— Только сегодня у вас, дорогие зрители, есть уникальная возможность узнать некоторые важные факты из жизни Героя всея Британии, кавалера Ордена Мерлина первой степени, Героя второй войны волшебников и просто Мальчика-который-выжил. Гарри Поттер, мой гость, находится сейчас в нашей студии. Здравствуйте, мистер Поттер, — девушка в строгом деловом костюме с деланной прямой спиной и сверкающей улыбкой обратилась к рядом сидящему в соседнем кресле парню. У него были яркие зеленые глаза и довольно растрепанные черные волосы. Он тоже улыбался, но его улыбка была какая-то усталая. Даже можно было предположить, что «тяжелая». Подобранный специально для него великолепный костюм сидел безупречно, но ему в нем видимо было как минимум неуютно.
— Привет, — его щеки покраснели, демонстрируя легкое смущение.
— Мистер Поттер. В первую очередь, наших зрителей интересует, что именно ощущали вы в решающий момент. Было страшно?
— Не хочется быть грубым и невежливым, но я стараюсь забыть эту часть моей жизни, как не очень приятную. Страшно, не страшно — не скажу. Война ведь. Там не было места для страха.
— Простите, тогда оставим тему последней битвы. А как вы относитесь к статусу Национального Героя? — девушка постучала ручкой по раскрытой папке, где были расписаны важные вопросы.
— Сложно ответить. Я никогда не ставил себя в такой ранг, предпочитаю быть простым Гарри Поттером. Победа в войне — это заслуга каждого мага и волшебницы. И было бы весьма странно, если бы Национальным Героем считался только я.
— Но вы ведь не будете отрицать, что после победы вас, наверняка, осаждают толпы поклонников и поклонниц? — подмигнула девушка.
Мистер Поттер покачал головой и лукаво улыбнулся.
— Моя нынешняя любовь весьма трепетно к этому относится. Совсем недавно мои поклонники были очень огорчены, не получив автографы, потому что меня попросту похитили с подписок.
— Ох, да, — рассмеялась девушка, на что парень лишь развел руками. Чертики в его глазах танцевали джигу. — Я слышала об этом. И какова же была причина такого порыва?
— Мм... кажется, окружающие смотрели на меня слишком плотоядно, — парень очаровательно улыбнулся и подмигнул.
— Даже так? Похоже, ваша любовь вами очень дорожит. Вы давно вместе?
— Очень. Мы вместе учились, потом война... И сами понимаете.
— Наверное, вам пришлось оставить ее на период сражений? Сложно же любить одновременно и воевать.
— Если честно, было действительно страшно не знать где и что происходит в жизни моего близкого человечка. Я очень надеялся и верил, что все будет хорошо. Теперь мы вместе и я думаю, что буду с ним рядом еще долгое время.
— Малфой, живой? — Гарри пытался откашляться от дыма, который все еще валил из-под закрытых дверей Выручай-комнаты.
— Порядок. Ты? — Драко растирал пальцами горло, но кашель его уже отпустил. Гарри кивнул.
— Я пошел... — он повернулся к, бывшему уже, врагу спиной и с палочкой наперевес двинулся по коридору к лестницам.
— Гарри, — было так непривычно слышать свое имя от него, но парень обернулся на отклик. Легкая улыбка на губах и выразительный взгляд серых глаз.
— Не помри там, ты мне нужен еще. Живой.
— Зачем, Драко? — Гарри также было трудно произносить имя Малфоя, хотя, возможно, и не слишком.
— Выживешь — узнаешь. А сейчас беги и спаси уже этот мир...
Гарри развернулся и пошел дальше. Побежал, разрываясь на части от чувств.
— Мистер Поттер, а расскажите, пожалуйста, как вы поняли, что влюбились? Нам всем очень интересно об этом узнать.
— Да, в общем-то, там не было ничего понятно. Знаете, шаг вправо, шаг влево — Авада Кедавра. Хотя...
Замок был пуст. Идя по нему в одиночестве, он чувствовал себя призраком, словно уже умер. В конце третьего этажа из-за поворота выглянула светлая макушка, и хромающая фигурка двинулась к передвижной лестнице.
Через несколько секунд Гарри стоял напротив Драко. Он знал, что идет в лес умирать. Что-то в глазах, наверняка, выдало его.
Поцелуй был торопливым, легким и невесомым. Словно бы сомневающимся.
— Вот и все слова. Можешь смеяться или ударить. Теперь, мне все равно, — светловолосый парень опустил голову. Гарри нежно коснулся кончиками пальцев его подбородка и заставил поглядеть в свои глаза.
— Черт, Драко, — с сожалением в голосе, прошептал он.— Может, позже... но сейчас.
Отпустив, Гарри развернулся и побежал вновь. Во второй уже раз.
Гарри набросил мантию-невидимку, когда спускался по мраморной лестнице в вестибюль.
И тут на него чуть не налетел Невилл. Вдвоем с кем-то еще он вносил в замок мертвое тело.
— В школе у вас был еще один роман. С Джиневрой Молли Уизли. Как ваши дела обстоят с ней сейчас?
— С Джин мы хорошие друзья, она замечательная девушка. Знаете, я совсем недавно был на ее свадьбе с Невиллом и оказался приятно удивлен: насколько прекрасно они друг другу подходят.
Какое-то мгновение вокруг еще стояла тишина. Потом зал очнулся и взорвался шумом, криками, восклицаниями и стонами. Ослепительное солнце залило окна, все рванулись к Гарри, и первыми к нему подбежали Рон и Гермиона; это их руки обвивали его, их громкие голоса наполняли звоном уши. Потом рядом возникла Джинни...
— Гарри, я так волновалась! — она целовала его лицо, начиная с прикрытых глаз и заканчивая подбородком. — Ты живой, живой. Мой хороший, родной, живой.
Выдохнув и приоткрыв веки, Гарри увидел за спиной девушки, обнимающей его за шею, серые глаза на побледневшем лице. Сжатую в нитку полоску губ и палочку направленную прямо на них, опущенную в следующую секунду и исчезнувшую в рукаве мантии.
— То есть вы смело можете сказать, что кроме вашей половинки вас никто не интересует?
— Мне сильно достанется, если я так не отвечу, — еще раз рассмеялся парень. — Но да, я нашел свою частичку души и счастлив. Это была любовь с первого взгляда и будет до последнего выдоха.
— И последний вопрос. Мистер Поттер, что больше всего вас привлекает в вашей половинке?
— Глаза. Необычайные, цвета дождливого неба глаза. А когда их озаряет счастье, они, знаете, меняют свой оттенок на голубые. Этого не передать.
— Да вы — романтик. На этом все. С вами была я, ведущая Ежедневного Пророка на МагТВ, Магдалена Кэролл. И мой специальный гость — Гарри Поттер. Мальчик-который-победил.
— Снято. Мистер Поттер, спасибо.
Зеленые глаза были затянуты дымкой воспоминания, когда улыбка слегка потухла, и парень поднялся, пожав протянутую ведущей руку.
— ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! ВОЙНА ОКОНЧИЛАСЬ! — кричали вокруг. Радостные крики перемежались с рыданиями по погибшим. Все действительно было закончено.
Волдеморт мертв.
— Ненавижу тебя... — прошептал Драко. И Гарри понял эти слова, хотя находился довольно далеко от слизеринца. На лице Малфоя отражалась гримаса боли, отчаяния и ненависти. Уж последнюю эмоцию Гарри узнал бы в любой момент. Так часто он ее видел в знакомых чертах.
— Не смей. Приближаться. Ко мне...
Серые глаза выражали печаль, тревогу и разочарование.
Два парня смотрели друг на друга еще буквально мгновение, а затем...
Блондин повернулся и, хромая, двинулся к выходу. Слезы, стекавшие по лицу Героя, все восприняли, как слезы — Победы.
Но они были слезами облегчения. Драко — живой.
— Гарри... Гарри! Гарри!!!
— А??? — зеленоглазый парень очнулся от воспоминания и тряхнул головой.
— Пошли домой, я устал. Больше никогда не пойду с тобой ни на одну конференцию. О чем, кстати, думал, когда отвечал? У тебя было такое лицо, будто... даже не знаю.
— Ты всегда говоришь, что не пойдешь, Драко. Но я ведь умею уговаривать? И вообще, о ком я еще могу думать? Ты у меня и в голове и в сердце все время.
— Смотри мне, Поттер. Дождешься, я возьму и подам на развод! — пригрозил рядом стоящий блондин. Парень улыбнулся и, взяв Драко за руку, поцеловал его в запястье.
— Шантажист.
— Джинни, извини. Я... я должен. Прости...
— Гарри, я... Невилл...
— Потом, Джин. Малфой!!! Подожди... — прокричал новоявленный Герой, расталкивая тянущихся к нему людей. Парень со светлыми волосами замер возле двери и обернулся. Улыбка на его лице была намного ярче и натуральней за все годы, которые Гарри видел ее и знал.
02.06.2011
453 Прочтений • [Слезы Победы и Улыбка ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]