Невероятное. Всеохватывающее. Разрушающее все на своем пути.
Забавно, правда? Адское пламя. Всего лишь – с одной искры.
Он видит её, как в замедленной съемке. Знает, что последует дальше. Огонь. Много огня. Он знает, что будет бежать. Знает, что сердце будет стучать где-то в горле. Знает, что будет пытаться схватить Поттера за руку. Обычно, на этом месте пленка обрывается, и его опять отбрасывает в начало.
Этот гребаный бесконечный сон.
Иногда между одинаковыми картинками появляется пустая чернота – вот тогда ему по-настоящему страшно. И ему приходится ждать. Чернота пугает его даже больше.
Своей неизвестностью и голосами, которые слышатся словно из-за стенки. Словно его засунули в темный чулан, а в соседней комнате сидят люди – обсуждают. Голоса становятся то громче, то тише – как будто кто-то издевательски регулирует маленькое ребристое колесико приемника, отвечающее за звук. Иногда голоса переговариваются между собой, иногда — обращаются к нему. Драко – это же его имя?
Но, в конечном итоге, все заканчивается одинаково – искра, огонь, бег, стук сердца, Поттер – и так до бесконечности.
У Поттера всегда испуганные глаза и перекошенное от крика лицо, но Драко не может разобрать не звука. Его больше интересует рука Поттера, за которую он так отчаянно пытается ухватиться. Ладонь влажная и, как назло, постоянно соскальзывает. Горький дым лезет в глаза, отчего они слезятся, забирается в нос – по правде говоря, дышать просто невозможно, и Драко все время пытается скрыть лицо за рукавом рубашки, не так-то просто это сделать, кстати, балансируя на куче ненужной дряни.
Пытка продолжается до тех пор, пока его не отбросит назад или в черноту.
Драко кажется, что если хоть раз у него получится, то все закончится. Он так в этом уверен, что пробует раз за разом, впрочем, ничего другого ему и не остается. Он цепляется пальцами за запястье Поттера – словно ему приходится цепляться за последнюю ниточку собственной жизни. И вдруг – рывок.
Драко распахивает глаза – темно, но не так, как он привык. Пот маленькими капельками выступает на висках.
Драко судорожно вдыхает воздух, пытается приподняться на локтях и откашливает несуществующую гарь и копоть из своих легких. Глаза жгут несуществующие слезы.
Драко сжимает правую руку в кулак.
Ему всё еще кажется, что в тонкие линии на его ладони сбивается несуществующее тепло несуществующего Поттера.
— 15.58 —
Они говорят Драко, что он пролежал в коме больше трех месяцев.
Драко хочется посмотреть на свое лицо в зеркало. Или принять душ. Или дочитать, наконец, ту библиотечную книгу в синей обложке с золотистой каймой. Мозг слишком увлекся выдвижением на передний план второстепенных проблем. Метод замещения. Чтобы не думать о том бесконечном количестве фраз, начинающихся с вопросительных местоимений.
Врачи сливаются в один единый поток. У них одинаковые халаты, одинаковые монотонные голоса, одинаковые выражения лиц. У них тут кастинг, в этой чертовой больнице – они подгоняются под стандарт: блеклость, немногословность, безразличность. Золотой стандарт клиники Св. Мунго: врач должен быть абсолютно похуистичен.
Драко говорит, что он здоров. Доказывает, аргументируя тем, что вот тот парень у стены, которого периодически дергает конвульсиями, словно кто-то пускает по нему охрененно-скольки-вольтовый заряд тока – нет. А Драко здоров, точно.
На самом деле, Драко просто немного опасается лежать с подобным типом в одной палате – никак очнется и придушит. Но врачам выдается видоизмененная версия.
Они ненавязчиво советуют ему отдохнуть.
В медленно движущийся поток врачей вклинивается Поттер. На самом деле, Драко удивлен его приходу. Тот несет какую-то чушь про свою Джиневру, про булочки с корицей, которые они ели на завтрак, что-то говорит про своих дружков. Драко становится почти не интересна причина его пребывания в палате. От Поттера жутко болит голова.
Присутствие некоторых людей не замечаешь, присутствие других – наоборот. Поттера слишком много. Фантомный Поттер заполняет собой все пространство, витая над койками, над головой Драко, выглядывая в щель между дверью и полом и тонкой струйкой улетая в окно.
Интересно, что там насчет передозировки некоторыми людьми? Например, теми, чья фамилия начинается с буквы «П».
Хорошо, что он в больнице.
Идиот Поттер все в тех же круглых дурацких очках, но зато с новой дурацкой привычкой – крутить в руках мятую синюю пачку сигарет. Драко старается смотреть на нее, чтобы не смотреть на её владельца. Пачка совершает поворот, потом еще один и еще – пальцы у Поттера ловкие, с коротко стрижеными ногтями, ладони небольшие.
Драко зачем-то старается концентрироваться именно на деталях.
— Ты спас меня, — бубнит он себе под нос, чтобы заполнить чем-то пустоту между речами Поттера о его днях, наполненной тупой повседневностью. Там, где должны быть его реплики.
правда, да ты что, о всемогущий Мерлин, ну ничего себе, а я вот из комы вышел, представляешь да, а так нет, ничего нового, да что ты говоришь
— Зачем ты меня спас?
— Все бы так сделали, — жмет плечами Поттер.
«Нет», — уверенно думает Драко. Он из тех людей, которых волнует только его собственная задница. Где бы он ни был – только его жизнь. И ни одной даже жалконькой мыслишки о хреновом любителе поиграть в героя Поттере.
Они не говорят Драко, что случилось с его родителями.
Они настоятельно советуют Драко поспать, пихая ему склянку с зельем. Драко не понимает, зачем человеку, который три месяца провел в коме – спать.
Вокруг белые стены. Белые простыни. Белые бинты у того парня у противоположной стены.
Какой безразличный цвет, честно. Никакой. Цвет, кричащий о том, что всем плевать.
И дурацкая синяя пачка поттеровских сигарет у него на тумбочке. Драко отворачивается к стенке, чтобы не смотреть на нее – пачка так и притягивает взгляд.
Надеюсь, хренов Поттер, тебя лечат в соседней палате от твоего хренова героизма.
— 14.36 —
Блейз раскачивается на стуле, напротив койки и много говорит о своей проблеме.
Как будто единственный человек с проблемами в этой палате – и есть Блейз.
У него мантия глубокого синего цвета и золотистые запонки – отвратное сочетание, если честно. Из-за этого сочетания цветов опять вспоминается та библиотечная книга. О чем она была вообще? Драко морщит лоб, стараясь вспомнить.
Блейз утверждает, что у него всего одна проблема в жизни – девушки. Драко не согласен. Драко считает, что единственная постоянная проблема у Блейза с головой, потому что она забита у него всякой чушью. Определенно, без головы Блейзу жилось бы гораздо лучше.
Блейз крутит на большом пальце массивный фамильный перстень – для всех остальных пальцев Блейза перстень велик, — и раскачивается на стуле, запрокидывая голову. Две ножки, которые ближе к Драко, отрываются от пола примерно на три дюйма, на секунду зависают в воздухе – в этот момент Драко задерживает дыхание. Он выдыхает только когда ножки опять касаются пола.
Драко гораздо более интересно то, почему Блейз до сих пор не упал.
— Серьезно, Драко, кого бы ты выбрал?
Сегодняшняя проблема Блейза – Гринграсс или Паркинсон? Паркинсон или Гринграсс? Драко сосредоточенно рассматривает ножки стула. Название книги так и не приходит в голову.
— Я бы выбрал Поттера, — отрешенно отвечает он.
У Поттера, кстати, голова тоже забита всякой чушью. Только у Блейза чушь обычная и земная, а у Поттера высокоодухотворенная и о спасении мира. Так, по крайней мере, Драко считает.
— Поттера?
— Да. Он бы меня спасал. А тебя бы не одна из твоих сучек спасать не стала.
Человек у противоположной стены больше не дергается. Драко лениво размышляет о том, как бы намекнуть врачам, чтобы они проверили голову Блейза и положили Забини вместо того чувака в бинтах. С Блейзом было бы намного веселее.
Медичка, у которой на лице должно было еще утром застыть безучастное выражение, водит кончиком палочки по его лбу, от одного виска к другому и хмурится.
Эй, ребята, примете меня в вашу компанию? Кажется, с моей головой тоже что-то не в порядке.
— 12.05 —
Кто-то из них проверяет его каждый час.
Дурацкая синяя пачка на прикроватной тумбочке раздражает уже третий день. Пачка мятая, обтрепанная по углам, словно Поттер специально с ней что-то сделал, чтобы она выглядела как из задницы.
Драко не курит.
Пачка бесит одним своим видом. Пачка напоминает о Поттере, который обязательно вернется за ней. Непременно. Драко даже думает, что он забыл её специально.
Пачка исследована вдоль и поперек, на ней прочитаны все надписи, в ней обнаружены шесть сигарет и уродская маггловская зажигалка.
Драко не курит. Но он целых пятьдесят пять минут в каждом часу находится один, наедине с дурацкой синей пачкой и телом у стены. Драко думает предложить Блейзу потыкать тело, когда он придет в следующий раз.
Драко не очень хочется лежать в одной палате с трупом.
Сигареты у Поттера гадкие, вонючие, с сизым дымом и крупными кусками пепла.
От них отлетают маленькие искорки, падающие черными точками на белый подоконник.
Искорки. Искры.
Всегда все начинается с одной искры.
Поддавшись какому-то внезапному иррациональному желанию, Драко тушит сигарету о раскрытую ладонь в пересечении линий. Линии ума и судьбы, кажется. Он заворожено – словно со стороны — наблюдает за тем, как уголек касается гладкой розовой кожи и плавит её. А потом становится больно.
Боль простреливает руку насквозь. Точно посередине вздувается огромный волдырь. Во рту возникает тошнотворный металлический привкус.
Драко закусывает губу до крови, сосредоточенно подкуривает вторую сигарету и подносит новый уголек к волдырю. Рука рефлекторно одергивается.
— Ты что, блядь, творишь!? – верещит Поттер.
Он смотрит на меня через свои дурацкие круглые очки, мажет волдырь на моей ладони какой-то вязкой херней и грозится, что больше не принесет мне сигарет. Представляете? Этот ублюдочный Поттер грозиться не принести мне свои ублюдочные сигареты с вонючим дымом. Мне! Он смотрит на меня через дурацкие круглые стекла как на сумасшедшего. Ей-богу, на его лице написано – ты свихнулся, Малфой.
Он даже не говорит про свою Джиневру.
— 10.00 —
Новый доктор – определенно точно дело рук Поттера.
Доктора зовут мистер Брамс, он задает дурацкие вопросы, пишет что-то в своей тетради и постоянно трет подбородок. Драко думает, что если человека не хватает мозгов, то никакое чесание подбородка не поможет. У мистера Брамса рубашка в мелкую клетку – в глазах мельтешит много-много тонких серых линий. Белого халата почему-то нет.
«Хочет создать иллюзию, что ему не все равно», — безразлично думает Драко, наблюдая за тем, как пальцы врача расстегивают маленькую серую пуговичку под горлом.
Новый доктор раздражает. Раздражает своей дружелюбной улыбкой, приглушенным тоном, тем, что больше похож на маггла, чем на врача. Больше всего раздражает тем, что притащил его Поттер.
И на стуле он не раскачивается. Скучно с ним вообще-то.
— Откуда я знаю, что мне снится? Я не запоминаю снов.
Драко чувствует, как вспотели ладони и незаметно вытирает их о белую больничную простынь.
Брамс смотрит на дурацкую синюю пачку, которую Поттер так и не забрал и улыбается.
У него такая странная улыбка – словно кто-то заморозил его лицо, вынуждая постоянно ходить с одним и тем же выражением. Отвратительное зрелище.
— Вас не пугает огонь, мистер Малфой? – Брамс пишет что-то в тетрадке.
— Нет, — сквозь зубы отвечает Драко. – Он мне нравится. Почему он должен меня пугать?
А еще новый врач игнорирует его вопросы, так же, как и проигнорировал правило с белыми халатами. Он не подходит под стандарт. Похоже, Поттер подобрал его в одной из тех темных подворотен в Лютом.
— Кто принес вам сигареты?
— Поттер, — отвечает Драко, растягиваясь в улыбке и радуясь возможности нажаловаться.
— Я скажу ему, чтоб он больше этого не делал, — говорит мягким голосом Брамс, уходя. — На территории больницы курить запрещено.
— Передайте ему, чтоб в следующий раз принес ножи, — кричит Драко ему вслед. — У вас тут пиздец как скучно, знаете ли.
С ножами будет гораздо веселее.
— 02.13 —
Огонь преследует, огонь подпаливает полы мантии, огонь дышит в спину.
От дыма слезятся глаза, и Драко размазывает слезы по лицу рукавом рубашки.
Драко хватается за протянутую руку. Драко просыпается и его бьет мелкая дрожь.
Драко снова снится огонь.
— 16.24 —
Драко замечает, что Поттер приходит через день.
Почему-то приходит именно в тот момент, когда Драко стоит на подоконнике и смотрит вниз. До земли далеко. Он вообще-то думал, что будет кружиться голова, или задвоится в глазах, но этого почему-то не происходит. Драко высовывается из окна еще сильнее и считает этажи.
Поттер стягивает его с подоконника за рубаху больничной пижамы, так, что Драко падает и больно ударяется локтем. Поттер кричит, похоже, все маты, которые он знает — через запятую, и получается у него это как-то слишком истерично. Поттер ни разу не брутален и его дурацкие сигареты в синей пачке ни разу ему не помогают ему.
— Кого бы ты выбрал Поттер, Дафну Гринграсс или Панси Паркинсон? – спрашивает у него Драко, равнодушно разглядывая пол.
— Я уже выбрал Джинни, — недоуменно отвечает он.
Драко поднимает на него глаза и внимательно смотрит. Поттер сам какой-то помятый, худой, блеклый, но не как врачи, а словно выцветший, потухший. Он тяжело дышит и откидывает голову прямо на белую больничную стенку. Драко хочется крикнуть ему, что эту рыжую Джиневру не надо спасать. Что скоро её задницу разнесет, а она будет оправдывать себя тем, что так удобнее рожать маленьких поттерят. Она будет закатывать рукава до локтя, ходить в длинных юбках в пол и держать Поттера под квадратным каблуком её грубо сшитых туфель.
Поттера, кстати, тоже бесит имя Джиневра.
Когда он его слышит, его воображение наверняка рисует то, во что превратится её задница от булок с корицей.
Я уверен, что Поттер уверен, что я псих. И, по-моему, этот его хренов героизм не позволяет оставить меня здесь одного – такого обреченного, разбитого и потерявшего смысл жизни, как говорит Брамс.
Чего вы ожидали, когда догадались меня поместить на этаж для психов?
— 10.00 —
— Откуда я знаю, что я чувствовал на этой башне? Я не спал до хрена времени. Я просто хотел, чтобы все закончилось, и вырубиться на несколько суток. Доктор, а вам, правда интересно, или вы хотите мой автограф?
Брамс показывает какие-то странные картинки и снова улыбается. С его улыбкой точно что-то не то. Нормальный человек не может так улыбаться.
— Я не чувствую себя больным. Можно мне домой?
— Отдыхайте, мистер Малфой.
Ну же, спаси меня, Поттер.
— 16.11 —
Блейз раскачивается на стуле и говорит, что у него новая проблема. Точнее, старая проблема приобрела новые масштабы. Когда Блейз решил выбрать Паркинсон, заявилась Дафна и сказала, что она беременна.
Драко наблюдает за ножками, зависающими в воздухе на секунду, и думает, что без головы Блейзу жилось бы явно лучше.
— Я подумал и решил, что Поттер все равно не сможет постоянно спасать тебя.
Три дюйма. Расстояние всегда одно и то же. Ножки со стуком опускаются на пол.
— Разве? – Драко поднимает глаза на Блейза. Тот снимает кольцо со своего большого пальца и подкидывает его под потолок. Кольцо переворачивается в воздухе ровно четыре раза, прежде чем падает в его раскрытые ладони.
Если бы Блейз лежал в этой палате, он придумал бы очень много разных интересных штук. Почему врачи отказываются его осмотреть?
— Да, — Блейз кивает в подтверждении своих слов. — Однажды он может просто не успеть.
На тумбочке рядом с пустой уже пачкой сигарет лежит зеркало, принесенное Блейзом.
А я думаю, что Поттер хренов герой и в этом его хренов смысл жизни – кого-то спасать. Он не может не успеть.
— 11.15 —
Джинни внимательно смотрит на Гарри, она вытирает руки о фартук и садится напротив него за стол. Гарри отхлебывает кофе из кружки со сколотым краем – он так и не купил новую посуду в дом, находящийся по адресу площадь Гриммо, 12, и улыбается ей.
— Не ходи к нему сегодня, — тихо просит Джинни, заплетая косу. Её пальцы механически перебирают волосы. Джинни немного нервничает.
Гарри тут же мрачнеет.
— Брамс сказал, что у него что-то вроде навязчивых мыслей о самоубийстве. Как-то так.
— Ты не понимаешь, что так он просто пытается привлечь к себе внимание? – начинает злиться Джинни, отчего её движения становятся хаотичными и отрывистыми. – Это же Малфой! Какое самоубийство, Гарри? Там же сотни врачей! Там повсюду сигнальные чары!
— Мне кажется, до него никому нет дела, — пожимает Гарри плечами, ставя кружку на стол и вставая.
Он не хочет говорить на эту тему.
— Не ходи к нему! – кричит Джинни.
Кружка разлетается мелкими осколками по всей кухне.
— 11.21 —
Драко закрывает глаза. Левая рука начинает неметь. В правой руке – крупный осколок зеркала, которое он разбил ножкой стула.
Вода в ванной окрашивается в розовый цвет, немного мутноватый. Розовый растекается красивыми причудливыми разводами. Драко сглатывает и прислоняется лбом к холодному краю.
Где ты Поттер со своим хреновым героизмом, дурацкими очками и мятой пачкой сигарет? Где ты, когда ты так нужен?
Помоги мне, пожалуйста.
Мне нужна всего лишь твоя рука.
..люди любят по-всякому себя убивать..
..чтобы не мертветь
23.05.2012
825 Прочтений • [Прежде, чем упасть ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]