Холод… Непроглядный холод и тьма. Гарри Поттер уже который день мучился в стенах Азкабана. Многие волшебники предпочитали смерть, чем эту бесконечную пытку. Гарри Поттер, Герой волшебного мира был посажен в Азкабан за применение Непростительных заклятий и убийство своего кузена Дадли Дурсля. На слушании он клялся, что это был несчастный случай, что заклятие предназначалось дементору, но ему никто не хотел верить. Суд в полном составе постановил — «заключить в Азкабан». Дамблдор, выступавший в роли защитника, ничем не смог помочь. Уводя из зала суда, парня провели мимо его бывших друзей. Гарри понял это, когда увидел кривую ухмылку Рона и отвернувшуюся Гермиону. Но самой большой болью для него стал кинутый в спину крик любимой девушки: "Убийца!" Прозвище ножом врезалось в сердце, разрушая остатки привычного мира. До тюрьмы везли не Гарри Поттера, а бездушную куклу. И потом, когда он неподвижно лежал на деревянной доске в камере, ощущая холод дементоров, перед глазами юного мага невольно вставали картины того дня, уводя разум глубоко в пучину отчаяния...
* * *
— Дадли, молчи, понял?! Что бы ни происходило, молчи! Где палочка? — бешено частил Гарри вполголоса, по-паучьи бегая пальцами по земле. — Ну, где же она… Скорей… Люмос!
Он произнес заклинание машинально, отчаянно нуждаясь в свете, который мог бы помочь его поискам. И, не веря своим глазам, увидел спасительную вспышку всего в нескольких дюймах от правой руки. Кончик волшебной палочки засветился. Гарри схватил ее, вскочил на ноги и оглянулся.
Внутри все похолодело.
Паря над землей, к нему гладко скользила высокая фигура в плаще до пят с надвинутым на лицо капюшоном. Приближаясь, она всасывала в себя ночной воздух.
Сделав пару нетвердых шагов назад, Гарри поднял волшебную палочку:
— Авада Кедавра! — зеленая вспышка встретилась с дементором, прошла сквозь него и испарилась. На несколько секунд воцарилась полная тишина, а потом ночную тишину разрезал вой: страж Азкабана растворялся прямо в воздухе.
Все произошло буквально за несколько секунд, и мальчик даже не успел ничего понять, кроме того, что он использовал самое страшное из Непростительных Заклятий. Ужас отразился в его глазах, но размышлять было некогда — сзади раздался приглушенный визг. Поттер резко обернулся. Над его кузеном беззвучно парил второй дементор. Дадли свернулся в калачик на асфальте, трясясь от страха...
— Авада Кедавра! — твердым голосом крикнул Гарри, понимая, что иного выхода нет. Но луч почему-то изменил направление, и в следующую секунду волшебник увидел, как безжизненное тело вытянулось на асфальте...
— Дадли! НЕТ! — вскрикнул Гарри.
Потерявший цель дементор медленно обернулся к волшебнику, но тот уже вскинул палочку снова, вложив в заклятие всю злость и боль:
— АВАДА КЕДАВРА! — мощный, слепящий свет заклятия прорезал мрак, и от стража Азкабана осталась лишь горстка пепла. А Гарри невидящими глазами уставился вперед и побрел по дороге. Не прошло и минуты, как рядом с ним появились авроры и под конвоем отправили в Министерство. Через три дня состоялся суд…
— Слушание по делу о применении Непростительного Заклятия и убийстве маггла при помощи Непростительного Проклятья объявляется открытым, — произнес Фадж, стараясь скрыть улыбку. План по очернению Поттера и Дамблдора шел точно по плану. — Обвиняемый Гарри Джеймс Поттер. Судья — Корнелиус Освальд Фадж, министр Магии, Амелия Сьюзен Боунс, глава отдела ОМП, Долорес Джейн Амбридж, заместитель министра. Секретарь — Перси Игнациус Уизли…
— Защитник — Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор, — прозвучал голос от дверей, и директор Хогвартса прошел в зал.
— Ага… Отлично, отлично! Итак, вы — Гарри Джеймс Поттер, адрес Литтл-Уингинг, Тисовая Улица, дом 4? — спросил Фадж.
— Да, — безжизненным голосом ответил Гарри.
— И вы трижды использовали проклятье Авада Кедавра, в присутствии магла?
— Да, — по залу побежали ужасающиеся шепотки.
— И одним из заклинаний намеренно убили своего кузена, Дадли Вернона Дурсля?
— Нет.
— Но…
— Я сделал это не намеренно, а чтобы прогнать дементоров!
— Неужели вы думаете, что суд поверит такой нелепой отговорке? Любому магу известно, что против дементоров используется заклинание Патронуса. Почему вы использовали Непростительное заклятие?
— Я не знаю! Я не хотел этого... — Гарри резко остановился, поняв, как нелепо прозвучали его последние слова. — Заклятие должно было полететь в дементора, но само по себе изменило траекторию!
— Мистер Гарри Поттер! — немного раздраженно произнес Фадж. — Заклятия следуют той траектории, которую для них выбрал волшебник! Так что само по себе заклятие никак не могло свернуть! Так что, даже если я и поверю, что в маггловском переулке были дементоры, то я НИКОГДА не поверю в то, что вы пытались лишь отогнать их с помощью Непростительного заклятия!
— Министр, но дементоры все же были на Улице Магнолий, где произошел этот случай, — начал Дамблдор. Он практически полностью был уверен в том, что все обвинение сфабриковано, — и я могу представить свидетеля…
— Профессор Дамблдор! — с едва заметной угрозой в голосе проговорил Фадж. — Даже наличие дементоров на улице не освобождает от ответственности за применение Непростительных Заклятий. За их использование у нас только одно наказание — заключение в Азкабане.
— Как защитник, я требую проверки, — спокойно ответил директор. — Используйте Сыворотку Правды.
Фадж секунд пять сверлил глазами Дамблдора, но потом все же кивнул в сторону Уизли: — Мистер, принесите, пожалуйста, Сыворотку.
Через минуту Гарри получил дозу Веритасерума, и отвечал на вопросы.
— Ваше имя — Гарри Джеймс Поттер?
— Да.
— Скажите, вечером второго августа вы применяли Непростительное заклятие?
— Да, — и последняя надежда Дамблдора рухнула. Гарри Поттер должен был отправиться в Азкабан.
— Итак, суд вынес свой вердикт. Гарри Джеймс Поттер приговаривается к пожизненному заключению в Азкабане. Заключить под стражу в зале суда!
Дамблдор уже ничего не мог сделать. Приговор был оглашен, и его готовились привести в исполнение. Гарри вывели из зала. Между тем действие Сыворотки прошло и он очнулся. Не понимая, что происходит, волшебник закричал:
-Профессор! Нет! Я не виноват, вы же знаете! Помогите!
Но Дамблдор не смотрел на него.
* * *
Эти воспоминания стали самым страшным сном Гарри, после того Хэллоуина. Скорчившись на доске, как небрежно брошенная кукла, он вновь ждал, когда придут дементоры. При их приближении юноша видел свои самые ужасные воспоминания, но они стали для него хоть каким-то развлечением. Хоть чем-то, что могло вывести парня из состояния равнодушия. Раз за разом окунаясь в прошлое, он стал привыкать и теперь мог хоть как-то развлечься. Однажды ему повезло — он сумел узнать число месяца. И так начал высчитывать дни. Сегодня, например, 1 сентября... И именно сегодня его друзья должны были направиться в Хогвартс, где снова могли радоваться жизни, а он…
Слеза, мгновенно вытертая ладонью, выкатилась из его глаза, и парень перевернулся на другой бок, стараясь заснуть. Вдруг Гарри услышал скрип двери, и вскочил. Голова закружилась, и в глазах потемнело от резкого движения. На этот раз дементоры пришли слишком быстро. И странно, но он не чувствовал холода вокруг себя. Дверь же закрылась, и Гарри услышал тихий, хриплый смешок. Глаза, наконец, обрели нормальное зрение, парень поправил очки и увидел человека, закутанного в плащ:
— Да… Гарри Поттер... Не ожидал увидеть Героя волшебного мира в камере Азкабана…
— Ты все равно не поверишь, Поттер. Так что пока могу сказать только то, что пришел за тобой.
— А зачем я… кому? — в мыслях у Гарри прояснилось, взгляд потихоньку становился осмысленным, слова давались все проще и проще.
— Все потом. Прежде ты должен сделать выбор: или я забираю тебя с собой, провоцируя нападение Лорда на Азкабан, но тогда ты сам понимаешь, какие пойдут слухи, или я могу оставить тебя тут. Выбирай сам.
— Я пойду с тобой! — дрогнувшим голосом произнес Гарри. Тут же в камеру ворвался ветер и человек стал исчезать:
— Жди, Гарри…
И Гарри Поттер стал ждать. Дни теперь казались месяцами. Но надежда не дала Гарри сойти с ума. Когда становилось особенно плохо, Гарри пытался отгородиться от дементоров, уходя в себя. И те, не чувствуя энергии жертвы, отступали. Шли дни... Наконец, спустя неделю после визита, Гарри был разбужен грохотом. Смутно понимая происходящее, он приподнялся. Грохот повторился и затих. А затем рухнула стена, которая отделяла его от окружающего мира. Зрелище поразило Гарри. В воздухе, метрах в ста от стен парил Волдеморт. С его волшебной палочки то и дело слетали лучи заклятий, а дементоры кружили вокруг. Вдруг он увидел Гарри, и змеиное лицо улыбнулось:
— Это ты, Поттер? Что ж, я милосерден и дарую тебе легкую смерть. Авада Кедавра! — зеленый луч сорвался с его палочки. Гарри уже предвкушал смерть, как вдруг кладка, на которой стоял парень, пошатнулась, и он вместе с куском стены полетел вниз. Ледяное озеро Азкабана приняло мага в свои объятия, холод сковал мышцы, но для Гарри вода оказалась живительной. Почувствовав долгожданную свободу, он изо всех сил стал грести к поверхности но, вынырнув, увидел совсем не Азкабан.…
У него над головой смыкались высокие своды пещеры. Выйдя из воды, Гарри огляделся. Пещера была настолько огромна, что другой конец озера терялся где-то во мгле. С удивлением парень заметил, что вода совсем не намочила его странно изменившуюся одежду. Падал он, кажется, не в серой тунике и сандалиях. Решив подумать над этим позже, Гарри пошел вперед. Вдруг раздался голос:
— Иди ко мне!
Волшебник повиновался и вышел на ярко освещенную площадку, в конце которой начинались два прохода. Здесь стоял тот мужчина, что пообещал Гарри освобождение и незнакомка в белой мантии. Приблизившись, Гарри увидел, что ее серые глаза слегка светятся.
— Здравствуй, Азазель! Добро пожаловать в Чистилище! — промолвила она.
— Кто? Куда?
— Лина, ты опять торопишься. Приветствую, Поттер. Как видишь, я выполнил свое обещание. Точнее, долг, — басом произнес человек, — сейчас ты на пограничной территории.
— Я… я что… умер?! — Гарри был, по меньшей мере, ошарашен.
— Ну, в какой-то степени да. Но, скорее, умер прежний ты.
— Что?! Я ничего не понимаю... Почему я падший? И кто вы?! — Гарри начинал срываться.
— Давай по порядку. Я — Дементий, а это — Ангелина. Мы представители Сторон…
— Каких сторон?!
— Не перебивай! На свете есть две ипостаси — Свет и Тьма. Я представляю Тьму, а Лина — Свет. Каждый раз после смерти мага или волшебного существа его или ее энергия переходит к той или иной стороне. Мы следим за правильным распределением. Также в наших руках судьбы — если человек умер раньше положенного, то в наших силах его вернуть. Но ты... Понимаешь, Свет и Тьма очень редко соглашаются с Судьями. Судьи — это пять… существ, следящие за соблюдением Светом и Тьмой правил. И вот, каждый раз в разных мирах появляются ОНИ. Вершители. Они посланы Судьями и призваны хранить равновесие. Чаще всего вершители бывают Темными, и реже Светлыми. В их руках находятся судьбы своей стороны. Ты — Темный вершитель, поскольку в твоем мире слишком много Тьмы. Твоя обязанность убрать того, кого посылали до тебя — Редлла.
— Чего?!
— Я не договорил. Тебя будут учить, и ты такой не один. Из этой реальности еще трое. Один, как и ты — Вершитель Тьмы. Другие два — Света. Вы будете представлять свои стороны и иногда подключаться к другим конфликтам. Так вот, перед началом…
— Перед началом нужно узнать твою сущность, — перебила Лина и закатала рукава мантии. На ее руках засветились странные символы, и она резко ударила Поттера в грудь. Место удара обожгло огнем, Гарри зашатался, туника оказалась прожжена точно в центре.
— Так-так… Лина, ты оказалась права!
— Права в чем? — недоуменно спросил Гарри. Его слегка покачивало.
— А ты сам посмотри, — с ухмылкой ответил Дементий, кивая на грудь Гарри.
На месте «ожога» был изображен маленький крест, от которого по всему телу шли темные линии, становившиеся четче на руках.
— Что это?
— Тебе все позже объяснят. Теперь ты — Азазель. С тобой проходить обучение будут Тень и Валькирия со стороны Света, а из Тьмы твоим напарником будет Самурай, — пояснил Дементий.
«Ну, это же так элементарно!» — подумал Гарри. Самоирония в такой ситуации подняла ему настроение.
— Теперь ты должен идти, — одновременно произнесли Представители, указав на еще один проход, открывшийся в пещере.
И Гарри Поттер пошел навстречу судьбе…
23.06.2011
601 Прочтений • [Выбирай сам ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]