— Ты чертовски ответственный сотрудник, Грейнджер!
Гермиона вздохнула. Ей нужно работать. Проклятье. Он не понимает или просто не хочет понимать? Уже через три дня она планировала продемонстрировать свою работу министру магии и реплики Малфоя вряд ли бы могли ей в этом помочь.
— Прекрати таращиться на зад моей секретарши, Малфой! Это неуместно. Особенно если учесть тот факт, что Джуди помолвлена.
Гермиона закатила глаза. Он не мог оставить это без внимания, верно?
— Успокойся, Грейнджер! Я только смотрю. Ни больше, ни меньше. К тому же, я тоже помолвлен. Ты наверняка слышала, что я по уши влюблен в свою очаровательную невесту и у меня даже в мыслях не было изменять ей.
Конечно, она это знала. Однако это уже давно не повод вступать с ним в дискуссию и отвлекаться от работы. Вместо этого она ответила:
— Мне действительно очень жаль твою невесту. Должно быть это ужасно, быть помолвленной с кем-то вроде тебя.
— Ты действительно так думаешь, Грейнджер? — тихо спросил он и обошел письменный стол, намереваясь обнять ее.
Гермиона не сопротивлялась. Она знала, каким настойчивым он может быть. И, наконец, когда он крепко обнял ее, она ответила:
— Да! Ты один из самых ужасных женихов, Драко. Мне нужно работать, а ты постоянно мешаешь мне. Думаю пора сказать пару слов твоему начальству. Идя в свой отдел и заходя ко мне по пути, ты больше времени проводишь в моем, чем в своем.
Гермиона глубоко вдохнула. От него всегда так хорошо, так свежо пахло, и его объятия были такими приятными. Больше всего на свете ей хотелось навечно остаться в этих объятиях и забыть об остальном мире. И не важно, что работала она с удовольствием, ей, как и всем остальным, тоже была необходима небольшая пауза. И, если на то пошло, Драко был лучшим способом, чтобы она расслабилась и подумала о чем-нибудь кроме освобождения домашних эльфов.
— Ни слова Поттеру, Гермиона. Я сказал ему, что все еще допрашиваю Кортни Лоуэлла, хотя я закончил его допрос еще вчера. Но, скорее всего, он на это не купился. Он знает меня слишком хорошо, пройдоха.
— Драко! — осуждающе воскликнула Гермиона, но по ее смеху, который она пыталась сдержать, было понятно, что она не сердится. Драко улыбнулся ей и обнял еще крепче.
— Итак, Мисс Трудоголик, что бы ты сказала, если бы твой красавец-жених пригласил тебя поужинать с ним сегодня в шикарном ресторане?
— Красавец? Это что-то новенькое!
— Гермиона! Я знаю, что ты будешь отнекиваться. Но мне все равно, я не принимаю никаких возражений. Мы вместе идем сегодня в ресторан. Если ты будешь продолжать так работать, ты загонишь себя в могилу.
— Но..
— Никаких «но», милая. Сегодня мы идем в ресторан. Я зайду за тобой в восемь, хорошо?
Гермиона кивнула. Она знала, что он был прав и ей необходимо развеяться.
— Ладно. Я, пожалуй, пойду. — Сказал он, отпуская и нежно целуя ее в лоб. — Иначе Поттер убьет меня.
— До встречи, — крикнула ему Гермиона, когда он был уже у двери, — и не забывайте, мистер: только смотреть, руками не трогать! Если я что-нибудь услышу от Джуди, не сомневайся, ты умрешь медленной, мучительной смертью!
В ответ на это Драко лишь звонко рассмеялся, что заставило ее усмехнуться. Он был самым сумасбродным женихом, какого только можно было себе представить. С этими мыслями Гермиона с энтузиазмом принялась за работу, радуясь предстоящему свиданию с Драко.