За окном уже который час стеной лил дождь. Верхушки деревьев клонились вниз под яростным напором ураганного ветра, и лишь изредка в окне мелькало лицо встревоженного прохожего, стремившегося как можно скорее добраться до уютного теплого дома. Зябко передернув плечами, Джинни Уизли отошла от окна к барной стойке. Взгляд ее при этом ненароком скользнул по настенным часам. До конца смены оставалось всего несколько часов. А потом опять придется возвращаться в пустой дом, где ее точно никто не ждет.
«Гарри наверняка допоздна задерживается в Министерстве, а если даже случится чудо, и он придет домой раньше двенадцати, то сразу же потребует чашку горячего шоколада и завалится спать. Прощай, романтика. Никогда бы не могла подумать, что наш брак после пяти лет превратится в рутину, хотя это и было предсказуемо. Не успев покинуть порог школы после тех памятных событий, Гарри оказался завален предложениями о работе, как со стороны английского Министерства магии, так и из-за рубежа. Карьера его сразу пошла в гору, через несколько лет он стал главным аврором, а теперь вот сменил Кингсли на посту министра магии. А что оставалось мне? Едва окончив Хогвартс, я должна была сидеть дома. Во всяком случае, так настоял Гарри. Но я не могла долго находиться без дела и тогда, назло Поттеру, решила устроиться на работу в эту маггловскую закусочную на Бонд авеню. Естественно, Гарри был недоволен, но после недели безостановочных слез и скандалов с моей стороны, а также угроз переехать к маме, он, наконец, сдался. После этого случая наша семейная жизнь окончательно разладилась. В последнее время Гарри часто намекает на необходимость завести ребенка. Думает, что это спасет наши отношения? Или просто окончательно хочет заключить меня под домашний арест под предлогом ухода за малышом? Не знаю, но маггловские противозачаточные средства пока действуют безотказно».
— Эй, Джин, обслужи посетителя за тем столиком, — прервал мысли Джинни оклик бармена.
— Хорошо, Джон, — кивнула Джинни и направилась к дальнему столику в углу заведения.
Там, уронив голову на руки, сидел молодой человек.
— Здравствуйте, — затараторила Джинни. — Рады приветствовать вас в «Jerry Suppers». Что будете заказывать?
Посетитель поднял голову и затуманенным взглядом уставился на официантку.
— Сэндвич с ветчиной и кофе без сахара, пожалуйста, — попросил он.
Джинни тут же пометила заказ в своем блокноте.
— Будет готово через несколько минут, — улыбнулась она и снова взглянула на посетителя. Тотчас блокнот выпал из ее рук, и она удивленно ахнула:
— Дин! Дин Томас! Неужели? Сколько лет, сколько зим.
Молодой человек с непониманием посмотрел на официантку, но тут взгляд его мигом прояснился, и он, радостно вскочив, затряс девушку за плечи.
— Джин, вот это да! Не ожидал. Ты так изменилась.
— Надеюсь в лучшую сторону, — улыбнулась Джинни.
— Ты просто красавица.
— Рада слышать, — покраснела Джинни. — А вот ты совсем не изменился. Что привело тебя в этот район? Маги здесь нечастые гости, а уж тем более мои бывшие… кхм, знакомые из Хогвартса.
— Я здесь по делам, — с готовностью ответил Дин. — После школы устроился специалистом по связям с магглами. Вроде как дипломат. Приходится часто бегать по местным конторам. Выматываюсь только жутко и начальник у меня зверь. А ты сама как?
— Сам видишь, — улыбнулась Джинни. Помнишь, раньше хотела изучать древние заклятия. Уехать в Индию, а после в Китай. Путешествия… Что может быть лучше! — мечтательно вздохнула она.
— Ты была лучшей ученицей на курсе, — улыбнулся Дин.
— Да что теперь об этом говорить. Сейчас сам наверняка обо мне из газет все знаешь.
Дин сдержанно кивнул. Действительно, «Ежедневный пророк» недавно опубликовал очередную статью, о том, как любящие друг друга министр и его жена присутствовали на аристократическом вечере. Гарри стоило больших трудов вытащить туда Джинни, далекую от светских мероприятий. В связи с этим, Джинни была вынуждена налепить на лицо вежливую улыбку, а в душе ругать всеми словами заботящегося только о своем благополучии Поттера.
— Не думал, что Гарри позволит тебе работать в подобном заведении, — перевел разговор на другую тему Дин.
— Он и не позволял, но если я уж что захочу…
— То любыми средствами этого добьешься, я помню, — закончил за нее Дин. — Но все-таки должен сказать тебе, что этот твой Поттер редкостный мерзавец, — виновато пожал плечами он.
— Кто знает.
На несколько секунд между собеседниками повисло неловкое молчание.
— А что же ты, — невзначай поинтересовалась Джинни, — женился?
— Нет, — пожал плечами Дин, — совершенно не хватает на это времени. Наверное, мне далеко до нашего многоуважаемого министра. Он вот и тысячу дел переделать успевает, и жена у него красавица. Впрочем, я не понимаю, зачем таким милым девушкам как ты обременять себя узами брака в столь юном возрасте.
Джинни зарделась при этих словах, начала бормотать что-то про семью, которая убеждала ее в безусловной выгоде этого брака, и тут же вздрогнула, почувствовав, как Дин нежно взял ее за руку.
— А помнишь, как однажды мы пытались сбежать в Хогсмид? — спросил он. — Нас еще тогда Филч поймал и заставил разбирать какие-то записи в шкафах.
— Да, — рассмеялась Джинни,— я тогда очень разозлилась. — Хотя мне больше запомнилось, как мы пробрались на кухню к эльфам — домовикам и съели, наверное, годовой запас пирожных.
— Конечно, как такое забудешь! Знаешь, Джин, я должен в кое-чем тебе признаться. Ты была пожалуй, самой яркой вспышкой в моей жизни. Не понимаю, как я мог отпустить тебя тогда. Знаю, сейчас я обычный служащий, но если ты хочешь… — Дин сильнее сжал руку Джинни, которую та так и не убрала, — давай бросим все и уедем. Прямо сейчас.
Джинни с удивлением и чувством какой-то легкой грусти посмотрела на него.
— Я не могу, Дин.
— Почему, Джинни? Не понимаю, что держит тебя здесь? Его ты не любишь, я чувствую. Поверь, моих сбережений в Гринготтсе хватит для того, чтобы обеспечить нам роскошную жизнь, полную впечатлений, как ты мечтала.
Джинни задумчиво охватила взором Дина. Он и в самом деле нравился ей. Веселый, улыбчивый, хороший Дин. Они понимали друг друга с полуслова. Он никогда не разбивал ей сердце так, как это сделал Поттер. До шестого курса Гарри в принципе не обращал на нее внимания, смотрел как на пустое место. На шестом курсе великий герой все-таки соизволил заронить надежду в душу Джинни, но потом он вновь помчался навстречу великим подвигам, оставив девушку в одиночестве на растерзание Кэрроу. Она могла бы сойти с ума в Хогвартсе тогда, если бы на помощь ей не пришел Дин. Несмотря на то, что она так легко бросила его год назад, он не держал на нее зла. «Дин постоянно разговаривал со мной и утешал меня. Он стал для меня лучшим другом, а мог бы стать и чем-то большим, но тут опять появился вездесущий Поттер, и я ушла с ним. Впрочем, не скрою, выбор у меня был. Но тогда Гарри казался мне пределом всех возможных мечтаний. Знала бы я тогда… Для этого человека, который сейчас сидит напротив, я всегда была недостижимой мечтой, а для того с кем сейчас жила — всего лишь атрибутом счастливой жизни».
— Сэндвичи готовы, — прозвучал голос бармена.
— Я сейчас, — отвела глаза Джинни и метнулась на кухню. Включив холодную воду в раковине, она спешно ополоснула лицо и взглянула в зеркало, висевшее рядом. Да уж, не самый опрятный вид. Волосы растрепались, а глаза так и сверкают бешеными зелеными огоньками.
«О чем я только думаю? Это просто за гранью. Но если допустить на минуту, что все происходящее сейчас не сон. Неужели, я смогу начать новую жизнь? А что скажут мама, братья? Нет, я положительно не могу так поступить».
Встряхнув головой, отметая ненужные мысли, Джинни схватила поднос с сэндвичами и кофе, быстро поставила его на столик Дину и, пролепетав что-то, уже собиралась уходить, как Дин снова опередил ее, схватив за руку.
— Постой. Я подумал, может, ты посидишь со мной. Прости, если я напугал или обидел тебя.
Глядя в эти кристально чистые глаза с пушистыми длинными ресницами, просто невозможно было ничего возразить.
— Давай, здесь все равно нет посетителей, кроме меня, — уговаривал Дин и потянул девушку на соседний стул.
Вздохнув, Джинни присела и попыталась как можно безразличнее наблюдать за действиями Томаса, аккуратно надкусывающего сэндвич.
— Хм, а он действительно вкусный. Хочешь попробовать?
— Давай.
Джинни действительно успела проголодаться и с большим удовольствием откусила кусок сэндвича.
— Ммм… вкуснятина.
— Ты вся измазалась в кетчупе,— рассмеялся Дин.
С этими словами он потянулся к Джинни и аккуратно слизнул с ее щеки красноватую субстанцию. Его лицо обожгло горячее дыхание. Немного подумав, Дин решил не отдаляться, а лишь поближе притянуть к себе Джинни.
— Ты ничего не хочешь сказать мне?
— Приятного аппетита, — улыбнулась она, отстраняясь и вставая со стула.
Дин разочарованно посмотрел ей вслед.
— И… заходи сюда завтра вечером. Я подумаю насчет твоего предложения, — подмигнула она обрадованному Дину.
10.09.2011
504 Прочтений • [Ветер в голове ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]