Правильная стимуляция, или Как заставить Гарри Поттера мурлыкать
***
«Мяу!»
Драко тяжело вздохнул и прекратил расстегивать пижаму. Это уже просто смешно! Тихонько двигаясь, он подошел к двери и осторожно приоткрыл ее. На пороге спальни семикурсников сидел маленький котенок, терпеливо дожидавшийся, когда его мяуканье услышат. Драко резко наклонился и подхватил с пола маленький пушистый комочек, любуясь его ярко-зелеными глазками и черной шелковистой шерсткой.
Все происходящее казалось настолько очаровательным и невинным, что даже раздражало.
Котенок неотступно преследовал Драко уже вторую неделю, и неумолимый вывод напрашивался сам собой, ― это мог быть только Гарри Поттер. Малфой чувствовал себя оскорбленным от того факта, что Поттер верил, будто его манипуляции совершенно незаметны. Ведь Драко регулярно чувствовал на себе чужой назойливый взгляд во время случайных встреч в коридорах замка.
Бедняга Поттер явно по уши влюбился в Малфоя.
Это же просто очевидно. Вот только Драко никак не мог понять, почему Поттер по-ребячески следит за ним исподтишка, вместо того, чтобы просто подойти и открыто поговорить. Какой бы ни была причина этого странного поведения, он не собирался помогать Гарри и делать шаг навстречу. Малфой не хотел ставить себя в неловкое положение и первым начинать разговор с Поттером. Если Гарри хочет быть с Драко, ― пускай добивается сам.
Но... вдруг получится подтолкнуть того к решительным действиям? Драко глубоко задумался над этим вопросом, продолжая гладить котенка. Пушистик довольно урчал, разнежившись от ласковых поглаживаний. Драко ухмыльнулся и аккуратно посадил его на кровать, застеленную шелковым покрывалом. Повернувшись к котенку боком, Малфой медленно снял с себя пижаму, оставшись полностью обнаженным. Краем глаза Драко заметил, что котенок сидит совершенно ошарашенный от открывшейся его глазам картины.
Довольный произведенным эффектом, Драко не спеша выбирал новую одежду, попутно напрягая мышцы, чтобы показать превосходное обнаженное тело. К тому времени, когда Малфой полностью оделся и взял животное с кровати, бедный котенок косил глазами, явно находясь в предобморочном состоянии.
― Разве ты не прелесть? ― проворковал Драко, и котенок тут же замурлыкал, как будто подтверждая его слова. Догадка о том, что животное было анимагом, подтвердилась: котенок прекрасно понял, о чем именно говорил Малфой.
Находясь в приподнятом настроении, Драко направился в Большой Зал, прижимая к груди пушистый комочек. Он всегда хотел котенка, но у матери была сильная аллергия на животных. И на Поттера тоже. Видимо не зря. Драко искренне восхищался интуицией Нарциссы.
Он слишком погрузился в свои размышления и потому сильно испугался, когда сзади на него кто-то налетел, застав врасплох.
― Я знаю. Спасибо, Поттер, ― рассеянно поблагодарил Драко, собираясь проследовать дальше в Большой зал.
И резко замер на месте.
Сто-о-о-п…
Поттер?!
Драко обернулся и пришел в ужас, увидев Гарри, который выжидающе уставился на него.
― Да? ― спросил тот, и Малфой понял, что крикнул его имя на весь коридор.
― Я думал… ― ахнул он и, не договорив, резко отшвырнул котенка подальше от себя. Мерзкая, уже вовсе не симпатичная тварь не успела взвизгнуть от испуга, как ударилась об стенку и чудесным образом приземлилась на четвереньки.
― Кто ты, черт побери?! ― вскрикнул Драко и, направив на котенка палочку, скороговоркой пробормотал какое-то заклинание.
Котенок вздрогнул, когда сине-белая вспышка ударила в него, а затем начал расти, пока не превратился в худший ночной кошмар Малфоя.
― Миллисент? ― сдавленно пискнул он.
― Драко… ― широко улыбнулась она. ― Ты назвал меня милой! Я так рада, просто невероятно. Мне казалось, что я не нравлюсь тебе, а тут такое счастье! ― с сияющим видом бормотала она.
― Я думал, что это был Поттер! ― задохнулся от ужаса Драко. ― Ме-е-е-рлин! Ты видела меня голым! Лежала на моей кровати! Я гладил тебя!
― Но сладенький… ― направилась к нему Булстроуд, и Драко не выдержал. Он в панике подбежал к Поттеру, схватил его за плечи и заслонился, как щитом.
Поттер ― гад такой ― смеялся от души, но мужественно продолжал заслонять телом Драко. Этот поступок был достоин уважения, поскольку Миллисент, сложив губы трубочкой, приближалась, явно намереваясь кого-то поцеловать.
― Э-э-э… не думаю, что он хочет этого, Булстроуд, ― вежливо сказал Гарри.
Драко энергично закивал, подтверждая слова Поттера.
― Он же гладил меня! ― с возмущением взвизгнула она.
Малфой еще крепче вцепился в плечи Поттера и с горечью пожаловался:
― Я чувствую себя изнасилованным. Мне теперь в жизни не смыть с себя ее грязь…
Плечи у Поттера напряглись, а голос внезапно изменился — стал резким и сердитым.
―Я же сказал — ты ему не нравишься. А теперь оставь нас, ― должно быть, выглядел он очень грозно, поскольку Миллисент мгновенно развернулась и убежала. Однако к Драко Поттер обернулся уже со спокойным и непринужденным видом. И выглядел он скорее... смущенно?
― Ты думал, что тот котенок ― это я? ― с улыбкой спросил Гарри.
Драко ощетинился:
― Он был ужасно надоедливым, постоянно преследовал меня, да и эти зеленые глаза сыграли не последнюю роль! На кого еще я должен был подумать?
― Ты в курсе, какого цвета мои глаза?!
― Что за глупый вопрос? Они же огромные! А твои нестандартно длинные и пушистые ресницы эффектно подчеркивают глубину их цвета!
― И про длину ресниц знаешь?!
― Это не моя вина! Ты моргаешь так, что даже воздух колеблется, ― с отчаянием в голосе произнес Драко, нервно оглядываясь по сторонам. Он и не заметил, когда именно прижался спиной к холодной каменной стене пустующего коридора.
― Ты хотел поласкать меня, да? ― проникновенно прошептал Гарри.
― Что ты! Я хотел внушить тебе ложное чувство безопасности, а потом задушить! ― Драко старался выглядеть уверенным и невозмутимым.
― Ага. Именно для этого ты разделся? ― Поттер, похоже, ни на секунду не поверил в тот бред, который нес Малфой.
Все шло наперекосяк.
― Ладно... я скажу правду. Есть в кошках кое-что особенно захватывающее... Кхм, мурлыканье, если быть точным. Ничего не могу с собой поделать! Это мой фетиш, и тебе не обязательно было об этом узнавать! ― Драко понимал, что лепечет какую-то ерунду, но у него были серьезные причины. Он только что перенес ужасный шок, от которого никогда не сможет оправиться. И теперь Поттер запугивал его, прижимая к стене. И почему тело Гарри было таким мускулистым и тяжелым? Единственное, что мог сейчас Малфой ― это судорожно хватать ртом воздух.
― О, хорошо, ― голос Поттера стал низким и хриплым, от чего по спине Малфоя прошел холодок. ― Если ты дашь мне стимул или повод, ― Гарри придвинулся еще ближе, и Драко почувствовал приятный сладкий запах шампуня от его волос. Чужие полные губы почти касались уха Малфоя. ― Я тоже помурлыкаю для тебя.
Разум Драко приказывал ему не шевелиться, но тело предательски подалось навстречу Поттеру.
― О, ― только и смог выдавить из себя Малфой. Он закусил нижнюю губу; рассудок, наконец-то, стал проясняться, и в голове появилась цепочка связных мыслей. Поттер и вправду искренне хотел его. И Гарри может мурлыкать, даже не будучи кошкой. Это было... забавно. И очень возбуждающе.
― Э-э-э... ― с трудом выдавил Драко. ― И как тебя можно стимулировать?
Мягкие губы Поттера коснулись сначала щеки Малфоя, затем переместились к уголку рта.
― Ты уже все сделал, ― горячо прошептал он, прежде чем впился поцелуем в губы Драко.
Поцелуй был властным и нежным одновременно: умелый язык проскользнул в рот Малфоя, беззастенчиво изучая и восхитительно лаская. Драко, протяжно застонав, ответил, посасывая чужой вторгающийся язык, и Поттер с готовностью продемонстрировал свое умение мурлыкать.
Гарри дернулся бедрами вперед, и Драко обхватил ногами его за талию, ясно ощутив, что мурлыканье возбуждающе подействовало не только на него.
Теперь все, что ему оставалось делать, ― это продолжать стимулировать Поттера.
О да, Драко, безусловно, делал все правильно!
22.02.2012
574 Прочтений • [Правильная стимуляция, или Как заставить Гарри Поттера мурлыкать ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]