Северус останавливается и отступает в тень, когда видит впереди Беллу и Макнейра. У него нет никакого желания разговаривать сейчас с Лестрейндж, а ведь она обязательно прицепится. Хорошо, что Белла и Уолден так увлечены разговором, что не заметили его.
Зельевар оглядывается по сторонам. Вернуться назад уже не получится — обязательно обратят внимание движение. Кажется, эта часть особняка сейчас пустует, значит, можно переждать в какой-нибудь комнате. Северус толкает ближайшую дверь, но та не поддается. Алохомора не срабатывает, пара других заклятий — тоже.
А Белла с Макнейром уже совсем близко. Да что же это такое! Зельевар раздраженно взмахивает палочкой, припоминает формулу, и — о чудо! — дверь приоткрывается.
Снейп оглядывается на оживленно беседующую парочку, боком проскальзывает в комнату... А в следующий миг его правая рука оказывается заломленной за спину. Северус сглатывает, когда чувствует, как в шею упирается кончик волшебной палочки.
— А я вс-се думал, кто же это так жаждет со мной пообщатьс-ся, — шипит ему прямо в ухо знакомый холодный голос. Зельевар вздрагивает. Он запоздало вспоминает, что недавно, в связи с ремонтом западного крыла Малфой-мэнора (затеянного после одного не слишком удачного эксперимента Волдеморта), Лорд переселился на второй этаж восточного крыла. Почувствовав, что кто-то пытается проникнуть в его комнаты, он, вероятно, решил пронаблюдать спектакль до конца — поэтому-то Северус и смог снять заклятие.
— Простите, милорд, — голос дрогнул. Волдеморт находится близко, слишком близко.
— Ну и что мне с тобой делать? — задумчиво произносит Лорд. Его дыхание щекочет шею зельевара, отчего у того мурашки бегут по коже. — Раз уж ты здесь...
В следующий миг Северуса резко разворачивают, толкают к стене и вжимают в нее. Губы Волдеморта впиваются в его требовательным поцелуем. Шпион изумленно распахивает глаза.
Лорд держит крепко, вырваться не стоит и пытаться — да и не хочется, собственно...
Желание нарастает, как океанская волна. Северус вцепляется в плечи Волдеморта, яростно отвечает на поцелуй-укус и даже пытается перехватить инициативу — чего Лорд, конечно же, не позволяет, болезненным укусом в нижнюю губу напоминая Снейпу о том, кто здесь главный.
Они отстраняются, только когда сбивается дыхание. Пальцы Волдеморта нетерпеливо дергают застежку мантии шпиона, слышится треск ткани. "Опять пуговицы по всей комнате собирать", — мелькает в голове у зельевара. А Лорд тем временем избавляет его от мантии и принимается за рубашку, попутно легонько куснув Северуса за шею. Тот шипит не хуже самого Волдеморта и тянется к ремню его брюк.
Лорд фыркает Снейпу в ухо, подталкивает в сторону спальни. Правда, до нее они так и не добираются, и зельевар успевает порадоваться, что пол в комнате покрывает толстый ковер.
Снейп резко выдыхает и выгибается, когда ладонь Волдеморта скользит по его груди — прикосновение обжигает холодом. А Лорд спускается ниже, царапает живот. Зельевар дергается и в отместку так сжимает плечи Волдеморта, что на бледной коже остаются красные пятна, грозящие в скором времени стать синяками.
— А ты сегодня смелый, Снейп, — шипит Лорд. Он нежно поглаживает горло шпиона, чуть сжимает пальцы, внимательно наблюдая за реакцией. Северус следит за ним настороженным взглядом: никогда не угадаешь, что сделает Волдеморт в следующий момент. С ним всегда так, на грани: смертельно опасно и притягательно-завораживающе одновременно.
Но сейчас Лорд, похоже, в хорошем настроении. Он тихо смеется, дергает зельевара за прядь волос, снова кусает. Ладони Северуса оглаживают его лопатки, ногти слегка царапают кожу. Волдеморт выдыхает, прикрывает глаза и прижимается губами к шее Снейпа.
Лорд где-то успевает раздобыть смазку — должно быть, призывает из спальни. Северус благодарно целует его в краешек губ.
Когда Волдеморт входит в него, Снейп неловко замирает и шипит сквозь зубы нечто нецензурное.
— Следи за языком, — усмехается Лорд, крепко вжимая Северуса в пол.
— Подите... к черту... милорд, — огрызается зельевар.
— К Мордреду, Северус, к Мордреду, — поправляет Волдеморт.
— То есть, против отправки по указанному адресу вы не возражаете? — фыркает шпион и тут же болезненно вскрикивает.
— А вот это уже хамство, Снейп.
Первый толчок заставляет зельевара рвано выдохнуть. Его пальцы с такой силой сжимаются на плечах Лорда, что тому, должно быть, становится больно.
Они достаточно быстро находят единый ритм. С губ Северуса срывается протяжный стон, в котором угадывается неразборчивое "Мой Ло-орд..." Волдеморт контролирует себя гораздо лучше, но и его взгляд подергивается пеленой.
Лорд пристально всматривается в лицо Снейпа. Он всегда предпочитает так — глаза в глаза.
Толчки становятся быстрее и жестче. Наконец, глаза зельевара широко распахиваются, и он обмякает. Волдеморт прикусывает губу, сдерживая стон, а потом расслабленно перекатывается на бок.
Какое-то время они просто лежат рядом. Северус рассеянно разглядывает потолок. По его лицу блуждает легкая улыбка. Лорд поворачивает голову, смотрит на него. Вставать не хочется абсолютно, да он, собственно никуда и не торопится в данный момент. Он протягивает руку — шпион с удовлетворением замечает на его предплечье несколько длинных кровоточащих царапин, — нашаривает чью-то палочку, накладывает очищающие чары. Снейп придвигается к нему поближе, устраивает голову на его плече. Волдеморт хмыкает, накрывает их обоих своей мантией — благо, она валяется не слишком далеко, — и обнимает Северуса одной рукой. Он редко проявляет нежность, но сейчас вот почему-то захотелось. А может, это просто потому, что зельевар теплый, а Лорд любит тепло.
Идиллическая картина прерывается стуком. Прежде, чем Волдеморт успевает ответить, дверь распахивается, и в комнату заглядывает Белла.
— Повелитель, я... — она осекается.
— Белла, тебя не учили, что врываться без разрешения в чужую комнату — неприлично? — раздраженно шипит Лорд. Он садится, подтягивая сползающую мантию.
Лестрейндж только тут замечает Снейпа. Ее зрачки изумленно расширяются.
— Мой Лорд, что здесь делает этот... этот... — от возмущения Белла даже не может подобрать слов. Ее глаза пылают гневом, а лицо перекошено от ярости.
— Лежит, — спокойно отвечает Волдеморт. Он оборачивается и уточняет: — Уже сидит. — Переводит взгляд на Беллатрикс и рявкает: — Вон отсюда!
Беллу как ветром сдувает.
Лорд тут же успокаивается, устраивается поудобнее. До Северуса начинает доходить:
— Милорд, вы специально дверь незапертой оставили! Чтоб Белла наконец от вас отвязалась!
Он возмущен до глубины души. Волдеморт усмехается:
— Ты не поверишь, Северус, но это действительно получилось случайно. Ну сам подумай, откуда я мог знать, что она так бесцеремонно ко мне ворвется? Раньше у нее такой привычки, кстати, не было. Но как же удачно вышло, ты не находишь?
06.03.2012
1398 Прочтений • [Один вечер из жизни Северуса Снейпа ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]