Он никогда не замечает меня. Для него я всегда буду как сестра. Это сводит с ума. Я Гермиона Грейнджер и сейчас шестой год обучения в школе Хогвартс, для волшебников и волшебниц. Мы стали друзьями с Гарри с первого курса, когда он спас меня от тролля. С тех пор, я стала одержима им, следила за каждым его движением, замечала каждую маленькую деталь в нем, и собирала вещи, которые принадлежали ему.
Все эти годы надеюсь, что он, так ли иначе, заметит, что я девушка и мечтаю, что Гарри начнет воспринимать меня не только как друга, но он никогда не делает этого. Это разбивает мое сердце. Каждый день, быть так близко к нему и так далеко. Даже во время каникул я думаю и мечтаю о нем. Когда я повзрослела, он стал главным героем в моих фантазиях.
Этот год разрушает все мои мечты. Оказывается, что мой Гарри увлечен рыжеволосой стервой Джинни. Но я не позволю ей забрать моего Гарри. Не в этот раз.
Я продумывала бессчетное количество планов, что бы он заметил меня, но ни один из них не сработал. Он так красив, с зелеными глазами, лохматыми черными волосами. Прекрасное тело, все— таки тренировки по квидичу не прошли даром, это заставляет биться мое сердце быстрее каждый раз, когда я вижу его.
Сегодня счастливый день в моей жизни. У нас был урок зельеварения с профессором Слагхорном и он показал самое удивительное зелье в мире — Амортенция, наиболее известный в мире любовный напиток. Я знала, что это будет самая замечательная вещь, которую я смогу использовать, и вскоре Гарри будет моим.
В ту ночь я прокралась в кабинет зельеварения, в полночь пока все спали. Я одолжила у Гарри мантию невидимку и карту, и путь проделала легко. Оно было там, зелье все еще стояло там, ожидая меня, взывая ко мне, что бы я смогла использовать его. Профессор Слагхорн ушел, оставив кабинет открытым. Я была удивлена, что никто не догадался воспользоваться этой оплошностью, и также что-нибудь позаимствовать. Выкинув эти мысли из головы, я осторожно наполнила пузырьки зельем. Затем подняла флаконы и стала рассматривать в тусклом свете свечи. В этих пузырьках теперь было мое будущее, и я буду защищать их ценой моей жизни.
На следующее утро я добавила несколько капель в его тыквенный сок, и он улыбнулся мне. Следующую неделю я продолжала добавлять по несколько капель в его сок, и как результат он начал замечать меня. Он действительно стал смотреть на меня, как если бы я была самой красивой девушкой на земле, это делало меня счастливой.
Спустя неделю мои мечты исполнились, Гарри Поттер поцеловал меня. Я почувствовала себя на небесах, его губы были как мягкий бархат, и должно быть перестала контролировать себя, так как хотела сорвать с него одежду и заняться любовью с ним. Он спросил меня, буду ли я его девушкой, и я сказала да, если бы он спросил меня о чем-нибудь еще, я на все, что угодно ответила бы да.
Конечно, были другие, которым не понравились наши новые отношения. Рон стал презирать нас, когда мы рассказали ему, поэтому мы перестали общаться с ним. Джинни начала говорить, что Гарри принадлежит ей, ее лицо оставалось рябым даже спустя неделю, когда я прокляла ее, после того как она это сказала. Время летело быстро, а мы были все еще влюблены. В конце года Снейп убил директора, а мы отправились искать крестражи, о которых говорил профессор Дамболдор.
19 лет спустя.
Я смотрю на моего Гарри сейчас. Маленькие Джеймс и Лили отправились в Хогвартс этим утром. Я думаю, это расстроило Гарри, так как он грустит остаток дня. Он спит сейчас, но я должна сказать ему. Я должна рассказать ему, что сделала, когда мы учились на 6 году курсе, я только надеюсь, что он найдет в своем сердце доброту, что бы простить меня.
* * *
Я, наверное, настоящий грифиндорец, человек дела, но не слова. Самая красивая девушка в школе, единственный человек, который смотрит на меня и видит именно меня, а не национального героя, а мне не хватает храбрости сказать ей, что я чувствую. Она так красива со своими неукротимыми каштановыми волосами, которые так идут ей. Ее прекрасные выразительные глаза. Ее быстрый и логический ум.
Кто бы мог подумать, что человек, который сразился на второй год с василиском, кто встречался с Воландемортом несколько раз и выжил, в отличие от любого волшебника в мире, боится сказать девушке о своих чувствах. Я знаю, что если бы я захотел, у меня каждую ночь были разные девушки, но она единственная кого я хочу, а я слишком напуган, что бы признаться ей. И кто же этот недостижимый идеал, вы могли бы поинтересоваться, это моя самая лучшая подруга Гермиона Грейнджер.
Я впервые что-то почувствовал к ней, когда спас от тролля, на первом курсе обучения в школе. Я проводил так много времени, как только мог возле нее, когда она была застывшая как камень на нашем втором году. Когда я повзрослел, на третьем курсе, то должен признать, что полет на гипогрифе с девушкой у вас за спиной, может превратиться в очень неловкую ситуацию. Многочисленное запечатывание полога на моей кровати по ночам может показаться вам смешным, как же я желал набраться храбрости и пригласить ее на бал. Святой Мерлин, ее вид в том платье, я думал, что не усну в ту ночь. Я не могу поверить, что позволил этому рыжему идиоту заявить, что она его. Мне казалось, что если я притворюсь, что встречаюсь с Джинни, это заставит Гермиону увидеть, во мне не только друга, но и парня.
Сегодня профессор Слагхорн показал нам самое лучшее зелье за все время занятий. Оно называется Амортенция. Очевидно, самое сильное любовное зелье в мире. К счастью, у меня еще есть флакончик с Феликс Фелицитис, который я выиграл сегодня. Я думаю, что сделаю небольшой глоточек, и смогу достать одну или две бутылочки с зельем.
Этой ночью, выпил немного Феликса Фелицитиса, так как мне нужна была удача, и, кроме того, я не смог найти отцовскую мантию невидимку и карту. Мне даже удалось применить дезалюминацонные чары, которые использовал Аластор Грюм в прошлом году. Выбравшись из нашей гостиной мне, удалось незамеченным добраться до кабинета профессора Слагхорна. Зелье удачи действительно работало, котел был еще там, и несколько флаконов стояло на столе. Я не мог поверить, что он только что ушел, но не мне было жаловаться в тот момент. Эти флаконы помогут мне получить девушку, которую я по настоящему люблю.
На следующее утро, когда она немного отвлеклась, я добавил несколько капель в ее утренний чай. Она улыбнулась мне, когда я передал ей чашку. Следующую неделю я добавлял каплю за каплей то в чай, то в тыквенный сок, и как результат она начала понимать, что я был еще и парнем, а не только ее другом. Ее улыбка заставляла меня ощущать себя счастливым человеком.
К концу недели не мог сдерживать себя, когда замечал смущенные взгляды Гермионы, я должен ее поцеловать. Она ответила на мой поцелуй, и это было так, как будто близнецы устроили пожар в моей голове, ее губы были как шелк. Мне понадобилась все моя выдержка, что бы в тот же момент не заняться с ней любовью. Когда я спросил, будет ли она моей девушкой, мечты исполнились, так как она ответила согласием.
Конечно, некоторым людям не понравились наши отношения, Рон перестал с нами общаться. Я не знаю, что затевала Джинни, но Гермиона ходила неделю с самодовольным видом, да и сыпь сразу не сошла. Нам казалось, что год и летел, и, тянулся, но мы все еще были влюблены. Время проходило незаметно, когда я был рядом с ней, и тянулось, когда мы были в разлуке. На похоронах Дамблдора она осталась со мной, и мы находили утешение друг в друге.
19 дет спустя
Гарри Поттер смотрел на свою спящую жену. Прошло уже 19 лет с тех пор как он победил Воландеморта. Когда он смотрел на нее, спящую, легкое чувство вины охватывало его разум, вины, которую он начал испытывать со своего шестого года обучения в Хогвартсе. Его вины, что он медленно поил свою жену Амортенцией.
Я должен сказать ей, я только надеюсь, что она сможет простить меня. Наши дети уехали в Хогвартс вчера. Я приготовлю ей завтрак, и мы после поговорим.