Джеймс Поттер закончил разбирать носки и осмотрел полученный результат. Половина была без пары, а остальные дырявые. Может, Бродяга наложил на стиральную машину какое-нибудь заклятье? Не сами они пропадают, в конце-то концов?
— Джеймс, зачем это? — спросила Лили, увидев, как супруг с одухотворенным взором трансфигурирует оставшийся без пары носок в жестяное ведро, а потом наполняет его водой.
— К нам завтра придут Бродяга и Питер, — ответил ей муж таким тоном, словно это все объясняло.
— И?
— Я торжественно клянусь, что замышляю только шалость! — с улыбкой произнес Джеймс старый девиз, потащил ведро к входной двери, а потом подвесил его под потолком специальными чарами. Еще одни чары он наложил на коврик в коридоре. Теперь, стоило кому-либо наступить на край ковра, как он получал незапланированный душ. Этот трюк Мародеры выучили еще на первом курсе. Любимой жертвой был, конечно же, Снейп. Правда, ему обычно доставался котел с зельями… но для друзей Джеймс выбрал облегченный вариант.
— Джеймс Поттер! Немедленно уберите ведро! — возмутилась Лили, но со второго этажа раздался плач, и она поспешила к сыну. Гарри спас отца от дальнейшей головомойки, причем не факт, что только в переносном смысле — Лили была женщиной с характером.
Гарри долго плакал, возможно, у него начал резаться зубик. За домашними хлопотами Лили забыла о ведре, и оно осталось висеть в коридоре…
* * *
Калитка чуть скрипнула, открываясь, но никто этого не услышал. Темный Лорд Волдеморт подошел к дому и отворил дверь. Джеймс Поттер выбежал в коридор и закричал:
— Лили, хватай Гарри и беги! Это он! Быстрее! Я его задержу!
Волдеморт рассмеялся. Задержать его без оружия в руках?! Глупец! Темный Лорд сделал еще шаг вперед, вскидывая палочку.
— Авада…
Но внезапно сверху Волдеморта окатило водой и вдобавок на голову упало ведро. Рука дернулась, и заклинание ушло в потолок. Темный лорд, вдруг приобретший шлем, почти как у рыцарей Тевтонского ордена, забыл о Джеймсе и принялся палить вверх что было мочи, решив, что где-то там затаился враг.
Джеймс использовал данный судьбой шанс. Одним прыжком сократив расстояние, он ударил Волдеморта по правой руке, но тот цепко держал волшебную палочку. Тогда Поттер ударил Темного Лорда под ребра, а другой рукой вцепился в палочку. Несколько секунд они боролись и, наконец, тисовая палочка не выдержала и хрустнула.
Волдеморт взревел и его силы словно удвоились. Он ударом ноги отбросил от себя Джеймса и, наконец, содрал с головы ведро. Темный Лорд был страшен. Мокрая мантия, лысый череп, горящие злобой глаза… Сбросив плащ, чтобы не мешал, и швырнув его в Джеймса, Волдеморт пошел в атаку.
Большинство волшебников, если их лишить палочки, становятся абсолютно беспомощными. Но Том Реддл рос в приюте среди магглов, и поэтому превосходно умел драться. Еще на его стороне были многочисленные темные ритуалы, даровавшие его телу большую силу, выносливость, высокий болевой порог, отличную реакцию… Джеймс мог противопоставить молодость и опыт школьных драк. Анимагию он припас на потом — в узком коридоре было не развернуться.
Удар, еще удар… Подсечка… снова удар… Опять… Темный Лорд швырнул Джеймса на стену. Поттер поднялся, бросился на противника, впечатал кулак ему в солнечное сплетение, но неожиданно это не произвело на Волдеморта никакого впечатления и тот, воспользовавшись секундным замешательством врага, перешел в контратаку… Удар, снова удар… и еще, пока он не опомнился. Парировать. Блок. Уйти в сторону, перехватить руку…
Вдруг противники отпрянули друг от друга. Досталось обоим. Из рассеченной брови Джеймса текла кровь, заливая ему глаза, во рту не хватало многих зубов, нос был сломан, каждый вдох отдавал болью во всем теле… Волдеморт выглядел не лучше. Он вытер кровь, выплюнул несколько зубов, и снова бросился на Джеймса.
В этот раз Темному Лорду улыбнулась удача. Он сумел повалить Поттера на пол, уселся на него сверху и принялся душить.
— Ступефай! — раздался позади истошный крик, но красный луч отскочил от спины Волдеморта. То ли один из бесчисленных экспериментов над собой, то ли куртка из кожи дракона, специально одетая под мантию, сделали свое дело, отразив чары Лили. — Ступефай! Ступефай!!! Петрифкус тоталус! Конфудус! Диффиндо! Ступенфай!!!
— Авада Кедавра! — от отчаяния крикнула Лили. Сказать эти два слова может каждый, но создать полноценное Убивающее проклятье дано немногим. У Лили не получилось вызвать даже зеленый луч. Но хватило и этого. Волдеморт услышал два страшных слова, бросил Джеймса и откатился в сторону, уходя с предполагаемой траектории луча.
Джеймс судорожно вздохнул, кое-как перевернулся на бок и превратился в оленя — раньше ему не давали это сделать чужие руки на горле. Потом Поттер со всей силы ударил изумленного Волдеморта копытом в лоб.
Самый страшный темный маг XX века закатил глаза и потерял сознание.
* * *
— Джеймс?! — закричал от ужаса Сириус, увидев открытую дверь и разгром в коридоре. С палочкой наперевес Блэк ворвался в дом, ожидая увидеть там самое… страшное. Но… в гостиной стояли двое его друзей. Лили с палочкой в руках внимательно следила за дверью, а окровавленный Джеймс пытался запихнуть какой-то огромный тюк в камин. Сидящий на диване Гарри вытаскивал одну за другой вещи из незапертого чемодана и бросал их на пол.
— Джеймс?! Лили?! — прохрипел Сириус и сполз вниз по стене. — Я уж думал… Хвост пропал, твое зеркало не отвечает…
— Волдеморт заглянул на огонек, — ответил Джеймс и залился истерическим смехом. Тюк вдруг шевельнулся, Джеймс схватил кочергу и несколько раз ударил его. — Живучий, сволочь.
— Это… Он?!
— Да. Представляешь, бью между ног, а ему хоть бы что! Урод… Всю гостиную разгромил…
— Сохатый, не надо так шутить…
— Это действительно он. Или его брат-близнец. Смотри, — Джемс развязал верх тюка и продемонстрировал лицо Волдеморта. Сириус вскрикнул от ужаса, представив, что могло бы быть с его друзьями…
— Надо торопиться! — сообразил Блэк. — За ним… могут прийти.
— Вот вымахал, зараза! — воскликнул Джеймс и, наконец, впихнул Волдеморта в камин и залез туда сам.
— Постой!— Лили кое-как взяла Гарри на руки и передала его Сириусу. — Бродяга, отнеси Гарри в Хогвартс, там сейчас безопаснее всего. Я с Джеймсом, помогу ему объясниться с Грюмом.
Лили кое-как влезла в камин, мысленно несколько раз произнесла пароль, второй пароль, швырнула горсть летучего пороха и произнесла адрес:
— Школа балета!
Такой адрес Грюм выбрал не из-за своего чувства юмора, а из-за чрезмерно развитой паранойи. Кому из слуг Волдеморта может прийти в голову, что одноногий аврор зарегистрировал свой дом под таким именем?
Сириус взял поудобнее мальчика, подошел к камину и вдруг в нем вспыхнуло зеленое пламя и в гостиной появился сам Альбус Дамблдор.
— Профессор?!
— Защита пала… Что с Джеймсом и Лили?! — казалось, из глаз Дамблдора сейчас посыплются молнии. Сириус, еще не отошедший от шока, вызванного видом Волдеморта, указал на камин и сбивчиво произнес:
— Джеймс… Лили… Они… Волдеморт…
— Я разочарован в тебе, Сириус, — сказал Дамблдор, обездвижив одним движением Блэка. В голосе главы Ордена Феникса чувствовалась огромная печаль и грусть… Потом Дамблдор отобрал мальчика, уложил его на диван и погрузил в сон.
— Хагрид! Лили и Джеймс убиты Волдемортом, Гарри выжил и развоплотил Волдеморта. Забери мальчика из Годриковой лощины и доставь в Хогвартс, покажи Мадам Помфри. Потом отвези его в Литтл-Уингенд, на Тисовую улицу, дом четыре, — Дамблдор продиктовал Патронус-инструкцию для лесничего и отослал серебристого феникса. Затем крепко связал Сириуса и затащил его в камин.
— Министерство Магии!
* * *
Грюм вышел из камина директора Хогвартса и тут же отскочил в сторону, словно ожидая, что в камин полетит какое-нибудь заклятье. Дамблдор, что-то писавший, поднял глаза. На его печальном лице при виде старого друга на мгновение появилась улыбка, тут же растаявшая.
— Малиновые леденцы! — выпалил пароль старый аврор.
— Я уже знаю, — Дамблдор тяжело вздохнул. — Я уже приказал нашему человеку разузнать, куда увели Джеймса и Лили, но шансов их спасти очень мало…
— Что значит спасти?! — спросили… вылезшие из камина супруги Поттер. Джеймс словно побывал в тяжелой схватке, а Лили держала в руках какое-то ведро.
— Джеймс?! Лили?!— перо выпало из рук Дамблдора. — Как вам удалось сбежать?!
— Откуда, профессор?!
— От Волдеморта…
— Где Сириус? — испугалась Лили, сообразившая, что что-то тут не так. — Где Гарри?
— Не волнуйтесь, Сириус уже в Азкабане, — успокоил их директор. — Гарри… с ним все хорошо, — под конец это фразу Дамблдор как-то стушевался. — Он у Хагрида.
— Сириус в Азкабане?! — Лили переглянулась с мужем. — Джеймс, похоже я схожу с ума…
— Тихо! — Грюм выругался и стукнул своей палкой по полу. — Альбус… Рассказывай по порядку, что за дурдом тут творится.
— Я думаю, нам надо всем успокоиться и поговорить обо всем, — начал было Дамблдор, но тут в окно влетела сова и бросила на стол утренний выпуск Пророка. Лили, увидев на передовице свой портрет, схватила газету и впилась глазами в заголовки.
«ПОХИЩЕНИЕ В ГОДРИКОВОЙ ЛОЩИНЕ! Супруги Поттер похищены сторонниками Того-Кого-Нельзя-Называть. Подробнее на странице 2»
«ПРЕДАТЕЛЬ ПОЙМАН! Сириус Блэк, сдавший укрытие Поттеров, уже доставлен в Азкабан, где пробудет до конца своих дней. Подробнее на странице 4».
Джеймс и Лили были настолько шокированы, что не могли вымолвить ни слова. До тех пор, пока Лили не наткнулась на маленькую заметку внизу страницы. В ней говорилось, что Гарри Поттер отдан ближайшим родственникам…
Тут Лили и высказала все, что думает о дорогом директоре. От некоторых оборотов и пожеланий покраснели даже её муж и Грюм. Венцом скандала стал выдранный клок волос у Дамблдора и одетое ему на голову ведро. То самое, которое спасло Поттерам жизнь, и которое Джеймс решил изобразить на фамильном гербе.
Позднее, когда буря стихла, и директор стал приходить в сознание, потрясенный Грюм тихо шепнул Джеймсу:
— Сам-Знаешь-Кому повезло, что он встретился с тобой, а не с Лили…
— Аластар… а в твоем сундуке есть еще отделения?
— Думаю, это излишне. Лучше отнесем Альбуса к мадам Помфри.
Вдруг послышались шаги из-за двери, ведущей в кабинет. Грюм и Джеймс моментально обнажили палочки. Дверь распахнулась, раздался истошный вопль «ЛИЛИ!!!!» и звук падающего тела, в которое Грюм на всякий случай ударил парочкой Ступефаев.
— Нюниус?! — изумился Джеймс, увидев лицо вошедшего. Грюм задрал рукав пленника и удовлетворительно щелкнул языком, увидев метку. Лили передернуло от отвращения.
— Что это?
— Этим Сама-Знаешь-Кто клеймит своих рабов, — объяснил Грюм, связывая Снейпа.
— Значит, он…
— Да. Я доставлю этого субчика куда следует, а вы отнесите Альбуса к мадам Помфри и возвращайтесь ко мне. Нам еще нужно решить, что делать с его хозяином.
* * *
Все закончилось хорошо. Хагрид очень обрадовался, увидев чету Поттеров живыми, и отдал им сына. Петунья так никогда и не узнала, какая участь обошла её стороной…
Недоразумение относительно Блэка и Петтигрю успешно разрешилось — Аластор Грюм приобрел пару шрамов, но два анимага поменялись местами. Сириус оказался на свободе, а Питер в Азкабане.
Лорда Волдеморта и его последователей судили и очень многие переехали в Азкабан. Впрочем, туда угодили не все, некоторые субстанции и люди не тонут ни при каких обстоятельствах. Многие представители богатых и уважаемых семейства стали гораздо беднее, но остались на свободе. Самого Волдеморта поцеловал дементор. Надо сказать, что дементор был очень разочарован размером его души и жаловался работникам министерства на плохое качество преступника, требуя компенсации, а не получив её, покинул Азкабан. Говорят, дементор приходил с жалобой даже в Хогвартс, Гринготтс и почему-то в дом Блэков. Неизвестно, что стало с крестражами, но о Темном Лорде больше никто ничего не слышал.
Последнее сражение войны с Волдемортом состоялось через неделю после Хеллоуина. Часть Упивающихся смертью, ведомые Беллатрикс Лестрейндж, попытались взять штурмом Азкабан, дабы освободить Волдеморта. Почти все Упивающиеся так и остались там — кто уже в качестве узников, а кто и в безымянных могилах… Беллатрикс взяла в плен Алиса Лонгботтом, получившая за это Орден Мерлина третьей степени.
Супруги Поттер получили по ордену Мерлина первой степени. Сейчас они живут, окруженные многочисленным потомством, в своем доме в Годриковой Лощине. Все их дети ходят в Шармбатон из-за конфликта с директором Хогвартса.
Альбус Дамблдор по-прежнему руководит школой чародейства и волшебства. В свободное время он путешествует по стране в поисках старинных реликвий. А еще он каждое лето ездит отдыхать в Россию, надеясь обрести там какие-нибудь тайные знания. Просто до Петра I в России год начинался в сентябре, а Джеймс родился в конце марта, то есть на исходе седьмого месяца…
Северус Снейп, пережив «смерть» Лили и пробыв месяц в Азкабане, внезапно обнаружил, что жизнь прекрасна и удивительна, и что надо ценить каждый отпущенный ему миг. Несмотря на настойчивые просьбы Дамблдора, он покинул Хогвартс и уехал в Рио-де-Жанейро. Там он нашел хорошую работу, наконец научился мыть голову и улыбаться каждый день. А еще, по слухам, он собирается жениться.
Гарри Поттер и Габриэль Делакур жили долго и счастливо, пока не познакомились. А после этого знаменательного события их жизнь стала еще чуточку счастливее.
13.03.2012
683 Прочтений • [Ведро Судьбы, или последняя битва Темного лорда ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]