Темный Лорд, заложив руки за спину, мерил шагами кабинет в Малфой-меноре. Поодаль в трепещущем ожидании замер ближний круг: Люциус и Драко Малфой, Снейп, Макнейр и Эйвери.
— Господа, — наконец начал Волдеморт. — Нам нужно новое, сильнейшее оружие против наших врагов. У кого какие предложения?
— Налет на маггловский город в образе орденцов, — с энтузиазмом заявил жаждущий деятельности Эйвери.
Лорд скептически скривился.
— Не то, — сказал он.
— Множественная Авада Кедавра магглорожденным, — полувопросительно сказал Макнейр.
— Надоела, — покачал головой Темный Лорд.
— Сектумсемпра, — предложил Люциус, покосившись на неподвижно стоящего Снейпа.
— Старо, — отмахнулся Волдеморт. — К тому же Северус давно изобрел кое-что поинтереснее. Не так ли?
Снейп почтительно склонился.
— Да, милорд, — ответил он. — Если позволите, я внесу некоторые предложения.
— Мы слушаем тебя, Северус, — милостиво разрешил Темный Лорд.
— Как вы знаете, мне приходится занимать в Хогвартсе принижающую меня должность, но я с радостью терплю все трудности ради возможности давать вам важную информацию о мальчишке, милорд, — начал Снейп издалека. — Поэтому позвольте сначала сообщить последние новости.
Волдеморт пристально посмотрел в преданные глаза своего шпиона. Мгновение — и Темный Лорд уже был в курсе событий прошедшей недели.
— Что это?.. — подозрительно и зло спросил Волдеморт, наводя страх и ужас на окружающих. Когда Том Реддл был чем-то недоволен, налево и направо летели как минимум Авады.
— Это компьютеры, Повелитель, — пояснил Снейп. — Точнее, компьютерная сеть. Новведение Ордена Феникса для получения, хранения и передачи информации. Заимствовано у магглов.
Волдеморт брезгливо поморщился.
— Дамблдор не мог ниже опуститься, — презрительно сказал он.
— Простите, милорд, но я бы не стал недооценивать это изобретение, — возразил Снейп. — Все было усовершенствовано и отработано до автоматизма, и теперь орденцы могут организовать операцию в десять раз быстрее нас. Ведь для того, чтобы ответить на ваш вызов, милорд, требуется как минимум полминуты. А им нужно всего лишь нажать на кнопочку и выйти в чат.
Волдеморт ничего не понимал и понемногу приходил в бешенство.
— Зачем ты мне рассказываешь этот бред, Северус?.. Хочешь потерять мое доверие?..
— Милорд, я никогда не стал бы отнимать у вас время, если бы не имел плана. Дело в том, что это маггловское изобретение можно легко использовать против орденцов.
— Каким же образом? — воскликнул Эйвери. — Если мы даже не понимаем, во что они там играют!
Волдеморт театральным жестом приказал Пожирателю молчать и изобразил интерес.
— Я тебя слушаю, Северус, — почти спокойно сказал он. — Ты всегда давал нам дельные советы. Мы доверяем тебе.
Снейп вновь почтительно склонился.
— Милорд, нам нужен флуд, — ответил он. — А точнее — флудер. Человек, который отвлечет Орден Феникса от всех дел и займет их умы разными посторонними мыслями. В таком случае нам останется только вычислить их айпи, аппарировать куда нужно и взять орденцев на месте.
Волдеморт молчал (потому что не знал, что такое айпи), но взглядом выражал одобрение.
— Кто? — нетерпеливо спросил Макнейр.
Вместо ответа Снейп шагнул к потайной двери и через мгновение вернулся с девушкой. Ее шоколадные волосы с рыжим отливом волнистыми прядями падали на бледное лицо, челка скрывала глаза, а под шерстяной мантией прятались практичные джинсы и футболка.
— Мисс Дарси Эль готова служить вам, милорд, — девушка склонилась перед Волдемортом и поцеловала его руку. Тот бесцеремонно прочёл ее мысли, но ничего, кроме преданности и очаянного желания служить в сознании девушки не увидел.
— Твоя ученица? — спросил Темный Лорд у Снейпа.
— Увы, милорд, — ответил зельевар. — Я был лишен такого удовольствия.
— Я из Шармбатона, господин, — осмелилась заговорить мисс Эль, и от ее голоса Пожиратели застыли с открытыми ртами. По крайней мере, так было у Драко, который совсем потерял реальность происходящего и во все глаза смотрел на Дарси.
— Мой верный слуга, — Лорд бросил взгляд на Снейпа, — сообщил нам, что вы знаете исключительное средство против оказывающих нам сопротивление?
— Разумеется, мой господин. Основываясь на сведениях, представленных профессором Снейпом, полагаю, что необходимо залогиниться в приват-чат сообщества и отвлечь его юзеров спамно-флудными месседжами.
Повисла тишина тотального непонимания.
— Милорд, — поспешил пояснить мастер Зелий, — мисс Эль хотела сказать, что нужно проникнуть в общество Ордена и завладеть их вниманием и доверием. А уж для дальнейших действий у нас есть поистине беспроигрышный план. Извольте ознакомиться.
Профессор протянул Волдеморту длинный пергамент с техническим и идеологическим обоснованием и замер в ожидании с привычной непроницаемой маской на лице.
Темный Лорд пробежал взглядом текст по диагонали и кинул свиток на стол.
— Я доволен тобой, Северус, — сказал он. — Ты не перестаешь приятно удивлять нас. Позаботься о нашей верной мисс в Хогвартсе. Мы ждем от вас успехов, мисс Эль, не разочаруйте нас.
И, театрально махнув рукой, Лорд велел Пожирателям отбывать восвояси, и желательно не задерживаясь. Макнейр и Эйвери растворились немедленно, Малфои последовали за ними, последним кабинет покинул Снейп.
— Миледи, — шепнул девушке профессор, когда они откланялись. — Не отходите от меня ни на шаг и делайте все, что я говорю. Если у нас все получится, я подарю вам мистера Драко. Люциус, — он бросил взгляд на Малфоя-старшего, — уж точно будет не против.
О том, что Малфой-младший уже сам готов просить мастера Зелий представить его юной леди, шпион всея Британии промолчал. Пусть лучше это станет приятным сюрпризом. Эдак часов в шесть вечера после войны.
06.06.2011 Глава 2
В Хогвартсе было темно и тихо. Только где-то в глухих коридорах шаркал Филч и помявкивала миссис Норрис. Снейп молча протащил мисс Эль до своего кабинета в подземельях, неуловимым движением запер двери и обернулся к девушке.
― Вы с ума сошли! ― прошипел он. ― Появиться в Малфой-меноре именно в тот момент, когда там сами-знаете-кто! Вам жить надоело?!
― Это не ваше дело, ― ответила Дарси.
― К сожалению, мое, ― бросил Снейп. ― Теперь мое. Благодарите Мерлина, что остались в живых, да еще и получили доверие...
― Не стоит меня пугать Волдемортом, сэр. Он душка.
Снейп пронзил ее убийственным взглядом, но легилименции не последовало.
― Прекрасный показатель французского образования, ― ровно сказал профессор с обычным ядом в голосе, затем отвернулся и бросил: ― Дура.
Мисс Эль улыбнулась.
― Я знаю, что у вас сложный характер, ― ответила она. ― Но я пришла не цветочки собирать, а спасать мир кое от кого.
― Вот как? Гарри Поттер? Версия вторая, абгрейденная и пропатченная?..
― Вторгаться в чужое сознание без спроса ― некультурно.
― Мои методы меньше всего нуждаются в вашей критике, ― отрезал Снейп и загремел пробирками и флаконами.
― Я вас не критикую, ― Дарси смело подошла к профессору почти вплотную. ― Я всего лишь защищаюсь от несправедливых нападок.
― Несправедливых? ― зельевар посмотрел на девушку исподлобья. ― Надеюсь, в память вашего винчестера помещаются правила элементарной безопасности? Позвольте вам объяснить, что если бы не моя, как вы изволили выразиться, некультурная легилименция, мы бы с вами составляли приятную компанию Мерлину, Основателям и всему тому множеству народа, изволившему покинуть сей бренный мир.
― И Лилиан Поттер, ― тихо добавила Дарси, незаметно коснувшись его левой руки.
Снейп вздрогнул, но руку не убрал, продолжая смешивать какие-то ингредиенты. Дарси смотрела на него с нежностью и сочувствием, словно понимая что-то сверхъестественное, неподвластное даже магии.
― Это вас не касается, ― глухо сказал Снейп, не заметив, как перепутал очередность ингредиентов.
― Разумеется нет, ― согласилась мисс Эль. ― Моя задача несколько иная, нежели раскрытие всевозможных хогвартских тайн. У всех нас есть свои скелеты в шкафу. Я знаю вашу тайну. Увы, вы не единственный легилимент на свете.
Профессор оторвался от зелий и еще раз посмотрел на мисс Эль. В его глазах не было ничего, кроме черной пустоты, и этот гипнотический взгляд вызывал почти безотчетный страх. Не за себя, не за свою жизнь или что подороже, а за него самого, за Северуса Снейпа.
― Что вы хотите? ― спросил он.
― Сотрудничать, ― ответила Дарси. ― Все просто, профессор. Я поступаю в Хогвартс, записываюсь к вам на спецкурс, и мы работаем вместе.
― Представьте себе, я об этом догадался, ― хмыкнул зельевар, и спросил серьезно: ― Зачем эта гимнастика с легилименцией?
― Вам есть, что скрывать, и мне есть, что скрывать. Раз отныне мы вынуждены работать вместе, то, полагаю, будет лучше, если мы узнаем слабые стороны друг друга.
Северус искренне удивился ее уму, проницательности и одаренности. Тогда, в Малфой-меноре, зайдя в кабинет на два мгновения раньше Темного Лорда и увидев стоящую возле камина темноглазую мисс, он сразу же почувствовал яркое свечение ее магии. Как и зачем она здесь оказалась ― был вопрос несущественный. Снейп толкнул ее за портьеру к потайной двери, мгновенной легилименцией выудив из ее разума всю доступную информацию, и склонился перед Волдемортом. Он уже не помнил, чья именно была идея с флудом, чатом и хостом (Северус подозревал, что вряд ли его самого), но отчаянный шаг все-таки оказался счастливым билетом. Теперь, когда адреналин окончательно выветрился из крови и холодный рассудок взял верх над эмоциями, Снейп понял, что вынужден согласиться с единственным разумным решением мисс Эль. Ему не страшно было показать ей свою жизнь (было бы там вообще хоть что-то стоящее внимания), но одним воспоминанием он не желал делиться ни с кем. Когда-то давно, в порыве отчаяния он выдал свою сокровенную тайну директору Дамблдору, но больше не собирался откровенничать.
― Откуда вы знаете про Лили? ― прямо спросил он.
― Вы сами показали мне это, когда сканировали мое сознание, ― ответила Дарси.
Снейп снова вернулся к своим зельям и достал флакон.
― Такого снадобья не существует в природе, ― ответил Снейп. ― Это всего лишь стимулятор мозговой активности. В ближайшее время вам предстоит ликвидировать разницу в программе и сдать экзамены. Это идеальный вариант для ваших планов.
― Для наших планов, сэр, ― уточнила Дарси, возвращая пустой флакон.
Снейп одарил ее многозначительным понимающим взглядом.
― До свидания, профессор, ― попрощалась девушка.
Дарси пересекла кабинет и взялась за ручку двери.
― Мисс Эль, ― вдруг окликнул Снейп.
― Да, сэр?
― Надеюсь, вы попадете на мой факультет.
21.06.2011 Глава 3.
Ночной Хогвартс манил и притягивал, как безлимитный Интернет. Дарси аккуратно закрыла дверь в кабинет профессора и не спеша пошла по коридору. Тишина и ходьба — лучший фон для мыслительного процесса, особенно когда такая прогулка — единственная возможность подумать.
Девушка была очень довольна собой, а заодно и прошедшим днем. Во-первых, ей удалось проникнуть в Малфой-менор, обойдя все возможные секретные и защитные чары. Почему замок пустил ее — на это у девушки ответа не нашлось. Кое-какое объяснение все же напрашивалось, но оно казалось чересчур романтичным даже для мисс Эль, хоть и не мог замок такого старинного рода пускать первого встречного.
Во-вторых, ей посчастливилось быть сразу же представленной Волдеморту, и не кем иным, как Северусом Снейпом. Не сказать, что бы она так уж восхищалась зельеваром, профессором, шпионом и далее по списку, но Снейп с первой минуты своего появления в Малфой-меноре вызвал в ней искреннее уважение. Он мог бы и испугать самонадеянную девицу, явившуюся неизвестно откуда с неприкрытым желанием натворить как можно больше подвигов, но Дарси не умела чего-то или кого-то бояться. Зельевар нахально влез в ее голову, но то ли от переизбытка эмоций и перенапряжения, то ли от побочного эффекта легилименции вместе с чтением ее мыслей невольно выдал свою собственную тайну. Мисс Эль мало волновали перипетии чужой жизни, но отказываться от любого рода информации было глупо, особенно если с ее помощью можно управлять такими людьми, как широко известный в узких кругах профессор.
В-третьих же — и это самое главное — она сумела заинтриговать Волдеморта и сделаться его тайным оружием в Хогвартсе. Одобрение Темного Лорда, протекция Снейпа и восхищение всех Малфоев — о таком успехе можно было только мечтать. От нее не укрылось, каким потрясенным взглядом смотрел Драко, когда Снейп выпроваживал всю их фамилию из кабинета. Воспоминания о серых глазах заставили сильно биться сердце девушки, и, задумавшись об этом, она чуть не столкнулась с кем-то в коридоре.
— Смотри, куда идешь!
Дарси отпрянула и невольно отступила. Быстрый «Люмос» озарил подземелья. У противоположной стены стоял Драко Малфой. В мерцающем сиянии волшебного света его волосы казались серебряными, от чего у мисс Эль перехватило дыхание.
— Мисс Эль? — голос Драко казался удивленным. — Что привело вас сюда в столь поздний час?
— Вряд ли то же самое, что и вас, мистер Малфой, — ответила Дарси, глядя прямо в его глаза.
— Я рад слышать, что вы не страдаете бессонницей, — в голосе Драко не было ни иронии, ни сарказма, лишь едва заметная дрожь — Все же разрешите проводить вас. В замке слишком много привидений и прочих опасных странностей.
— Благодарю, — Дарси слегка улыбнулась, и напряженные черты лица ее собеседника при этом почти неуловимо прояснились. — Я привыкла справляться с такими мелочами сама. В Шармбатоне не меньше привидений, уверяю вас, и все ученики с первых дней приучены к надлежащему общению с ними.
Драко Малфой был разочарован, но полутьма скрыла это.
— Что ж, тогда доброй ночи, мисс, — сказал он Дарси. — Надеюсь увижу вас завтра за нашим столом.
Дарси медленно кивнула, провожая взглядом слизеринского принца. Она была потрясена. Ко всем бурным событиям прошедшего дня прибавилась еще эта нежданная встреча и нахлынувшее отвратительное чувство беспомощной растерянности. В тщательно продуманных деталях гениальнейшего плана зияла существенная дыра: Снейп не оставил ее на ночь в своих апартаментах, принять предложенную компанию Драко она, разумеется, тоже не могла, и в итоге перед ней рисовалась малоприятная перспектива бродить до утра по холодному замку. Возвращаться обратно к Снейпу и проситься на ночь было бы высшей степенью идиотизма. Почему-то Дарси не хотелось, чтобы профессор разочаровался в ее уме и предусмотрительности. Отправиться на прогулку с Малфоем тоже было невозможно, хотя бы потому, что она понятия не имела, где его теперь искать. Да и выглядело бы это более чем странно. Дарси представила себя в слизеринской гостиной и хмыкнула. Попасть туда означало бы провал, это она знала точно, и не только потому, что пришлось бы стерпеть оценивающие взгляды и пройти иные проверки на прочность и силу духа. Привязанности во время войны — не лучшая характеристика для любого сознания, а равнодушно провести ночь с Малфоем вряд ли получилось бы. Дарси мотнула головой, выгоняя оттуда прочь несвоевременные мысли. Оставался только один вариант — Дамблдор, которому можно было наплести приблизительно такую же убедительную чушь, что и Волдеморту, и заставить поверить в новый беспроигрышный план, а заодно и попить горячего чаю со знаменитыми лимонными дольками.
Дарси выбралась из слизеринских подземелий и остановилась у входа в Большой Зал. Зачарованный потолок показывал чистое небо с причудливым рисунком звезд. Девушка никогда не видела таких созвездий и геометрически выверенных расстояний между светилами и невольно залюбовалась огнями, напомнившими ей не то матрицу, не то перфокарту. Неужели Хогвартс и вправду реагирует на малейшие изменения в магическом пространстве и времени, как рассказывала им мадам Максим, или это просто совпадение? После всех волнений и событий последних часов логически размышлять не хотелось. Дарси вздохнула и отправилась дальше в сторону башни Гриффиндора, надеясь
Без особых приключений добраться до директора. Внезапно раздался чей-то крик, замок потрясла волна выброса магии. Мгновение спустя коридоры Хогвартса наполнились звуком торопливых шагов. Мисс Эль отступила к стене в темноту и вытащила палочку.