Бывший злодей всея магической Британии, бывший персональный ночной кошмар мистера Гарри Поттера, бывший Тёмный Лорд выплыл из небытия. Он вдохнул прохладный, но не очень свежий, а скорее довольно мерзко пахнущий воздух, обжег им обленившиеся за время его смерти легкие, закашлялся и открыл глаза. Перед ними колыхалась оббитая и измазанная краской, а то и, судя по запаху, чем похуже, кирпичная стена. Бывший Лорд снова закрыл глаза и попытался пошевелить конечностями; по ощущениям, их было четыре, причем одна их них валялась в липкой луже. Хорошо, значит, есть тело и оно функционирует. А мозг? Бывший Лорд попытался припомнить последние события, которые с ним происходили. Он был в Британии … потом он путешествовал, что-то искал… искал артефакты… он был… хм, он был убийцей? Нет, он управлял командой убийц. Еще политиков. У него была власть. Он за нее боролся… ага, была битва, и… и его убили. Определенно, он погиб, он прекрасно помнил это неприятное ощущение. Бывший Лорд поморщился. Но есть хорошие новости — теперь он жив. Он не удивился этому обстоятельству, поскольку оно тоже происходило не впервые. Бывший Лорд попытался поднять непослушное тело с холодной поверхности. Со стоном он оперся руками на асфальт и заглянул в лужу, в которой покоилась его нога. Из темной воды — воды? — на него посмотрело человеческое лицо, довольно помятое, но еще не совсем изношенное. Это еще одна хорошая новость, что он человек и еще не старый — по естественным причинам ему не придется снова умирать в ближайшее время. Бывший Лорд сел, прислонившись к стене, и осторожно заскрипел суставами.
Итак, он был убит. Надо выяснить, почему… видимо, из-за той же власти. Почему он стремился к власти? Ха! Вот еще бином Ньютона, и так всё понятно. Он вспомнил, что всю свою сознательную жизнь, в том числе и после смертей, он любил два действия: ощущать свою власть и смотреть на чужие страдания. Что-то изменилось? Не-а, он и сейчас не отказался бы ни от первого, ни от второго, но чтобы получить это, он слишком слаб. Нужно проанализировать, почему он оказался в таком бедственном положении. Бывший Лорд задумался. После длительных размышлений, прерывавшихся бредовым тяжелым сном, он вынес вердикт самому себе: его подвела экстравертность. Всю жизни — все жизни — он слишком сильно ориентировался на окружающих, ему было важно, что они скажут. Его погубило и то, что он пожелал стоять на вершине, не скрываясь от чужих глаз, и то, что он полагался на своих приспешников, и то, что он шел к власти и бессмертию, игнорируя такие важные факторы как собственная безопасность и комфорт. Бывший Лорд пришел к выводу, что ему нужно основательно изменить свою тактику, если он хочет добиться прежних целей. Теперь ему надо действовать в одиночку, тайно, не оставлять следов. Он станет серым кардиналом, безымянным палачом, неизвестным похитителем. Он будет… Бывший Лорд прикрыл глаза и попытался вспомнить, как его звали до последней смерти. Волдеморт! Это имя не годится: во-первых, оно уже известно, а во-вторых, не раскрывает его новой сути. Бывший Лорд смутно помнил, что у него есть еще одно имя, которое уже давно забыто, и оно, по странной шутке судьбы, гораздо ближе к его теперешней личности, чем тот претенциозный псевдоним. Он был и он будет… вопросом? Задачей?.. Бывшего Лорда осенило — загадка! Его имя — Загадка. Он удовлетворенно кивнул сам себе и медленно встал. Хромая вдоль разбитой стены, он думал о своем радужном будущем: о том, что он станет создателем загадок и величайшим злодеем в мире, что будет благоразумно держаться в тени и не создавать себе персональных противников, стремящихся к его смерти…
А над его головой, в низком сером небе Готэм-сити, луч прожектора прожигал пятно с темным силуэтом летучей мыши в центре.