Девушка осторожно шла по темному коридору. Мягкая обувь заглушала шаги, черная мантия скрывала все тело, лишь светлые волосы небрежно разметались по плечам и привлекали внимание. В этой части замка факелы не горели, а если она воспользуется палочкой, то о прогулке сразу узнает директор. Да и среди портретов есть осведомители.
Вот, наконец, появилась лестница. Большие гладкие плиты служили ступенями, из арочных проемов окон открывалсявид на Запретный лес. Паутина по углам при свете узкого серпа луны казалась волшебным одеянием: тонкие ниточки искусно переплетены, то тут, то там поблескивали капельки воды, словно драгоценные камни. От легкого ветерка все приводилось в движение и казалось совсем настоящим, не навеянным романтикой момента. Как будто заглянешь за угол, а там мама присела – устала немного — скинула праздничную мантию, туфли, вон, лежат в стороне, прическа съехала на бок от быстрых танцев. Подойдешь, как в далеком, почти забытом детстве, и положишь голову к ней на колени. Ощутишь пальцы ее рук, перебирающие пряди, попутно расплетая косички из твоей прически. Закроешь глаза и представишь, что так будет всегда.
Вдруг облака закрыли часть луны, стало темно и страшно. На смену мечтам пришла суровая реальность. На лице девушки отразилась обреченность, которая появилась недавно, но уже стала постоянной спутницей. Ведь раньше студенты были свободнее, они не рисковали своими жизнями во время прогулок по замку. Теперь же приходится быть предельно осторожным, иначе можно попасться Инспекционной Дружине, а там и до Амбридж недалеко. Сегодня особенный день, отвлекаться нельзя.
Аккуратно ступая, девушка добралась до последней ступеньки. Здесь, на вершине Башни Астрономии, оказалось прохладно. Порывы ветра трепали полы мантии, заставляли закрыть глаза. Что может сделать маленький хрупкий человечек против стихии? Несмотря ни на что чувствовалась легкость, хотелось вскинуть руки и полететь. Вот бы оседлать гиппогрифа и покружить над озером, а потом прыгнуть прямо в воду. Вдруг из-за дальней колонны показалась чья-то мантия. Кто бы это мог быть? Дементор? Взмах палочки, и рядом с девушкой появился Защитник. Кролик в несколько прыжков приблизился к незнакомцу и ласково ткнулся мордочкой в раскрытую ладонь. Капюшон скрывал лицо, но фамильный перстень выдавал нарушителя её одиночества.
-Так-так-так, кто у нас тут? Лунатичка? Что тебе в своей башне не сиделось?— Драко иМалфой собственной персоной. Парень выглядел измотанным, в голосе слышалось напряжение. Меньше всего ему хотелось видеть кого-нибудь из ОД.
-О, Дракон. Не ожидала. Что, надоело ползать в своей пещере?— взгляд в небо, уголки губ слегка приподняты в улыбке – эту ночь ничто не может испортить. Здесь могут быть только она и мама.
— Давай, Лавгуд, иди. Я сделаю вид, что не видел тебя. –Он расстелил мантию на полу и присел. Кролик не спешил уходить, ластился к Драко, будто выпрашивал лакомство.
-Тогда ты спокойно можешь сделать вид, что не видишь сейчас, а я посижу, – девушка оказалась перед выбором: назвать причину, побудившую ее прийти сегодня сюда, или нестоит? Она стояла в паре метров от однокурсника,наклонив голову, и разглядывала его. Палочка уже заняла законное место за ухом, руки то непроизвольно теребили волосы, то хватались за перила. – Знаешь, сегодня День рождения у моей мамы. Я приглашаю тебя!
-Что за бред, Лавгуд? – насмешка нисколько не огорчила Луну, лишь показала, насколько Малфой одинок.
-Обычно когда я прихожу сюда, то разговариваю с мамой, разглядывая небо, пью молоко с шоколадным печеньем и танцую с ветром.– Припасы уже вытащены и разложены у стены, сама же девушка аккуратно присела рядом с гостем и стала его знакомить с мамой.
В этот момент лицо Луны выглядело насколько одухотворенным, что не хотелось портить момент грубыми словами. Драко взял печенье и, отвечая на нелепые вопросы Луны,медленно его жевал.Спустя час и корзинку гостинцев сознание затуманилось настолько, что даже танцы на башне с Лунатичкой не казалось странным времяпровождением. Наблюдать за движениями ее тонкой хрупкой фигурки было на удивление приятно. Парень поднялся и приблизился к девушке. Взявшись за руки, они то водили хороводы, то танцевали вальс. Первые лучи солнца освещали эту необычную пару, будто показывали им дорогу. Внизу шелестел лес, играя мелодию свободы.
* * *
— Луна…Луна, приди в себя! Ты заснула что ли?! Ничего себе, какой эффект от Патронуса. Надо бы почитать об этом… — Гермиона уже отошла от подруги, лихорадочно записывая все симптомы, чтобы потом их внимательно изучить. Подбежавшие ранее студенты, слегка посмеиваясь, расходились по своим местам.
Девушка с мечтательной улыбкой огляделась: выручай-комната нисколько не изменилась, лишь огонь в камине стал ярче да в окне на мгновение показалась луна.