Прости, что я не могу сказать тебе все это при личной встрече, что делаю это как последний трус… но это просто потому что я не могу подобрать верных слов, чтобы сказать.
Когда мы были в Хогвартсе все было проще. Конечно, на шестом курсе все изменилось, но я до сих пор не могу забыть твою улыбку, нравоучительный тон и мантию с гербом Гриффиндора. Ты преследуешь меня, Гермиона. Но я… хочу тебя отпустить. Навсегда.
Я любил тебя с пятого курса, а потом, на шестом году обучения, будто из под земли появилась Лаванда. Знаешь, Герм, с тобой всегда было трудно. С самого начала, но мне нравились все эти трудности.
В некоторые моменты ты просто заставляла меня жить и идти дальше. В это время я благодарил Мерлина за то, что ты у меня есть. Ты была рядом в самое тяжелое для нас время.
Но я струсил, Гермиона. Я ушел. А ты осталась. Именно тогда я осознал до конца, что ты никогда не будешь мне принадлежать. Ты всегда будешь с Гарри. Я ревновал, я был таким глупым. Сейчас я отлично понимаю, что только с ним ты была честна и доверяла ему безраздельно. Со мной ты никогда не была настолько близка, никогда бы не разрешила самому делать выбор. Ты всегда знала, что лучше для нас с Гарри, но если он мог что-то решать, мне почему-то приходилось безмолвно повиноваться.
Я всегда был слабым, всегда трусил. Для всех моих братьев я был объектом для шуток. Я не мог быть выше этого, раздражался, что только раззадоривало их. Я пишу это сейчас, чтобы ты поняла, почему я так поступаю. Делаю это по своей воле, ведь я все еще люблю тебя.
Потом я пошел в Хогвартс и встретил Гарри, а затем и тебя. Все твое внимание ты обращала только на Гарри, а меня считала недоумком. Уж не знаю, когда это твое обо мне мнение изменилось, но я все еще тот самый недоумок, несмотря на выигранную партию в волшебные шахматы. Тебе стоило пойти дальше, Гермиона, присоединиться к нему и помочь с Темным Лордом. Но ты осталась. По его просьбе. Ты видишь? Он имел больше власти над тобой даже в одиннадцать лет.
Тебе вообще не стоило обращать внимание на меня. Ты ведь сделала это только после того, как Гарри вдруг заинтересовался Чжоу, а потом и моей сестрой. Он был неправ — ты, та что ему так нужна, всегда была рядом. Я придурок, но не настолько, чтобы не понять этого.
Мерлин, о чем я думаю? Вам хватало взгляда и одного слова, тогда как до меня доходило только с третьей попытки. Гермиона, пожалуйста, не отрицай, нам нужно идти дальше, забыть то, что «мы» когда-то существовали.
Это глупое «нужно идти дальше» я повторяю себе это каждое утро, но не могу. Ты должна меня отпустить. Пожалуйста. Тебе это нужно. Мне это нужно. Гарри это нужно. Джинни для него лишь желание быть как отец. Но главное не цвет волос, главное — это то, что у тебя внутри. Ты можешь ему помочь. А мне ты уже помогла. Ты заставила меня поверить в себя.
Когда Лаванда вернулась в мою жизнь несколько месяцев назад, я, наконец, понял, что могу быть как все. Лав — тот человек, который мне сейчас нужен. С ней я не чувствую себя ущербным недоумком с кучей комплексом. С ней я тот, кем меня воспитали родители. Она дает шанс быть сильным, быть главным. Это та самая «правильная» любовь.
Гермиона, нам всем приходиться делать выбор. Я выбираю то, что правильно, именно так, как ты всегда учила меня.
Но я всегда любил и буду любить только тебя. Отпусти, позволь уйти. Так будет лучше для всех нас, поверь мне. Позволь мне единожды в своей жизни принять решение. Пожалуйста.
Навсегда твой,
Рон.
27.08.11
29.08.2011
355 Прочтений • [Идти Дальше ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]