— Твой выигрыш, — коротко бросил Фадж, доставая из кармана большой кошель с деньгами и швыряя его на тумбочку. — Тысяча галлеонов. Должна была состояться церемония вручения, но, при нынешних обстоятельствах...
Он поправил котелок на голове, и уже повернулся, собравшись вновь уходить.
Гарри нахмурился. Он рисковал жизнью, чтобы вернутся в Хогвартс и рассказать всем о возвращении Волдеморта, а Министр Магии, лично, не хочет ему верить. Он не собирался больше терпеть этого — правительство сделало слишком много ошибок за последние годы.
Прежде чем кто-нибудь смог остановить его, Гарри схватил кошель с галеонами и, раскрутив его, бросил в Фаджа.
Во время квиддичных тренировок, один из предпочитаемых Оливером Вудом методов было перебрасывание квоффлом, и броски в цель. За эти годы, Гарри, отлично выработал бросок правой рукой. Все, кто был в больничном крыле, смогли увидеть, как кошель с галеонами пролетел по воздуху, а затем врезался Фаджу в затылок, как раз когда тот, достиг двери.
Котелок слетел с головы, а сам Фадж болезненно врезался в дверь.
— Гарри!
Не смотря на предупреждающий оклик Гермионы, Гарри вскочил с постели. Он протиснулся мимо МакГонагалл, Дамблдора, Снейпа, Мадам Помфри, и подбежал к Фаджу, который почти поднялся на ноги.
Министр обернулся, пытаясь посмотреть, что происходит, и увидел очень разъяренного Гарри Поттера на расстоянии вытянутой руки.
Гарри схватил Фаджа за мантию и поднял, прижав к дверной раме.
— А теперь послушай меня ты, пафосный шут, — зарычал на него Поттер, — может ты и не заметил, но ты мне должен. В тот день, когда я получил это, — он указал на свой шрам, — это был день, когда я спас вашу жирную братию правительских чинов. Перед той ночью, когда Волдеморт пришел за родителями и мной, чертов Министр бегал и писался от страха. Еще бы несколько месяцев, возможно даже недель, и вы бы все прогнулись под него. Без меня, Волдеморт бы никогда не умер, вы все прислуживали бы ему, если бы он вас пожалел, и не убил еще раньше. До сих пор этот чертов мир ничего не сделал, чтобы отплатить мне за все, поэтому ты начнешь делать это прямо сейчас. Ты отправишь группу авроров на кладбище в Литтл Хенглтон. Именно туда кубок Трёх Волшебников перенес меня и Седрика. Ты отправишь авроров за Люциусом Малфоем, Гойлом, Креббом, Ноттом, Эйвери и Волденом Майкнейром. Мне все равно, что они говорили одиннадцать лет назад, и меня не колышет, сколько денег дали для «очень хороших дел», ты дашь каждому веритасерум, и узнаешь, кто из них чего стоит на самом деле.
И если ты так уверен в том, что я не прав, то ты не будешь возражать, если мы проверим это, по столь ценным источникам информации, верно?
Фадж, который несколько мгновений назад разглагольствовал и перечил Дамблдору, МакГонагалл и Снейпу, теперь выглядел бледным и испуганным, наверное из-за количества злобы, что выплескивал на него Гарри.
Поттер отпустил его одежду и рыкнул:
— Пошел.
Фаджу не нужно было повторять дважды. Ошарашенный и растрепанный Министр метнулся к двери и надавил на неё со всей силой, а затем побежал вперед, оставляя позади свой котелок.
Гарри наблюдал за ним несколько секунд, а затем обернулся к остальным и с широкой улыбкой на лице, сказал:
— Вот теперь мне намного лучше.
Рон, Билл, Молли, Мадам Помфри и Профессор МакГонагалл выглядели слегка шокированными. Снейп, как и всегда, усмехался своей фирменной усмешкой.
Гермиона гордилась им, что было немного неожиданно, учитывая её уважение к авторитетным представителям власти. С другой стороны, её доверие к ним сильно пошатнулось после проколов Министра в прошлые годы. Крауч и Диггори на финале Кубка по квиддичу, Крауч и Бэгмен в начале турнира, Бэгмен на всем протяжении турнира, и вот теперь снова Фадж.
Однако, Дамблдор выглядел хмурым.
— Возможно сейчас, ты вызвал гнев министерства на свою голову.
— … Или дал ему пинок под зад, который и требовался все эти годы, — парировал Гарри.
* * *
Фадж прибыл в министерство. Первым его желанием было отправить как можно больше авроров, чтобы арестовать этого несносного Поттера, который посмел напасть на него. Но все же до него дошло, что это приведет к массовым протестам. Ведь нет свидетелей, которые бы подтвердили слова Фаджа.
Поэтому он решился сделать, так как сказал мальчишка. Он пошлет авроров в Литтл Хенглитон. Он вызовет Люциуса и других на допросы. И этим развеет сомнения о том кто лжет, а кто говорит правду.
* * *
ТОТ-ЧЬЕ-ИМЯ-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ ВЕРНУЛСЯ!
Невыразимцы нашли следы темного ритуала вернувшего его к жизни!
ПИТЕР ПЕТТИГРЮ ВЗЯТ ЖИВЫМ!
Все обвинения с Сириуса Блэка сняты.
ТРАГЕНИЯ НА ТУРНИРЕ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНОГО ЗЕЛЬЯ!
Преподаватель Защиты от Темных искусств — беглый преступник, Барти Крауч-Младший.
МАЛФОЙ, МАЙКНЕР И НОТТ АРЕСТОВАНЫ!
Министр приказал, чтобы его прежних друзей посадили.
ФАДЖУ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ!
Министр произвел аресты в течение нескольких часов.
АВРОРЫ СОВЕРШИЛИ РЕЙД ПО ДОМАМ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В ПРИЧАСТНОСТИ К ПОЖИРАТЕЛЯМ СМЕРТИ!
Кребб, Гойл, Эйвери, Кэрроу, это лишь малая часть тех, кто был признан виновными.
ЧЕМПИОН ХОГВАРТСА ДИГГОРИ БУДЕТ ПОЧТЕН!
Коллеги-конкуренты почтут память павшего соперника.
Это лишь некоторые заголовки «Ежедневного Пророка», который освещал новости последнюю неделю. Фадж был поражен, когда авроры, вернувшиеся из Литлт Хенглитона, заявили, что арестовали якобы умершего Питера Петтигрю. Что подтвердило прошлогоднюю историю.
Авроры так же принесли обугленное тело гигантской змеи и трех своих товарищей. Лорд Волдеморт лично убил их затем трансгрессировал.
После этого Фадж подписал специальный документ «камня на камне не оставить», который развязывал руки Амелии Боунс, главе Департамента Магического Правопорядка
Амелия сразу начала с допроса Люциуса Малфоя, Уолдена Макнейра и Теодора Нотта. Под действием Веритасерума они признались перед всем Визенгамотом. Фадж был в ярости и потребовал, чтобы эти трое рассказали все что знают: имена, даты, укрытия,— ничего малозначимого не укрылось от их внимания.
Все больше и больше Пожирателей Смерти отправляли в Азкабан. Там уже допрашивали. От них Фадж получал все больше имен. Да и список дат расширился. Они узнали о важности (но не сути) медальона, диадемы и чаши. Все эти четыре предмета были найдены и уничтожены.
Когда Гарри Поттер и его друзья готовились отправляться шестой раз в Хогвартс, Сириус Блэк уже был оправдан, большинство Пожирателей и их сторонников сидели в Азкабане. А их семьи были в бедственном положении из-за того, что им пришлось самим оплачивать судебные тяжбы, по постановлению Фаджа, да и штраф за служение Волдеморту значительно облегчили их карманы. Довольно большая сумма от всех штрафов пошла в бюджет ДМПП, что позволяло отделу обновить всю свою амуницию и специальные приспособления.
Волдеморт был еще жив, но его власть была подорвана, а войска — разбиты, хоркруксы — уничтожены, да и к деньгам он доступа не имел, что вынудило его затаиться. Он ненавидел свое положение, хоть он и был эгоистом страдающим манией величия, но точно не был глупцом.
Как ни странно, полтора года спустя, как раз за три дня до Рождества, В Министерстве зафиксировали мощный всплеск магической энергии, в Карн-Гормском горном массиве, который находится в Шотландии[1]. После расследования, группе авроров удалось найти обуглившиеся останки некогда Тёмного Лорда.
До сих пор никто не знает, что же убило его. Конечно то, что Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер целовались под веткой омелы, а именно в тот момент, когда произошел этот выброс, Гермиона поцеловала Гарри в лоб, совсем недалеко от шрама — просто совпадение… верно?
О, ну конечно, Гермиона была занята, смотря, как Гарри кричит на Фаджа, и не смогла заметить Риту Скитер в её анимагической форме, но обычная сорока сделала это за нее. А однажды, Долорес Амбридж упала с лестницы и свернула шею. Но ведь никого в мире это не побеспокоило.
[1] — Горы Керн-Горм самые высокие в Шотландии. Наивысшая вершина достигает 1309 м (г. Бен-Мандуи).
08.06.2012
471 Прочтений • [Ты мне должен! ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]