Мечты сбываются! Да, мечты сбываются, теперь я точно это знаю.
NeverthoughtI'dfeelagain
feelthedarknessfadeand seethemorningsunarise
Я никогда не думал, что опять смогу чувствовать. На самом деле чувствовать, а не притворяться перед самим собой, что меня что-то интересует, что у меня еще есть сердце. Что я живу, дышу, что я люблю. Тебя.
Ты спишь. Как сладко ты спишь. Нет, нет, я не хочу тебя будить. Спи, а я пока буду вспоминать. Ты сейчас так близко, рядом со мной. Чем я заслужил тебя, девочка моя?
Ты помнишь, какой была моя жизнь последние двадцать лет? Ну конечно, ты помнишь — ведь я тебе рассказывал. Ты знаешь, как тогда погибла женщина, которую я любил больше всего на свете. Как я обидел ее тогда, давно... Что именно я виноват в ее смерти... Что я... Я... Я нашел ее тогда на полу в разрушенном доме, мертвой и холодной. Нет, я не буду плакать. Хотя пока ты спишь, почему бы и нет?
Да, мне было суждено найти её тогда... Там... Мерлин, как же трудно это вспоминать, хотя и прошло уже столько лет. Мне казалось, мое сердце разорвется, и я умру рядом с ней, прямо там, в этом холодном, опустевшем доме. Не умер. Впрочем, всё к лучшему. Как иначе я мог бы сейчас лежать рядом с тобой, смотреть на тебя, говорить с тобой?..
Что ж, тогда я остался жив, но умерли все мои чувства. В груди поселилось одиночество, словно в ледяной пустыне. Даже не в пустыне, а в старом дырявом котле.
Never thought I'd feel alive, again
senses dull and blunt from all the lies
Ты помнишь, КАК ты прежде ненавидела меня? Бессердечное, черствое, циничное чудовище — своего профессора. Смешно...
Тогда мои чувства были мертвы. Да я и сам был практически мертв. Ложь, постоянная, без перерыва на сон и еду, без возможности пойти и исповедаться, открыться кому-нибудь, уничтожила все живое в моей душе, оставив после себя черную выжженную равнину. Впрочем, мне было безразлично. Пустому дырявому котлу исповедь не нужна. И чувства тоже не нужны.
Хотя... Жить, ничего не чувствуя, тоже тяжело... Я понял это слишком поздно. Я понял это в тот момент, когда ты свалилась мне прямо в руки с той дурацкой стремянки в библиотеке.
Нежданный подарок только для меня. Твое нежное тело под моими ладонями, спрятанное от меня под тонким слоем одежды... Так близко, так желанно, но так невозможно запретно.
Lookingdownintothoseeyes
Iknow, I'llbelostandneverfoundagain.
Kiss me once and I will surely melt and die,
kiss me twice and I will never leave your side,
if Dreams Come True
Когда я заглянул в твои медовые глаза, впервые за долгие годы в груди что-то хрустнуло, как будто взорвалось. Именно поэтому я тогда тебя поцеловал, твои сладкие, нежные губы... Я целовал тебя, и в груди ломалась и таяла ледяная корка.
DoIdaretotrustthistime?
Ooh, the Bells of Fortune,
will I ever hear them chime?
Only those who have been burned before
truly know the meaning of Hell's flaming core
Я помню, с каким изумлением ты посмотрела на меня, когда я все же нашел в себе силы тебя отпустить. Когда понял, что еще немного, и меня уже ничто не остановит, что я уложу тебя на этот чертов библиотечный стол, сдеру с тебя одежду и возьму тебя прямо там, и наплевать, кто нас в этот момент увидит и о чем подумает.
Я помню, как ты прижала ладошку к своим губам и посмотрела на меня, прямо в глаза недоверчиво и изумленно, как маленький олененок. Мерлин, ну и сравнения. Старею. Хотя, ты же меня все равно сейчас не слышишь.
Ты убежала, а я ушел к себе и напился. Иначе я не справился бы с эмоциями, хлещущими из меня через край, как лонгботтомово зелье из котла. Дамблдор, наверное, сильно удивился, когда, так и не сумев докричаться до меня, пришел ко мне в комнату и увидел меня на полу, перед камином, пьяным и улыбающимся, как полный идиот. Редкое на тот момент зрелище, почти раритетное. Это сейчас идиотскую улыбку трудно согнать с моего лица, а тогда это была моя первая улыбка за почти шестнадцать лет.
Да, я улыбался. Ведь совсем недавно я был так близко к тебе, обнимал тебя, целовал тебя. Тогда мне было достаточно этого для безграничного бесконтрольного счастья.
Ты, наверное, не поверишь, но потом я долго боялся на тебя снова взглянуть. Вдруг тебе не понравилось, и ты ненавидишь меня еще больше, чем прежде. Или я сделал тебе больно. Или обидел.
Никто, кроме меня, не знает, какой это был ад. Весь кошмар моей шпионской деятельности, ежеминутной опасности быть убитым или покалеченным, не шел ни в какое сравнение с тем адом, который я пережил, думая, что оскорбил тебя. Или унизил. Что ТЫ меня ненавидишь, за совершённое мною в библиотеке. За один, такой невинный, поцелуй.
I was the brooding night and you were dawn.
Saving me, for I was forlorn, in your light I am reborn.
Я — черное ночное чудовище, ужас подземелий. Ночь. И ты, светлая, наивная девочка, первый солнечный лучик, нежный, такой ласковый. Еще не день, но обещание света. Намек. Что-то легкое и неуловимое.
Просто чувствуя, что ты где-то рядом, в одном со мной замке, я оживал. Корка с сердца окончательно осыпалась, оставив горящую, кровоточащую рану. Как же мне было больно...
Lookingdownintothoseeyes
Iknow, I'llbelostandneverfoundagain.
Kiss me once and I will surely melt and die,
kiss me twice and I will never leave your side,
ifDreamsComeTrue
Хорошо, что ты тогда пришла ко мне сама. Погладила меня по щеке... я взял в ладони твое лицо и вновь посмотрел в твои глаза цвета мёда, и вновь потерялся в них. Ты поцеловала меня. Сама! Мне казалось тогда, что я умер. Растаял и умер. Ты отстранилась, улыбнулась и поцеловала меня снова.
Я не верил, я так долго не верил. Не мог, не имел права. Права на любовь, на тебя. Тому, кем я был тогда, нельзя было быть любимым. И любить. Мечтать тоже было нельзя. Впрочем, мои мечты никогда не сбывались. Сначала о Лили... Позже о тебе. Быть с тобой, дышать тобой.
Then, when the walls are breaking down on us,
when all we see is misery will you still believe in me?
Потом я все тебе рассказал. Я говорил и гладил тебя, твои ноги, твои руки, твои плечи. О, Мерлин, какой ужас был написан у тебя на лице. Как ты беспокоилась, когда я надолго исчезал, как боялась, что я не вернусь.
Перед битвой я сказал тебе, что люблю тебя. Я знал, что могу умереть, и не хотел, чтобы ты не узнала о том, как оживила меня и мое сердце.
После укуса Нагайны я лежал на полу в Визжащей Хижине и мечтал выжить, чтобы еще хоть раз сказать тебе, как же я тебя люблю. Я закрыл глаза, чтобы представить себе твои доверчивые глаза, а когда открыл, ты смотрела на меня и плакала. Помнишь, как я попытался поднять руки и не смог, смог только прошептать: «Я люблю тебя» и потерял сознание?
Потом Поттер рассказывал, как вы тащили меня в лазарет, а ты рыдала так, что сердце разрывалось. Ты спасла меня, моя девочка, моя маленькая девочка, спасибо тебе за это.
Когда я пришел в себя, уже после боя и победы, ты спала рядом со мной и тихонько сопела. Вдруг резко подскочила, потому что тебе показалось, что я не дышу. Нащупала пульс, перевела дыхание и вдруг поняла, что я очнулся. Ты погладила меня по щеке... Я взял тебя за подбородок, заглянул в твои сияющие глаза и потерялся в них. Ты поцеловала меня и я погиб. Окончательно и бесповоротно пропал, утонув в нежной глубине карих глаз. Ты отстранилась, уткнулась носом в мое плечо и заплакала. Милая моя...
Мечты сбываются, я понял это именно тогда, в лазарете, полумертвый, но все равно счастливый.
Выздоравливая, я мечтал, как мы будем жить вместе: ты выйдешь за меня замуж, родишь мне детей и мы будем спорить на какой факультет они попадут.
Девочка моя, любимая моя, маленькая моя...
С тобой рядом, в излучаемом тобой свете я родился заново, заново научился жить и дышать. Ты верила в меня, когда мне не верил никто, ты спасала меня, когда меня мечтали убить, ты ждала меня, когда все остальные мечтали не дождаться. Как я благодарен тебе за это, если бы ты только знала.
Looking down into those eyes
I know, I'll be lost and never found again.
Kiss me once and I will surely melt and die,
kiss me twice and I will never leave your side,
if Dreams Come True
Уже год, как мы вместе. Такой долгий и, одновременно, такой короткий. Ты со мной. Просыпаясь по утрам, я долго смотрю на тебя, не решаясь поверить, что прошла еще одна ночь, а ты все еще здесь, рядом.
* * *
— Северус, ты почему опять не спишь? — Гермиона Снейп осторожно села на кровати и внимательно посмотрела на мужа.
— Я вспоминал, любимая, я только вспоминал.
Девушка придвинулась к мужчине и погладила его по щеке.
— Зачем вспоминать о том, что было, когда у нас еще все только будет?
— Ты права, любимая.
Он с силой прижал жену к себе и жадно поцеловал. Отстранился, зарылся лицом в ее волосы и прошептал: «Ты права, у нас все еще будет. Я никогда тебя не покину».
Looking down into those eyes I know,
I'll be lost and never found again.
Kiss me once and I will surely melt and die,
kiss me twice and I will never leave your side,
until the sign of winter, always by your side....
( ifDreams ComeTrue)
КОНЕЦ
26.03.2012
639 Прочтений • [Dreams come true] [17.10.2012] [Комментариев: 0]