Драко Малфой уже несколько дней подыхал от скуки в инфекционном отделении больницы Святого Мунго. Какая-то зараза, подцепленная во время поездки на Гоа, никак не желала покидать его. И если лихорадка уже спала, то красные пятна по всему телу…
— Просто развлечься. — Пронеслись в голове слова Забини. — И это модно! — таков был решающий аргумент, после которого Драко сдался.
— Развлёкся, блин! — он заскрипел зубами и со стоном вытянулся на кровати.
* * *
VIP–палата, конечно, давала много преимуществ, но в инфекционное отделение, в просторечии, «инфекцию» не допускали посетителей. И если первые пару дней он всё время спал, выныривая из объятий Морфея только чтобы принять зелья, то теперь, когда его самочувствие заметно улучшилось, Драко чувствовал потребность в общении.
Как назло, сестрички, заходившие время от времени к нему в палату, не вызывали никакого желания заговорить. Одна — старая карга, вторая — кривоногая деваха, на лбу у которой было написано: «Ищу мужа!», и только третья заслуживала внимания, да и то, если смотреть сзади.
— Мистер Малфой, капельница, — кривоногая вплыла в палату, левитируя перед собой жуткое приспособление.
Драко поморщился, но подставил руку и отвернулся к окну. Так он и пролежал всё время, пока флакон с ярко-оранжевым зельем не опустел, а вернувшаяся девица не убрала этого монстра из палаты.
Едва за ней закрылась дверь, как Драко увидел Риту Скитер, появившуюся буквально из ниоткуда.
— Опять глюки, — вздохнул он и закрыл глаза, но тут же распахнул их, вспомнив события четвёртого курса и всё, что им сопутствовало.
— Глюки? Опять?
— Мисс Скитер, здесь-то вам что надо? Не боитесь заразиться?
— Ох, Драко! — Рита уселась на кровать, закинув ногу на ногу, и подёргала себя за лацкан больничного халатика. — В этот раз мы с вами друзья по несчастью. Издержки профессии, понимаете ли.
— А-а-а! Это теперь так называется?! — ехидно произнёс Малфой, скривив губы в брезгливой улыбке. — Ну-ну…
— И никаких «ну-ну»! — слова Малфоя задели Риту за живое. Она, конечно, не была образцом нравственности и достаточно часто пользовалась своими женскими прелестями, чтобы вытянуть информацию из клиента, но в данном случае к таким печальным последствиям привело обыкновенное журналистское расследование.
Вопреки бытующему мнению, мисс Скитер была талантливой журналисткой, чьи статьи с радостью принимали различные серьёзные издания. Псевдоним, оборотное зелье и, естественно, анимагия — вот её главные союзники на протяжении долгих лет. А статейки в «Пророк» — это так… прикрытие (времена-то были неспокойные). И доход от них всегда был на порядок выше, при минимальной затрате времени и сил. Только благодаря этим статьям Рита имела возможность реализовать себя как журналист высокого уровня, ведущий репортажи из самого пекла. Ведь кушать хочется всем, а милые её сердцу расследования особого дохода не приносили, наоборот, требуя иной раз немалых вложений. Поэтому, даже после Победы Рита не стала ничего менять. Зачем? Имидж скандальной журналистки ей нравился. Блондинка — выпускница Хаффлпаффа не вызывала ни у кого подозрений.
И надо же такому случиться, что последнее журналистское расследование привело её прямиком на больничную койку. А всему виной была бутылка из-под пива, выкинутая в окно наркодилером, за которым Рита наблюдала. Слишком часты в последнее время стали случаи отравления молодых магов маггловской дурью. Аврорат стоял на ушах, редактор рвал и метал, требуя эксклюзив, и обещал за него небывалый по величине гонорар. Вот Рита и кинулась в погоню за сенсацией, но… пустая бутылка, ударившая по ветке, на которой сидел маленький жучок, сшибла его в ближайшую лужу. Нахлебавшись грязной воды, Рита еле добралась до дома и к вечеру была госпитализирована в тяжёлом состоянии.
— Кишечный иерсиниоз не имеет ничего общего со всякими там «ну-ну»… — Рита с вызовом посмотрела на Малфоя. Вынужденная госпитализация обломала все её планы. Ни тебе статьи, ни гонорара. Две недели тотальной слежки сначала за аврорами, потом за наркодилером — всё коту под хвост.
И тут такая удача — Драко Малфой собственной персоной! «В засуху и глоток воды — спасение. Хоть интервью возьму, — подумала Рита, проникнув вслед за медсестрой в VIP-палату. Однако, окинув Драко беглым взглядом, пришла в немалое возбуждение. — Неужели… »
— А с вами-то что приключилось, мистер Малфой? — осторожно спросила Рита, предвкушая очередную сенсацию.
Пять дней вынужденного одиночества, злость на Забини и собственную глупость, разъедавшие всё изнутри, дали о себе знать. Слова полились потоком, дополняясь горящим взглядом и жестикуляцией. Рита слушала внимательно, стараясь ничего не упустить, ведь прыткопишущее перо осталось в её тумбочке в общей палате.
— С Забини?! Как интересно!
— И ничего интересного. У меня через два месяца помолвка, — сказал Драко с раздражением.
— О, тогда это ещё интереснее! — полет фантазии уже рисовал статью на первой полосе «Пророка» о том, как молодой аристократ, прежде чем связать себя обязательствами с представительницей древнейшего чистокровного семейства, развлекается с другом нетрадиционной ориентации.
— Наркотики вы с Забини, конечно, тоже попробовали? — Рита уставилась на его исколотые руки и покачала головой.
— Какие наркотики?! Кальян курили, местную самогонку пили, не более того, — но, последив за её взглядом, продолжил: — Это следы от капельницы. Ка-пель-ни-ца! — произнёс Драко по слогам. — Изобретение, позволяющее зельям поступать прямо в кровь, и тем самым снижая время реабилитации.
— А как же тогда глюки?
— О, глюки — это отдельная история, — Малфой поудобнее уселся на кровати и начал рассказывать, как однажды они с Забини отправились на экскурсию в ближайшую деревушку. Хотели со стороны понаблюдать за обычаями местных магов, которые при проведении обрядов погружают всех собравшихся в транс. — Откуда же нам было знать, что массовые видения вызываются не силой волшебства, а добавлением в ритуальный костёр галлюциногенов, дающих наркотический эффект? Вот, валяюсь теперь здесь, — Драко развёл руками.
— Значит, всё-таки были наркотики! — Рита щёлкнула пальцами и поиграла бровями. — Ну... а местные девочки, как они? Или, может, мальчики?
— Твою ма-а-ать! — выругался Малфой, даже в такой момент не отступая от своей обычной манеры растягивать гласные. — Ты вообще о чём?
— Да ладно, не волнуйся. В наше время никого не удивишь ни наркотой, ни однополыми связями, — Рита похлопала глазами и обворожительно улыбнулась.
— Какие однополые связи?! Мне женщины нравятся, понимаешь? Женщины! Что, скажи пожалуйста, может быть привлекательного в бицепсах, трицепсах, кубиках на животе, волосатой груди? — Драко поморщился.
— Действительно! — Рита пожала плечами, многозначительно обводя взглядом его обнажённые руки и торс, — Ну совсем ничего привлекательного. Другое дело...
— Другое дело гру-у-удь! — подхватил Малфой, заглядывая в вырез Ритиного халата, и она физически ощутила, как он оглаживает полукружья её грудей, спускаясь в ложбинку всё глубже и глубже... Почувствовала, что соски набухли, а шея и лицо пошли красными пятнами.
«А лифчика-то на ней нет, — подумал Драко и облизал пересохшие губы, почувствовав тяжесть в паху. Его ноздри затрепетали, дыхание стало прерывистым. — А она, похоже, и не против».
Смутившись под этим масляным взглядом, Рита отвела глаза, но уже в следующее мгновение с вызовом посмотрела на Малфоя.
Прочитав на лице Риты немое согласие, он положил руку ей на колено. Поглаживал стройное бедро, поднимаясь всё выше, наблюдая, как в глубине её глаз разгорается желание. Протянув другую руку, он приподнял Рите подбородок и обвёл большим пальцем контур губ.
Лёгкий поцелуй в подушечку пальца заставил Драко резко выдохнуть. Он притянул Риту к себе и жадно впился в её губы, а через миг опрокинул на кровать и, подмяв под себя, раздвинул коленом ноги.
* * *
— Скоро вечерний обход, пора собираться, — промурлыкала Рита, потёршись носом о плечо Драко.
— Завтра придёшь? — спросил он и потянулся.
— Естественно! Здесь же от скуки можно с ума сойти. Хорошо, что я тебя встретила, а то с теми тётками, что лежат со мной в палате, даже поговорить не о чем. А с тобой и не только поговорить… — Рита накинула халатик и, засунув трусы в карман, направилась к двери.
— Рита! — окликнул её Драко. — Ты только не вздумай отправлять никуда свою писанину, пока я её не прочитаю и не отредактирую. Помнишь, я знаю твой маленький секрет размером с жука? Храню его уже долгие годы, но могу и проболтаться…
В глазах Риты промелькнула досада, но, быстро взяв себя в руки, она послала Малфою воздушный поцелуй и вышла за дверь.
Оставшись один, Драко не смог сдержать довольной улыбки и окунулся в воспоминания.
* * *
Летом после пятого курса они с друзьями развлекались не по-детски. Забини всегда был затейником. Но в тот вечер он превзошёл сам себя.
— Хватит шастать по борделям, пора попробовать свои силы и возможности в реальной жизни, — произнёс он тогда, вытаскивая из-за спины бутыль с собственноручно сваренным оборотным зельем. — Вот тут несколько волосков магглов лет сорока. Так что нет никакой опасности быть узнанными. Кто со мной?
Таким образом, они втроём с Гойлом и Забини ( вот уж Крэбб, уезжавший на день рождения к кузине, обзавидовался) оказались в небольшом баре, расположенном недалеко от Косого переулка.
Увидев за соседним столиком красавца-итальянца с ослепительной улыбкой, Забини произнёс:
— Парни, а я, кажется, гей! — и ринулся на абордаж.
Драко с Грегом лишь переглянулись и пожали плечами. Сей факт был уже известен всем, хоть никогда широко не обсуждался. А в следующее мгновение они увидели Риту Скитер, приближающуюся к барной стойке.
— Драко, а не вставить ли нам Скитер? — задумчиво произнёс Гойл хмельным голосом, — Ну а что? Когда ещё такая возможность представится?!
Рита была не против как знакомства, так и его продолжения в номере соседнего отеля. Тем более что Драко, изредка кивая, с умным видом выслушал все её жалобы на жизнь и малолетнюю выскочку, залезшую в постель к главному редактору. Гойл к тому времени уже вовсю зажигал с длинноногой брюнеткой и лишь кивнул им на прощание.
* * *
С тех пор прошло уже несколько лет. За это время Рита не раз являлась к Малфою во снах, да и не только во снах. Дрочить на её фотографию на обложке журнала, представляя, как она делает ему минет, стало привычным делом.
Сначала Драко задавался вопросом: «Почему именно она?» Но потом пришёл к выводу, что Рита стала первой женщиной, трахнув которую он не заплатил. Она была первой, кто имел возможность его отвергнуть, но не сделал этого. К тому же она была первой, кого он знал не под именем Куколки или Принцессы. И вскоре он начал воспринимать её, как свою первую женщину, вспоминая с нежностью и теплотой.
За прошедшие годы их пути пересекались лишь несколько раз, но каждая из этих встреч сопровождалась для Малфоя парой бессонных ночей, головной болью и покупкой нового журнала с улыбающейся Ритой на обложке.
И сейчас Драко не смог сдержать торжествующей улыбки. Он справился! Ни словом, ни жестом, ни эмоциями не показал своей заинтересованности в Рите больше, чем того требовала ситуация.
— И всё-таки я это сделал! Теперь уже точно я. — он погладил левую половину кровати и с тоской в глазах усмехнулся, — Жаль, что лишь так…