Тени уходят медленно. Свет разгорается ещё медленнее.
Волшебная палочка — хорошая штука, только мне нужно тренироваться, чтобы у меня действительно получалось с ней работать. Пока даже Люмос даёт сбои — видно по уходящим слишком медленно теням.
Я напрягаюсь, но ничего не выходит. Возможно, я не очень сильный маг. А может быть, у меня сегодня просто нет настроения.
Говорят, мои родители были героями. Я не знаю, не помню их совсем. Да и как помнить, ведь они погибли, когда я был совсем маленьким. Бабушка говорит, что я похож на маму. Но правда ли это, я не знаю тоже. Фотографии размывают лица, вы знаете, да?
Ещё бабушка говорит о Войне и Битве за Хогвартс. Много говорит, скоро я буду знать все её рассказы наизусть. Ещё о Войне пишут в книгах, рассказывают на Истории Магии. И только те, кто в Битве за Хогвартс участвовал, никогда ничего о ней не рассказывают. Наверное, не хотят вспоминать.
Воспоминания — страшная штука. Помню, когда я в пять лет упал с лестницы, тоже не мог вспоминать об этом. Потому что было неприятно и противно. Ненавижу свою нерасторопность. Ненавижу себя за то, что вечно натыкаюсь на углы, хожу в синяках и ссадинах. А бабушка говорит, что этим я тоже похож на маму. А про папу бабушка почти не рассказывает…
Гарри говорит, что научился заклинанию Патронуса на третьем курсе. И я тоже хочу, несмотря на то, что я пока на первом. У меня ещё целых два года.
Гарри говорит, что Патронус всегда принимает вид какого-то важного для тебя существа. Даже если ты сам не знаешь, что оно для тебя важно. Маминым Патронусом был волк. Последние годы, когда она встречалась с папой. Это потому что папа был оборотнем. А каким будет мой Патронус, я не знаю, но очень хочу узнать.
И поэтому я сижу на подоконнике в спальне и тренируюсь. Когда-нибудь мой Люмос осветит каждый угол школы. Когда-нибудь я перестану думать о том, что я плохой маг. Когда-нибудь я не буду сидеть каждую ночь и смотреть на луну, думая о том, какими были мои родители. Но сейчас мне можно. Можно задуматься и погрустить. И хорошо, что все спят — значит, потом мне будет не стыдно.
А утром я встану, подойду к зеркалу, сконцентрируюсь и сделаю свои волосы малиновыми. И целый день буду ходить с малиновыми волосами, как мама на единственной фотографии, которая у меня есть. И всё равно, что учителя буду меня ругать, а ученики — показывать пальцем.
Но так я буду больше похож на тебя, так я буду к тебе ближе. Мне хочется быть ближе к тебе, хотя бы сегодня.
С днём рожденья, мамочка…
Тени уходят быстро. Свет разрезает темноту комнаты на два ровных кусочка. Когда-нибудь я стану аврором. Чтобы быть ближе. Чтобы быть ещё более похожим.