Крысы — род грызунов семейства мышей. Можно со всей определенностью заявить: крыс мало кто любит.
Маленькая холодная камера, в которую тусклый свет проникает лишь из коридора, служит последним пристанищем смертников, перешедших дорогу Темному Лорду. Сырость, плесень и запах разлагающихся трупов — вот основные признаки этого места. А еще крысы. Не те маленькие и тупые создания, что держат в качестве домашних зверьков магглы и волшебники, а крупные, облезлые и чертовски умные твари, которые готовы перегрызть глотку за кусок мяса.
В отличии от них, я не являюсь жителем этой клетушки. Я — приближенный Темного Лорда и выполняю его приказ по уничтожению очередного недруга — моего бывшего хозяина.
Домашние крысы чрезвычайно преданы своим хозяевам.
Да, когда-то я был любимцем этого истерзанного паренька, что лежит сейчас на холодном полу; лишь его вялые движения отгоняют крыс — настоящих хозяев этого места. Он любил меня, а я облегчу его участь — заменю зубы этих зверюг на свои.
Алая вспышка — и крыс больше нет, они не побеспокоят нас в ближайшие пару часов.
Лорд подарил мне умирающего Рона Уизли, разрешив этим знаком любые действия, развязав мне руки.
Большинство крыс всеядны. Однако у разных видов существуют определённые предпочтения.
Помню, как когда-то давно, я укусил своего Хозяина и попробовал на вкус его кровь — горячую, сладкую. Теперь же я четко знаю план своих действий — я хочу большего: впиться в бледную кожу, покрытую веснушками, насладиться своей властью.
— Слышишь меня, Рон Уизли? — я несильно пинаю его под ребра, так, чтобы лишь привлечь внимание — боль я припас на потом.
Он поднимает на меня мутный взгляд.
— Лорд подарил тебя мне. Забавно, не так ли? — и я по-крысиному скалюсь, — Я был твоей зверушкой, а теперь ты мой. И я буду делать с тобой все, что захочу. Для начала — это.
Я без усилий разжимаю ему челюсти и проталкиваю в рот небольшую капсулу с ядом — она растворится через полчаса. Затем зажимаю парню рот и нос, и бью его в солнечное сплетение. Он задыхается, но все же проглатывает капсулу.
— Через полчаса ты умрешь, если, конечно, вытерпишь мой последний подарок, — я улыбаюсь так слащаво, как только могу, и тихо говорю: — Хозяин пожелает мне приятного аппетита? — насмешливо смотрю прямо ему в лицо.
— Жри, сука, — еле слышно шепчут его пересохшие губы.
Я воспринимаю его слова как начало к действию и перевоплощаюсь в крысу.
Крысы обладают поразительной способностью адаптироваться к различным ядам, используемым для их уничтожения, а также распознавать яды.
Именно яд и убил тебя, но это не имеет значения — твоя отравленная плоть сладка на мой утонченный вкус. Яд лишь добавляет горчинки.
Большинство крыс ведут наземный или полудревесный образ жизни. В качестве убежищ используют норы.
Твой труп стало удобнее грызть — ты не мешаешь мне лишними телодвижениями. Сосредоточенно и скрупулезно я прогрызаю в твоем брюхе ход, нору, кому как удобнее называть.
Видишь, хозяин? Хоть ты и умер, но я по-прежнему с тобой. Я буду охранять твое разлагающееся тело, жить в нем и питаться им. Крысы ведь неприхотливы, правда, хозяин?
Образ крысы связывается с порчей, разрушением, смертью, но также она воплощает мудрость и предусмотрительность.