Так... «История зельеварения с начала времен и до сегодняшнего дня» есть, «Египетские яды и противоядия» тоже есть. «Грибы и лавр в зельях» упаковала, «Мак и мята — друзья или враги» и «Высшие зелья» тоже упаковала. Все? Ах, Мерлин! «История Хогвартса»! Как я могла забыть любимый учебник, идиотка!
Вот теперь точно все. Книги аккуратно упакованы, уменьшены и сложены в коробку. Вещи брать с собой не буду, пусть тут остаются. В новую жизнь — с новой одеждой! Отличный девиз, и денег у нас с Северусом достаточно, чтобы полностью обновить мой гардероб.
Где же Рон? Уже довольно поздно, а он не вернулся с работы. Я хочу уйти! Прямо сейчас! Мне душно в этом доме, стены давят, обстановка раздражает и, вообще, надоело! А его где-то носит, что за человек такой? Необязательный, непунктуальный, нудный. И глупый.
То ли дело Северус. Огонь-мужчина! А как умен... Мечта-а-а... Ох, я что — покраснела? С другой стороны, логично, в общем-то. Как вспомню, чем мы вчера занимались... Ооо... Ах... Хватит! Тебе еще с Роном разговаривать? Помогло? Нет, конечно.
Кстати о Роне, а что я ему собственно скажу? Извини милый, ты мне надоел? Я тебя больше не люблю и ухожу к Северусу? Мне с тобой скучно, а он такой милашка и все такое? Нет, последнее лучше, наверное, не говорить, а то мало ли что? Ударит еще, а синяки мне совершенно не идут. И Северус разозлится, тоже нехорошо как-то.
Ох, Северус... Нет, я сейчас о нем думать не буду. И том, что он со мной вчера делал, тоже не буду. Не буду, я сказала! Ох... Оох...
Хвaтит! Гермиона, ну ты же взрослая девочка, возьми себя в руки в конце концов. Придешь к Снейпу и думай о нем, сколько твоей душе угодно, а сейчас важно продумать, что именно ты скажешь Рону. Ты ведь пять лет с ним вместе была, ты же не можешь уйти, ничего предварительно не объяснив, верно?
Так, надо проверить еще раз, не забыла ли я чего-нибудь. А то возвращаться мне как-то совсем не хочется. Ой, дверь хлопнула. Пришел.
Ой, сердце-то как колотится. Волнуюсь. Странно. Ладно, вперед. Быстро все объяснить и к Северусу. Может он повторит сегодня, то, что вытворял со мной вчера?
* * *
Дом убрал, белье сменил, ужин заказал. Все? Я точно ничего не забыл? Мерлин, полотенца новые для ванной!!! Где же у меня чистые полотенца? В спальне в шкафу точно нет... О, вспомнил, в коридоре в комоде. Большое банное для Гермионы, лучше два. Маленькое для рук, еще одно большое для меня.
Мерлин, это я в зеркале отражаюсь?! Это у меня такой глупый вид и совершенно идиотская улыбка? Какой кошмар, Северус, до чего ты докатился! Хотя, чему я собственно удивляюсь-то? Я счастлив, и имею полное право выглядеть глупо. И по-идиотски улыбаться. Все-таки не каждый день ко мне переезжает любимая женщина!
Стучат. Гермиона!? Так рано? Ах нет, еду принесли. Спасибо вам большое, вот деньги. Надеюсь ей понравится. Курица, запечённая с перцем и оливками, рис, вино.
Ох, поверить не могу, что она скоро придет. Я ожидал, что она меня ударит после поцелуя, а она ответила. И как! Стоп! Никакой эрекции, только не сейчас! Северус, возьми себя в руки! Эм, нет не в этом смысле... О-о-ох... Мда...
Ну не смог я вчера сдержаться! Сегодня, впрочем, тоже вот не смог, правда, несколько не в том смысле. А какая она страстная! Мы вчера чуть всю лабораторию не разгромили, так увлеклись. И укусы на плече побаливают, как и царапины не спине. Но залечивать я их не буду, это приятная боль, напоминание, что Гермиона теперь моя и только моя.
Великий Мерлин, как же я счастлив! Она останется со мной, в моем доме и я смогу делать с ней, все, что захочу и когда захочу. Что ж такое-то, опять эрекция. Ох, стучат. Гермиона пришла, стоит в дверях и счастливо улыбается. Я только ее поцелую, только поцелую и ничего больше...
Надо, наверное, пойти выпить восстанавливающего зелья, а то до утра я не доживу. Будет очень обидно умереть вот так, сразу после того, как она стала моей. Даже если эта смерть будет такой приятной.
Любимая лежит на кровати, прижавшись попкой к моему боку, и тяжело дышит. Я, впрочем, дышу не легче. Передышку!
— Гермиона, может, пойдем, поужинаем? — осторожно спрашиваю я и, слава Мерлину, она соглашается.
Остыло все, нехорошо. Разгореть чарами или так?
— Северус, — жалобно говорит Гермиона за моей спиной, — Северус, я забыла у Рона свой любимый шарф. Я схожу за ним быстренько, хорошо?
Нет уж, я сам схожу. Еще не хватало, чтобы она Уизли встретила, мало ли, что ей в голову взбредет!
* * *
Ушла.
Она просто ушла, оставив меня одного в огромной пустой квартире. Черт возьми, она просто ушла, даже вещи свои не забрала, только книги. Сказала, что больше не любит меня, что я ей больше не нужен. Мерлин, мы были вместе пять лет! Пожениться собирались, имена детям придумали, метлу новую купили, чтобы на ней вдвоем летать...
А она ушла. Почему?.. — Я не знаю. Я даже предположить не могу, что же пошло не так. Еще месяц назад мы вместе выбирали, где мы будем строить дом, а сейчас ее нет. Где она? Как там она? Купила ли на завтрак хлопья, достаточно ли у нее молока для чая? Странно, но она совершенно беспомощна в хозяйстве. Женщина, знающая все обо всем никогда не могла даже пожарить яичницу сама. Забывала купить продукты на ужин. Постоянно что-то теряла в холодильнике...
Как она теперь справится сама? Помнит ли она, что завтра надо заплатить налог на метлу? Что надо забрать одежду из прачечной? Дома мы не стирали никогда, она не умела, я не хотел, носили все в маггловскую прачечную...
Я никому еще не сказал. Ни родителям, ни Гарри. Я просто не могу, я надеюсь, что она еще одумается, вернется ко мне. У нас уже были раньше проблемы, мы почти расстались два года назад, но тогда я уговорил ее попробовать еще раз, попытаться измениться нам обоим, чтобы сохранить нашу любовь, ведь я люблю ее, долго и сильно люблю.
А она меня больше не любит. Она так мне и сказала. Извинилась, мило улыбнулась, схватила, видимо, заранее упакованные книги и ушла. А я сижу уже несколько часов в гостиной, невидяще уставившись в окно, и сжимаю в ладонях забытый ею шарф. Она любит этот шарф, возможно, она вернется за ним?..
В дверь неожиданно постучали, и я помчался открывать. Она вернулась! Она передумала!.. Но это не она! Что он делает здесь?
— Мистер Уизли, Гермиона прислала меня за своим шарфом, сама не захотела идти. Могу я его забрать?
Я молча хватаю ртом воздух, не с силах выдавить из себя ни слова. Она не просто ушла, она ушла к нему! Что же, можно было догадаться, они же так много времени проводили вместе за работой. А как же я?
— Конечно, мистер Снейп, — еле слышно выговариваю я и протягиваю ему тонкую материю.
Захлопываю дверь, не дождавшись его «спасибо», и сползаю по стене на пол. Как же мне дальше жить? Что мне теперь делать? Как мне справиться с новостью, что моя любимая покинула меня ради Летучей мыши?
Впрочем... хорошо, что она ушла сейчас, пока мы не женаты, пока у нас нет детей. Я сильный, я справлюсь, а вот отдать детей Снейпу я бы не смог. А я сам... Я сам справлюсь со всем. Что бы еще не случилось, я буду жить дальше. И буду счастлив, хотя бы ей на зло!