Колин Криви сидел в гостиной Гриффиндора и с грустью рассматривал свою фотокамеру. Его четвёртый курс был на удивление скучным. Практически все поливали грязью Гарри Поттера и директора Дамблдора, поэтому сам Гарри лишний раз старался не выделяться и перестал появляться в гостиной факультета. Колин вздохнул: в этом году не было ничего, что заслуживало бы запечатления на его камеру. Единственное событие, действительно этого достойное, было первого сентября, после традиционного ужина, но он обещал молчать и даже не мог показать сделанные тогда колдографии.
— Я ничего не знаю, Анжелина! Спроси у него сама, в конце концов! — Раздосадованный голос Рона Уизли раздался около входа в гостиную.
— Если бы я знала где он, я бы и не спрашивала тебя! — Капитан сборной Гриффиндора по квиддичу хмуро оглядывала помещение, скрестив руки на груди. Тут она заметила скучающего фотографа и направилась к нему.
— Кхм... Колин, ты сейчас не занят?
Колин мысленно перекрестился и пожалел, что не ушёл-таки к озеру, как планировал. Когда Анжелина подошла к нему с таким видом в прошлый раз, это закончилось тем, что он целый день бегал за ней по Хогвартсу и фотографировал девушку чуть ли не у каждой стенки. Зачем ей нужно было столько фотографий, Колин боялся даже думать.
— Нет, не занят. Ты хотела, чтобы я тебя пофотографировал?
Анжелина на секунду задумалась, а потом, вспомнив о чём он говорит, улыбнулась:
— Нет, я не об этом. Хотя ты мне очень помог тогда с фотографиями. Слушай, Колин, — Джонсон выглядела очень смущённой, и парень невольно заинтересовался, — Ты же постоянно крутишься вокруг Гарри, верно? Ты ведь должен знать, где он пропадает! У нас матч через неделю, а он не пришёл ни на одну дополнительную тренировку, потому что его не смогли найти и предупредить. Скажи, где он? — Анжелина смотрела на него чуть ли не с мольбой в глазах, и Колин поспешил сделать наиболее невинное выражение лица.
— Анжелина, я бы с радостью тебе помог, правда! Но я действительно не знаю, где Гарри. Он просил дать ему возможность хотя бы в школе отдохнуть от вспышек камер, и я обещал не трогать его без его на то согласия. Может, тебе лучше спросить Рона или Гермиону? Они же его лучшие друзья, они должны знать. — Колин немного нервно улыбнулся, из всех сил надеясь, что ему поверили и что он успеет уйти до того, как эта милая семнадцатилетняя девушка придёт в ярость. Криви видел пару раз её в качестве капитана на тренировках и искренне порадовался, что он не в сборной.
Анжелина пристально посмотрела на него:
— Они молчат. Ладно, сделаем вид, что я тебе верю, что ты не знаешь где он. Но если вдруг ты случайно его увидишь, передай, что завтра тренировка в одиннадцать. — Джонсон поправила растрепавшиеся косички и ушла в спальню. А Колин пошёл случайно искать Гарри.
* * *
Пока Колин спускался в подземелья, он в очередной раз вспоминал, как во всё это ввязался. Когда после пира его лично вызвал к себе директор, он конечно удивился, но не более того. А вот присутствие в кабинете ещё и Гарри Поттера под ручку с Северусом Снейпом повергло его в шоковое состояние. Тем более что зельевар выглядел вполне довольным. Директор сперва убедился в том, что Колин верит словам Гарри о возвращении Того-Кого-Нельзя-Называть, а после этого вежливо так попросил быть фотографом на свадьбе Избранного. Узами брака тот сочетался с Мастером Зелий. Когда Колин пришёл в себя, то заметил свидетелей торжества: Рона Уизли и Гермиону Грейнджер. Это потом Колин узнает, что Гарри и Снейп всегда нормально общались, а Рон искренне радовался за друга, потому что брак со Снейпом (Пусть даже всего лишь ради защиты) считался удачной партией. Но в тот день Колин в прострации сделал всё, как его просили. Ну и, естественно, перед уходом он дал клятву никому не рассказывать о случившемся. Гарри переехал в подземелья, а трое гриффиндорцев покрывали героя перед остальными. Криви заметил, что уже дошёл до покоев профессора, и, немного волнуясь, постучал. Дверь ему через минуту открыл мрачный зельевар. Впрочем, увидев, кто пришёл, он приветливо улыбнулся:
— Проходите, Колин. Гарри в гостиной.
Криви кивнул и проскользнул в указанном направлении. Всё-таки он никак не мог привыкнуть к такому профессору. Гарри действительно был в гостиной и, увидев Колина, тут же вскочил с небольшого диванчика, чтобы пожать руку.
— Гарри, тебя там Анжелина ищет, тренировка завтра в одиннадцать. Ты бы поговорил с ней, а то Рон скоро не сдержится, если она снова начнёт его доставать.
Гарри широко улыбнулся:
— Спасибо, что напомнил. Я совсем забыл про квиддич, если честно. Передашь, что ты меня случайно встретил... ну, скажем, у озера. И я сказал, что приду, пусть она не волнуется. Останешься с нами на обед?
Колин сглотнул и неуверенно улыбнулся:
— Я лучше пойду... Я обещал Анжелине несколько фотографий.
Гарри хитро прищурился и понимающе усмехнулся:
— Ладно, иди. И, Колин, ты же помнишь, что обещал сделать нам несколько рождественских фотографий?
Колин Криви обречённо кивнул и подумал, что, возможно, этот год не такой уж и скучный.