Я боюсь... Я бегу... но я не знаю, сколько еще времени я могу выдержать. Кажется, само время остановилось и с извращенным удовольствием мучает меня. Я не могу найти Тебя. Где Ты? Мне страшно. Я один, и никто не может мне помочь. Я бегу... Почему Тебя нет больше рядом? Я тут, а Тебя здесь нет.
Он бежит по этому полю, усеянному маргаритками, которые мерцают тысячами цветов. Красные, желтые, синие, фиолетовые, оранжевые, бирюзовые... Это поле не охватить взглядом, но бегущий человек пытается это сделать. Он бежит и бежит, он ищет и ищет, но не находит.
Почему? Я иду, я бегу, а Тебя нет. Почему? Ты мне сказал, что я найду Тебя здесь, на краю поля. Почему Ты ушел? Разве мы не любили друг друга?
Он продолжает бежать, слезы не высыхают на его щеках уже несколько дней. Они знали друг друга шесть лет, но никогда не говорили "я люблю тебя", хотя любили больше жизни.
Видишь? Восходит солнце. Занимается рассвет, он так прекрасен, он сияет и согревает сердца после холодной ночи. Ты мое тепло, почему Ты не греешь меня? Знаю, что Ты уже холоден, но Ты всегда согревал меня, как я всегда успокаивал Тебя. Я отчаянно нуждаюсь в Тебе. Почему Ты покинул меня? Не уходи без меня, я не хочу! Нет! Я не хочу, я не могу поверить, что Ты действительно ушел...
Он больше не бежит, его ноги подкашиваются, и он падает, понимая: Он не вернется...
Тогда я, я пойду к Тебе. Ты мне велел идти вперед, не оглядываться на прошлое и принять этот мир, но я не могу и не сделаю этого. Я хочу, и я уйду вместе с Тобой, навсегда.
Медленно он возвращается домой. Он плачет. Оглядывает красивый пейзаж, цветы. Он улыбается белке, скачущей по дереву. И снова плачет. Он смотрит на мир, от которого отказался. Пишет письмо — вероятно, для семьи, друзей, для всех, кто ему важен и кто заботится о нем. Он приводит в порядок дела, он любит, чтобы все было в порядке и на своем месте.
День закончен.
Это хорошая вещь. Острая. Ей можно спасать, убивать или… нарезать овощи. Но мне эта вещь нужна для того, чтобы оборвать свои дни.
Момент проходит, и он смотрит на предмет, делает глубокий вдох, словно пытаясь успокоиться и придти в себя
Одно движение, одно действие.
Перед глазами все плывет и мерцает несколько мгновений. Он оседает на стул, затем падает на пол. Он счастлив, он бесконечно счастлив. Он видит перед собой Его, и Он улыбается ему.
— Ты пришел за мной.
Другой кивает. Им не нужны слова, их серые и изумрудные глаза говорят сами за себя.
— Знаешь, мне холодно, я не чувствую себя.
Другой медленно приближается к стынущему телу, тихо садится рядом. Другой продолжает ему улыбаться, и он готов согласиться отправиться в ад, только чтобы этот миг повторился. Другой касается его дрожащих — не от страха, но от волнения — рук, затем крепко сжимает в своих объятиях.
— Ты знаешь, я ведь не сказал Тебе, потому что мы не говорили об этом... но я... я... я люблю Тебя. Ты ушел без меня, а я не могу жить без Тебя. Зачем же Ты оставил меня одного?..
Другой прижимает его еще сильнее, чтобы прогнать холод, но лед распространяется по всему телу и сжимает сердце.
Другой, наконец, говорит:
— Но теперь я здесь и останусь с тобой навсегда. И я тебя тоже люблю.
Другой встает и протягивает руку, чтобы помочь подняться. Первый смущен, краснеет, но осыпает его огненными поцелуями любви и ожидания. И уводит его с собой. Они смеются, они знают, куда идут, у них только одна возможность повернуть назад, но они не вернутся никогда. Их руки сплетены, их любовь вечна, а судьбы — неразрывны.
* * *
На следующее утро страшный крик разорвал тишину под сводами старейшего замка Англии.
23 марта 2001 года все газеты и журналы пестрели заголовками: "Драко Малфой: суицид или убийство?"
18.05.2011
442 Прочтений • [Один, без тебя ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]