Странный запах проник в сознание Гарри и выдернул его из прерывистого сна. Запах не был плохим, но Гарри чувствовал себя ужасно, поэтому от сильного аромата его желудок неприятно скрутило. В горло болело и першило, а внезапный приступ кашля окончательно разбудил его.
К горящему лбу прижалась прохладная рука, вызывая блаженные ощущения, хоть это и должно было насторожить, так как Гарри точно знал, что в квартире никого не было, когда он ложился в кровать. Кашель прекратился, когда Гарри сел, а рука, охлаждающая лоб, переместилась на спину и начала ее массировать.
— Как ты себя чувствуешь?
Вопрос прошептали с такой нежностью, что она почти успокоила боль в горле.
— Драко, — прокашлял имя Гарри. Потом прочистил горло и продолжил скрипящим голосом: — Что ты здесь делаешь?
— Я задал вопрос. — В голосе Драко сквозила легкое раздражение, но рука все еще ласково поглаживала спину.
— Я тоже задал вопрос, — нетерпеливо сказал Гарри. — Ты должен быть на работе.
— Ты хоть знаешь, сколько времени? Моя смена закончилась. И я первый спросил.
— Со мной все в порядке. Это обычная простуда. Я принял зелья. — Гарри слегка обернулся, чтобы разглядеть лицо Драко. Вид блондина можно было описать как сердитый, и Гарри почувствовал укол вины. — Извини, что отменил сегодняшнее свидание. Уверен, что завтра буду чувствовать себя лучше.
Драко сжал челюсти.
— Да, ты отменил наше свидание. Ты любезно прислал мне записку, в которой и словом не обмолвился, что болен.
— Я не хотел тебя беспокоить.
Драко неожиданно зарычал, а потом вытащил палочку и взмахнул ею. Гарри наблюдал за этим с легким испугом, но расслабился, когда по воздуху проплыл поднос и завис прямо перед ним. На нем стояла миска с куриным бульоном и ложка.
— Откуда ты это взял? — поразился Гарри. Драко нельзя было доверять готовку пищи.
— Это домашние эльфы с Мэнора, — растеряно объяснил Драко, опять махая палочкой, на этот раз направив ее на подушки Гарри. — Давай, садись здесь, — скомандовал Драко, и Гарри не спорил, так как чувствовал сильную усталость.
Он оперся на подушки и теперь чувствовал себя расслабленным и посвежевшим — они были уложены так, что Гарри мог устроиться вполне уютно. Поднос двинулся за ним и опять завис перед ним.
— Ешь, — поторопил Драко.
У Гарри не было аппетита, но поскольку Драко приложил некоторые усилия, чтобы достать еду, отказываться было бы невежливо.
Гарри уже взял ложку, когда Драко внезапно крикнул:
— Нет! Не ешь!
Сбитый с толку, Гарри уронил ложку и обеспокоенно наблюдал за тем, как Драко взял ее, зачерпнул суп и осторожно попробовал его.
— Он, мать твою, горячий, — пожаловался тот, опять набирая в ложку супа. — Почему они сделали его горячим?
— Такое обычно случается, когда готовишь еду, — не подумав, ляпнул Гарри.
Драко проигнорировал комментарий, поскольку начал дуть на жидкость.
Гарри ошеломленно смотрел на это.
— Не обязательно это делать. Давай мне, я сам могу кончить.
Драко, не переставая дуть, покосился на него, в его глазах плясали чертенята. У Гарри ушло несколько секунд на то, чтобы осознать, что он только что сказал.
— Идиот, — ласково пробормотал он, чувствуя, что его лицо горит уже не только от простуды. — Почему бы тебе не использовать Охлаждающие Чары? — спросил Гарри, желая, чтобы Драко прекратил дуть. Что-то в его действиях смущало юношу. Это было слишком интимно.
— Они сделают его совсем холодным. — Драко опять попробовал суп и передал ложку Гарри. — Теперь можешь есть, — разрешил он.
Гарри неохотно подчинился, но после нескольких ложек понял, что и в самом деле голоден, к тому же теплая жидкость смягчала боль в горле и приятно оседала в желудке.
Драко воспользовался возможностью обследовать пузырьки от зелий, которыми была завалена тумбочка возле кровати Гарри: он открывал их и с недовольным выраженьем лица принюхивался, но, поскольку ничего не говорил, Гарри сделал вывод, что недоволен он был только тем, что не нашел к чему придраться.
— У тебя температура, — заметил Драко очевидный факт, когда Гарри покончил с супом. — Когда тебе опять нужно принимать зелье для снижения температуры?
Пока Драко забирал поднос, Гарри основательно обдумал вопрос. Он не имел ни малейшего понятия, когда в последний раз принимал это зелье и, честно говоря, совершенно не знал, как часто его надо принимать, но сознаться в этом Драко было бы неразумно. Первым порывом было сказать «Сейчас», потому что его морозило, но это было бы очевидным враньем.
— Через час? — сказал Гарри, поморщившись.
Драко кивнул и встал, не усомнившись в словах Гарри.
— Тебе еще что-нибудь нужно?
— Нет. — Гарри покачал головой, неуклюже поправляя подушки так, чтобы лечь. — Спасибо, — искренне поблагодарил он.
Это был неожиданный, но приятный сюрприз, а теперь Драко, очевидно, собирался уходить, и Гарри решил, что тот поступал благоразумно. Гарри привык болеть в одиночку, не показывая другим свою слабость. К тому же, в такие моменты он был никудышным собеседником, и Драко, скорее всего, понял это.
Вот только Драко не уходил, он… раздевался.
— Э-э-э... — Гарри ошеломленно наблюдал за тем, как тот отбросил в сторону свою сорочку. — Я… мы не можем сейчас заняться сексом, Драко, — терпеливо сказал он, пытаясь придушить слабое раздражение. — Разве ты не видишь, что я плохо себя чувствую?
Драко хмуро глянул на него и снял штаны. Его нижнее белье тоже было отброшено — и теперь Драко остался совершенно и восхитительно голым.
В голове Гарри появились непрошенные мысли.
Он, безусловно, болен, но, фактически, он мог бы просто лежать на спине, а Драко оседлал бы его и сделал бы все сам. В этом явно были свои выгоды. Гарри потерял контроль над своими мыслями и уже видел, как Драко сидит на нем, голый, с коварной ухмылкой, готовит себя, а потом насаживается на…
— Ужасно, — презрительно сказал Драко.
Гарри вернулся к реальности, где его парень как раз обшаривал шкаф, вероятно преследуя цель ограбить его. Впрочем, Гарри не очень обращал внимание на что-то, кроме все еще голой задницы своего парня.
— У тебя все вещи зеленого цвета? — проворчал Драко, вытаскивая темно-зеленое нечто, которое, как оказалось, было одной из пижам Гарри.
Гарри нахмурил брови, пытаясь понять, почему Драко одевается. Это ведь ненормально.
Неведающий о своей ненормальности Драко прошел к кровати и, слегка подтолкнув Гарри к краю, проскользнул под одеяло.
— Иди ко мне, — сказал он, хватая Гарри за талию. Тот был слишком сбит с толку, чтобы спорить, и поэтому позволил блондину подтянуть себя так, чтобы грудь Драко вжималась в его спину, а руки крепко окутывали тело.
— Теперь что? — озадаченно спросил Гарри.
Драко выдохнул Гарри в шею, а потом приглушенно объяснил:
— Теперь ты будешь отдыхать, а я разбужу тебя через час, чтобы ты смог принять зелье.
— О. — Гарри с трудом сглотнул.
Это было странно. Это можно было определить как "обнимание". А Драко не очень уважал такое времяпрепровождение, насколько мог судить Гарри, а ведь они вместе уже несколько месяцев.
Очередной приступ кашля напомнил Гарри кое о чем и, восстановив дыхание, он предупредил:
— Я могу тебя заразить.
— Не будь глупым. Это обычная простуда, — последовал беспечный ответ Драко.
— Но сейчас средина дня. Уверен, тебе нужно где-то быть. Или делать что-то важное.
— Это важное, — мягко сказал Драко.
У Гарри защипало в носу, а его глаза заслезились, из-за чего ему пришлось подняться, чтобы достать бумажную салфетку. Он высморкался.
— Честно, — прорычал Драко, — если ты будешь от такого рыдать…
— У меня простуда! Насморк при этом обычное дело, — защищался Гарри, быстро моргая, чтобы подавить внезапно накатившие эмоции.
Когда он справился с этим, Драко опять притянул его к себе.
— Ты не должен это делать, — пролепетал Гарри. — Я не сообщил ничего утром, потому что не хотел, чтобы ты чувствовал себя обязанным…
— Ты эгоистичный придурок, Гарри, — спокойным голосом проинформировал его Драко.
— Что? — возмутился Гарри. — Что же тут эгоистичного?
— Вот если бы я заболел и, несчастный, лежал дома, хотел бы ты быть со мной?
— Конечно! — быстро сказал Гарри, ужаснувшись от такой мысли.
— Так почему же ты лишаешь меня права заботиться о моем больном бойфренде?
Гарри нахмурился, недовольный тем, что никак не может возразить.
— Я просто не хотел тебя беспокоить.
— Ну, из-за этого можешь не волноваться. — Драко увлажнил поцелуем шею Гарри, а потом добавил: — Как бы ты ни старался, ты всегда меня беспокоишь. Тебе просто повезло, что мне нравится, когда ты меня беспокоишь.
Гарри усмехнулся, каким-то чудом поверивший в то, что Драко здесь не только из-за того, что чувствует себя обязанным.
— А ты уверен, что хотел сказать именно «беспокоишь»? — подколол он.
— О, заткнись и спи.
Тронутый и удовлетворенный, с широкой улыбкой на губах — несмотря на боль в горле и насморк, — Гарри послушался, зарываясь в объятья Драко.
— Не могу дождаться момента, когда расскажу всем, как мой парень любит обниматься, когда я болен.
— Что ж, тогда я не могу дождаться момента, когда расскажу всем, как мой парень однажды проснулся и обнаружил, что у него исчезли яйца, — мрачно пригрозил Драко.
Гарри рассмеялся и слегка закашлялся.
— Ты ничего не сделаешь с моими яйцами. Они тебе очень нравятся, — уверенно сказал он.
Драко этого не отрицал, но шикнул на Гарри.
— Перестань кашлять, — приказал он. — Или мне отодвинуться? Может, это я усугубляю ситуацию.
— О да. То есть, нет! — Гарри быстро ухватил руки Драко, боясь, что тот уйдет. — Я только что нашел потрясающее лекарство против ужасных болезней. И ты застрял здесь до тех пор, пока я не поправлюсь.
— Пока ты не поправишься? А потом что... ты меня бросишь?
— Потом я тебя трахну, и тогда ты тоже застрянешь здесь, но несколько в иной роли. И я знаю, что она тебе нравится.
— Это мне тоже нравится, идиот ты такой.
У Гарри опять защипало в носу, и он шмыгнул носом, доставая еще одну салфетку.
Драко вздохнул.
— Ты абсолютнейший дурак.
— Ну, тебе просто не везет, — сказал Гарри, отбрасывая салфетку и зарываясь в объятья Драко. — Потому что теперь ты определенно не избавишься от меня.
— Именно в этом и заключался коварный план, — нежно сказал Драко, улыбаясь и целуя Гарри в макушку.