Скорпиус Малфой остановился возле кабинета отца, обхватил ладонью изящную серебряную ручку двери и прикрыл глаза. Он должен был сообщить ему о том, что сегодня вечером в Малфой-мэнор придут гости. И от того, как пройдет сегодняшний ужин, зависит дальнейшая жизнь юноши.
Он медленно надавил на ручку и толкнул дверь вперед. Отец сидел в кресле, лицом к камину, и о чем-то думал. Так было практически всегда, когда Скорпиус приходил к нему. Большую часть своего времени Драко проводил с книгами, что очень не нравилось молодому Малфою.
— Доброе утро, Скорпиус, — повернувшись к сыну лицом, Драко поприветствовал его. Тот в ответ кивнул и сел напротив отца. — Ты что-то хотел?
— Да... — рассеянно ответил Скорпиус, а затем начал говорить более твердо, — ты не против, если сегодня к нам придут гости? Я хотел бы познакомить тебя кое с кем.
— И с кем же? — поинтересовался Драко.
— Ты сам все увидишь. Просто знай, что для меня это очень важно.
— Ты хочешь познакомить меня со своей девушкой?
— Можно и так сказать. Мне нужно твое одобрение.
— Замечательно. Я давно хотел с ней познакомиться. Меня немного беспокоит то, что ты никогда не делишься со мной своими личными переживаниями. Черт возьми, да я даже не знаю, когда у тебя был первый поцелуй!
— На втором курсе, — машинально ответил Скорпиус.
— Знаешь, сыновья часто бегут рассказать об этом своему отцу. А ты рассказал мне об этом спустя четыре года, — с горечью пробормотал Драко.
— А ты всем делился со своим отцом?
Услышав вопрос, мужчина вздрогнул. Он потер пальцами правой руки переносицу и начал медленно объяснять сыну ситуацию, которая сложилась в его жизни.
— Скорпиус... Я — не Люциус. Я бы поддержал тебя в любой ситуации, принял бы любой твой выбор. Даже если это может хоть как-то навредить репутации нашей семьи. В этом плане я боялся отца. Он всегда был слишком резок и обрубал мои желания на корню, если они хоть чем-то не удовлетворяли его. Я не хочу, чтобы твоя жизнь прошла так же, как и моя. Я никогда не стану принимать за тебя важные решения.
— Ты хочешь сказать, что дед заставил тебя жениться на маме?
— Да, так же, как и ее заставили выйти за меня. Мы никогда не любили друг друга. Единственное, что от нас требовалось — это родить и воспитать наследника.
— А потом вы попросту разбежались...
— Да. И я счастлив, что она позволила остаться тебе со мной.
По большому счету, для Скорпиуса все это не было новостью. Он не помнил своей матери, а Драко ничего не рассказывал о ней. Скорее всего, потому, что даже толком не знал ее, хоть они и прожили вместе два года. Астория уехала из страны через несколько месяцев после рождения сына и вот уже шестнадцать лет не давала о себе знать.
— А почему ты потом ушел в себя? Почему не сделал так, как хотелось тебе?
— Потому что потом уже было слишком поздно, — спокойно ответил Драко, пожав плечами. Затем он встряхнул головой и сменил тему: — Может, ты расскажешь мне про свою девушку до того, как мы познакомимся?
— Не думаю, что это хорошая идея.
— Ну, раз так, то иди и займись делами. Ты ведь хочешь, чтобы вечер прошел идеально?
* * *
— Не понимаю, к чему такая спешка? Тебе ведь только шестнадцать, Альбус. Я надеюсь, ты не собираешься жениться? — заверещал Гарри, стоя возле зеркала в выходной мантии, которую его заставили одеть дети.
— О, разумеется, он не собирается жениться, — ухмыляясь ответил Джеймс, который стоял, скрестив руки на груди, прислонившись спиной к шкафу. Альбус тут же кинул на него рассерженный взгляд.
— Пап, это для меня очень важно.
— Хорошо, но ты можешь хотя бы сказать, куда и к кому мы идем?
— Это сюрприз, — не обращая на брата внимания, Джеймс продолжал усмехаться. Лили, сидевшая на отцовской кровати, тоже не могла сдержать улыбку, отчего Альбус злился еще сильнее.
— Видимо, я единственный в этой комнате, кто ничего не понимает? — возмущенно поинтересовался Гарри, повернувшись к своим детям.
— Ты все узнаешь через десять минут, если мы выйдем из этой комнаты прямо сейчас! — выпалил Альбус, подталкивая отца к выходу.
— Жаль, что нам не посчастливится увидеть твою реакцию, пап.
— Удачи! — крикнула вслед Лили.
— Она им понадобится, — тихо пробубнил Джеймс и повалился рядом с сестрой.
* * *
Драко и Скорпиус сидели в гостиной напротив друг друга, и оба нервничали. Малфой-старший тер ножку бокала с вином, а младший теребил рукав рубашки.
— Она с кем-то придет?
— С отцом.
— Они опаздывают.
— Мы договорились на семь, а сейчас без пяти минут. Мне кажется, что ты волнуешься сильнее, чем я, — усмехнулся Скорпиус.
— Мне просто до боли любопытно. А еще я ненавижу чего-то или кого-то ждать.
— Но ожидание ведь лучше, чем неизвестность.
— Хозяин, — вмешался домовик, появившись в комнате, — к вам гости.
— Веди их сюда, — приказал Малфой-старший и встал с кресла, поставив бокал на столик и поправив мантию.
Когда гости появились в гостиной и увидели друг друга, казалось, все окаменели. Драко не ожидал увидеть здесь Гарри Поттера и его молодую копию, ровно, как и наоборот.
— Мы ошиблись домом? — сухо спросил Гарри, посмотрев на сына.
— Да, что вы тут забыли? — холодно полюбопытствовал Драко.
— Нет, отец, они пришли правильно. Позволь тебя познакомить с человеком, которого я люблю — Альбусом Поттером, — сказал Скорпиус чуть дрожащим голосом, пытаясь скрыть волнение.
— Папа, это мой молодой человек — Скорпиус Малфой.
Скорпиус протянул руку Поттеру-старшему, а Альбус Малфою-старшему. Те с каменным выражением лиц пожали руки.
— Это шутка? — растерянно спросил Драко.
— Нет. Это более чем серьезно.
— Хорошо. Тогда пойдемте к столу.
К еде никто не хотел прикасаться. Альбус и Скорпиус смотрели в тарелки, а Гарри и Драко друг на друга.
— И как давно вы вместе? — Драко решил нарушить тишину, так как воцарившееся в комнате молчание лишь угнетало.
— Четыре года, — ответил Скорпиус, взяв сидящего рядом Альбуса за руку, которая лежала на столе.
— И вы решили рассказать нам это только сейчас? — удивился Гарри, широко распахнув глаза.
— Да. Но мы пришли сюда не совсем за этим.
— А зачем?
— На истории магии нам дали задание разузнать о том, что случилось с героями войны после ее окончания. Мы решили воспользоваться архивом и просмотрели кучу «Пророка» семнадцатилетней давности. В одной из газет мы наткнулись на одну занимательную статью, к которой была приложена скандальная фотография. Не догадываетесь, что на ней?
— Нет, — соврал Драко.
— Ты, отец, и Гарри Поттер, который тебя целует. Через месяц мы нашли статью, в которой говорится, что ты женишься на Астории, а еще через месяц, что Гарри Поттер женится на Джинни. Вы расстались и сделали то, что от вас ожидали, наплевав на собственные желания. А потом вы не смогли жить с нелюбимыми и развелись, только друг к другу не вернулись из-за чертовой гордости.
— Вам обязательно надо было лезть туда, куда не просят? Вмешиваться туда, где уже ничего нет? Ворошить то, что мы уже похоронили? — рассердился Драко.
— Да нам надоело, что вы хороните свою молодость! Убиваете время в одиночестве! Признайтесь, что вы до сих пор друг друга любите! Ведь если бы оно было не так, то за шестнадцать лет вы бы уже нашли хоть кого-нибудь! Так нет же!
— Что же, твой сын не такой трус, как ты, — спокойно констатировал Гарри.
— Я тебе тысячу раз говорил, что Люциус бы со мной сделал, если бы я не женился. Вот только почему ты не смог подождать какое-то время?
— И всю жизнь скрывать наши отношения, только потому, что ты чертов Малфой? Читать о том, как ты счастлив в браке? Ложиться спать и знать, что возможно сейчас ты занимаешься сексом с женой? Это не для меня. Ты сделал свой выбор, а я с ним смирился. А теперь наши дети повторяют наши ошибки.
— Если Скорпиус действительно любит, то я не буду ему мешать. Отец испортил мою жизнь, и я никогда не поступлю так со своим сыном! Нам с тобой прекрасно известно, что они будут чувствовать, если мы запретим им быть вместе.
— А ты изменился...
— А ты думал, что за семнадцать лет у меня не нашлось времени все осознать? Я миллионы раз представлял, что бы было, если бы я наплевал на отца.
— И что бы было?
— Мы бы были счастливыми.
— Зато у вас бы не было детей. А быть счастливыми никогда не поздно, — вмешался Альбус. На его лице играла идиотская улыбка. Как у ребенка, который осуществил свою мечту.
— Он прав, — поддержал любимого Скорпиус.
— Сейчас между вами нет никаких преград. Нет жен, Люциуса, вам плевать на репутацию. Просто переступите свою чертову гордость!
— Вам обязательно нужно вмешиваться? — остановил сына Гарри. — У нас достаточно жизненного опыта, чтобы справиться со своими проблемами самостоятельно.
— Хорошо. Мы все поняли. Скорпиус, ты не хочешь показать мне свою комнату? — вопрос, который задал Альбус, прозвучал слишком наигранно, даже слащаво.
— Конечно, любимый, — не менее приторно ответил юноша, и они оба вышли из столовой, но остановились возле двери.
— Ты думаешь, они примут правильное решение? — взволнованно спросил Альбус, прижимаясь к своему парню.
— Безусловно. Спорим, что минут так через десять они накинутся друг на друга со страстными объятиями? — предположил Скорпиус, ухмыляясь и поглаживая Альбуса по спине.
— Надеюсь, — прошептал Альбус и нежно чмокнул Малфоя в губы.
— Я думаю, что ты так же, как и я, сгораешь от любопытства, — Скорпиус ухмыльнулся и прошептал подслушивающие чары.
* * *
— Мне иногда кажется, что дети намного лучше разбираются в жизни, нежели мы, — задумчиво проговорил Драко.
— Они просто видят ситуацию не только со стороны. Альбус и Скорпиус — это мы восемнадцать лет назад. Ведь так? Они знают, что будет, если мы их разлучим. Так, как разлучили нас. Хотя, мне кажется, что твой сын сделал бы все равно по-своему.
— Да. И тут я ему чертовски завидую. У него есть то, чего нет у меня.
— Думаешь, нет? Мне кажется, что ты мог этому научиться у Скорпиуса, — с надеждой сказал Гарри и посмотрел Драко в глаза. Тот слегка удивился, встал из-за стола и подошел к Поттеру.
— Что ж, если ты так думаешь, то позволь попросить у тебя прощения и, пожалуйста, вернись ко мне.
Несколько секунд подумав, Гарри встал и крепко обнял Драко. Он сжал его в своих объятиях с такой силой, что вполне бы мог сломать кости хрупкому мужчине. Малфой был не против, наоборот, он прижимался еще сильнее.
* * *
Довольный собой, Скорпиус обнял Альбуса за талию и прошептал ему на ушко: