— Ааахх… — с протяжным вздохом, выражающим крайнюю степень усталости и, одновременно, раздражения, Фред Уизли повалился на мягкий алый диван в гостиной Гриффиндора. – Достал Вуд со своими тренировками. Мы ведь даже не со Слизерином играем, с Пуффендуем! Да мы их и без подготовки, как котят сделаем!
— Да уж братишка, — хмыкнул Джордж из соседнего с диваном кресла, — Последние три круга над стадионом были явно лишние… — он охнул, растирая левое колено, ушибленное при падении с метлы, — Чертовы бладжеры…
— Да ладно вам, он ведь беспокоится, — отозвался Гарри, — Хочет, чтобы мы в этом году обязательно Кубок выиграли. В прошлом-то… — Надежда магической Британии покраснела и отвернулась. В прошлом году Кубок был проигран Слизерину из-за несвоевременного попадания Гарри в больницу. Близнецы решили замять неловкий момент.
— Все равно! – вспылил Фред, — Так никуда не годится…
— Ладно, вы как хотите, а я спать, — зевнул Поттер и, сутулясь, медленно побрел к спальне мальчиков.
Фред проводил его задумчивым взглядом, а потом обернулся к брату, пытающемуся стянуть с себя спортивную мантию.
— Ты знаешь, Джордж… — начал говорить близнец, подозрительно понизив голос, — Мне кажется, что после того, что нам устроил сегодня Вуд, мы не сможем жить спокойно, если не отомстим ему…
— У тебя есть план, братец Дред? – хитро улыбнулся ему второй близнец, наконец, высвободившийся из прилипшей к телу мантии.
— Конкретного пока нет… Понимаешь, друг… ведь Оливер делает для нас, в сущности, очень много, не так ли?
Джордж с пониманием дела кивнул.
— Ну и что, тренировка… Зато он наш верный товарищ, боец, так сказать… И мы должны, нет, это наша святая обязанность! – Фред поднял вверх указательный палец, придав лицу серьезный и немного чопорный вид, — Ему помочь… Угадай, чего нет у Оливера, братец?
На секунду Джордж задумался.
— Метлы приличной у него нет, но травмировать нашего капитана не стоит, кем бы этот капитан не являлся, — глубокомысленно изрек он. Вдруг лицо Джорджа просветлело, — У Оливера нет девушки, братец Дред.
И близнецы обменялись хитрыми взглядами.
В то утро в Большом Зале было немного более шумно, чем обычно. Близнецы Уизли сидели особняком и о чем-то шептались.
— Честное слово, на всю жизнь запомнит… — хихикал Фред.
— О, вот и герой дня собственно персоной! – Джордж кивнул в сторону дверей, в которые входил гордой, быстрой походкой Оливер Вуд. Он поискал глазами близнецов и стремительно направился к ним, не обращая внимания на парочку шестикурсниц, бросавших в его сторону красноречивые взгляды.
— Вот вы где! Я вас искал, — командным тоном сообщил Вуд, кладя ладони на плечи братьев, — Тренировка завтра, в шесть вечера, не опаздывайте, вы вечно приходите позже!
— Оливер, ты откуда рухнул?! – воскликнул Джордж, — Я повредил себе колено, когда меня сбил этот идиотский бладжер.
— Игра будет уже через неделю! – слегка повысил голос капитан, — Я проверял, вы двое освобождаетесь в среду раньше обычного, лишними тренировки не будут.
— А Гарри? – спросил Фред.
— Гарри за все матчи не пропустил ни одного снитча, он может отдохнуть. И, кстати, о бладжерах: между прочим, это ваша обязанность их отбивать. Только попробуйте не явиться! – отрезал Оливер, отходя от них.
— Кто же будет его избранной? – шепнул на ухо брату Джордж, когда Вуд оказался достаточно далеко, — Может, МакГонагалл?
Фред обернулся к учительскому столу. Профессор трансфигурации о чем-то тихо беседовала с Флитвиком, медленно помешивая ложечкой кофе. Фред уже хотел ответить, что декан Гриффиндора – неплохой выбор, когда в Зал неспешно вплыла Она. В развивающихся шалях, поражающая сердца благородных кавалеров приторным запахом духов за километр. Она, носящая гордое имя Сибилла.
Джордж правильно истолковал ухмылку на лице брата-близнеца.
На радость затейникам первой парой после обеда у них как раз шло Прорицание. В жарко натопленном классе, пахнущем пряными травами, кружилась голова, и мысли разлетались, как бабочки на лугу.
— Загляните в свое сознание! – вещала могильным голосом Трелони, — Почувствуйте позитивный поток космической информации, проникающий в ваши расслабленные головы…
Трелони не успела закончить предложение. Из конца класса раздался безумный, срывающийся крик Джорджа:
— Я чувствую! Я ЧУВСТВУЮ!!!
Трелони, видимо, от волнения позабыв свой таинственный стиль, сломя голову бросилась к близнецу.
— Что вы чувствуете, дорогой? – тоненьким голосом пролепетала она.
Джордж встал с абсолютно безумным видом, направился к Трелони, вытянув руку вперед. Она, тихо пискнув, отступила.
— Я чувствую тепло… Так тепло… Мое сознание заволокло туманом… Мама! Я ничего не вижу! Нет, погодите… Вижу.
Ученики вокруг тихо подвывали от смеха, наблюдая фарс старшего близнеца, но Трелони, этого не замечала. Она, прослезившись, лепетала:
— Да, да, продолжайте! Не теряйте связи с потусторонней силой, вы сейчас предскажите будущее!! Что, что вы видите?!
— Я вижу, — понизил Джордж голос до хрипоты, — Я вижу вас…
В классе воцарилась полная тишина. Все с недоумением посмотрели на Джорджа. Что это он удумал?
— Ме-меня… — Трелони даже начала заикаться.
— Вас! – Джордж поводил рукой в пространстве и вдруг бешено захрипел, отчего Трелони вскрикнула, — Вы…. Вы в чем-то фиолетовом… Платье? Да… Но где? Я не могу понять… О! Это поле…
— Какое поле? – по щекам профессора уже стекали градом слезы.
— Квиддичное поле, — немного раздраженно отозвался он и почесал себя за ухом, но, вспомнив о роли, рухнул на колени, тут же поморщившись от боли. — Ваша судьба ждет вас завтра на квиддичном поле, Сибилла! – Последняя реплика была сказана, наоборот, очень высоким голосом, — И у него в руке свисток.
На том предсказание завершилось. Джордж встал с пола, отряхнулся и удивленно спросил:
— Где я? Что со мной?
— Вы сделали предсказание, дорогой! – Трелони вытирала собственной шалью слезы, с обожанием глядя на близнеца, — Вы прониклись созданной мною аурой и вошли в связь с космосом! Он поведал вам, что моя судьба решится завтра! Вы даже упомянули мое любимое фиолетовое платье! Я как раз хотела его завтра надеть! О, мой мальчик! – с этими словами предсказательница громко разрыдалась, уткнувшись носом в грудь Джорджа.
— Одного не пойму, — спросил уже в коридоре Фред, — Откуда ты знал про это дурацкое платье?
— Элементарно, Дред, – хмыкнул Джордж, — Оно висело у нее на плечиках отглаженное, когда мы заходили в кабинет. Оно, небось, до сих пор там висит.
Фред рассмеялся.
— Вуд, Вуд! – это было уже на следующий день, с утра, близнецы неслись по коридору шестого этажа, сбивая всех на своем пути. В руке Фреда был изрядно мятый лист пергамента.
— Что такое? Хотите сказать, что не сможете сегодня быть на тренировке? – грозно осведомился Оливер.
— Ну что ты, разве мы можем такое пропустить… То есть, пропустить тренировку, — умильно улыбнулся Фред, — Нас просили тебе передать вот это…
— Что это? – удивился Оливер, беря пергамент, — Письмо?
— Отдала какая-то первокурсница. Просила передать, но от кого не сказала.
— Ну спасибо… Ваша очередная шутка, да?
— За кого ты нас принимаешь, Оливер! – картинно закатил глаза Джордж, со вчерашнего дня он уже делал это идеально, — Погляди, разве наш почерк?
Вуд открыл письмо. Оно пахло сладкими духами, и было написано ровным, косым почерком с завитушками.
— Да, — засмущался парень, — Женский почерк. Спасибо, что принесли.
— Не за что, Оливер! – продолжал улыбаться Фред, — Ну, мы пойдем.
— Думаешь, он не догадается, что мы закляли пергамент? – спросил тихо Джордж.
— Не должен, — ответил Фред, — Теперь пошли к Трелони.
У профессора прорицаний только что закончился урок с третьим курсом, и когда близнецы подошли к люку, ведущему в класс Трелони, оттуда как раз стайками начали вылезать сонные, уставшие ученики. Многие из них подозрительно косились на Уизли, славившихся на всю школу своими проделками. Когда поток измученных детей иссяк, Фред, как можно осторожнее и тише пробрался в класс по серебряной веревочной лестнице. Ему повезло, Трелони в это время в классе не было. Близнец подошел к неплотно закрытой двери в личные покои Сибиллы и, положив письмо на столик возле двери, громко в нее постучал, тут же, сломя голову бросившись вон из класса. На середине лестницы он задержался, надеясь увидеть реакцию профессора.
Трелони медленно выплыла (собственно, ничего нового) из своих покоев:
— Здесь кто-то есть? – когда ответом ей послужила тишина, взгляд ее упал на красный конверт с гербом Гриффиндора на столике, — Его здесь раньше не было… — глаза предсказательницы засветились любопытством, — Что тут у нас… Ах!
По мере чтения любовного послания, прорицательница краснела все сильнее и сильнее. Наконец, пару раз хихикнув, она еще раз обвела класс взглядом и, тихонько напевая какую-то мелодию, в припрыжку вбежала в свои покои.
— Ну что там? – спросил Джордж, глядя на смеющего брата, с трудом слезающего с лестницы.
— Умора, Джордж… Посмотрим, какая пара выйдет из нашего Оливера и этой мыши…
За обедом близнецы еще раз подошли к Вуду.
— Что пишет тебе твоя красавица? – хмыкнул Фред, пристраиваясь рядом с капитаном.
— В основном какой-то бред, но довольно романтично, — ответил тот, не заметив, как прыснул от смеха и исчез под столом Джордж.
— Как думаешь, эта твоя поклонница будет сегодня на тренировке?
— Вообще-то я запретил кому-либо из наших быть на стадионе во время тренировок… А с других факультетов и вообще никого быть не может! – поднял тот брови в знак удивления.
— Ну, посмотрим-посмотрим… — хитро улыбнулся Фред, забирая поджаренную булочку из тарелки Вуда и отходя от него.
Без пяти шесть Фред и Джордж, уже одетые в спортивные мантии, сидели в раздевалке, ожидая окончательного свершения их коварного плана. Фред с ногами забрался на скамеечку, а Джордж нетерпеливо выглядывал из дверей на квиддичное поле. Кстати, остальные члены команды (кроме Гарри Поттера, естественно) уже разминались.
— Ну что, она пришла? – спросил Фред.
— Пока не видно… Когда ты сказал Ли запускать фейерверк?
— Когда прозвучит свисток. А Вуд там?
— Спрашиваешь… О, вижу Трелони!
Фред мигом вскочил со скамеечки, довольно потирая руки.
— Ну тогда и мы пойдем, поглядим, что из всего этого вышло…
Взяв метлы, братья вышли на поле и направились к своей команде, изредка поглядывая на трибуны. Действительно, профессор прорицания Сибилла Трелони, неаккуратно спотыкаясь об ступеньки, шла к перовому ряду гриффиндорских трибун.
— Ты гляди, — охнул Джордж.
Смотреть было на что. Трелони явно постаралась выглядеть наиболее эффектно. Ярко-фиолетовое платье, а-ля «вырви глаз» подозрительно гармонировало с цветом губной помады, а черная оправа очков — с цветом теней для век. Она распустила волосы, и теперь они лежали странной кудрявой копной, напоминающей гнездо птички средних размеров.
— Ну сколько можно опаздывать?! – заорал Вуд, заприметив близнецов.
— Между прочим, ровно шесть, Оливер! Мы точны, как гринготтские часы! – запальчиво ответил Джордж.
Вдруг глаза капитана гриффиндорской команды расширились до величины галеона.
— А это кто? – Вуд указал в сторону трибун на Трелони, кокетливо поправляющий бантик на платье.
— Как кто? – опешил Фред, — Это же Трелони! Прорицания преподает.
Оливер со странной смесью восторга и удивления на секунду глянул на Фреда и ответил:
— У меня никогда не было Прорицаний.
К счастью, Оливер был занят разглядыванием незнакомки, а потому не заметил шок, появившийся на лицах близнецов.
— Как не было… Мы ж с третьего курса, — начал Джордж, но брат его остановил:
— Это предмет по выбору… Джордж, Оливер же изучает нумерологию!
В этот момент над стадионом раздался грохот выпускаемых фейерверков, сложившихся в одно большое красное сердце, пронзаемое стрелой.
— Ли!!! – одновременно заорали братья, схватившись за головы.
— Эй, что тут происходит?! Мы сегодня тренироваться будем, или как? – вмешалась в ход событий Анджелина.
— Да, да, — поспешно кивнул Оливер, — Тренируйтесь! Отработайте дальние подачи. Я завтра проверю. В восемь. Буквально полчаса. Тренируйтесь.
С этими словами он направился в сторону трибун, где Трелони, увидев его приближение, заалела как маков цвет.
— Фред… А мы ведь им при входе в замок еще и бутылку шампанского оставили… — присвистнул Джордж, глядя, как Вуд целует руку прорицательнице.
— Что вообще происходит? – спросила Кэти Белл, особо ни к кому не обращаясь.
— Что бы ни происходило… Оливер сказал отрабатывать подачи. Все на метла! – вдруг скомандовала Анджелина. Пришлось подчиниться.
Уже с воздуха близнецы наблюдали, как счастливо улыбаясь, новоявленная парочка идет к замку, держась за руки.
Вместо эпилогаJ
— Эй, Вуд, привет! – это было на другой день, близнецы подбежали за завтраком к своему капитану, — Ну как вчерашнее свидание? Хорошо все прошло? – хмыкнул Фред.
— О, да! – слегка покраснев, ответил Оливер, — Сибилла такая женщина! Умная, красивая… Еще и опытная. С ней есть о чем поговорить, не то, что эти… — он неловко кивнул в сторону одногруппниц.
— О… Ну тогда… Удачи тебе. С ней, — с ужасом сказал Джордж, наблюдая его блаженную улыбку. – Мы вот, что хотели спросить: ты вчера говорил что-то о проверке дальних подач… Ты ведь пошутил, да? – широко улыбнулся близнец.
Но Оливер вдруг тут же стал серьезным.
— Ни в коем случае! Скоро игра с Пуффендуем, если мы выиграем, нашим соперником станет Слизерин. Мы должны быть готовы ко всему! Я хочу, чтобы вы знали свои места в команде и идеально выполняли возложенные на вас обязанности! Сегодня в восемь я проверю вашу подготовку. И только попробуйте не явиться!
— Конечно, Оливер… — хором отозвались близнецы, с тоской в голосе. Не так они представляли себе возмездие.
— И, кстати… — вдруг остановил их Оливер, — Должен поблагодарить вас. За то, что вы таким оригинальным способом познакомили меня с Сибиллой!