Ласковые солнечные лучи, беспрепятственно проникая сквозь незашторенные окна, заливали пространство спальни светом. Солнечные зайчики плясали на подушке, щекотали нос и весело зарывались в спутанные пряди темных волос. Гарри повернулся на другой бок. Спать расхотелось, слишком уж настойчиво-ярким оказалось утро. Он нашарил непослушной после сна рукой очки на прикроватной тумбочке, привычным жестом нацепил их и огляделся по сторонам. Драко в спальне не было.
* * *
Вчера они довольно поздно легли спать – сидя на диване в гостиной, долго разглядывали каталоги со звучным названием «Волшебные грезы о доме», спорили, мирились, снова спорили по поводу новой обстановки одной из комнат. Эту комнату им обоим хотелось сделать особенной. Наконец, когда Гарри надоело вникать в тонкости сочетаний цветов обивки стен и мебели из натурального дерева, он притянул Драко к себе. Тот охотно прижался спиной к его груди, повернул голову, потянулся губами к губам. Поцелуй был долгим, то обманчиво-небрежным, то глубоко-порывистым, затягивающим и обещающим. Наконец, чуть отстранившись, но продолжая гладить Драко под рубашкой, Гарри зашептал:
— Ну, подумай еще раз. Это безопасно. Ты справишься. Я ... я буду так рад!!! Моя работа – сам понимаешь, мне просто никак, а ты ... а вдруг тебе понравится?
В последние недели они постоянно возвращались к этому разговору. Тема вертелась на языке, всплывая с завидной регулярностью. Сейчас ее можно было начинать с любого места. Были выучены ответы друг друга на все вопросы. Впрочем, это не мешало задавать их снова и снова. Эмоции кипели, бурлили и, временами, захлестывали с головой.
Драко с грацией разъяренного тигра мигом соскользнул с его колен и, встав напротив, картинно изогнул брови в преувеличенном недоумении.
— Да неужели? Мне понравится?! Поттер, дипломатия никогда не была твоей сильной стороной! Подумай, наконец, у кого из нас двоих крепкое здоровье, железные нервы и потрясающая способность выкручиваться из самых запутанных и щекотливых ситуаций? С твоим везением, ты даже не заметишь, как... ну, словом...
Гарри не дал ему закончить, обхватывая и притягивая к себе снова.
— Тссс, тише... — он приложил палец к губам Драко, провел вниз по подбородку, шее, слегка царапаясь об успевшую показаться к вечеру белесую щетину, погладил чуть выпирающие ключицы, провел ладонью по груди и животу. Зацепившись за край футболки, сжал ее в кулак и несильно дернул Драко к себе. На этот раз поцелуй вышел более жестким, Гарри не щадил его губы, крепко надавливая, временами даже прикусывая. Одной рукой он удерживал Драко за футболку, другая легла поверх домашних брюк, между ног, и обхватила полувозбужденный член, мягко погладила, помассировала вдоль. Потерла головку, вернулась, сжала яички. Драко шумно выдохнул, пытаясь толкнуться в эту своевольную руку, не желающую остаться на нужном месте, блуждающую теперь по внутренней стороне бедра.
Отпустив, наконец футболку, Гарри стянул с Драко мешающие брюки, подтянул его еще ближе к себе, ухватился руками за крепкие ягодицы, слегка помял их пальцами и взял в рот возбужденную плоть. Ласкал губами — то обхватывая плотно, то чуть прикасаясь; щекотал языком, с нажимом лизал головку, и — неожиданно, сбивая четкий ритм, брал так глубоко, что Драко сдавленно ахал. Гарри иногда поднимал взгляд вверх, ожидая, когда же любовник дойдет предела. Услышав, что Драко задышал чуть чаще, а член стал слегка подергиваться в ответ на ласки, Гарри отстранился и спросил:
— Пообещай хотя бы подумать над этим.
— Черт! Нашел время спрашивать!!! – Драко разозлился. Он рывком сдернул с Гарри футболку, перевернул его на живот, стащил шорты и вздернул за талию вверх, заставляя приподняться. Немного слюны для смазки, и Драко нетерпеливо вошел, плотно прижимаясь пахом. Крепко ухватив Гарри за бедра, он, не сдерживаясь, начал двигаться размашисто и быстро. Заводясь еще больше от сдавленных вскриков и всхлипов Поттера, Драко провел рукой по его животу, скользнул чуть ниже и принялся настойчиво ласкать горячий, истекающий смазкой член.
— Драаако! — не удержавшись, на пике блаженства простонал Гарри.
— Ахххх.. мммм... Да, я, – еле переводя дыхание, прижался к нему Драко, уткнувшись носом в шею.
* * *
Они были вместе уже 5 лет. Удивительно, но это время стало для Гарри лучшим в его жизни. Чувство, связавшее бывших школьных врагов, с годами лишь крепло. Фантастический секс и сумасшедшая страсть дополняли постоянную потребность быть рядом друг с другом, взаимный интерес и готовность поддержать.
Вполне закономерно, что некоторое время спустя они, подобно другим однополым парам в волшебном мире, озаботились вопросом: как завести детей? Оказалось, это не было особенно сложной проблемой. По направлению, выданному в клинике Св. Мунго, они посетили узкоспециализированный перинатальный центр для мужчин. Там молодым людям объяснили, как при помощи специальных заклинаний и поддерживающих зелий мужской организм готовят к зачатию и успешному родоразрешению. Полученная информация обрадовала, но следующий шаг вынудил будущих родителей поумерить восторги – предстояло принять решение: кому из них вынашивать и рожать ребенка. На этом этапе и застряли — мнения разошлись диаметрально.
* * *
Спустившись на кухню, Гарри обнаружил, что Драко там нет. Зато на плите стояла джезва, распространяя аромат свежесваренного кофе, а на столике рядом – молоко. В детской бутылочке. И записка, изящные буквы на аккуратном белом листочке: «Милый, выпей молочко, очень полезно для здоровья!»
Гарри чуть не сел мимо стула. Ну что за приколы, в самом деле, а? И ведь это не в первый раз! На прошлой неделе, зайдя в туалет, Гарри обнаружил там горшок. Обычный детский горшок, розового цвета, с нарисованной ромашкой сбоку, вместо привычного унитаза.
А полмесяца назад Драко придумал развесить по стенам их детские колдографии в красивых рамочках: свои и Гарри, какие смог найти. Каждый раз, проходя мимо, умилялся: «Ну, посмотри, какой лапочка! Ого, какой розовощекий малыш, прямо не верится, что это ты! Только посмотри, какой я был необыкновенно красивый в годовалом возрасте! Такой серьезный и умный взгляд..."
Гарри скрипнул зубами, увидев очередной намек: «Отлично! Будем шутить!»
* * *
Драко появился спустя 20 минут, чуть растрепанный и взмокший после утренней пробежки. Он зашел на кухню, поморщившись, потянулся к кувшину с тыквенным соком: «Опять, ну сколько можно! Почему не апельсиновый? Кто ему сказал, что тыквенный полезнее?» – и выпил залпом два стакана.
Гарри задумчиво наблюдал за ним, затем, будто между прочим, произнес:
— В тыквенном больше витаминов, и это вопрос привычки. Вспомни, в школе ты пил его с удовольствием.
Оценив кислое выражение на лице Драко, он продолжил самым занудным тоном:
— Дорогой, тебе нужно тщательно следить за рационом. Кроме того, учись контролировать питьевой режим – пригодится на последних месяцах, иначе замучаешься с отеками.
Драко растерянно захлопал ресницами, пытаясь понять, о чем речь.
Сообразив, он одарил его фирменным фамильным взглядом и уже набрал воздуха для достойного ответа, но Гарри опередил его:
— И ты бы поторопился, — он помахал перед носом Драко карточкой, на которой тотчас загорелась магическая надпись: «Дорогие Гарри и Драко! Приглашаем вас посетить обряд имянаречения новорожденной Августы Лонгботтом…». Драко оттолкнул его руку, надпись погасла, а Гарри спокойно закончил:
— Нам же еще подарок купить надо. Завтракай скорее, и пойдем.
Не вымолвив ни слова, Драко послал ему взгляд, в котором без труда читалось все, что он думает о поттеровских затеях, и, развернувшись на пятках, гордо удалился.
Гарри проводил его откровенно-восхищенным взглядом, беззастенчиво пялясь на прилипшие к шее пряди волос, на изгиб спины под облегающей сильное тело футболкой, на подтянутую задницу. «Красивый, зараза» — невольно мелькнуло в голове.
* * *
В огромном магазине было полно народу. Почтенные отцы семейства с женами и разновозрастными детьми, молодые волшебники, недавно ставшие родителями, с длинным списком необходимого в руках, шумная стайка молодых девушек в нарядных мантиях, пожилые бабушки — толпа гудела и бурлила.
— Посмотри, — Драко подтолкнул Гарри к витрине с игрушечными метлами. — У меня в детстве была такая.
Гарри с любопытством взял игрушку в руки, сделал вид, что оценивает балансировку.
– Точно, — сказал он, разворачиваясь к Драко всем корпусом. – Своему мы тоже купим.
Что-то очень теплое мелькнуло в глазах Малфоя, он широко усмехнулся.
Пройдя в соседний торговый зал мимо витрины с крохотными волшебными палочками, настроенными на пару-тройку совсем простеньких заклинаний, Драко указал Гарри на стройные ряды вешалок и полочек с детской одеждой. Кажется, это была его стихия. Пока Гарри озирался по сторонам, Драко уже отыскал пару восхитительных кружевных чепчиков, розовых кофточек, платьишек, ползунков и даже миниатюрное подобие мантии.
— Взгляни, — он указал на последнюю находку, — подойдет, когда она чуть подрастет и научится ходить. Правда, будет смотреться стильно?
— Да, да! — закивал головой Гарри, не обладая столь бурным воображением.
Его внимание привлекла занятная конструкция у соседней витрины. Подойдя поближе, Гарри чуть не расхохотался, представив как «кенгуру» будет смотреться на Драко.
— Эй, поклонник детских ползунков! Иди сюда, я тебе потрясающую вещь покажу!
— Что такое? — Малфой подошел и недоверчиво прищурился.
— Закрой глаза и стой смирно — попросил Гарри.
— Ага, вот еще! — сложил руки на груди Драко.
— Ну, пожалуйста!
Тишина.
— Пожалуйста! Серебристо-серые глаза задумчиво разглядывали потолок, украшенный сияющими звездами.
— Драко? Ты мне не доверяешь?
Мысленно возликовав, когда Драко, для приличия поломавшись, все же закрыл глаза, Гарри нацепил на него самозастегивающийся «кенгуру».
— Что это? — недоверчиво глядя в зеркало, удивленно произнес Драко.
— Сейчас-сейчас! — до Гарри дошло, что в сиденье для наглядности надо посадить игрушечного пупса, — Вот!
— О, Моргана! – воскликнул Малфой и попытался сдернуть с себя «кенгуру». Однако, не сообразив, где именно расстегивается крепление, он лишь перекрутил лямки, запутавшись самым немыслимым образом.
— Убери с меня ЭТО – дрожащим от возмущения голосом произнес он несколькими минутами позже. Гарри, давясь от хохота, благоразумно решил не злить дальше свою вторую половинку и нажал на защелку.
* * *
Спустя полчаса, увешанные целым ворохом подарочных коробок и пакетов, Гарри и Драко вышли из магазина. Переглянувшись, они взялись за руки, одновременно кивнули друг другу и аппарировали прямо к дому Лонгботтомов. Украшеный воздушными шарами, трепещущими на ветру, и гирляндами ярких флажков особняк смотрелся весело и празднично. Драко неторопливо шагал ко входной двери, едва заметно замедляя шаг, чуть приотставая. Гарри искоса посмотрел, как он напряженно прикусывает нижнюю губу, и ободряюще сжал ладонь в руке, негромко произнес:
— Все нормально, тебе здесь будут рады.
Едва войдя внутрь, Гарри и Драко оказались в толпе приглашенных. Знакомые радостно обнимали их, пожимали руку. Новоиспеченная мама Полумна Лонгботтом, в девичестве Лавгуд, приветствовала поцелуем в щеку. Невилл долго тряс Гарри за руку, благодарил за визит и настойчиво предлагал выпить за здоровье малышки.
Сама виновница торжества довольно агукала в колыбельке-кроватке. Драко с интересом косился на красиво сплетенную колыбельку, перевитую лентами, украдкой разглядывал, как ребенок беспорядочно взмахивает ручками и негромко покряхтывает, но приблизиться не решался.
Полумна заметила его взгляд и негромко произнесла, слегка улыбаясь:
— Подойди поближе. Хочешь взять на руки?
— Эм... спасибо. Пожалуй, нет, на руки — нет. Очень красивая девочка, похожа на тебя. Поздравляю! — Драко вежливо кивнул Полумне и отвернулся, собираясь отойти. Гарри подхватил его за локоть.
— Постой! Не уходи. Полумна, можно я возьму ее? Я буду очень осторожен, обещаю!
— Да, Гарри, конечно. Не забудь, что нужно поддерживать голову – Полумна снова чуть заметно улыбнулась, потом кивнула — то ли еще раз выражая согласие, то ли каким-то своим мыслям.
Гарри подошел к колыбели, склонился и протянул указательный палец к маленькой ладошке:
— Привет, Августа! Давай знакомиться.
Малышка, услышав незнакомый голос, замерла. Палец, казавшийся на фоне маленькой руки огромным, коснулся крошечной ладошки – и Августа крепко ухватила его.
— Смотри, она здоровается – засмеялся Гарри.
— У маленьких это рефлекс, — прыснула Полумна, — Но ты ей понравился! Видишь — не плачет.
Гарри высвободил палец из цепкого захвата, и, осторожно и бережно обхватив ладонями, взял Августу на руки. От волнения он, казалось, даже перестал дышать. Августа смотрела на него внимательно и серьезно. Драко глаз не мог отвести, сердце щемило от накатившей нежности. Трогательнее картины, чем Гарри с малышкой на руках, ему не приходилось видеть.
Чертов Поттер, он знает как добиться своего!
Тем временем, Августа, взмахнув ручкой, уцепилась и стянула с Гарри очки, тут же полетевшие на пол.
— Видишь, она тоже считает, что эти очки тебе не идут! – Драко фыркнул, чуть принужденно рассмеялся и подобрал с пола очки, к счастью, уцелевшие.— Не шали, Августа! Мне не хотелось бы весь вечер водить дядю Гарри за руку, чтобы он нигде не споткнулся и не съел что-нибудь несъедобное вместо бутерброда!
Гарри укоризненно посмотрел на Драко и осторожно поцеловал девочку в румяную щечку.
— Имей в виду – он уже занят! – прошептал Августе Драко, и Гарри не выдержал и расплылся в улыбке.
* * *
Старинный обряд завершился наречением малышки в честь прабабушки – Августой. На старинном гобелене с родословной Лонгботтомов возле новой веточки появился вензель с именем. Взволнованные красотой и торжественностью действа, гости оживленно переговаривались.
Последовало приглашение к столу, где все с удовольствием отдали должное кулинарному мастерству и выдумке хозяйки. Не понятно, правда, чего же было больше – выдумки или мастерства. Драко почувствовал себя более свободно, однако продолжал поглядывать на часы, с нетерпением ожидая благоприятного момента, когда можно будет покинуть гостеприимных хозяев.
Вечер подошел к концу, и Драко первый потянул Гарри к выходу. Пообещав хозяевам отныне заходить почаще, они аппарировали домой.
* * *
Дом встретил их тишиной и непривычной пустотой после переполненного гостями жилища Лонгботтомов. Неожиданно возникло смущение, повисла неловкая пауза.
Драко, послонявшись по комнате, сел разбирать свои наброски по разработке нового зелья. Гарри устроился поближе к пляшущему в камине огню, наслаждаясь оставшимся кусочком выходного дня. Уютная тишина должна была обволакивать и успокаивать, но все же в записях дело не продвинулось дальше двух жалких строчек, а созерцание пламени в камине отчего-то показалось скучным.
Первым не выдержал Гарри:
— Я хотел с тобой поговорить.
Он встал и приблизился к Драко, внимательно глядя на него.
— Знаешь, я тоже.
— Это насчет ребенка...
— Да, я как раз собирался сказать… — перебил его Малфой.
— Я согласен! – произнесли они хором, и с недоверием уставились друг на друга.
Первым прелесть ситуации оценил Малфой, он мгновенно сообразил, что к чему:
— Отлично! Я буду рядом, во всем тебе помогу...
Гарри на миг прикрыл глаза – эх, ловец, где твоя реакция! – потом кивнул головой и рассмеялся:
— Ладно! Все равно я хочу минимум двоих детей. И в следующий раз тебе не отвертеться!
11.02.2012
414 Прочтений • [Самый сложный вопрос ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]