаза, по щеке скользит одинокая слеза. Сдаюсь. Хотя бы одну ночь я буду с ним.
So when we'll wake up
Some morning rain
Will wash away our pain
Запираюсь в мэноре и не желаю кого-либо видеть. Из Министерства приходит несколько предложений по работе, но я их игнорирую. Никого не хочу видеть. Выхожу на улицу лишь в ливни. Вспоминаю ту радугу. Странно, но лишь в эти мгновения боль оставляет меня.
When we'll wake up
Some morning rain
Will wash away our pain
Это выше моих сил. Не могу без него. Стою, как идиот, под проливным дождем напротив его дома и понимаю, что не знаю, как туда войти. Родовое поместье Блэков скрыто от меня.
Это было глупо. Разворачиваюсь, чтобы уйти. Внезапно крепкие руки обнимают меня. Устало улыбаюсь и прижимаюсь к крепкой груди.
«Не отпущу больше никогда», — тихий шепот на ухо. Только это бесполезные слова. Я устал бежать и прятаться. Будь что будет. Пока он со мной — ничто не страшно.
'cause it never began for us
It'll never end for us
'cause it never began for us
It'll never end for us
Кто мы друг для друга? Не знаю. Мы никогда не говорим на эту тему. Просто встречаемся, проводим вместе ночи. Работаем тоже вместе.
Он не может без меня, так же, как и я без него. Только не понимаю, почему он выбрал меня? Спросить страшно.
I was looking for a place to stay
Не могу больше жить в мэноре, но и перебираться на площадь Гриммо не хочу. Не знаю, как тебе об этом сказать.
«Давай жить вместе. Давай купим дом» — это почти объяснение в любви, но я не готов сказать подобное.
Are you looking for a place to stay
Смотрю на ключи в подарочной коробке и глупо улыбаюсь. Только ты понимаешь меня так хорошо.
No it never began for us
'cause it never began for us
It'll never end for us
'cause it never began for us
Все-таки не сдерживаюсь и шепчу: «Люблю».
Ты лишь улыбаешься в ответ, словно знаешь это уже давно. И шепчешь в ответ: «Люблю».
27.05.2012
675 Прочтений • [Больше не враги ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]