— Так какая по счету это беременность? — медиведьма смерила Гермиону суровым взглядом.
— Шестая за последние три месяца, а так девятая, — нервно ответила миссис Снейп и покраснела.
Целительница промолчала, тщательно рассматривая Гермионин живот, и покачала головой.
— Что жe вы, милочка, не предохраняетесь-то? Или мужу ингредиентов на зелье жалко?
— Я предохраняюсь, — проорала Гермиона. И добавила уже чуть тише, — только не помогает. Я зелье Абортивное раз в две недели пью, а оно мерзкое такое на вкус. И противозачаточное — литрами, и все равно беременею. Непонятно почему.
— Ладно, милочка. Давайте вас осмотрим. Может у вас есть какие-нибудь отклонения, помимо повышенной оплодотворяемости.
Уложив Гермиону на кушетку, гинеколог поводила по ее телу палочкой и хмыкнула.
— Понятно. Чары Пруэттов. Отлично наложенные, кстати. Я их, конечно, сниму. Но никто не гарантирует, что их опять не наложат. Так что, я советую вам найти того, кто это сделал и объяснить ему, что он не прав. И противозачаточное зелье надо варить тройной концентрации. И пить три раза в день, на всякий случай. Все понятно?
Гермиона ошарашенно кивнула, пытаясь вспомнить, где же она слышала фамилию Пруэтт, но в голову ничего путного не приходило. Вернее, вертелось что-то такое на краю сознания, еще Хогвартс вспоминался и Орден Феникса. Но ничего конкретного. М-да...
Медиведьма сняла чары, и Гермиона, попрощавшись, ушла домой.
— Чары Пруэттов, — лаконично ответила Гермиона, направляясь в ванну с ребенком на руках.
Северус рассмеялся.
— Следовало догадаться.
— Да ну, и почему же? — Гермиона начинала злиться. Она беременна в очередной раз, а он ржет, скотина. Супницу, что ли, разбить опять? Она так красиво распадается на мелкие кусочки!
— Потому что, дорогая моя жена, Пруэтт — это девичья фамилия миссис Уизли, которая Молли. Я так подозреваю, что это Рон тебе мстит. Ты же у него всю свою одежду, когда ко мне уходила, оставила, правильно?
— Правильно.
— Молодец. Всегда так делай! Так вот, чары эти накладываются на ношеное нижнее белье. И, как я понимаю, недостатка в нем мистер Уизли не испытывает. Так что быть тебе все время беременной, дорогая.
Подлетевшую к голове бутылочку Снейп успел поймать и весело рассмеялся снова.
— Я шучу, не надо в меня ничем кидаться. У Принцев есть отличные чары, как раз против таких заклинаний. Вернее сказать, у Принцев есть похожие чары, "Бальзам Виолы" называются, в честь моей прапрапрабабки. Только не спрашивай, почему именно бальзам, я не знаю. И отворот от них, само собой, есть. Разница в том, что заклинание Пруэттов действует только на женщин, а наше универсальное. Так что будем мстить, дорогая. Ты согласна?
— Зачем нам трусы? Пошлость какая. Я его и так заколдую при личной встрече...
* * *
Рон Уизли задумчиво рассматривал пустой холодильник. Вот так всегда, приезжаешь из командировки, а дома даже пожрать нечего. Что за жизнь такая? Хоть женись. Правда, непонятно на ком.
Нет, подружек у Рона было более чем достаточно, поэтому выбрать будет сложно. Но можно. Обнаружив в шкафу пачку чипсов, Рон вытащил из холодильника последнюю бутылку пива и сел с добычей в кресло.
Итак. Мелисса. Всем хороша, и фигурка клевая, и не то чтобы очень заумная. Только готовить не умеет. Значит, не вариант.
Мартина. Да-а, Мартина. Женщина-мечта. Красивая, молчаливая, квиддич любит и готовит прекрасно. И маме нравится. Хм-м...
Или, к примеру, Катрин. Тоже вполне ничего девочка. Хотя лет ей всего двадцать, а ему самому уже двадцать семь. Многовато будет, наверно. Или не будет?
И еще Анжелина.
Итак, четыре девушки, и на каждой из них можно жениться. Осталось только выбрать, и, кажется, он знал, как именно.
Месяц спустя Рон лениво разглядывал потолок, лежа на диване в собственной гостиной. Решено, он женится на Мартине. Она — идеал, да еще и в постели показала высший класс. И не ломалась долго, в отличие от остальных. Осталось только выбрать кольцо и сделать предложение. И, да здравствуют горячие обеды, завтраки, ужины и ночи!
А со свадьбой поможет мама, и Джинни можно попросить. Они обе давно твердят Рону, что пора бы уже успокоиться и завести семью. Ну точно, свадьбу сыграть можно в Норе, и затрат меньше будет. И кольцо купить подешевле какое-нибудь. Хотя зачем его покупать, где-то должно лежать то, что он дарил Гермионе, вот и пригодится.
Из размышлений его вырвал стук в окно и в дверь. На подоконнике прыгало сразу три совы, а на пороге обнаружилась Мартина. Рон сильно удивился, но девушку и сов впустил.
Мартина уселась на диван и почти по хозяйски оглядела квартиру. Рон вопросительно рассматривал посетительницу.
— Милый, я беременна, — весело сообщила мисс Кейли.
«Милый» рухнул на стул, схватившись за сердце.
— Мы же предохранялись, — начал было молодой человек, но замолчал, расслышав в собственном голосе истерические нотки.
— Я знаю, но я беременна. Совершенно точно. Что будем делать?
Рон обалдело молчал. Нет, он, конечно, собирался на ней жениться, но зачем же сразу дети?
— А кто тебе написал?
Мистер Уизли опустил взгляд на собственный кулак, с зажатыми в нем пергаментами. И в самом деле, кто?
Прочитав первое письмо, Рон придушенно вскрикнул и закрыл глаза. Этого не может быть! Второе... Третье...
Великий Мерлин, они издеваются?! Как все четыре могут одновременно быть от него беременны? И что, черт возьми, ему теперь делать?..