— Камера! Внимание, приготовились. 30 секунд до эфира.
— Гилдерой, сволочь! Это ты мой блеск взял?
— Спокойствие, женщина. На твоих губах он все равно смотрится не так сексуально, как на моих.
— 20 секунд.
— Да я тебя в Азкабан засажу, педик несчастный.
— Э… э… откуда такая осведомленность? И мы, между прочим, живем в свободной стране.
— 10 секунд.
— Это ты кому-нибудь из своих рассказывать будешь.
— Не кому-нибудь, между прочим, а самому Кингсли Шеклболту.
— Что? Ах ты, петух несчастный. Да как ты мог… Кингсли лучший работник Министерства.
— Все, мы в эфире! Собрались, работаем.
— Здравствуйте, дорогие телезрители. С вами вновь программа «Давай поженимся» и я ее очаровательный ведущий Гилдерой Локхарт, — громогласные аплодисменты экзальтированных девиц на задних рядах прервало энергичное покашливание.
— С величайшим удовольствием, — продолжил Локхарт убийственным тоном, — должен представить вам нашу сваху — Долорес Амбридж и многоуважаемого астролога — Сибиллу Трелони.
— Хочу пожелать, чтобы ваш Марс всегда находился в седьмом кольце Нептуна, — подала голос астролог.
— Благодарю, Сибилла, но с моим Марсом и так все в порядке, — прервал ее Локхарт. — Сегодня герой нашей программы — трехкратный Спаситель мира, главный аврор и просто симпатичный парниша — Гарри Джеймс Поттерррр! Встречаем!
Под громовые аплодисменты публики, в зал вошел мистер Поттер, в сопровождении своих неизменных друзей — Рональда Уизли и Гермионы Грейнджер.
— Здравствуй, Гарри, — ослепительно улыбнулся Гилдерой. — Вот мы и встретились. Теперь ты звезда, как я и говорил, верно? А с личной жизнью что, напряг? Но ты можешь ничего не отвечать, я и так все понимаю, поэтому присаживайся и знакомься с нашими претендентками.
— Наши сегодняшние невесты, — продолжил он, — непредсказуемая Миллисент, страстная Блез и один очаровательный незнакомец. (Брови Гарри медленно поползли вверх). Давайте сейчас познакомимся с первой претенденткой.
Под бурные аплодисменты Гарри Поттер вышел на середину зала и увидел нечто такое, от чего у него отвалилась челюсть. Навстречу ему вышло непонятное создание весом, как тут же определил на глаз Гарри, около двух тонн, в откровенном красном платье. К ужасу Поттера, оно почти ничего не скрывало из прелестей этой дамы.
— Гарри, ты потерял дар речи? — поинтересовался Локхарт.
— Бл*.
— Что же, — заглаживая образовавшуюся неловкую паузу, провозгласил Локхарт, — послушаем сюжет о нашей невесте, — с этими словами он направил палочку на серебристый шар Трелони, и зал огласил голос:
— Миллисент Булстроуд. Окончила Школу чародейства и волшебства Хогвартс на факультете Слизерин. Утверждает, что знает тысячу и один способ соблазнения парня. К величайшему удивлению Миллисент, ни один из тех счастливцев, кого она удостоила своим вниманием, не предложил ей руку и сердце. Надеется, что Гарри окажется более решительным.
— Упаси Мерин, — прошептал Гарри, за что получил увесистый тычок от Локхарта.
— Как вы думаете, — обратился Гилдерой к Амбридж, — может быть, наша героиня одинока потому, что слишком требовательна к мужчинам?
— Кхе-кхе. Как по мне, все потому, что в ней пара лишних центнеров…
— Долорес!
— Самолюбия, — как ни в чем не бывало продолжила Амбридж. — Но, я думаю, что Гарри поможет ей обрести себя. Миллисент, расскажите, почему вы расстались с предыдущим парнем?
— Дело в том, — пробасила Миллисент, — что мы познакомились случайно, это произошло еще в Хогвартсе. Я, кажется, была расстроена чем-то и, решив подышать свежим воздухом, забрела в самую глубь Запретного Леса. Там я увидела его… Сначала я немного испугалась, но вскоре мы нашли общий язык. Насколько я поняла из его смутных объяснений, его звали Грохх. Он был очень мил со мной, ни один парень еще так за мной не ухаживал. Я стала приходить к нему каждый день, так мы и начали встречаться.
Гилдерой утер слезу умиления платком и поинтересовался:
— А почему же вы расстались?
— Я была слишком ветреной,— пожаловалась Миллисент. — Через несколько дней я встретила очаровательного юношу. Конечно, многие считали, что раз он наполовину тролль, то не лучшая партия для меня, но я то знаю…
— Миллисент, — прервал ее Локхарт. — Какой сюрприз вы приготовили нашему жениху?
— Я сделаю ему тайский массаж.
— А, может, не надо? — поинтересовался Гарри.
— Надо, — улыбнулась Миллисент. Она подошла к Поттеру, силой уложила его на пол спиной вверх и, для надежности, приковала при помощи Incarcero.
Следующие несколько моментов, по ощущениям самого Поттера, были самыми отвратительными в его жизни. Чувство было такое, как будто десять Хогвартс-Экспрессов промчались по его телу. По окончанию сеанса Гарри выдавил измученную улыбку и, пошатываясь, плюхнулся обратно на свое место.
— Ну, и что вы думаете о нашей первой невесте? — поинтересовался Локхарт у Гермионы.
— Неоднозначная личность,— поразмыслила та. — Даже не знаю, что сказать. С одной стороны, Гарри скоро двадцать пять — парень тыковка опять, а с другой, уже, вроде как, и жениться пора, а в хозяйстве сильная рука не помешает.
Гарри с несчастным видом посмотрел на Гермиону.
— А что нам скажет гороскоп? — обратился Локхарт к Сибилле.
— Я вижу,— многозначительно сказала Трелони и замолчала на несколько секунд.
— Что именно, простите?
— Вы пытаетесь торопить всевидящее око! — рассердилась прорицательница. — Оно отказывается вещать.
— В таком случае, — лениво пожал плечами Гилдерой, — нам не остается ничего другого, как познакомиться со второй участницей. Встречайте!
С легким испугом Гарри вновь прошел в середину зала на еле гнущихся коленях и, на этот раз, вздохнул с облегчением. Навстречу ему вышла привлекательная девушка в длинном золотистом платье. Она мило улыбнулась Гарри и, сделав реверанс, прошествовала к своему месту.
— Расскажите нам о себе, — попросила Долорес, выдавив из себя вежливую улыбку.
Пока девушка пустилась в пространные объяснения о своих многочисленных увлечениях, Локхарт шепнул Амбридж:
— А она милашка, верно?
— Курица какая-то, — дернула плечами Амбридж. — И, вообще, меня не отпускает чувство, что что-то здесь не так. Ненатуральное, я бы сказала.
— Ну не знаю, не знаю, — усмехнулся Гилдерой, вперившись глазами в глубокое декольте на платье девушки.
Гарри же, тем временем, усиленно пытался вспомнить, где он раньше слышал это имя. Блез, Блез… Что-то знакомое при этом крутилось в его голове.
— У вас есть вопросы к невесте? — осведомился Локхарт.
— Да… Блез, мы случайно не встречались с тобой раньше?
— Хм… — многозначительно произнесла невеста.
— Гарри, Гарри, — завопил Рон. — Я вспомнил — это ж Забини, Малфоя дружок!
— Для тебя, малыш, я готова быть кем угодно, — хитро подмигнуло существо, сидящее напротив, и кокетливо поправило браслет на волосатой руке.
— Не-е-ет! — Гарри в панике вскочил и начал в панике бегать по залу. — Сначала мамонт, потом этот трансвестит! Вы надо мной издеваетесь?! — закричал он в лицо Локхарту.
— Успокойся, Гарри,— сказал тот. — Блез сейчас покажет свой сюрприз.
Упирающегося Поттера насильно усадили на стул, а Блез, тем временем, вышла в легком топе и юбке, приоткрывавшей чрезмерно накачанные ноги.
— Я станцую для тебя танец живота, — радостно пробасила она.
— И, учти, если ты не выберешь меня, то я уйду с ним. — Блез подмигнула польщенному Локхарту. Лицо Гарри приняло вид переварившейся капусты.
— Пришло время знакомиться с третьей невестой, — поспешил разрядить обстановку Локхарт. — Ты готов, Гарри?
— Знаете, раньше я думал, что битва с темным Лордом самое страшное, но после всего, что я здесь увидел…
— Вот и отлично!
Гарри обернулся к двери, оттуда, с гордо поднятой головой, в зал вошел Драко Малфой.
— Здравствуй, Драко, — широко улыбнулся Локхарт. — Рад тебя видеть. Расскажи, что же тебя привело сюда?
— Знаете,— Малфой кокетливо заправил за ухо выбившуюся прядь светлых волос, — после четырех лет совместного проживания с Панси, я понял, что Поттер не так уж плох, как я о нем думал в Хогвартсе. Просчитав все варианты, я решил, что можно что-нибудь попробовать. Во всяком случае, незабываемые будни мне точно обеспечены, — ухмыльнулся он.
— Да что ты такого навоображал себе! — возмутился Гарри.
— А теперь давайте вернемся к практической стороне вопроса, — прервала его Амбридж. — Драко, сможешь ли ты обеспечить Гарри?
— Конечно, — спокойно ответил Малфой. — Я владею несколькими крупными предприятиями, как в магическом, так и в маггловском мире. В год я зарабатываю около пятиста тысяч галеонов.
— Гарри, — тут же зашептал на ухо своему другу Рональд. — Да с такими деньжищами даже я бы за него вышел.
— Успокойся, тебе это не грозит, Уизел, — сказал прекрасно все слышавший Малфой.
— А что скажет наш астролог? — обратился Локхарт к Сибилле.
— Да, конечно, семь колец Нептуна в его гороскопе, говорят о выгодном финансовом положении даже красочнее, чем золотые Rollex на руке, но, все же, восьмая часть Кассиопеи предопределяет склонность к конфликтности.
— Потрясающие выводы, — не смог сдержать смех Малфой.
— Таким образом, — поджав губы, продолжала Трелони, — я бы, все-таки, рекомендовала вам Миллисент, мистер Поттер.
— Не-е-ет! — завопил Гарри. — Малфой, я люблю тебя, только спаси меня от нее.
— Дорогие зрители магического телевидения, — радостно объявил Локхарт. — Только что на наших глазах сложилась пара. Гарри и Драко. Будем надеяться на лояльность магических законов и тогда, возможно, эти двое когда-нибудь скажут друг другу: «Давай поженимся».
05.09.2011
492 Прочтений • [Коламбия пикчерз не представляет ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]