Молли суетилась, одновременно усаживая Тонкс за стол, наливая ей чай, придвигая поближе плетенку со сдобой. При этом она умудрялась с помощью палочки поливать цветы, что стояли на подоконнике, и выпутывать из волос бигуди.
— Раз уж выходим в свет, — оживленно пояснила она, — надо навести красоту! Угощайся, булочки свежие, только сегодня напекла!
Тонкс потянулась к плетенке. Булочки и правда выглядели аппетитно.
— Обожаю печь! А когда печешь, такой запах по всему дому, что удержаться невозможно! Одна беда, сама становишься как булочка! Хорошо, Артур любит женщин в теле.
Тонкс меланхолично отхлебывала чай.
— А ты чего в повседневном, не принарядилась? — Молли скрылась в комнате и кричала оттуда. — Надела бы что-нибудь поярче.
Тонкс поднесла к глазам чайную ложку и равнодушно оглядела свое отражение. На секунду ее мышиного цвета волосы приняли лиловый оттенок, но тут же поблекли.
— Посмотри на себя, разве это выходной наряд? Вот это по-настоящему нарядно! — переодевшаяся Молли, приподняв юбку, закружилась посреди кухни.
Тонкс принужденно улыбнулась. С тех пор, как Молли узнала про ее сердечные страдания — отношения с Ремусом зашли в тупик — она без конца пыталась развлечь Тонкс. Нимфадора благодарила за внимание, говорила, что все так или иначе наладится, и пыталась как можно реже оставаться с миссис Уизли наедине. Бесконечные намеки на возможный к ней интерес Чарли здорово напрягали. Но Молли все же изловчилась и однажды, буквально загнав Тонкс в угол в доме на Гримо, вынудила дать обещание вместе провести день. Теперь придется сжать зубы и попробовать пережить шквал этой навязчивой доброжелательности. В конце концов, ей и правда стоило бы отвлечься от грустных дум.
— Да нет у меня платьев, а в брюках гораздо удобней.
— Не беда! — от Молли так и разило энтузиазмом. — Купим! Самое красивое!
Она подскочила к Тонкс, обхватила мягкими ладонями лицо, заглянула в глаза.
— Ты же у нас красавица! Просто надо тебя немного приукрасить. Мужчины любят ярких женщин. Пошли!
Она выдернула из ее рук чашку и ухватила за плечо. Тонкс растерянно оглянулась на недоеденную булочку.
* * *
Они галопом неслись по Косой Аллее: Молли то и дело восторженно указывала на очередную витрину, Тонкс уныло тащилась следом.
— Здесь можно купить отличные чулки! А там года три назад я видела великолепный пеньюар! Знаешь, такого нежно-нежно розового цвета. Жаль, не было моего размера. Ух, какой стриптиз я показала бы Артуру!
Тонкс в недоумении взглянула не нее.
— А что, — гордо тряхнула челкой Молли, — думаешь, мы слишком стары для постельных игр? Когда детей нет, знаешь, как мы развлекаемся! Артур любит поиграть в официантку и капризного клиента. У меня даже специальный фартучек есть. С кружевами… Мы пришли!
Она решительно распахнула дверь лавки, на витрине которой были выставлены манекены в вечерних туалетах. Магазинчик встретил их прохладой и приглушенным освещением. Тут же из глубины помещения выплыла представительная дама.
— Добрый день, чем могу помочь?
— Здравствуйте, — затараторила Молли, — нам надо подобрать платье вот для этой красавицы!
Под оценивающим взглядом хозяйки магазина Тонкс почувствовала себя неловко. Видимо, от волнения ее волосы словно покрылись радужными перышками. Хозяйка пристально посмотрела на нее и шагнула за неприметную дверцу.
— Всегда хотела платье с открытой спиной, — глаза Молли возбужденно посверкивали. — Представляешь, стою я такая молодая стройная, спина обнажена, а сзади подходит высокий знойный брюнет, подает шампанское и начинает шептать, какая я красавица, а потом проводит пальцами по спине… А давай тебе такое купим!
Тонкс возмущенно закашлялась, тут же представив, как она в подобном платье приходит в Аврорат и все мужики от удивления падают замертво. Ага! Ей потом в одиночку Пожирателей ловить?
— Думаю, вам подойдет что-нибудь из этого, — на руках хозяйки лежало разноцветное переливающееся облако.
Молли сгребла в охапку все это великолепие и решительно двинулась к примерочной.
Раздеваться при Молли было неудобно, но та замерла в решительной позе, и Тонкс не посмела ее выгнать. Она скинула свитер, стащила брюки. От прохладного воздуха на коже тут же выступили мурашки. Молли протянула нечто разноцветное и воздушное. А потом еще, и еще, и еще…
Тонкс уже сбилась со счета, какое примеряет платье. Все как на подбор яркие и очень открытые. Она смотрела на себя в зеркало и не узнавала. Оказалось, что у нее есть и талия, и ноги, и даже грудь...
— Я не понимаю, что тебе не нравится? — кипятилась Молли. — Это не платье, а мечта! Мне бы твои годы!
Тонкс вертелась и так и эдак. Нет, не ее это все. А Молли сердилась все больше.
— Двадцать платьев перемерила, не может быть, чтобы ни одно не понравилось!
Тонкс виновато пожала плечами. Как же утомительны примерки. Пора заканчивать этот балаган. Она наугад ткнула в одно.
— Отличный выбор! — Молли торжествующе засверкала глазами. — Надевай! А сейчас мы подберем к нему туфли!
Тонкс очень надеялась, что ее полный ненависти взгляд хозяйка магазинчика все же не примет на свой счет.
* * *
И все-таки с платьем Тонкс просчиталась: тонкие бретельки, декольте, яркие цветы на ткани, широкий пояс, подчеркивающий талию. Казалось, что она полураздета и все взгляды устремлены только на нее. Молли же гордо вышагивала рядом, ощущая себя творцом этого чуда — обновленной Тонкс.
Туфли нашлись довольно быстро — обошли всего лишь пять магазинчиков и пересмотрели пар сорок, не больше. Молли распирал азарт.
— А сейчас — в салон красоты! — безапелляционно заявила она.
Тонкс досадливо скривилась. Спокойно! Лишь бы пережить этот день, и чтобы она еще хоть раз попалась Молли в руки!
* * *
— Какие необычные волосы, — на взгляд Тонкс, стилист выглядел странно. Ну, то есть сиреневым цветом волос ее было не удивить, только вот вряд ли этот тощий жеманный молодой человек был метаморфом. Да и имя у него слишком уж непривычное для слуха — Sergey. — А какую вы используете краску для волос?
— Я не крашу волосы! — Тонкс попыталась убить наглеца взглядом. Не вышло. Очевидно, этот глист оказался невосприимчивым к невербальной аваде.
— Как?! — молодой человек деланно-преувеличенно распахнул свои подкрашенные глаза. — Разве можно нести гордое звание женщины и при этом не уделять внимание прическе? А каким вы пользуетесь ночным кремом? И когда в последний раз делали маникюр?
Тонкс непроизвольно сжала пальцы: так обгрызенные ногти не слишком бросались в глаза, да и, если что, кулаком бить удобней.
— Не помню. Недосуг, знаете ли. В Аврорате полно работы. Ну, бандиты всякие, Пожиратели смерти. Только сядешь ногти красить, как тут же вызывают ловить преступников. В Азкабане, видите ли, все еще полно свободных камер, — глядя на свое отражение в зеркале, Тонкс многозначительно поиграла бровями.
Очевидно, в прошлом лощеного красавчика что-то было не вполне законным. Взгляд его тут же стал бегающим, на щеках выступил нервный румянец.
— Нет-нет-нет! Я за вас не возьмусь! Для меня это слишком трудный случай!
— А все-таки попробуйте! — Молли уперла руки в боки и, выпятив грудь, грозно зыркнула на стилиста.
Увидев ее стальной взгляд, он моментально сник.
— Ну, впрочем, немного времени я все же смогу вам уделить...
Все-таки, что ни говори, а Аврорат научил Тонкс выдержке. Увидев себя в зеркале, она едва не завопила: «Кто эта бл*…?!»
Мышастого цвета волосы превратились в белокурые причудливо уложенные кудри, ярко накрашенные глаза хлопали длиннющими ресницами. Изящные скулы, тонкий нос, пухлые губы… Этот мошенник точно использовал запрещенные в Британии заклинания и зелья. Жаль, при себе нет служебного удостоверения. Устроить бы этому типу допрос с пристрастием!
Тонкс сползла с кресла, не глядя, сунула деньги и рванула к выходу, только каблучки зацокали. Кажется, по пути она зацепила напольную вазу — позади что-то оглушительно взорвалось. И все же от Молли оторваться не удалось. Фурией налетела, кинулась обниматься, возбужденно трещала, какая она красавица, и что всегда мечтала о такой невестке. Тонкс с трудом оторвала ее от себя.
— Молли, видит Мерлин, я чертовски тебе благодарна, но на сегодня довольно экспериментов! Я устала, я хочу домой!
Та обиженно поджала губы.
— Хорошо! Перекусим в кафе — и по домам. Закажем любимое мороженое Чарли!
И что-то в ее взгляде было такое, что аврор Тонкс не решилась спорить с домохозяйкой.
* * *
Казалось, все как один мужчины пожирают ее взглядом. Официант, принимавший заказ, как завороженный, уставился Тонкс в декольте. Так и не дождавшись реакции на свои слова, Молли грозно рявкнула — заказанное тут же оказалось на столе. Мерлин, да что с мужиками? Неужели все эти кудри-декольте действительно оказывают на них такое завораживающее действие? От терпкого запаха духов ломило виски, ноги горели от каблуков, хотелось поскорее скинуть это орудие пытки. Густо политое шоколадом мороженое не лезло в горло — и что за вкус у этого Чарли? От приторно-сладкого коктейля ломило зубы.
— Пойми, — проникновенно вещала Молли, — ты красивая молодая женщина! Нельзя замыкаться в себе! Ну не вышло с Ремусом, найди другого. Жизнь не закончилась. Посмотри, сколько вокруг замечательных мужчин! Выбирай любого! Но лучше из ближнего окружения! Поверь, любой будет счастлив, если ты обратишь на него свое внимание. Тонкс, оглянуться не успеешь, а молодость прошла. Женщине нужен муж, нужны дети. Так перестань горевать о несбывшемся, начни новую жизнь!
Она все говорила и говорила. И от этих доброжелательных слов мутило так, что хотелось запустить в Молли ступефаем. Лишь бы не видеть в ее глазах это бесконечно раздражающее участие, Тонкс уставилась в окно.
По противоположной стороне улицы, ссутулившись, шел Ремус. Самой себе не веря, Тонкс порывисто вскочила и бросилась к выходу. Жалобно звякнула оброненная ложечка. Кажется, Молли что-то крикнула ей вслед.
— Ремус!
Она чуть не сшибла его с ног. Уткнулась в грудь, вжалась, пытаясь убедиться, что вот он перед ней, что это не наваждение.
— Мерлин! Где ты был? Я так по тебе соскучилась! Ремус…
— Тонкс? Что ты здесь делаешь? Прости… Я уезжал.
— Врёшь! Все врешь! Ты прячешься от меня! Что ты себе позволяешь? Думаешь, что можешь вот так запросто бросить меня?!
Она колотила его по груди и бросала упрек за упреком, а он молчал и только робко гладил по открытой спине. Постепенно она выговорилась и уже не ругалась, а тихонько жаловалась-шептала куда-то в ключицу:
— Молли вытащила по магазинам… Как будто мне все это надо! Пыталась развеселить… А все из-за тебя! Вот это платье… Посмотри! Да я же никогда такого не носила! И туфли! Черт, все ноги стерла… А во что меня превратил этот стилист? — Тонкс решительно задрала подбородок.
Ремус, жадно вглядываясь, легонько провел пальцами по скуле и снова улыбнулся.
— Тебя не узнать — просто красавица. А Молли… — было похоже, что Ремус проглотил пару слов, — … очень энергичная женщина. Только я больше привык к розовым волосам.
Тонкс хлюпнула носом, и тут же причудливо уложенные кудри распрямились, макияж поблек, а волосы вспыхнули розовым.
— Кажется, отказаться от тебя мне не по силам… — очень тихо проговорил Ремус.
И было все равно, что они стоят посреди улицы и что на них смотрят. Потому что важно было только то, что они наконец встретились, и что он не оттолкнул ее, и что, по всей видимости, страшно рад встрече. И значит, ничего не закончилось, но напротив — только начинается.
* * *
Тонкс больше ни разу не надела ни того платья, ни туфель. Но и выкинуть их рука почему-то не поднималась.
28.06.2011
406 Прочтений • [Лучшее развлечение для девушек - это шоппинг ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]