— Рональд Уизли, уберите свои грязные руки от моего Маховика Времени!
— Тебе не кажется, что что-то с ним стало не то?
— Это с твоей головой уже давно не то, а с моей же прелестью всё в порядке.
— А вот как, мисс Всезнайка объяснит то, что гоблины и Пожиратели смерти больше не набигают?
— Ты хотел сказать набегают?
— Не важно. И двойники созданные Маховиком Времени тоже куда-то пропали. Он скорей всего сломался.
— Нет, с ним всё в порядке. Просто, через цепочки сложных мыслительных процессов о своём бытие и роли вселенского масштаба, мои «Я» консолидировались, образовав в моей психической системе «Истинное Я», которое существует вне пространственно-временного континуума. Именно эти события спровоцировали уничтожение остальных квази-вселенных и формированию мета-личности, которую ты сейчас видишь перед собой. Хм, и как я предполагаю, ты тоже, Рон, проделал этот ментальный путь.
— Если честно, то я что-то не заметил.
— Рон, ты должен понимать, что на наших плечах лежит важная миссия — помочь Гарри в поисках крестражей. Дамблдор верил в нас, поэтому и завещал свой Маховик Времени мне, чтобы при определённых трудностях мы сумели им воспользоваться правильно.
— Но Гермиона, мы, по-моему, нарушили большинство правил по его использованию, поэтому…
— Рон, мы грабим Гринготтс! О каких правилах может идти речь?
— Гермиона, ты только послушай себя.
— Гляди! Гарри появился.
Дверь сейфа распахнулась, лавина пышущего жаром золота и серебра вынесла Гарри во внешнюю пещеру. {1}
— Гермиона, Рон, что вы там делаете?
— Стой там Гарри! Мы сейчас!
— Времени нет! Пока мы здесь Волдеморт наращивает свою силу.
— Стой!!!
— Мерлинова борода, опять это Резвый Гарри. Уже третий.
«Relashio». Попытка Гарри залезть на заднюю лапу дракона оказалась неудачной из-за неправильно поставленной руки, что заставило его соскользнуть вниз. Его неудачей сразу же попытался воспользоваться дракон, но ловкость, накопленная в квиддиче, позволила ему остаться в живых. Результат: огромная чешуйчатая морда дракона пропахала каменный пол и замерла, а Мальчик-Который-Ещё-Раз-Выжил решил воспользоваться паузой и позвать друзей.
— Смотри, как и в прошлый раз машет нам — чтоб мы шли.
— Конечно, аж разбежалась! Я после последнего «огненного дыхания» еле как волосы потушила. Короче, нам и так уютно возле этого уголка, так ему и махни. {2}
— Гляди, а дракон-то рассвирепел!
— Понятно, начинаю отматывать время назад.
— Ох, как красиво Гарри ушёл от лапы. Ай, молодец!
— Ну-ну, и всё закончиться ролевой игрой: драконья пасть и катящаяся в неё фрикаделька.
Снова крохотные песочные часы завертелись вокруг своей оси. Снова время развернулось вспять, оставив привычные образы искажённых контуров и мутных пятен. И снова Рон и Гермиона стояли возле облюбованного ими уголка, разделяющего сокровищницу от главного коридора.
— Идём, встанем поближе, чтобы он не убежал как в прошлый раз. Интенсивней, Рон, тряси мешочком, интенсивней.
Сокровищница открылась, и оттуда на адамантитовом щите вышел Гарри с бурного потока раскалённого золота. Пришвартовав свой «корабль» у ног друзей, он поднял руки к «небесам» и воскликнул:
— О, друзья — жемчужина из тысяч слов хранящаяся в моём сердце.
— ???
— Злой лорд плетёт коварства сеть и молвит нам погибель. Смешон мне этот хитрый плут, где меч мой? Пойду, низвергну я его с лже–трона.
— Гермиона, я тебе говорил, что все эти попытки до добра не доведут. Смотри, в кого он превратился.
Гарри обнял друзей, а потом устремил свой взгляд на дракона.
— Да, мы тоже питает к тебе светлые чувства Гарри, но, пожалуйста, будь осторожен.
— Коварный демон преградил нам путь, но не помехой быть ему к великой цели.
— О, боги, слышите меня! Своей карающею дланью отправьте эту тварь в геенну огненнууу… Аааа!!!
— Слышишь, ещё как кричит!? До чего же крепкий наш Гарри. Смотри, одна из половинок Гарри сумела вырваться.
— Рон, не стой на месте — «Mobilicorpus»
— О, нет, теперь он ползёт сюда. Быстрее отматывай время назад!
— Рон, он так пафосен и трагичен…
— Вспомни последнего умирающего Гарри у нас на руках, где я рыдал ещё три «появления Гарри». Прошу Гермиона, поторопись.
Время переместилось в привычный свой отрезок: перед появлением Гарри.
— Ну не знаю я, что с ним делать! Как нам пройти этого треклятого дракона! Да и вообще, что-то я проголодалась. Может, отмотаем время до Малфоя–Мэнора? Там и покушаем.
— Гермиона, у нас же пропали двойники!
— Ах, да.
— Bonjour Здравствуйте
— Ох, Мерлиновы трусы, Гарри! Как ты напугал!
— Как ты оказался за нашей спиной?
— Je ne comprends pas sur quoi vous. Hermione explique me qu'ici se passe. Pourquoi tu aujourd'hui es si belle ? Я не понимаю о чём вы. Гермиона объясни мне что здесь происходит. Почему ты сегодня так красива?
— C'est simple la robe de Bella et en général lui à moi un peu grand, mais merci. Это просто платье Беллы и вообще оно мне немного большое, но спасибо.
— Гермиона о чём он говорит? И о чём говоришь ты!?
— «Orhideus». Plus tôt j'étais aveugle. Je ne voulais pas être reconnu à moi-même, mais tes yeux, le sourire me chuchotaient sur ce que toi mien seul. Раньше я был слеп. Я не хотел признаваться себе, но твои глаза, улыбка шептали мне о том, что ты моя единственная.
— Эй, вы меня слышите?
— О, Гарри!.. Рон, что ты делаешь?
Рональд накинул цепочку от Маховика Времени и, чуточку повернув песочные часы, обратил время назад.
— Какой-то странный Гарри был.
— И никакой не странный.
— Гермиона, у меня есть идея, доверься мне.
— Нууу, хорошо, Рональд Уизли.
Дверь сокровищницы Лестрейнджей с грохотом вылетела во внешнюю пещеру. Кусок железа проскрёб каменный пол и остановился рядом с драконом. Огромная чешуйчатая тварь попятилось вглубь пещеры. Золото не высыпалось, а вместо него неторопливым шагом вышел Гарри Поттер.
— «Stupefy».
Луч пролетел мимо цели.
— Рональд Уизли, ты [NC-17]! {3}
— Вот как выглядит этот час, когда и вы меня предали! Я всегда знал, что никому нельзя верить. Никому! Приспешники зла, вы горько пожалеете о своём предательстве, не будь я Избранным!!!
— Гарри мы... это всё Дамблдор!
— Дамблдор?! Какой же я был глупец, что внимал его речам. Пожиратели смерти — зло, Орден Феникса — ещё большее зло! Я только могу полагаться на себя и свою силу. Силу, неведомую ни одному волшебнику — ни Дамблдору, ни Тёмному лорду. Я склоню на колени всех неверных и создам в этом прогнившем мире — Первую Магическую Империю!
— Гермиона бежим!
И Рональд побежал, напрочь забыв о Маховике Времени, который висел не только на его шее, но и на шее Гермионы. Цепочка впилась ей в горло. Она сделала пару маленьких шагов назад, но запуталась в мешковатом платье и, падая, мысленно проклиная Рона богатым арсеналом интересных выражений, порвала тонкую цепь. А дальше всё случилось как в песне: Рон обернулся посмотреть, не навернулась ли она и оценить насколько она зла.
— Решил не убегать и встретить свою смерть в лицо! Достойный выбор бывшего друга.
Гарри и Рон не сводили друг с друга глаз, как будто в следующий момент каждого из них мог настигнуть смертельный удар. Чуть позже, Рональд достал свою палочку. В это время драконья пасть незаметно приближалась, чтобы отведать зазевавшихся волшебников, а Гермиона же не теряла времени! Она, не сказав ни слова, починила цепочку, накинула её на шею Рона, спокойно отмотала время назад.
— «Incarcerous». Понесли!
— Э-э…
— Попробуй только умереть, Рональд Уизли, обычным круцио ты уж точно не отделаешься.
— Тут же нет прохода.
— «Defodio»!
Гермиона и Рон не только успешно миновали дракона, но и выбрались из Гринготтса. Найдя укромное местечко, они решили развязать Гарри.
— Некогда объяснять, четвёртый крестраж у тебя?
— Какой ещё крестраж? Я ещё с вами предателями не закончил!
2. Сноска для невнимательного читателя. У Рона и Гермионы наблюдается «Синдром эмоционального выгорания». “СЭВ — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия”
3. Рональд Уизли, ты [NC-17]. Регламент турнира не позволяет выразить весь спектр эмоций Гермионы, но вы можете скачать его как рингтон, для вашего мобильного телефона по номеру [удалено редакторами]
19.07.2011
439 Прочтений • [Не всё так просто ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]