Холодные и влажные подземелья. Черт, и как только тут стены не поросли мхом? Не удивлюсь, если где-нибудь в укромном уголке здесь завелись жабы. Ну или змеи как символ Факультета.
Спрашивается: что я забыл в слизеринских подземельях? Отвечается: во всем виновата отработка. Радует только один факт: мучиться я буду не один.
В общем, дело было так: первым уроком по расписанию у нас было зельеварение совместно со слизеринцами. Меня поставили в пару со Снейпом, что немало удивило Джеймса, ведь все эти годы мы работали только вдвоем. Северус на это никак не отреагировал, только лишь сдвинул свои вещи, освобождая мне место.
Зная способность моего нового напарника к зельеварению, я не стал напрягать свой мозг алгоритмом приготовления некой субстанции, из которой должно было получиться Зелье Огненного Дыхания.
Северус работал за двоих, лишь изредка поглядывая в мою сторону. Сделав вид "мое высочество решило проявить широту души и помочь трудящимся", я вчитался в задание на доске. Следующим действием было "высыпать 5 грамм молотой чешуи Золотого Дракона и помешать против часовой стрелки". Вытянув руку над котлом, я аккуратно отсыпал положенные граммы...
Последние секунд двадцать я помню как в замедленной съемке: Снейп резко поворачивается, толкая меня в бок; флакон с порошком падает прямо в котел; зелье багровеет и раздается взрыв... Очнулся я с дикой головной болью и уставился на лежащего подо мной Северуса. Видимо, он пришел в сознание раньше меня и пытался сообразить, какого черта я делаю на нем сверху. Пока весь класс стряхивал с себя пыль и штукатурку, я вскочил на ноги, чтобы никто не заметил двусмысленности нашей позы.
Но надо признать: лежать на Северусе довольно-таки приятно... Мне должно было быть стыдно, да?
В итоге, придется работать с ним в паре еще раз — надо привести класс в порядок. Без магии. Все-таки Слагхорн садист.
Первое, что я увидел в кабинете зельеварения — задница.
Я даже замер в удивлении и не сразу заметил, как над этой частью тела появилась спина и голова, повернутая в мою сторону. Северус (а это был именно он) смотрел на меня в упор, хмурясь, в то время как я смотрел на его филейную часть.
— Блэк! — злобное шипение возвратило меня в реальность. Суровую, надо сказать — еще чуть-чуть, и мой напарник испепелит меня взглядом.
— Чего-то хотел? — усмешка.
— Да, хотел! Оказаться сейчас в своей гостиной, а так как ближайшее время мне придется заниматься отработкой, причем на пару с тобой, то настоятельно советую тебе не стоять столбом, а взять тряпку и идти убираться.
— Злыдня. А я тебе, между прочим, жизнь спас, и вот она — благодарность!
— Тебя об этом не просили.
— Это было грубо.
— Как умею.
Наша словесная перепалка не вызвала во мне привычное ранее желание стукнуть его чем-нибудь потяжелее или подвесить вверх тормашками. Наоборот, мне хотелось поговорить с ним в более приятной обстановке. И не только поговорить...
Объект моих мыслей оторвался от надраивания котла и с хрустом потянулся.
А мой напарник ничего так, симпатичный. Только на вампира смахивает — худой, высокий, бледный, вечно мрачный и носит исключительно черное. Впрочем, в этом есть свое обаяние.
Заметив, что я его разглядываю, Северус устало спросил:
— Что-то не так?
Я, зевнув, отложил тряпку и подошел к Снейпу, скрестив руки на груди.
— Ну, в этом мире меня много что не устраивает, можно по-конкретнее?
— Ты меня весь день рассматриваешь. И меня это напрягает, ведь обычно ты ограничиваешься каким-нибудь заклинанием. Очередной хитроумный план?
— Даже в мыслях не было. Я решил, что больше не буду портить тебе жизнь.
Взглянув на меня, как мне показалось, с жалостью, он ответил:
— Сильно ты, Блэк, приложился головой об пол.
— Вообще-то я на пол не падал, я упал на тебя.
— Не поверишь, я заметил. Не каждый день на меня такая туша падает.
— Чего не могу сказать о себе. Мне повезло больше. Ты хоть и костлявый, но лежать на тебе довольно-таки приятно, — усмешка.
Северус выпучил глаза и покраснел:
— С ума сошел? Ты что несешь?
— Правду, Снейп, исключительно правду.
— Твоя правда смахивает на бред сумасшедшего.
— Как грубо, Снейп.
— Повторяешься, — усмешка.
Смотря прямо в его черные глаза, я не видел в них ненависти или презрения. Скорее заинтересованность и немного смущения.
— Оказывается, ты можешь быть вполне адекватным, Блэк.
— Могу, когда хочу.
— Видимо, у тебя такое желание возникает нечасто, — взгляд в сторону.
— У меня возникают желания поинтереснее, — коварная улыбка.
— Да ну? Например?
С огнем играешь, Северус. Ты слишком близко. Один шаг, и..
И Северус улыбнулся. Это нехитрое действие изумило меня: Снейп и улыбка — вещи едва ли совместимые. Это было уже слишком.
— Могу продемонстрировать одно из них... — не дожидаясь ответной реплики, я резко дернул его за руку на себя и впился в губы.
От неожиданности Северус замер, не зная, что делать в этой ситуации. Воспользовавшись моментом, я притянул его ближе, обхватывая руками его узкую талию, и через секунду почувствовал, как его руки обнимают меня за плечи. Чуть отклонив назад голову, он дает мне возможность углубить поцелуй... Северус, что же ты делаешь?
Мой самоконтроль полетел ко всем чертям. Сшибая все на своем пути, я припер его к стенке, страстно целуя. Северус чуть слышно застонал, его пальцы зарылись в мои волосы, приятно массируя. Я едва ли не урчал от удовольствия.
С сожалением оторвавшись от таких желанных губ, я уткнулся лбом в его плечо, тяжело дыша.
— Кстати, Северус, мы уже два месяца прячемся от моих друзей. Может, мы все же признаемся им?