«Дуб этот исполняет самые заветные желания школьников. Приходить к дубу следует только одному и ровно в полночь. Многие просят его слишком часто, порой забывая, что исполниться может только одно желание — самое первое...»
— Все, Том! — подтвердил староста. — Но говорят также, что его можно попросить только один раз в жизни!
— А кто-то уже просил? Исполнилось? — робко осведомилась девочка с туго заплетенными косичками.
— Да, но вот я вот еще не просил, — ухмыльнулся староста Слизерина. — Я же не такой дурак, как Стеббинс, чтобы попросить «вытащить на СОВах нужный билет». Я пойду к дубу после седьмого курса перед отъездом из Хогвартса. И вам советую поступить также.
«Посмотрим!» — подумал про себя Том Реддл.
«А я уже знаю, что хочу попросить у дуба!» — решил второй слизеринец, пропустив мимо ушей последние слова старосты.
* * *
Антонину Долохову исполнилось двенадцать лет. Еще днем он, получив подарки и поздравления от родных и сокурсников, решил, что сегодняшняя ночь отлично подойдет для похода к заветному дубу.
После одиннадцати мальчик незаметно выскользнул на улицу. Дуб находился в стороне от Хогвартса на большой опушке Запретного леса. Ночной лес был наполнен разными, не всегда понятными звуками. Испуганно поежившись, Антонин приказал себе не бояться и решительным шагом направился к дубу.
Посмотрев на часы, он с ужасом понял, что пришел слишком рано и придется ждать еще полчаса.
Устроившись на земле прямо под дубом, Антонин решил потратить оставшееся время на то, чтобы четко сформулировать свое желание.
« Я хочу стать сильным, очень богатым и умным!!! Нет, не пойдет — это целых три желания. Нужно выбрать что-то одно… Но что?»
Антонин задумался, вспоминая и продолжая мысленно перебирать свои заветные желания. Ему хотелось получить все и сразу. Стать таким же сильным, как Крэбб; богатым, как Блэк; или умным, как Реддл. Хотя Реддл еще был и силен в магии, и даже умел говорить на парселтанге. От него были без ума не только его друзья, но и преподаватели.
Антонину вдруг захотелось стать таким же, как Том Реддл. И всегда быть его верным другом, покорно следовать туда, куда Том позовет! И чтобы он всегда был нужен Тому, как один из самых верных его друзей. А Антонин тем временем будет наблюдать за ним и учиться …
Задумавшись, Антонин пропустил минуты, когда часы пробили полночь. Вздохнув, он решил прийти в следующий раз, не осознавая, что уже загадал свое желание, ведь он сидел, прислонившись спиной к заветному дубу.
— Пусть она выздоровеет! Пусть моя мама выздоровеет!!! Пусть она будет здорова!!!
Повторив фразу для верности еще раз двести, Лили пустилась в обратный путь в школу, мысленно продолжая просить заветный дуб о помощи.
Она не очень-то верила в школьную легенду об исполнении желаний, но другого варианта больше не видела.
Её мама была больна раком, обстановка в родном доме была тягостно-печальной: доктора разводили руками, твердя, что для операции уже слишком поздно и вряд ли та поможет, вот если бы обратились вовремя...
Родители не рассказывали детям правды, не желая пугать тех раньше времени, но Петунья подслушала их разговор и все рассказала Лили. А потом решительно потребовала, чтобы сестра волшебством излечила маму.
Но у Лили не было таких знаний, да и силы тоже, она же была всего лишь тринадцатилетней девочкой. Лили Эванс обратилась в больницу Святого Мунго, но девушка на входе, исполняющая обязанности администратора, только развела руками: лечить обычных людей с помощью магии было категорически запрещено. Магглы, обычно не понимая, каким образом это происходит, тут же объявляли излечение чудом божьим и начинали поклоняться новому святому, человеку, порой даже случайно оказавшемуся рядом. Поэтому лечение магглов с помощью магии было объявлено незаконным еще в прошлом веке.
Полистав книги в школьной библиотеке, Лили и сама убедилась, что все это правда. Хотя до сих пор встречаются нарушители этого закона. В основном, это магглорожденные волшебники, стремившиеся спасти близких людей. Лили и сама бы, ни секунды не задумываясь, нарушила бы этот закон, но это было выше всех её возможностей.
Вернувшись в школу, Лили решила попросить «Дуб желаний» о выздоровлении мамы…
* * *
На следующий день её вызвал директор Дамблдор и сказал, что может помочь её матери:
— Только все это должно быть сохранено в строгой тайне. С Министерством магии я сам разберусь, но вас попрошу не распространяться о том, что директор школы нарушает закон, — Альбус мягко улыбнулся.
Благодарности Лили не было предела, и только уже много позже, выйдя из кабинета директора, она с опозданием поняла, что не знает, каким образом директор узнал о болезни её матери.
Северус Снейп весь следующий день с тайной улыбкой выслушивал восторженные похвалы Лили, расточаемые той директору Дамблдору, и радовался, что осмелился попросить его о помощи.
28.06.2011
734 Прочтений • [Легенда о дубе ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]