В предместьях Лондона льет дождь.Холодный. Так и должно быть. Осень в этом году промозглая. Она принесла с собой ветер и дождь и, как бы ни странно это не звучало, спокойствие. И холодный дождь поможет разобраться в урагане эмоций и чувств, отрезвит мысли. Это необходимо многим, в том числе и медленно идущей к величественному особняку женщине.
На вид ей около двадцати восьми, молода, красива, несмотря на то, что пшеничного цвета пряди намокли, чуть подпорчен макияж. Женщину зовут Дафна Гринграсс. Чистокровная ведьма, выпускница факультета Слизерин. Дафна впервые после долгих шести лет в солнечной Италии приезжает в родную страну. Она уехала из Англии сразу после того, как закончились суды над Пожирателями смерти. Тогда все это затянулось на полных четыре года. Дафна все еще помнит восьмой курс в Хогвартсе, помнит, как всех семикурсников-второгодников поселили в одном помещение, помнит постоянные и такие привычные походы в Министерство для дачи показаний, нервные срывы однокурсников, да, и что таить, свои тоже. Как же была Дафна рада, когда все закончилось. Ее отец смог выплатить крупный штраф, и девушка не могла сначала поверить, что цена за метку отца так ничтожна. А потом было объявлено о помолвке Драко Малфоя и Астории Григрасс. Дафна смотрела на счастливую сестру и не понимала, почему лорд и леди Малфой выбрали Асторию. Дафна понимала, что ярче сестры. Не красивее, а именно ярче. Она не ревновала, просто не могла понять. И тогда решила, что ей не хочется жить в туманной Англии, где повсюду она встречает своих однокурсников, их родственников, чьи поступки порой так непонятны и нелогичны для нее.
А теперь Дафна снова в Англии. Астория несколько дней назад родила долгожданного наследника, и не поздравить сестру, заодно задав давно мучивший ее вопрос, Дафна не может. Поэтому, только оказавшись в международном каминном центре, вызывает домовика, отдает ему свои вещи, выходит из здания и аппарирует к знакомому с детства Малфой-Менору. Дафна могла бы переместиться через камин, но вбитые с детства правила приличия и необходимость собраться с мыслями заставляют ее выбрать более знакомую аппарацию.Теперь девушка стоит у кованых ворот Малфой-Менора, сегодня почему-то открытых. Дафна проходит по дорожки из гравия до неизменившейся двери и стучит тяжелым молоточком в виде змеи.
К удивлению Дафны, дверь открывает не домовик, а леди Малфой, в девичестве Нарцисса Блэк.
— Дафна? Здравствуй, дорогая. Проходи. — Нарцисса тепло улыбается, в глазах мимолетное удивление сменяется чем-то, отдаленно напоминающим понимание, и отходит в сторону, предлагая Дафне войти.
Она все такая же красивая, как и шесть лет назад. Густые белокурые локоны уложены в высокую прическу, ни одной выбившейся пряди. Единственное , что удивляет Дафну — это улыбка. Она никогда не видела, чтобы леди Малфой улыбалась так тепло. Нарцисса всегда казалась холодной, гордой, чужой.
«Но это иллюзия, Нарцисса другая.» — внезапно понимает Дафна.
Улыбается и говорит: «Здравствуйте, мадам.»
Дафна проходит в холл, скидывает мокрый плащ на руки вызванного Нарциссой домовика, передергивает плечами, она отвыкла от холодных дождей и пронизывающего ветра. Нарцисса понимающе усмехается, хлопает в ладоши, приказывает домовику принести две чашки чая. Дафна благодарно улыбается и проходит вместе с хозяйкой поместья в гостиную.
— Как я понимаю, ты пришла поздравить Асторию и Драко. Извини, Дафна, они сейчас у целителя. Прибудут примерно через час. — говорит Нарцисса устало и смотрит на часы.
— Что-то с Тори? — спрашивает Дафна взволнованно, не замечая, что назвала сестру сокращенным именем.
— С твоей сестрой все в порядке. Просто мой сын хочет удостоверится, что Астория здорова. Роды были тяжелые, — поясняет Нарцисса.
Дафна облегченно выдыхает и неожиданно для себя самой спрашивает Нарциссу.
— Мадам, позвольте задать вам вопрос? — и, не дожидаясь кивка, быстро проговаривает. — Почему вы выбрали в жены Драко Асторию, а не меня? Я не…
— Я понимаю, что ты хочешь спросить, — перебивает Нарцисса. — Мы с моим супругом до последнего не могли определиться. Вы обе достойны носить титул леди Малфой, но твоя сестра ничем не пожертвовала, выйдя замуж за моего сына, а ты… Ты очень яркая, Дафна, яркая и горячая.Твоя мать была такой же. Люди с таким темпераментом должны гореть всю жизнь или спрятать это пламя глубоко внутрь, жертвую любовью и счастьем. Тебе я этой судьбы не желаю. Знаешь, когда-то я была похожа на тебя, а потом в восемнадцать приняла титул леди Малфой и пожалела об этом. Нет, не думай, что мне было плохо, просто иногда хотелось на приеме вскочить и засмеяться, пуститься танцевать, но было уже нельзя. Ты же понимаешь это чувство, Дафна. А твоя сестра — нет. Вот именно поэтому мы выбрали Асторию, а не тебя. Поверь, Дафна, в Англии не место таким, как ты. В Англии для людей с огненным темпераментом есть только два пути: тот, который выбрала я и другой…Но он еще хуже первого. Я это знаю на собственном опыте.
Нарцисса горько усмехнулась. Дафна вскинула голову и увидела за образом холодной леди Малфой уставшую и уже немолодую женщину, выбравшую когда-то очень сложный путь. И поняла, что все эти откровения значат только одно — «Пора сделать выбор, Дафна».
Теперь наследница рода Гринграсс точно знает, что не хочет идти ни по одному из путей, предложенных ей Англией. Поэтому завтра она снова сложит вещи и уедет в солнечную Италию.
А сейчас Дафна встает, смотрит в серые прозрачные глаза, широко улыбается и говорит: «Спасибо,… Нарцисса. До встречи».
Дафна поворачивается, берет свой плащ и выходит. Уже у двери до нее доносится «Arrividerci!», и Дафна знает, что на лице Нарциссы теплая улыбка, даже не оборачиваясь.