Она, чёрт возьми, очень раздражала. У него чесались руки, чтобы не запустить в девчонку Авадой.
Рудольф прикрыл глаза, представляя, как бы глупая Лавгуд безжизненной тушкой упала на пол. Может тогда она бы заткнулась, хотя… Ему в это не очень верилось…
Он впервые встречает человека, который так легко мог бы побороть его Силенцио.
— Вам срочно нужно избавиться от них! Иначе они съедят весь ваш мозг, а на его месте оставят свои экскременты. Поверьте, они не особо помогают думать! — продолжала говорить девушка. А Рудольфу же казалось, что его многострадальный мозг вытечет через уши от такого количества простой и абсолютно бредовой информации.
Лестранж навёл дрожащую руку с палочкой на девушку и уже в который раз прокричал:
— Силенцио!
Девчонка замолчала. Только Рудольф собирался облегчённо вздохнуть, когда её рот опять открылся, и она со скоростью раздаваемых Воландемортом на общих собраниях Пожирателей Круциатусов затараторила:
— Я пытаюсь лишь помочь! В конце концов, неужели вы так хотите избавиться от мозга? Я думаю, что он очень и очень нужен! Тем более, это заразно! Вы можете заразить ими свою жену!.. — Лавгуд вдруг замолкла. Что-то про себя взвесив, она добавила: — Хотя вряд ли это ей, конечно, повредит… Скорее всего она вас и заразила…
Рудольф опять навёл на девчонку палочку. Его руки дрожали. Ох, с каким бы удовольствием он запустил бы в неё Круцио, но она нужна была им в здравом уме, а если бы он начал, то остановиться точно бы не смог. Эта Лавгуд бомбардировала его мозг своим бессмысленным разговором уже второй час! Да у него уши уже в трубочку заворачиваются только от её голоса! Только этого было достаточно, чтобы убить её!
— Вы, видимо, не понимаете!.. — опять начала она.
Лестранж рванул к ней и, зажав её рот рукой, зашипел ей прямо в лицо.
— Замолчишь ты когда-нибудь или нет?! — Мужчина вдруг резко отдёрнул от её рта руку и невпопад спросил: — На каком факультете ты учишься? — «О Боже, дай мне повод убить тебя!»
— Равенкло.
Рудольф еле сдержал себя, чтобы беспомощно не застонать.
Повода нет. А значит терпеть её ему до конца своих дней… часов… минут… Это было невыносимо! Зачем?.. Ну зачем он захватил её?!
— Хотите, я вам помогу? — вдруг тихо спросила она.
Лестранж удивлённо уставился на неё, а потом, отстранившись от неё, захохотал. Луна сжалась от этого страшного смеха. Не то что бы этот мужчина и до этого не пугал её, но сейчас ей было особенно страшно.
Рудольф Лестранж захватил её, когда она по своей глупости высунулась на улицу. Лавгуды, Лонгботомы, Уизли, все маглолюбы и семьи, хоть как-то связанные с Гарри Поттером, были в розыске. Шла война, и Луна прекрасно понимала это. Кроме того, она знала, что её теперь ждёт.
Смерть.
А она не хотела умирать. Но Лестранж не был похож на доброго дядю, способного на благородные поступки, вот она и грузила его всем, что только могла вспомнить, чтобы он или убил её раньше, чем сюда явится Вольд-Морда (так Луна про себя называла Воландеморта, так как произносить его имя полностью в слух даже для неё казалось слишком безумным), потому что тогда он бы точно выбил из неё информацию или сам сошёл с ума. Она знала, как все её рассказы напрягают неверующих в это магов. Может… может ей бы повезло и она… она смогла бы сбежать, спастись…
Он до сих пор смеялся, когда послышался шум за дверью. Рудольф резко замок и, вскочив, помчался к выходу. Луна тоже вскочила — из прихожей её не было видно — и, подбежав к окну, распахнула его. Второй этаж.
Ну и плевать! Это мог быть её единственный шанс!..
Перекинувшись через подоконник, девушка вздохнула. Всё-таки высоко… Услышав шаги за своей спиной и, зажмурившись, она выпрыгнула из окна.
Луна упала в колючий кустарник, и, кажется, одна из его веток проткнула её ногу. Не обращая внимания на боль, девушка быстро вылезла из него и, шмыгнув за угол, помчалась вперёд, стараясь держаться ближе к левой стороне улицы — так её было не видно из того злополучного окна.
Погони не было. Почему-то…
~ * ~
Лестранж недовольно смотрел на кошку, которая драла обивку двери. Запустив в неё Авадой, он скинул её ногой с порога и, закрыв дверь, пошёл обратно в комнату. Зайдя внутрь, он опять рассмеялся.
Она сбежала, чёрт возьми!
Рудольф бросился к распахнутому окну и посмотрел вниз. Кустарник под окном был помят и, если присмотреться, была видна кровь на ветках. Лестранж удовлетворённо хмыкнул.
«Надеюсь, эта ветка хорошо тебя проткнула, Лавгуд».
Лестранж недовольно поморщился от мысли, что девчонку, вообще-то, следовало бы поймать и вернуть. В конце концов, просто из принципа, и к тому же она знала, где он — она могла сообщить об этом мракоборцам.
Рудольф развернулся к двери, остановился, посмотрел на окно и прошипев сквозь зубы:
— Да пошла она!.. — стал быстро собирать вещи.
Он никогда и никому не признается, но, мерлиновы панталоны, он боялся этой Лунатички!