Именно это было в записке. И именно поэтому Гарри шел по промозглой улице, пробираясь через глубокие сугробы за маленьким зеленым существом, летящим перед ним. Наверное, в сложившейся ситуации он должен был бы испытывать раздражение, но это чувство вытеснилось возбуждением.
За последние несколько недель он получил огромное количество подарков и писем от тайного поклонника. Конечно, для Гарри в этом не было совершенно ничего необычного, он часто получал подарки от незнакомых людей, но именно эти привлекли его внимание больше всего. Тот, кто посылал их, точно знал, как угодить Гарри. Он получал свои любимые конфеты и вещи, связанные с квиддичем: новые перчатки, метлу последней модели, великолепный золотой снитч.
Но подарки – не единственное, что привлекло внимание Гарри. В основном его заставляли трепетать письма, которые приходили вместе с ними. Сначала они были сладкими: всевозможные описания того, куда тайный поклонник мечтал сводить Гарри. Постепенно таинственные письма стали более откровенными и смелыми, и незнакомец стал подробно описывать, что бы ему хотелось сделать с самим Поттером.
Гарри покраснел, вспомнив о некоторых наиболее извращенных письмах, которые заставляли его накладывать Заглушающее на полог кровати и погружаться в фантазии наедине с собой, представляя все в красках. Да, эти письма доставляли ему особое удовольствие.
Но потребовалось время, чтобы наконец принять решение и согласиться на встречу. Поклонник Гарри пообещал, что они увидятся сегодня. И сейчас, когда встреча так неумолимо приближалась, Поттер стал сомневаться в правильности своего выбора. Гарри молчал о происходящем, предвидя реакцию друзей. Рон и Гермиона наверняка бы решили, что он спятил, раз поверил диким обещаниям незнакомца. Но Поттер не то что бы поверил – ему просто было любопытно. Возможно, это действительно безумие, но человек, который писал эти письма, умел заинтриговать.
Гарри добрел до середины квиддичного поля, когда дракон резко остановился, а затем взмыл в ночное небо. Гарри в смятении наблюдал за ним, размышляя, стоило ли прихватить с собой метлу. Как, черт возьми, ему теперь следовать за драконом? Действительно, в письме нужно было написать более подробные инструкции.
Внезапно чьи-то руки в кожаных перчатках обхватили его голову сзади. Пораженный Гарри выхватил волшебную палочку и попытался обернуться.
— Нет! Не смотри. Не сейчас, — прошептал голос.
Гарри замер, сердце бешено забилось. Он знал этот голос, но не мог вспомнить, кому тот принадлежит. В ушах стоял ужасный звон, и нервы были на пределе. Поттер хотел обернуться, но что-то внутри сдерживало этот порыв. Было нечто захватывающее и волнующее в том, что Гарри не знал, что за человек стоит позади.
После долгого напряженного молчания рука незнакомца переместилась и легким движением сняла с Гарри очки. У Поттера перехватило дыхание, он перестал четко видеть, ощущая себя до невозможности уязвимым. Внутренний голос уговаривал его обернуться, но Гарри не хотел прислушиваться к доводам разума.
Глаза Поттера накрыли мягкой и шелковистой тканью, и он вздрогнул, сжав палочку покрепче. Теперь мир стал темным и пугающим, но по телу разливалось странное тепло.
— Я… Кто ты? – прошептал Гарри.
От страха перед неизвестностью Поттер все еще крепко сжимал палочку в руке. Он ощущал, как снежинки падают на его лицо, и чувстсовал тяжелое дыхание другого человека позади себя.
Гарри услышал, как захрустел снег – незнакомец шагнул в сторону.
— Тссс… — прошептал чужой голос. Поттер различил, что человек уже стоит прямо перед ним.
Это было так просто: сорвать ткань с глаз и посмотреть на незнакомца. Ведь Гарри ничего не мешало. Но ему нравилось не знать, что за человек стоит рядом и что он собирается делать дальше. По телу Гарри пробежала легкая дрожь.
Чужие теплые пальцы коснулись его лица, и Поттер замер. Это простое прикосновение казалось таким интимным, или же чувства Гарри попросту обострились от того, что он не мог ничего видеть. Незнакомец провел пальцами по его скулам, плавно перемещая их к подбородку. Затем он медленно коснулся губ Гарри, ласково проводя по ним, и Поттер автоматически приоткрыл рот.
Чужое теплое дыхание опалило его щеку, и Гарри на секунду запаниковал. Неужели он действительно собирается позволить незнакомцу поцеловать себя?
Видимо, он спятил, потому что тело предательски не подчинялось разуму, а голова слегка откинулась назад. Поттер облизнул пересохшие губы, ожидая поцелуя.
Незнакомец не заставил себя ждать. Спустя мгновение чужие нежные губы прикоснулись к его, скользнув языком в рот, без спроса, нагло лаская, но Гарри совершенно не сопротивлялся поцелуям и медленно, наслаждаясь, отвечал, желая, чтобы эти мгновения длились дольше вечности. У него возникла смутная мысль, что этот человек был очень приятным на вкус. Упоительно вкусным.
Из горла Гарри вырвался легкий стон, от которого чужой язык нехотя покинул рот Поттера, но тот осторожно прикусил губу незнакомца, не отпуская и прижимая его к себе. На время Гарри забыл о безопасности и спрятал палочку в карман, запуская пальцы освободившейся руки в удивительно мягкие волосы, обладатель которых целовал его с безумной страстью.
Незнакомец медленно прервал поцелуй, обведя его губы языком, Гарри почувствовал упоительное головокружение от такой близости, дышать стало еще труднее. Теплым языком человек плавно прошелся по его щеке, а затем нежно укусил мочку уха. Он покусывал и лизал шею Гарри, все сильнее его возбуждая.
Задыхаясь, Поттер прижался к незнакомцу и задрожал, чувствуя, что целующего его человека охватила ответная дрожь.
Ухо Гарри обожгло разгоряченное дыхание:
— Мерлин, Поттер…
Гарри замер, моментально придя в себя. Он вспомнил этот голос!
Зарычав, Поттер высвободился из чужих объятий и попятился. Немедля он стянул с глаз повязку и, выхватив палочку, направил ее на размытый силуэт человека напротив.
— Акцио, очки! – крикнул Гарри. Они мгновенно скользнули ему в руку, и Поттер поспешно надел атрибут на переносицу.
— Малфой?! Какого дьявола ты только что делал? – Гарри стал озираться по сторонам, ожидая, что сейчас отовсюду вылезут слизеринцы, смеясь над ним. – Что за дурацкая шутка? – выпалил он, протирая рот рукавом мантии. Драко Малфой только что целовал его! И Гарри позволил! И получил от этого… удовольствие?
Драко даже не сдвинулся с того места, где они только что целовались. Он с беспокойством смотрел на Гарри.
— Это не шутка, — тихо сказал Малфой.
Гарри саркастически рассмеялся.
— Правда?! Конечно же нет. Ты просто случайно понял, что не хочешь больше выдавить из меня кишки и что на самом деле ты в меня влюблен. Да, звучит очень правдоподобно!
Драко ничего не ответил, просто скрестил руки на груди и отвернулся.
Гарри недоуменно смотрел на затылок Малфоя, не переставая время от времени поглядывать по сторонам, все еще ожидая, что кто-нибудь может появиться. Но никого вокруг не было, только они вдвоем и зеленый дракон, который все еще кружил в звездном небе.
— Ты шутишь. Ты… Да не может этого быть! – запинаясь, произнес он.
— Может, еще воспользуешься Scourgify, чтобы прочистить рот? – резко протянул Драко.
Гарри понял, что вновь провел тыльной стороной ладони по губам. Осознав, насколько этот жест выглядел грубо, он опустил руку.
Малфой действительно выглядел оскорбленным.
— Да ведь ты ненавидишь меня! – продолжил Гарри, размахивая палочкой.
Драко долго впивался взглядом в Поттера, и тот ожидал, что сейчас его опасения будут подтверждены. Но вместо этого Малфой произнес:
— Я не ненавижу тебя. Каждое слово в моих письмах было искренним.
Письма! Гарри внезапно вспомнил о них, и его лицо запылало. Мерлин, все те невероятные вещи, описанные в таких деталях, были от Малфоя! Строки, которые заставляли Гарри в течение многих часов стонать в кровати. В те моменты он рисовал в своем воображении человека с размытым лицом и… хорошо, со светлыми волосами, возможно, с серебристыми глазами и… бледной кожей?
О Мерлин! Он действительно представлял, что делает это с Драко Малфоем?
Гарри внимательно посмотрел на Драко, отмечая его светлые волосы, свободно падающие на лицо, высокие скулы на которых пылал румянец — то ли от холода, то ли от смущения… губы, которые всего минуту назад целовали его так… чувственно, и завораживающие серые глаза, смотрящие так проникновенно.
О боже, это ненормально! Почему Гарри представлял именно Малфоя? Все происходящее сводило с ума.
— Ты был искренен, даже во всех тех извращенных фантазиях? – услышал Гарри свой голос. Он испуганно поджал губы, надеясь, что не краснеет, но учитывая, что лицо его пылало, это было маловероятно. Мерлин, что дернуло его спросить именно это?
Малфой моргнул от удивления, но быстро опомнился.
— Особенно в них, — произнес он с таким жаром, что Гарри почти поверил ему.
Но всё это действительно невозможно было вообразить. Школьный враг не должен мечтать о подобном. Точнее, Драко не мог хотеть слизывать взбитые сливки с обнаженного тела своего соперника. Естественно, Малфой просто лжет. Нет никаких гарантий, что он действительно желал Поттера.
— Я… просто… не доверяю тебе, — честно сказал Гарри, ощущая себя подавленным и разбитым.
Малфой приблизился, нервно облизнув губы.
— Это нормально, я понимаю, что у тебя нет оснований верить мне. Но все, о чем я прошу тебя – это шанс. Только один шанс, Поттер. Позволь мне доказать тебе, что ты можешь мне доверять. Прошу, — голос Малфоя звучал почти отчаянно. – Что ты потеряешь?
— Мое достоинство! Ты просто высмеиваешь меня, — спокойно сказал Гарри.
— Нет, Поттер, черт возьми! – Малфой действительно выглядел оскорбленным, он нервно постукивал носком туфли по земле, но, возможно, только из-за холода. – Разве ты не тот, кто любит рисковать? – Малфой смело приблизился, остановившись в нескольких сантиметрах от палочки Гарри. – Ты не пришел на встречу, если бы тебе не нравился человек, написавший все те письма. И это я, Поттер. Тебе нравился я!
Малфой выглядел таким серьезным, произнося это, что рука Гарри, держащая палочку, задрожала, и он с изумлением на лице ее опустил. Это было просто смехотворно, безумно, невозможно…
Громкий хлопок пронзил ночное небо. Гарри увидел дракона, взорвавшегося миллионами частиц, озаряющих все вокруг ярким светом. С неба посыпались сотни светящихся бусинок; одни мерцали ярко-зеленым светом, другие золотым. Огоньки непрерывно падали сверху, но гасли прежде, чем успевали коснуться земли.
Гарри недоверчиво посмотрел на Малфоя и не смог сдержать смех при виде его очевидного смущения. Тот молча смотрел куда-то вниз.
— Я подумал, что тебе должно понравиться, — он все еще смущенно посмотрел на Гарри из-под приопущенных ресниц, слегка улыбнувшись. – Я угадал?
Гарри не смог сдержать ответную улыбку.
— Ты какой-то слишком… хороший, — рассмеявшись, сказал он. – Очень мягкий, убедительный, да и к тому же романтик.
— Я убедил тебя? – серьезным тоном спросил Драко.
Гарри глубоко вздохнул, все еще наблюдая за мерцающим зеленым танцем огоньков над головой Малфоя.
— Мерлин, помоги мне, но да, — выдохнул Гарри, собирая всю свою гриффиндорскую храбрость. На деле у него было жуткое желание убежать отсюда куда подальше.
Малфой с легким недоумением взглянул на Поттера. Он не менял выражение лица так долго, что Гарри охватила тревога. Вдруг это действительно была шутка? Может, он специально хотел спровоцировать Гарри на согласие? В панике Поттер крепче сжал в руках палочку, снова озираясь по сторонам.
Он чуть не вскрикнул, когда на него внезапно накинулся Малфой. Потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что Драко не напал, а целовал. Он осыпал все лицо Гарри мелкими, приятными поцелуями, слегка касаясь его щек, подбородка, носа… м-м-м… это было действительно умопомрачительно. Но стремительный град поцелуев прекратился, и Малфой укусил его за ухо, опалив шею своим разгоряченным дыханием:
— Ты не пожалеешь об этом, Поттер. Мерлин, клянусь, что ты не пожалеешь.
Он неожиданно обхватил лицо Гарри ладонями и посмотрел на него с такой страстью, что внутри у Поттера все вспыхнуло, а колени подкосились.
— Ты не пожалеешь, — твердо повторил Драко.
Гарри протянул руку и приблизил лицо Малфоя к себе. Как только чужие мягкие губы снова коснулись его, Гарри решил сделать решающий шаг и поверить Драко Малфою. Возможно, он действительно не пожалеет об этом.
13.02.2012
706 Прочтений • [Следуй за драконом ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]