Заявка: Рон Уизли, Живоглот/миссис Норрис, хотя бы эрочку.
Душераздирающий вопль, раздавшийся где-то поблизости, заставил Рона Уизли замереть от ужаса. Выхватив из кармана палочку и прижавшись спиной к холодному камню, он пару минут слушал, как эти звуки, отражаясь от стен древнего замка, разносятся по коридорам и превращаются в кошмарную симфонию, скручивающую изнутри мучительным страхом. Взяв себя в руки, Рон на негнущихся ногах двинулся дальше, и, повернув за угол, увидел источник переполоха.
Живоглот, обхватив передними лапами миссис Норрис и вцепившись зубами ей в загривок – что не мешало ему издавать утробное рычание – ритмично двигался, с каждым толчком вырывая из уст кошки дикие вопли, и вдруг замер, огласив победным кличем всех, кто мог его услышать.
Спрыгнув с подоконника и потянувшись, миссис Норрис подошла к Рону и, потёршись об его ноги сначала одним боком, потом другим, двинулась восвояси. – Ну, ты даёшь дружище! – ошарашено посмотрев в след удаляющейся кошки, Рон подошёл к Живоглоту и потрепал его за ухом. – Так укротить эту стерву… Восхищаюсь! Может дашь пару уроков, а то твоя хозяйка никак…
Заявка: Гермиона Грейнджер/Флитвик, рейтинг!
Филиуса Флитвика всегда вдохновляли умные женщины. Минерва МакГонагалл уже много лет являлась его кумиром. Её строгие манеры вызывали у Флитвика эстетическое наслаждение, частые долгие беседы за чашкой чая по вечерам – духовное, а её приходы в его покои по ночам после применения одиноким профессором чар Иллюзии – физическое. И Филиус думал, что так будет всегда. И не ожидал, что однажды у него встанет на ученицу.
Гермиона Грейнджер сидела рядом со своими друзьями за последней партой и, отвечая на вопросы теста, то морщила лоб, то покусывала нижнюю губу, то быстрым едва уловимым движением облизывала верхнюю…
Наблюдая за этими незамысловатыми манипуляциями, Филиус почувствовал тяжесть в паху и, судорожно сглотнув, усилием воли отвёл взгляд.
«Ещё не хватало дрочить на девочку! Или уже не девочку?» – покраснев от этой крамольной мысли, Флитвик краем глаза посмотрел на Гермиону, в задумчивости посасывающую перо, и, представив эти губы на своём члене, этот язычок, порхающий вокруг головки, кончил в ту же минуту. Плотно прикрыв глаза и стиснув зубы, он на некоторое время выпал из учебного процесса, пытаясь растянуть удовольствие и мечтая, как сегодня ночью в его покои придёт Она.
Заявка: гудшип с ХЭ.
– Гермиона! – Рон, пробравшись в больничную палату, опустился на колени у кровати, на которой лежала его жена – растрёпанные волосы, безумный взгляд, тяжёлое дыхание, и взял её за руку, – Гермиона, пусть всё-таки… – сдавленный стон из-под плотно сжатых губ – и у Рона мороз по коже, – пусть это будет мальчик, а?!
– Ро-о-он, – всхлипнула Гермиона, выдёргивая руку, – я кому показывала медицинские журналы и зачитывала выдержки из статей про генетические исследования? Пол ребёнка закладывается отцом в момент зачатия! И женщина, будь она хоть сто раз ведьма, не может этот вопрос корректировать.
– Мистер Уизли, как вы сюда проникли?! – вошедший целитель указал Рону на дверь.
Тяжело вздохнув, Рон поправил упавшую на глаза жены слипшуюся прядь волос, взглянул последний раз на огромный живот и, уже выходя в холл, прошептал:
– Ну, ты всё-таки постарайся… – дверь захлопнулась перед его носом. – Ведь девочка у нас уже есть!
Заявка: первый день (или урок) Снейпа в качестве учителя! Хаффлпафф атакуэ.
Северус Снейп прижался затылком к холодной стене и, сжав виски дрожащими пальцами, попытался выровнять дыхание. Вспомнив, что в его тумбочке лежит флакончик антидота к афродизиаку, мысленно поаплодировал Люциусу, который пару дней назад со словами: «Знаем мы этих старшекурсниц!» – всунул тот флакончик ему в руку.
– Пригодится, – прошептал Северус, удивляясь прозорливости друга и собственной наивности, – если уж Хаффлпафф с Равенкло такое вытворяют – перед глазами так и стояли оголённое невзначай плечо, мелькнувшее в разрезе мантии стройное бедро – то, что же ждать от Гриффиндора со Слизерином?!
Сделав несколько глубоких вздохов и медленно сосчитав до десяти, Северус вернулся в класс. Взгляд сразу наткнулся на глубокое декольте и задержался там несколько дольше положенного. «Ещё бы научиться контролировать естественную реакцию организма», – подумалось.
– Мисс Джонс, вам мало не покажется, если зелье стрельнёт и попадёт на оголённые участки кожи. Десять баллов с Хаффлпаффа за несоблюдение техники безопасности!
Заявка: Северус Снейп и Сириус Блэк на отроботке у Филча, хоть слэш, коть джен) Главное чтоб с юморком)
– Снейп?! А ты-то какого фига тут делаешь? – Сириус Блэк вошёл вслед за завхозом в кабинет трансфигурации и присвистнул, застыв на пороге. Никогда ещё за все шесть с половиной лет обучения в Хогвартсе он не видел здесь такого разгрома. Создавалось ощущение, что ученики трансфигурировали нечто в лягушачью икру и раскидывали её по всему классу.
– Тебя забыл спросить, кому на какой объект отработку назначать, – Филч обвёл рукой фронт работы, кивком указал на вёдра и швабры и, пробубнив: – Без использования магии! – удалился.
Сириус приблизился к стене, с интересом пригляделся к пятну неопознанного происхождения и взмахнул палочкой:
– Экскуро! – Северус покосился на Блэка, удивлённый такой наглостью, но ничего не сказал, продолжая тереть стену щёткой, а Сириус взмахнул палочкой ещё раз, потом ещё и ещё. Половина стены блистала чистотой, когда вернулся Филч и уселся за учительский стол.
Чертыхнувшись, Сириус взял швабру, сожалея, что рядом нет Джеймса, который, не раздумывая, отвлёк бы завхоза, давая другу возможность расправиться с этой липкой дрянью, не утруждаясь.
– Мистер Филч, – раздалось сзади, – мне кажется, я видел такие же наросты на рыцарских доспехах напротив библиотеки.
Едва за Филчем захлопнулась дверь, Северус выхватил палочку, на что Сириус лишь усмехнулся:
– А ты ничего, когда не строишь из себя…
Вернувшийся через двадцать минут Филч, довольно покачал головой, придирчиво заглянув во все углы.
– Отличная производительность! Теперь шагом марш в туалет Плаксы Миртл, там опять затопило. Куда почесали?! А вёдра и тряпки я что ли понесу?
Заявка: Малфои. Рождественская история.
Рождественскую ёлку Нарцисса Малфой всегда наряжала сама, не доверяя столь ответственное мероприятие домовым эльфам. Раньше – с мамой и сёстрами, потом – вдвоём с мужем, а в этом году и с сыном. Погладив по головке полуторагодовалого Драко, пытающегося пристроить на нижнюю ветку игрушечный снитч, присланный вчера ему в подарок крёстным, Нарцисса грустно улыбнулась и взглянула на мужа. Люциус ответил тяжёлым взглядом и пожал плечами.
* * *
После Хэллоуина Северус Снейп ни с кем не общался, закрывшись в своей келье и с головой погрузившись в работу. Все попытки Люциуса вытянуть его на разговор не увенчались успехом. Прежде любивший сыграть партию-другую в шахматы с Люциусом, чуть понянчиться с крестником Северус за последние два месяца ни разу не появился в доме Малфоев. Посланный же вчера с очередным приглашением на Рождественский приём филин вернулся лишь с подарком для Драко. Люциус совсем приуныл, но попытки не прекратил, сразу же послав в Хогвартс очередное послание.
* * *
Вытаскивая из коробки очередную игрушку и вешая её на ёлку, Нарцисса вспоминала связанную с ней историю. Вот эту маленькую модель «Кометы-312» – самой современной метлы, подаренной Люциусом самому себе к новогоднему празднику год назад, вручили ему в магазине «Всё для квиддича» при покупке метлы. А этого самодельного гнома прислала в подарок младшей сестре первокурсница Андромеда. Андромеда… Нарцисса тяжело вздохнула. Быть может теперь, после падения Тёмного Лорда… Она покосилась на мужа, в нерешительности пристраивая гномика на ёлку, и услышала стук в окно.
Впуская в комнату филина, Люциус ликовал: «Письмо! Неужели удалось пробить глухую стену молчания?!» А прочитав послание, подхватил Нарциссу на руки и закружил вокруг ёлки. Смеясь, Нарцисса выхватила из рук мужа письмо и прочитала: «Буду!»
Заявка: Гарри начитался трудов Ленина. В Министерстве он выносит на заседании Визенгамота проект о национализации имущества всех приспешников Волдеморта. "А то Малфои втроем в ста пятидесяти комнатах кайфуют, а у нас в Норе на сто пятьдесят квадратов — три семьи! Чё за фигня?!"
— Даже если считать Малфоев жертвами… Жертвами собственной глупости, слабохарактерности и диктатуры Пожирателей. Всё равно это не оправдывает, почему они втроём живут в шикарном особняке на сто пятьдесят комнат, а Уизли – герои, которые их от этой диктатуры освободили, в малюсеньком домике, держащемся на честном слове. – Гарри Поттер обвёл собравшихся внимательным взглядом и постучал указательным пальцем по толстому фолианту, на котором крупными буквами было написано «LENIN». — Предлагаю: всё магическое жильё национализировать и разделить, основываясь на заслуги перед обществом.
— На заслуги, говоришь! – завопил из зала Драко Малфой. – Глаз на Малфой-Менор положил?! Или это такая месть за мой отказ на твоё предложение руки и сердца?
10.02.2012
492 Прочтений • [Драбблы на заказ ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]