Двадцать девять, тридцать, тридцать один… кажется, это все, не считая меня, кто действительно принимал участие в войне. Пятая годовщина со дня победы над Волан-де-Мортом, а людей пришло всего ничего. Интересно, с чем это связано? ММожет, с тем, что слишком уж пафосным стало мероприятие, и власти стараются с каждым годом показать, каких успехов они добились, искореняя любую опасность, если таковая вообще имеется. Мне давно кажется, что все эти успехи какие-то мнимые, что ли. Настоящих преступников уже нет, и это отнюдь не спланированная работа авроров и Министерства. Просто маги приходят в себя, после войны и начинают все заново, сейчас нет никому дела до политики и гениальных планов порабощения всего мира.
Да, если б я знал заранее, что это мероприятие больше похоже на пиар властей, вряд ли явился сюда, но придется нацепить маску вечно веселого парня — Ли Джордана, радио-ведущего и играть свою роль.
Хм, может ещё не поздно слинять?
* * *
— Ли, как мы давно не виделись! — Джинни Уизли, ещё недавно Поттер, буквально повисла у меня на шее.
— Я тоже рад! — Схватив меня за руку, она начала что-то вспоминать из школьной жизни, причем делала она это так громко, что у меня буквально закладывало уши.
Очередная ослепительная вспышка камеры, кажется мне ясно для чего этот цирк. Ей видимо мало того скандала, что недавно был.
Развод с Гарри Поттером! Вы только вдумайтесь в эти слова. Нет, только представьте, как это восприняло магическое сообщество: эти бесконечные пересуды, обсуждения, письма слушателей, весь мир буквально сошел с ума от этой новости.
Но это были ещё цветочки, после того как герой всея Британии объявил что он — гей. Нет, нет, не объявил, а показал, уйдя к Драко Малфою.
Все это слишком было за гранью понимания. Они оба женаты, есть дети, уважаемы, и вот, в один прекрасный день они перечеркивают все, и живут вместе.
Великолепно не правда?
Сказать по правде, я честно даже рад за них…
Им действительно хорошо друг с другом. Я не раз видел их вместе, их взгляды, жесты, все это демонстрирует их чувства, любовь, а это поверьте, мне я вижу редко…
— Знаешь, мне так приятно, что ты здесь! — Джинни в очередной раз обняла меня. Не понимаю чего ей от меня надо!? Это несколько раздражает, учитывая, что я один из друзей её брата, мне не нравиться её поведение и этот взгляд, каким она на меня смотрит. Ох, уж эти женщины…я ведь уже понял, что с помощью прессы она хочет обратить внимание на себя, напомнить всем о своем существовании, но я и подумать не мог как низко она пала. Она ведь судиться с Гарри, пытается решить права видеться с детьми, только вряд ли она когда-нибудь добьется этого постановления, Гарри повезло в том, что он национальный герой.
— Ты так тих и скромен рядом со мной! — Очередной кокетливый взгляд! Как же мне мягко объяснить ей, что она мне не интересна, может к черту это благородство, сказать ей в лоб, что я думаю, вот и все тогда на этом. Нет, так поступать ни в коем случае нельзя, я ведь обучен хорошим манерам, ведь так!
— Джинни, ты так прекрасна сегодня, что я не в силах сказать тебе что-то путное. — Улыбка, незатейливый комплимент, и все хватка ослабла, взгляд кроткий. Да, она явно добивалась чего-то подобного. Эм, нужно вырулить ситуацию. — Как дети?
Думаю, этот вопрос всегда может охладить молодую девушку, которая явно к вам неравнодушна или делает вид, что неравнодушна.
— Хорошо. — Её ответ на вопрос прозвучал холодно и равнодушно. Думаю, этот вопрос стоило задать в самом начале. — Знаешь мне пора встретить брата, он будет наверняка чувствовать себя неуютно здесь.
— Джинни, можешь сказать ему, что я здесь. — Глупо, но я так давно уже не видел его. Как несправедлива судьба…Фред погиб, а вот Джордж…Джордж…мне даже больно думать в каком он теперь состоянии…
Мне нужно выйти на воздух.
Без промедлений, я выхожу на балкон.
Не знаю, когда это произошло, но однажды проснувшись утром, я понял, что я люблю Джорджа. Глупо и смешно! Это было словно ошеломление! Но осознать подобное всегда не просто, тем более, когда через месяц твоя свадьба и ты как представитель чистокровной семьи, обязан принять на себя определенные обязанности. Сомнений было много за тот невероятно длинный, как мне казалось месяц. Но я решил для себя, что жить с нелюбимой, все равно, что похоронить себя за живо и погубить не только свою жизнь, но и её, за подобное дело я браться не стал.
А дальше, началась моя жизнь с того, что я решил как-нибудь признаться ему в своих чувствах. Момент я выбрал неудачный, ровно год со смерти брата и ровно год, как закончилась война. Надо признаться, я понимал, что слишком рано, ведь Джордж потерял очень близкого человека, и мои слова…
Я точно уже не помню что сказал, но это явно не очень походило на признание в любви…я просто, сказал, что он мне не безразличен и я сделаю все, чтобы тот забыл брата. Как-то так кажется…
Понятно, что слишком грубо и необдуманно, но искренне, ведь я видел те перемены, что с ним произошли. Я хотел сказать, что сделаю его счастливым, а получилось совсем не то…
Получив весьма грубый отказ, моя гордость была ущемлена, я собрал вещи и уехал в Ирландию, к двоюродному дяде, устроился на местную радиостанцию и начал жить как бы «с чистого листа». Только вот мое сердце *простите за излишнюю слащавость, но если это так* осталось в Англии, и никто не интересовал меня кроме него…
Прожив так два года, вернулся обратно, и нашел квартиру, напротив его дома, и признаюсь к своему стыду, стал частенько наблюдать за ним, когда было свободное время. Ничего особенного в его жизни не было. Утро и день в своем магазине, что этажом ниже, а вечером в квартире. Девушки, да и парня, собственно говоря, не было, но…это одиночество, он словно специально отгородился от всего мира, закутался в кокон и не выходил из него.
Это страшно, поверьте мне! Видеть как от веселого и неунывающего человека, осталось только тень, неприятное зрелище…
Интересно, как на эти метаморфозы реагировала семья? Молли наверняка пыталась любым способом привести его в чувства, вот только возможно ли это, когда ты видишь пустой взгляд, полное безразличие ко всему…
Пусть я с ним не общался, но я ведь все вижу и понимаю сам.
Не знаю, но постепенно подглядывая за ним, я как бы впускал его в свою жизнь и одновременно окунался в его. Звучит ненормально, но это невероятно сложно объяснять, я уверен в психологии найдется немало названий подобному явлению.
Мерлин, до чего я пал! Я молодой мужчина стою на балконе и жалуюсь на то, что человек, которого я люблю, не любит меня, более того, он не любит никого…
Почему, я ничего не могу поделать с этим чувством!? Зачем я «бегаю за ним», почему я так зациклен на нем!?
Неужели это никогда не прекратиться…
— Привет… — Тихий голос, до боли знакомый раздался рядом. — Прости, я не хотел нарушать твое уединение.
— Привет, — я медленно развернулся назад, там стоял он, выглядел он несколько растеряно, впрочем, как и я сам, — Ты ничего не нарушил, просто мне захотелось подышать свежим воздухом, вот и всё.
— Да, ничего если я присоединюсь?
— Нет, конечно, нет.
Джордж подошел ближе и встал рядом со мной. Мое сердце тут же забилось в сотню раз быстрее, голова закружилась от невероятно знакомого едва уловимого запаха исходившего от него…
Пока я приходил в себя, он медленно достал сигареты и закурил.
Опомнившись, я произнес: — Не знал, что ты куришь.
— Да, так уж получилась. — Улыбка. Правда, слишком уж вымученная.
— Как поживаешь? — Глупый вопрос, я прекрасно знаю, как он «поживает», но это вопрос вежливости.
— Живу потихоньку, а ты как?
— Да так же…
— Ясно.
— Хм…
Между нами опять повисла тишина.
— Слышал, ты недавно вернулся из Ирландии.
— Ну, это нельзя назвать «недавно», я уже как два года здесь.
— И ты ни разу не связался со мной…я думал мы — друзья.
Впервые мне стало стыдно, за самого себя. Но я искренне считал, что после моего того признания, он не захочет меня видеть.
— Прости, я думал, что ты не хочешь меня видеть.
— Почему?
Джордж что шутит!? Хотя судя по его виду, этот вопрос он задал этот вопрос абсолютно серьезно.
— Я думал, после того признанья, я стал тебе противен…
— Это не так. Ты по-прежнему мой друг.
Друг. Это не тот место, которое я бы хотел занять в его жизни, но думаю, стоит радоваться и этому.
— Рад, что ты не гонишь меня…
— К чему мне это?
— Действительно ни к чему.
— Как насчет того, чтобы встретиться на неделе и пообщаться?
— Я только «за».
— Что ж до скорого. — Джордж, развернувшись, хотел уйти, но я остановил его.
— Ты уже уходишь?
— Меня не очень радуют подобные мероприятия.
— Понятно, что ж тогда до встречи.
— Пока.
Я не мог поверить до конца, что он сам подошел ко мне и заговорил. Никогда не думал, чтобы быть счастливым нужно так мало и одновременно так много.
* * *
Я впервые посетил его квартиру. Мы решили, что было бы неплохо встретиться, но так получилось, что местом встречи стала его квартира.
Мы пообщались, рассказали более подробно о своей жизни и, как мне показалось, мы стали несколько ближе друг другу. Я очень рад, что он потихоньку «открывается» мне.
* * *
Ровно три месяца как мы общаемся, но именно сейчас, мне, моему телу, моему сердцу, захотелось, чего-то более близкого, нежели чем обычное общение.
Вчера, во время нашей очередной посиделки, я случайно, поверьте, мне случайно положил руку ему на плечо и чуть приобнял. Я сам даже не понял, как так получилось, но Джордж явно был против подобного и тут, же сказав что-то о чрезвычайно сложном предстоящем рабочем дне, выставил меня вон. Не знаю, что и сказать, но, кажется, я все испортил.
* * *
Семейный ужин. Эм не совсем семейный. Молли Уизли пригласила меня и Джорджа к себе домой. Отец и мать, всячески хотели доказать и показать свою любовь к сыну, а он…
Джордж слишком холоден к ним. С чем это связано, не знаю. Но мне неприятно смотреть на это, жаль, что мое мнение пока ничего не стоит для него.
* * *
Нашей дружбе уже год. Нет, если быть честным то ей намного больше, просто воскрешать её невероятно сложно учитывая то, как хочет от неё избавиться ваш друг, только этого я не позволю.
Я не позволю ему уйти в себя опять. Джордж, я не знаю что сделать, чтобы он был хоть каплю счастливей.
Видя этот взгляд полный страданья и апатии, мне хочется переделать все, но я знаю, что это бесполезно.
Почему с ним, все так сложно…
Хотя нет, с ним прежним не было сложно, если б не война, и смерть брата, он не стал бы таким холодным и вообще просто не стал таким.
Порой у меня складывается впечатление, что со смертью Фреда, умерла та счастливая и беззаботная часть его души. Я просто в отчаянье, когда вижу его таким.
Я не знаю, что с этим поделать.
* * *
— Знаешь, я рад, что ты появился в моей жизни. — Это он мне сказал однажды вечером, когда я готовил нам ужин.
— Ммм, приятно слышать.
— Если б не ты…моя жизнь была бы унылой.
— Но я всегда рядом, знай это.
— Знаю, но Ли, ты ведь все свое свободное время тратишь рядом со мной, неужели я тебе ещё не надоел? Знаешь я уже не такой весельчак, которым я был когда-то, со мной ведь скучно.
— Ты слишком суров к себе…
— Ты ведь и в правду испытываешь ко мне нечто большее, чем дружба?
— Да.
Странный разговор тогда был. Мы поужинали, и я ушел домой, так и не поняв, к чему он был.
* * *
— Я сегодня не смогу вести эфир. Да я простужен. И мне тяжело говорить. Хорошо, я обязательно выздоровею к пятнице. — Повесив трубку, я медленно опустился на кровать и решительно настроился на то, чтобы хорошенько отоспаться, но стук в дверь заставил меня встать.
На пороге стоял Джордж.
— Ты плохо выглядишь.
— Естественно, я же болею.
— Ладно, что там тебе нужно, чтобы вылечиться?
— Если ты про лекарства, то они у меня есть, и я их уже принял, зелье против кашля и прогревающее горло.
— Понятно. Но я все равно обязан проследить за тобой. Вдруг тебе станет хуже, а никого не окажется рядом.
— Ладно, только я собирался вздремнуть часок, не скучай.
— Не буду.
* * *
— Зачем ты притащил меня сюда.
Джордж затащил меня в магазин, где продавалось множество различных талисманов.
— Мне хочется приобрести что-нибудь от сглазу.
— От чего?
— Ли ты прекрасно слышал от чего.
— Я не понимаю, зачем тебе!?
— Знаешь вокруг столько завистников, мне бы хотелось быть от них защищенными.
— Ты, наверное, шутишь?
— Отнюдь нет. Я говорю на полном серьезе.
— Если хочешь то, конечно покупай.
— Куплю. — Он впервые улыбнулся своей самой настоящей улыбкой, я был так удивлен, что сам даже не понял как купил какой-то камушек, который мне впихнул Джордж.
* * *
— Знаешь, мне так непривычно быть тут. — Мы были на кладбище. Сегодня, день рождение, их день рождения, а настроение на нуле, что у меня, что у именинника.
— Да…
— Здесь слишком тихо и скучно для него…
Я внимательно посмотрел на его лицо, она было на удивление спокойным и умиротворенным.
— Ты прав, Фред бы явно почувствовал себя именно так.
— Я так хочу, чтобы он был жив… но это невозможно. Я чувствую себя нецелостно без него, слишком сильна между нами связь… Мне иногда кажется, что все мне это приснилось, что однажды он как и раньше войдет в магазин, скажет мне что-то невероятно смешное и все будет как раньше. Я не могу и не хочу верить в его кончину.
— Тебе придется принять это…
— Ли, ты не слышишь, я не могу, не могу без него…
В тот день мы больше не говорили с ним, как и в последующие недели. Не знаю, но мне самому казалось, что лучше пока не напоминать о себе, ему плохо, а мне ещё хуже, ведь я не могу ему помочь…
* * *
Вновь день памяти войны. Людей я насчитал двадцать. Я в очередной раз пришел сюда, но до конца не понимая, а зачем.
На этот раз был Гарри и Драко, они не расставаясь, приветствовали всех пришедших.
Я был рад видеть их, особенно если они чуть ли не эталон счастья.
«Эталон счастья» — что за бред…
Почему у меня не так…
Джордж, спустя два года, несколько отстранен и не подпускает к себе, а если и подпускает то очень редко…
Парадокс, я опять вышел на воздух, только теперь этим местом оказался небольшой парк. Красиво, много зелени, цветов.
— Я так и думал, что ты придешь сюда.
— Джордж, как ты тут очутился?
— Так же как и ты.
— Нет, просто ты ведь не хотел идти.
— Я передумал.
— Понятно.
— Красивое место, не правда ли?
— Да.
— Давай пройдем в беседку.
— Давай.
Несколько непривычно. Слишком уж нестандартная обстановка.
— Ты помнишь тот день, когда была заключительная битва? — Его голос был несколько хрипл.
— Помню, я никогда не забывал…
— Ты знаешь…мне тяжело все это вспоминать, порой я не могу ничего вспомнить кроме даты…
— Если это так, то зачем ты себя этим мучаешь?
— Не знаю, мне кажется, это я должен помнить всегда…
— Ты любил своего брата, но ты должен щадить себя, слишком сильно нагружать свою память опасно…
— Ты…
— Пусть, это звучит грубо, но ты жив, его не вернуть…продолжи жить хотя бы ради него. Он бы огорчился, узнав, насколько ты «сломался».
— Ты не можешь говорить за него…
— Не могу. Но как брат, он желал бы тебе только лучшего, как и твои родители и я.
— Ты это говоришь специально.
— Нет. Я говорю тебе от чистого сердца.
Шорох. Тут же на веранду приземлился феникс. Удивительно, но я никогда не видел вживую эту птицу.
— Это ведь феникс!? — Голос Джорджа был полон удивления.
— Да кажется это — феникс.
— Но что он тут делает?
— Я не знаю.
Птица явно не собиралась куда-то улетать. Он внимательно смотрел на меня и на него, и вдруг, он запел. Когда то я слышал, как дед говорил, что пение феникса исцеляет душевные раны.
В тот же момент мне на душе стало намного легче, все, что казалось неразрешимым и тягостным перестало быть таковым.
Песня длилась недолго, но этого хватило, чтобы понять одно, я никому его не отдам и сделаю все, чтобы тот был счастливым…
— Я люблю тебя… — это все что я мог сказать в тот момент.
Я внимательно смотрел на Джорджа, ожидая его реакции на мои слова но…неожиданно, он притянул меня к себе и поцеловал…
Это было волшебно, нет, сказочно, я не могу описать свои чувства, но мне было так хорошо…
Чуть оторвавшись от меня, Джордж прошептал: — Я тоже, кажется, люблю…
Феникс улетел…ну а мы…мы отправились к нему для продолжения начатого.
* * *
На следующее утро.
— Знаешь, когда эта песня закончилась, я вдруг понял, что брат…он бы хотел, чтобы я был счастлив…и я так же понял кто сможет сделать меня таким… это ты.
— Я люблю тебя. — Крепкий поцелуй, мягкие податливые губы. — Ты восхитителен…
— Ли…за этот день ты мне уже сказал это раз двадцать.
— Я могу сказать тебе ещё столько же раз, но ничего не изменится…я все равно тебя люблю.
— Я знаю…знаю.
Это было прекрасное утро. Я надеюсь, что так будет всегда. Всегда.
Конец.
28.06.2011
390 Прочтений • [La strada della vita ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]