— Я должен его убить, — говорит Поттер тихо и упрямо повторяет это еще раз, когда пальцы Драко неосознанно сжимаются на его запястьях: — Я должен его убить.
Смерть поселилась в Поттере год назад. А может быть, она просто проснулась. Дремавшая в душе маленького мальчика, она пробудилась в душе взрослого мужчины.
Поттер так и не вырос. Нескладный, невысокий, с острыми коленками и локтями, худой для своего возраста, с узкими запястьями и выпирающими на них косточками, которые сейчас Драко осторожно гладил, то ли надеясь успокоить Поттера, то ли пытаясь собраться с мыслями.
Поттер напоминает взбесившуюся шутиху из магазина "Волшебные вредилки Уизли". Он не может усидеть на месте, орет на всех, на вылазках кидается проклятиями направо и налево, Драко напоминает, как бы сказала Полоумная Лавгуд, хвостик. Он таскается за Поттером всюду, куда бы тот ни пошел. В библиотеку? Я с тобой, мне как раз нужно взять справочник по Зельям. На кухню? Я проголодался, сделаю себе бутерброд. На собрание Ордена? Северус хотел меня видеть тоже. Спать? Должен же кто-то спасать тебя от кошмаров.
На вылазку? Я только возьму сумку с зельями, а то вдруг тебя пришибет как в прошлый раз, я ведь умру без тебя.
Поттер огрызается, отталкивает Драко руками, ногами, словами и заклинаниями. Драко пропускает все мимо ушей, невербально отражает проклятия, уворачивается от тумаков и следует за очкариком немой тенью. Раньше он бы сам послал Поттера с его истериками дракону в задницу, а потом бы шел позади и делал язвительные замечания. Сейчас он молчит, потому что дразнить Гарри опасно для самого Гарри. Драко умирает от страха, когда представляет себе сбежавшего от него Поттера, одного среди толпы пожирателей смерти.
Если он не сможет его защитить, он сам убьет Волдеморта и всех его слуг, а потом пустит себе пулю в лоб.
— Я должен его убить, — говорит Поттер, и Драко закрывает глаза и утыкается лбом в его лохматую макушку. Маленькая смерть в Поттере растет с каждым днем. Когда-нибудь она вырастет до размеров самого Гарри, и тогда Малфой не сможет удержать его словами, руками и заклинаниями. Когда-нибудь на его "Я пойду тоже" Поттер скажет, что он ему не нужен, и на "А как же я?" ответит: "Мне все равно".
Когда-нибудь на его "Я люблю тебя" Поттер рассмеется, и Драко будет незачем жить.
— Я с тобой, я с тобой, — сотни тысяч раз выдыхает Драко в макушку Поттера, думая, что тот спит. Руки очкарика в его ладонях расслаблены. Малфою невыносимо жарко от соприкосновения его груди и спины Поттера, но ничто на свете не заставит его отодвинуться от Гарри.
Отвернуться от Гарри. Оставить его одного даже на кухне, в библиотеке, в спальне. Даже на войне, даже перед Волдемортом, в кольце пожирателей смерти, где все палочки будут направлены на них, а Поттер наконец забудет о Драко, потому что тогда в его мире останутся лишь двое: он сам и Темный Лорд. Драко будет где-то далеко, в другой жизни, на другой фотографии, где люди не движутся.
— Я с тобой, — шепчет Драко, и Гарри сонно отзывается:
— Я знаю.
10.05.2012
329 Прочтений • ["Я с тобой" ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]