Обнаженный Драко извивается на столе — глаза плотно зажмурены, рот искривлен. Я не могу понять, плохо ему или хорошо. Поттер, сильный, стремительный, жадно рвется к нему, пытаясь поцеловать в шею.
Они подходят друг другу. Увы, не идеально, но это не страшно, ведь есть я. Я глина, склеивающая две половинки, я — вода, стачивающая углы. Я соединяю их.
Мягко отстраняю Поттера, развожу изящные ноги Драко. Я знаю, сейчас я должен подготовить его, но меня что-то отвлекает.
Свет. В дребезжащем мерцании вокруг нас мелькают тусклые, смазанные лица. Я вглядываюсь, щурю глаза и наконец узнаю их. Вдруг понимаю — я же на уроке! Оставляю Драко Поттеру, а сам взмахом палочки переношу на доску тему урока. Лица студентов удивленно вытягиваются, кривятся, превращаясь в уродливые маски с разинутыми в крике ртами.
Я моргаю. Маски исчезают.
— Тема сегодняшнего урока — зелье Морибус. Кто-нибудь может описать его эффект?
Грейнджер тянет руку.
У Грейнджер стеклянные глаза.
Я моргаю.
— Мисс Грейнджер?
— Зелье Морибус, сэр, сильнейший антидот. Обладает сонным действием, используется в лекарственных целях. Приготовить его не так сложно, но эффективность зависит не только от мастерства зельевара…
— Достаточно.
На учительском столе жалобно стонет Драко. Я все еще не понимаю, что с ним, потому что вместо лица у него — уродливая, беззвучно вопящая маска. На контрасте с матовой белизной его кожи кожа Поттера кажется еще смуглее.
Поттер не может дотронуться губами до его горла.
Я моргаю.
— Как правильно заметила мисс Грейнджер, эффективность этого зелья зависит от магической мощи волшебника, его создавшего. Дело в том, что Морибус — своего рода проводник между целительной магической силой двух магов: отдающего (зельевара) и принимающего.
В коридоре истошно кричит мужчина. Я не понимаю. Зачем в Хогвартсе кому-то кричать? Он кричит еще раз и еще, громко, отчаянно. Я иду к двери класса, чтобы разобраться.
За дверью ничего нет. Темнота.
Я возвращаюсь к ученикам.
Поттер гортанно стонет, облизывая воздух вокруг бледных сосков Драко.
— Сегодня мы попробуем сварить зелье Морибус. Вы готовы пожертвовать капелькой магической силы?
Ученики несмело кивают.
У Невилла Лонгботтома нет глаз.
Моргаю. Взмахиваю палочкой:
— Ингредиенты на доске, приступайте.
Лонгботтом внимательно смотрит на доску.
Я возвращаюсь к Драко и Поттеру.
У Поттера замечательная задница. Упругая, округлая, она должна идеально лечь в мою ладонь. Проверяю — и правда. Идеально. Поттер всхлипывает и поддается назад.
— Не спеши, — говорю я.
Отстраняю его от Драко. Поттер не может без дела, набрасывается поцелуями на мою шею, забирается ладонями под рубашку. Отвлекает. Сладко, сладко отвлекает.
Я наклоняюсь к Драко и целую его в губы. Он дрожит, цепляется за меня пальцами, притягивает к себе. Я нужен ему. Ближе, ближе, он обнимает меня за шею, обвивает ногами. Ближе некуда. Я глажу его по голове. Потерпи, милый мой, скоро тебе станет хорошо.
Пространство вокруг нас рябит, мутнеет, а потом наливается острейшим, ослепительным белым сиянием. Я зажмуриваюсь и кричу, уткнувшись лбом Драко в плечо. Свет звенит на оглушительно высокой ноте, пульсирует, забирается в меня, выжигая внутренности. Я кричу, кричу, а потом все пропадает.
Учительский стол. Драко в моих объятьях. Поттер трется твердым членом о мои ягодицы.
Студенты готовят Морибус.
Вдруг пронзает догадка — они же видят нас!
Крэбб и Гойл пялятся пустыми глазницами:
«Наверное, я что-то не то съел», — думает Крэбб.
«Этого не может быть», — думает Гойл.
— Этого не может быть, — громко повторяю я, обращаясь к классу. Выпутываюсь из горячих объятий Драко.
Воздух вокруг опасно мрачнеет, сгущается до сочной, пронзительной черноты. Я выдыхаю, а вдохнуть не могу. Воздух слишком густой. Воздуха нет.
Поттер трется твердым членом о мои ягодицы, стискивает пальцами бедра.
Мне нечем дышать. Я цепляюсь за густую, волокнистую черноту и хриплю, и кашляю. Легкие наливаются свинцом, каждый удар сердца — молотом в виски. Разрываю рубашку на груди — я бы, наверное, разорвал и собственную кожу, чтобы впустить воздух в жаждущие легкие, но вдруг темнота исчезает.
— Будьте внимательны с расходом магии, — хриплю я студентам. Драко трется, извивается подо мной. — Излишняя трата энергии грозит вам огромными неприятностями. В тысяча девятьсот семьдесят восьмом году Мушлум Смирный закупорил всю свою магию в проводниках — в нескольких пузырьках Морибуса, чтобы передать ее свой возлюбленной-сквибу. К сожалению, его эксперимент не удался: по дороге к любимой его сбило маггловское такси.
«...И добавить толченую кожу саламандры», — думает Грейнджер. Руки у нее бледно-голубого цвета, сквозь тончайшую кожу просвечивает алая вязь вен.
Моргаю.
«Я сплю, я сплю», — думает Нотт.
— Я хочу в тебя, — шепчет Поттер. Теребит пальцами пряжку моего ремня.
— Потерпи, Гарри, я сейчас…
Я опускаюсь на колени перед разведенными ногами Драко. Глажу покрытую жесткими светлыми волосами мошонку, ласкаю налитой член. Потерпи, мой хороший.
— Я не могу больше ждать, — скулит Поттер.
Я надавливаю пальцем на тугой вход. Драко вздрагивает.
— Впусти его, — прошу.
Драко обмякает. Я осторожно проталкиваюсь внутрь. Он такой жаркий!
Мне кажется, что я весь горю.
Я поднимаю глаза от алебастровой кожи — вокруг нас полыхает пламя. Лица учеников плавятся, стекают восковыми каплями на парты. Огонь, урча, пожирает стены.
«…Добавить корни красавки», — думает кто-то, слегка похожий на Патил.
Я добавляю второй палец.
Поттер, стоящий рядом, отчаянно дрочит.
Я целую Драко в бедро, поглаживаю подушечками пальцев тугие, шелковистые стенки.
— Откройся ему, — шепчу.
Поттер вдруг вздергивает меня за плечи, толкает вперед, на Драко. Непослушными пальцами справляется с пуговицами на моих брюках, спускает их вниз вместе с бельем.
Пламя вокруг нас взвивается и опадает. От едкого дыма слезятся глаза — я зажмуриваюсь изо всех сил. Поттер проталкивается внутрь меня. Драко сцеловывает боль с моих губ, трется, прижимается пахом.
Драко и Поттер отчаянно стонут дуэтом. Глаза Драко медленно наполняются жизнью, губы розовеют, на щеках появляется румянец. Он вскрикивает и благодарно улыбается, когда я добираюсь ладонью до его члена.
По бедрам моим стекает что-то красное, расползается ржавой лужей на полу.
Поттер вылизывает мою шею. Толкается глубже, больнее, слаще. Я кричу и бьюсь в пронзительных судорогах, стискиваю пульсирующий член Драко, впитываю в себя его улыбку, его наслаждение, а сам медленно трескаюсь посередине, а потом раскалываюсь на две крошащиеся половины.
Мир вокруг истошно взывает, расплывается изумрудными потеками.
«Вы правы, профессор», — думает Грейнджер, помешивая Морибус по часовой стрелке. На ее носу очки-половинки, на голове — лиловый колпак в серебряных звездах.
Я моргаю.
В классе — обычная рабочая обстановка. Самые расторопные студенты сдают свои работы — ставят колбы с образцами приготовленного зелья на край стола. Ровный ряд паршивых образцов прерывает раскинувшийся с томной улыбкой Драко.
Я медленно разгибаюсь — все-таки я слишком стар, чтобы вести урок в согнутом положении. Вместо рук Поттера меня обвивают склизкие щупальца. Я отцепляю эти щупальца, поправляю свою одежду.
— Итак, можете быть свободны, — говорю я студентам. На меня вновь смотрят ряды уродливых масок. — Результаты вы узнаете в следующий четверг. Можете покинуть кабинет.
Маски не двигаются. Я подхожу к ближайшей парте и вдруг замечаю, что маски полые. Они прикреплены к кровоточащим, безголовым шеям. Ближайший ко мне ученик кулем валится со стула. За ним осыпаются все остальные.
— Вернись к нам, Снейп, — шепчет Драко.
Как давно я не слышал его голос!
Поттер пытается дотронуться до его лица, но ему мешает невидимая преграда.
— Вернись к нам, Снейп, — хрипит Поттер и умоляюще смотрит на меня глазами Лили.
Реальность вокруг меня раскачивается, содрогается от звука приближающихся шагов.
Открывается дверь.
Я хватаю ртом воздух и съеживаюсь от пронзительного оглушающего холода. Вокруг — темнота, сырость и затхлый воздух.
— Все еще жив, Снейп?
— Все еще, Бен.
Бен заходит в камеру и ставит на пол миску с едой.
У Бена запас добродушия — на всех дементоров хватит. Охранникам строго запрещено разговаривать с заключенными, но Бен работает здесь уже так давно, что может позволить себе пренебречь правилами. Пока я ем, он держит дверь открытой, и я могу набрать сил перед следующей схваткой с дементорами.
— Как он? — спрашиваю, зачерпывая ложкой едва теплую похлебку.
— Гораздо лучше, — удивленно басит Бен. — Я думал, еще на той неделе концы отдаст, а сегодня захожу — лежит он такой оживший, порозовевший... Просто удивительно.
Я киваю.
Бен прислоняется к двери, складывая руки на груди.
— Представляешь, а у нас прелюбопытнейшее прибавление.
— Кто?
— Гарри Поттер, — сияет Бен.
Я киваю:
— Соседняя камера?
— Ага. Все-то ты знаешь. Представляешь, после войны он окончательно спятил. Как его блондинистого дружка сюда упекли, так и спятил. Его бы в Мунго, но врачи не справляются с такой мощной магией, поэтому вот… Гостит у нас. Чуть подрастеряет здесь силы — поселится в Мунго надолго. Но это все, конечно, строжайшая тайна. Смотри, никому не выболтай.
— Славная шутка, — говорю я. И добавляю сварливо: — Не могли его подальше от меня поместить?
— Не могли, уж прости! Свободных камер две всего. Одна — эта, рядом с тобой, вторая слева через камеру Драко. Сам понимаешь, не резон их рядом помещать, все равно, что в люкс для молодоженов селить…
— Свиньи вы, — кривлюсь. — Я уж надеялся, что навсегда избавился от подростковых страданий, а тут — сразу два сопливых влюбленных сердечка…
— Что же делать, — печально плечами Бен. — Любовников и друзей строго запрещено помещать в соседних камерах. Вон Кребб, Гойл и Нотт тоже все через одного. Правила есть правила. Уж так получилось
Я отставляю пустую миску. Когда я взбиваю плоскую, пропитавшуюся влагой подстилку, длинные цепи, призванные оградить охрану от особо опасных преступников, тускло позвякивают тяжелыми звеньями.