Когда я была живой, я очень любила истории про принцев. Я каждую ночь перед сном смотрела в окно и надеялась, что принц прискачет за мной на белом коне. Хотя цвет и наличие коня меня не волновали. Главное, чтобы принц был. Но я всегда была не очень красива, а подростковые прыщики не сходили с моего лица даже при помощи магии. Именно из-за этого надо мной ежедневно смеялись и дразнили мальчишки. А мне оставалось жаловаться на них, обижаться, плакать и ждать.
Однажды, направляясь на урок по зельеварения, мальчишки вновь стали обзываться и задирать меня, а один из них, отобрав у меня портфель, закинул его за статую. Но оттуда вдруг вылетел призрак Кровавого Барона. Он всегда внушал всем ужас. Даже старшекурсники старались с ним не пересекаться. Его зычный голос пронесся, казалось, по всему Хогвартсу, а мальчишки застыли, со страхом смотря на его бесплотную фигуру. Он повернулся в их сторону, и мальчишки с криками по воздуху влетели в чулан, а закрывшуюся за ними дверь подперла та самая статуя.
— Это ваш портфель, миледи? — Кровавый Барон вручил мне мой портфель и ушел сквозь стену.
А я с этого момента поняла, что мой принц всегда был рядом. Мой принц — Кровавый Барон.
* * *
Оставшиеся два с половиной месяца до каникул я пыталась находиться рядом с ним. Во всяком случае, искала с ним встреч. Но я даже не знала, где бы он мог находиться. А мои расспросы у остальных учеников никаких результатов не давали. Так как те, кто хоть что-то могли о нем знать, были слизеринцы, а все остальные факультеты и наш, в том числе, с ними предпочитали не общаться.
Однако мои старания все же увенчались успехом, и я заметила, что изредка он появляется в библиотеке. Я сама не очень любила читать книги, исключением были те книги, в которых речь шла о прекрасных принцах, рискующих своими жизнями ради спасения одиноких принцесс. Теперь я могла изредка наблюдать за Кровавым Бароном, представляя нас на месте персонажей сказочных книг, которые я находила в библиотеке нашей школы.
* * *
То лето было самое долгое и скучное, что у меня когда-либо было. Если раньше я радовалась каникулам, ведь я могла долгое время отдыхать от нападок мальчишек, то теперь я грустила и тосковала по Кровавому Барону. И не могла дождаться дня, когда снова могла бы его увидеть.
Когда я вернулась в школу, я снова каждый день после обеда проводила рядом с книгами, но так и не дожидалась его прихода.
Спустя какое-то время нам задали сочинение по ЗОТС на тему: «Как бы вы повели себя при встрече с оборотнем?». Из-за этого задания все однокурсники стали посещать библиотеку чаще обычного. И, конечно, мальчишки заметили книжки, которые я читала, и не могли по этому поводу не поиздеваться, колко намекая на мою некрасивую внешность. К сожалению, на возмущение мадам Пинс: «Несносные дети, вы никогда не следуете элементарнейшим правилам!» — никто не обратил внимания.
И в тот момент меня снова спас мой принц. Мальчишки, словно набрав в рот воды, пулей вылетели из библиотеки, а за ними следом вылетели и их рюкзаки. А Кровавый Барон, плавно подлетев ко мне, опустился рядом на скамью и проговорил низким мягким голосом:
— Не стоит плакать, миледи, мальчишки в их возрасте всегда глупы.
— И на прекрасных принцев совсем не тянут, — улыбнулась я, вытирая слезы, которые уже оставили кляксы на моем недописанном сочинении.
Я просила рассказать о времени, когда жил Кровавый Барон, и рассказал о своей жизни. Его рассказы напомнили мне книги, которые я любила читать, но были намного интересней и насыщенней. Я ощущала жизнь в каждом его слове.
С ним было тяжело, но приятно общаться. Возможно, из-за его замкнутости и упрямого характера он всем казался неприступным и грозным, и поэтому с ним боялись разговаривать. Для меня же он был идеалом мужчины, настоящим прекрасным принцем.
* * *
Почти каждый день мы гуляли по замку, он рассказывал о потайных путях Хогвартса, о которых знали лишь ограниченное количество людей. А я же в свою очередь рассказывала о событиях, происходящих в магическом мире, о том насколько он изменился со дня смерти Кровавого Барона.
За несколько месяцев мы стали хорошими друзьями. Он стал моим первым настоящим другом. Несмотря на то, что мы даже не знали имен друг друга: для меня он всегда был Кровавый Барон, а я для него миледи. Но я была точно уверена, что когда вырасту, я выйду за него замуж.
Однако этому не суждено было свершиться не только потому, что он был призраком, но и из-за того, что в очередной раз, спасаясь от издевательств мальчишек, я спряталась в туалете для девочек, где меня поджидала смерть. Ужасный монстр похитил душу принцессы и заточил ее на вечную жизнь в женском туалете.
Отныне все меня звали Плаксой Миртл, потому что я, чтобы привлечь внимание, затапливала туалет, но это лишь всех отпугивало.
С того дня я не могу выйти из этого туалета, а Кровавый Барон никогда его не посещает и вряд ли посетит. Из уст учеников, проходящих мимо моего туалета, я слышала, что он ждет кого-то и иногда по ночам из библиотеки доносится его пугающий голос, зовущий таинственную миледи.
Он не знает, куда я пропала уже около пятидесяти лет назад.
А я и после своей смерти все также каждую ночь продолжаю смотреть в окно и надеяться, что мой прекрасный принц узнает, где томится его принцесса, убитая злым змеем, и спасет ее.
— Играй по правилам, Миртл. И когда-нибудь Плакса Миртл снова станет миледи, — печально проговорило привидение.
Конец
18.05.2012
388 Прочтений • [Играй по правилам ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]