Драко Малфой тяжело вздохнул, аппарировав в квартиру, где он жил вместе с Гарри Поттером. То, что он сегодня пережил, можно было бы назвать Худшим Днем В Его Жизни. Все началось с того, что он проспал, забыв поставить вчера вечером эти чертовы будящие чары, поэтому он не только был очень сильно растрепан, но и пропустил завтрак. Когда он, наконец, добрался до аптеки, то увидел, что пять его недавно изобретенных зелий отправились коту под хвост, потому что какой-то мудак забыл обновить на них охлаждающие чары. День становился все хуже и хуже, радуя запоздалыми поставками и пропусками крайних сроков. Определенно, выдался один из тех дней, когда ему нужно было остаться дома.
— Гарри? Ты здесь? — позвал Драко в пустоту квартиры, не рассчитывая на ответ. Гарри обычно не был дома в этот час и не встречал его по возвращении. Ведь его бойфренд возглавлял новое подразделение Авроров в Брайтоне, поэтому чаще всего он приходил домой намного позже, чем Драко.
Он уже собирался снять пальто, когда увидел на шкафу в углу прихожей маленькую зеленую карточку. Снедаемый любопытством, он развернул небольшую записку.
10. Я люблю то, как ты наполняешь тишину уютом.
Закатив глаза, но в то же время пряча в уголках губ улыбку из-за выходки любимого, он прикинул, где же могут быть остальные записки. После выдавшегося тяжелого рабочего дня он очень хотел получить порцию любви от Гарри, пусть даже она за версту пахла Гриффиндором. Говоря по секрету, ему это нравилось.
Нагнувшись, чтобы развязать шнурки на ботинках, он увидел другую маленькую зеленую записку там, куда он обычно ставил обувь. «Мой умный маленький Гриффиндорец!» Улыбка Драко стала более широкой, когда он подумал о сладком остроумном способе, которым Гарри показывал свою любовь. Он всегда лукавил, жалуясь, когда Гарри вытворял что-то неразумное и романтичное, но они оба знали, что Драко думает на самом деле: это чертовски восхитительно. Улыбаясь, как дурак — он слишком устал, чтобы притворяться — он прочитал записку.
9. С тобой нелегко, но ты делаешь ценным каждый миг.
Следующую он обнаружил на кухонном столе.
8. Я люблю, когда ты ведешь себя как собственник, люблю твою ревность и все эти «Малфои не делятся, идиот!», если кто-нибудь начинает подлизываться ко мне. Я знаю, ты видишь, как я ежусь, когда ты так поступаешь, но это так невероятно горячо: ты показываешь всем, что я принадлежу тебе.
Еще одна была на холодильнике.
7. Мне нравится, что ты все еще пытаешься ужиться с людьми, окружающими меня, хотя на самом деле они тебя волнуют так же, как Мерлина шпильки Морганы.
На кушетке.
6. Я люблю то, в каком восхитительном беспорядке с утра твои волосы, и то, что я — единственный, кому ты позволил увидеть себя таким уязвимым.
На журнальном столике.
5. Я обожаю, как ты смотришь на меня, когда я говорю «Я люблю тебя», как каждый раз ты не можешь в это поверить, и мне приходится доказывать тебе это, обычно довольно жарким способом. Хех!
Рядом с кофейной кружкой.
4. Я люблю, что мы можем поливать матом друг друга в один момент и надрывать живот от смеха уже в следующий.
На телевизоре.
3. Мне нравится, как ты не извиняешься за свои ошибки, но вместо этого убеждаешь, что извлек из них бесценный опыт и никогда такого не повторишь. Конечно, помогает еще и то, что в следующие несколько дней ты невероятно нежен.
Он бы не признался в этом и через тысячу лет, но его глаза немного затуманивались, когда он читал каждую причину, почему Гарри любит его. Гарри записал все свои признания на листочки и разложил именно в том порядке, в каком Драко автоматически совершал все действия по возвращении домой. Если бы это было возможно, он бы полюбил этого засранца еще больше за то, что тот запомнил порядок совершаемых Драко поступков. Улыбаясь, он сорвал очередную записку с двери их спальни и прочитал:
2. Я люблю то, что любим тобой достаточно, чтобы забыть о ненависти всех остальных. Ты сделал выносимым тот факт, что некоторые люди отвернулись от меня, узнав о нас.
Он поднял взгляд, почувствовав, как магия распахнула перед ним дверь, и увидел Гарри на их кровати. По всей комнате в воздухе парили зажженные свечи, по полу были разбросаны лепестки роз, но Драко все это проигнорировал: его серебристо-серые глаза были прикованы к изумрудным, нежно смотревшим на него.
Гарри мягко улыбнулся своему любимому и прошептал:
— 1. Я так люблю, что недостаточно десяти причин, двадцати или даже пяти тысяч. Потому что каждый день, Драко, ты даешь мне гораздо больше.
Драко сморгнул появившиеся в уголках глаз счастливые слезы, грозившие пролиться и окончательно смутить его. Он покачал головой:
— Твое гриффиндорское рвение должно быть вне закона, Гарри! — слегка подразнил он, подходя к своему любимому.
Гарри улыбнулся, осветив весь мир Драко.
— Но ты любишь его, — вызывающе бросил он, притягивая своего парня для поцелуя.
С улыбкой Драко ответил на сладкий поцелуй, а затем тихо прошептал:
— Но я люблю его, — после чего продолжил рассказывать Гарри, как много он сделал для него.