Я решила написать тебе, потому что уже не могу молчать, и разговоры с кем-то больше не помогают.
Мне стоит много тебе рассказать, но рука так сильно дрожит, что я почти не чувствую, как она сама собой выводит слова.
Наша с Роном дочь — Роза — выходит замуж, немного рановато, конечно, но мы решили не вмешиваться. Виктория (дочь Флер и Билла) и твой крестник Тедди вместе вот уже два года.
А знаешь, твоя дочь влюбилась. Первым это заметил Сев, потом Блейз, ну а уже после и мы. Прости, что я так перескакиваю с темы на тему — я стала до боли нелогичной, сама себя не узнаю.
Меня совершенно не удивляет тот факт, что Северус раньше всех понял эти чувства Лили. Нет в ее жизни такого человека, который понимал бы Лил лучше и проводил бы с ней больше времени, чем профессор Зельеварения и просто хороший друг семьи. Может быть, Снейп нашел в ней Лили Эванс не только из-за ее внешности — он стал для нашей Лил настоящим другом пусть и старше нее в три раза. Я помню, как он увидел ее в первый раз на том празднике через год после окончания Войны. Он казался нам всем высохшим стариком в черной мантии, хромающим к креслу Директора Хогвартса за учительским столом, он тогда впервые вновь согласился занять этот пост. Он застыл на месте и долго не мог отвести взгляда от малышки, сидящей на коленях у Джинни.
Именно он и никто другой практически заменил Лили отца. Хотя, нет, о чем я думаю? Лили никто не сможет заменить отца. Северус скорее стал ее наставником.
Я до сих пор ума не приложу, когда вы с Джинни успели. Тогда это казалось такой дикостью, а потом Лил стала для многих из нас смыслом жизни. Мне всегда кажется, что в этих зеленых глазах я вижу тебя, в такие минуты думается, что ты совсем рядом.
Мы скучаем по тебе. Все.
Твоя дочь выросла отличной гриффиндоркой, а Северус только помог ей в этом. О чем это я? Ах, да, Лил влюбилась. Ни за что не догадаешься, в кого! Это просто невероятно! В младшего брата Теодора Нотта! Он старше нее лет на пять, но твою дочь это совсем не волнует. Северус вчера сказал ей, что одобрит этот брак, только если она не станет менять фамилию. А ты не представляешь, как ей важно одобрение Снейпа! Он единственный может на нее влиять. Никто: ни Блейз, ни Джинни, ни я с Роном. Никто. Кроме нашего профессора.
Как жаль, что ты ее ни разу не видел. Она часто о тебе спрашивает. У нее на тумбочке твоя фотография. Хочется плакать, потому что ни один из рассказов не может показать ей того, каким был ты. Даже воспоминания в Омуте Памяти не могут восполнить потери. Она ведь теперь единственная носит фамилию Поттер.
Без тебя очень трудно. Нам всем тяжело понимать, что мы столь долго живем без тебя. Уже и Джинни взяла фамилию Забини — не смогла жить в полном одиночестве. Она сама говорила, что иногда даже Лили не может ее спасти. Может это ее решение только к лучшему — Забини все отлично понимает и не настаивает ни на чем. У них недавно родился долгожданный наследник, и Джинн просто светится.
Скоро огромный юбилей — двадцать лет со дня Победы. Но для нас это не праздник. Очередная дата, очередная зарубка на дверном косяке — двадцать лет мы живем без тебя. Двадцать лет... Наши дети уже выходят замуж, женятся, и жизнь идет вперед вместе с ними, а вот мы до сих пор стоим на месте. Мы все еще там, в том самом Большом Зале двадцатилетней давности и мы все еще боремся. За тебя, Гарри! Ты слышишь? Мы все равно навсегда с тобой!
Мерлин, как же мне страшно. Ты просто не представляешь, насколько мне страшно. Мне через полгода будет сорок лет, а я все еще чувствую себя девятнадцатилетней девчонкой. Я вижу за показным весельем Джорджа несоизмеримое горе его утраты, я вижу проступающую седину в волосах Снейпа и Молли, высохшие руки Артура и слезы Джинни. Я вижу в новой миссис Забини девушку, которая падала перед тобой на колени и кричала в истерике «Нет!» на весь замок, а через полгода выкрикивала твое имя в больнице Св.Мунго в родильной палате. Твое имя, Гарри!
К черту все это. Мы скучаем, Гарри. Мы очень скучаем! Почему ты умер? Герои не должны умирать! Они должны жить. У Лили должен быть отец, у Снейпа — сын его Лили Эванс, которому он так и не смог стать отцом, у нас с Роном — лучший друг и опора, у Джинни должна быть любовь, у Молли и Артура — надежда, что их сын умер не зря. Нам всем нужен ты — Гарри Поттер. Не Герой, не спаситель, а просто наш любимый Гарри, мальчик с очками-велоспидами.
Гарри, никто из нас не может смириться с тем, что в тот час в Большом Зале ты не поднялся. Лучше бы вы оба встали и мы бы снова начали поиск средств убийства Того-Кого-Нельзя-Называть вместе с тобой. Твоя жизнь — слишком большая цена за эту Победу и мы не можем тебя отпустить. Ты везде — каждую секунду стоишь за нашими спинами, когда мы перерезаем очередную красную ленточку. Но не мы должны все это делать. Гарри, это только твоя Победа, только ты один сделал это! Нам не нужна эта слава, нам не нужны никакие статьи в газетах. Мы все променяем на один день с тобой.
Мы любим тебя, Гарри.
Мы с тобой до последнего нашего вздоха,
До самого конца.
Твоя Гермиона.
23 апреля 2018.
02.07.2011.
10.08.2011
474 Прочтений • [Двадцать Лет Спустя ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]