Здание Министерства Магии осаждали журналисты. Регистрация этого брака не могла не привлечь их. Конечно, это была более чем странная свадьба. Во-первых, гостей не приглашали, и в зале официальных регистраций не было никого, кроме министерского чиновника, свидетелей, жениха и невесты. Даже свидетельствовали незнакомые новобрачным случайно встреченные в коридоре служащие Министерства. Во-вторых, жених и невеста пришли порознь и принесли каждый свое зачарованное кольцо. В отличие от абсолютного большинства пар, они не обнимались, не одаривали друг друга страстными взглядами, и постарались расположиться напротив регистратора как можно дальше друг от друга. И, в-третьих, новобрачных на выходе не ждала толпа родственников, и они не собирались отправиться отсюда на торжественную церемонию и брачное пиршество. Зато у выхода караулили представители почти всех средств массовой информации магической Британии. А как же иначе? От судьбы этого брака, возможно, зависела судьба страны. Но все же это был настоящий, заключенный по всем магическим законам, брак.
Первым к новобрачным, остановившимся в дверях Министерства, пробрались представители «Лучшего магического радио». Корреспондент, объявив слушателям о начале в прямом эфире уникального интервью с бывшей мисс Грейнджер, обратился к новобрачной — уверенной в себе ведьме в строгом деловом костюме:
— Миссис Снейп, нашим слушателям очень хотелось бы знать о причинах, подвигнувших Героиню войны, блестящего ученого, дважды лауреата премии имени Николаса Фламеля за вклад в науку, самого молодого члена Визенгамота и кандидата в Министерское кресло на заключение столь неравного союза. Поведайте нам романтичную историю вашей любви!
— Я хотела бы сразу прояснить этот момент. Ни о какой романтике речи не идет, потому что ее нет и не было. Не отрицаю и даже надеюсь, что со временем в нашем браке могут появиться чувства, но на данном этапе об этом рано говорить. Целью вступления в брак для меня явилась наглядная демонстрация обществу моей политической позиции. Вы наверняка знаете, что основным пунктом моей предвыборной кампании является принятие в магической Британии и популяризация в массах Закона о вступлении в брак. Несмотря на непопулярность этого законопроекта, я настаивала и буду настаивать на необходимости его утверждения.
Недавняя история показала нам, насколько разобщенным может стать магическое общество в случае изоляции различных групп магов друг от друга. Чистокровные не общаются с магглорожденными, полукровки презирают по разным причинам тех и других, победители ненавидят побежденных, и эта порочная модель отношений закладывается еще с детства, с Хогвартса. Однако после войны стало очевидно, что с нынешними темпами естественного прироста магическое общество в Британии стремительно регрессирует и вскоре станет беззащитно перед любой внешней угрозой. Проще говоря, маги вымирают. Статистика говорит нам, что за последние сто лет количество магов на Британских островах сократилось почти в три раза! Прошедшая же война сократило и это количество на треть. На данном этапе нам необходимо исключить любые внутренние раздоры и объединиться в борьбе за выживание. Именно этой цели служит недавно принятый Визенгамотом и одобренный попечительским советом Хогвартса закон об упразднении распределения по факультетам согласно личным качествам учеников. Отныне сортировка детей проводится путем простой жеребьевки, что ставит все четыре факультета в равное положение и способствует уничтожению межфакультетской вражды в пользу здоровой конкуренции.
Тем же целям будет служить и лоббируемый мной Закон о вступлении в брак. Согласно этому закону, каждый маг и каждая волшебница детородного возраста обязаны вступить в брак с лицом противоположного пола с целью скорейшего рождения и воспитания детей с магическими способностями. Разумеется, будет лучше, если пара влюблена. Но если любви и нет, мы, в отличие от магглов, располагаем множеством средств как для имитации чувств, таких как Амортенция и более слабые Приворотные зелья, так и чар и зелий для пробуждения сексуального влечения к партнеру. Новым законом запрещено заключение брака между двумя чистокровными или двумя магглорожденными магами, также всем настоятельно рекомендовано воздерживаться от вступления в брак с лицами, не имеющими магических способностей — магглами и сквибами, из-за высокой вероятности рождения в таком союзе детей-неволшебников. Находя подобные союзы принципиально допустимыми в иное время, сейчас мы вынуждены констатировать необходимость заключения браков между лицами неравного происхождения, экономического положения и прошлых политических убеждений. Также запрещены близкородственные браки. Наша задача — сплотиться в это трудное время и пожертвовать собой ради благоденствия будущих поколений! Мы не можем допустить изоляции одних групп волшебников и притеснения других. Общество, представляющее сейчас неоднородную массу, должно примириться со всеми своими членами и почувствовать свою целостность как единого организма.
Наш брак с мистером Снейпом, бывшим Пожирателем Смерти, инвалидом войны, амнистированным из Азкабана год назад под условием невыезда из страны, человеком, почти на два десятка лет старше меня, наглядно иллюстрирует этот принцип. Я думаю, общественности будет интересно узнать, что я уже жду ребенка от мистера Снейпа и мы оба, как ответственные граждане своей страны, крайне серьезно отнесемся к его воспитанию, осознавая, что судьба будущих поколений магов зависит от нас, и не думаем прекращать деторождение ранее пятых родов, благо, современные методы колдомедицины позволяют ведьмам беспроблемно переносить беременность. В случае избрания моей кандидатуры на пост Министра магии, я могу обещать электорату, что семейные обязанности вполне позволят мне совмещать воспитание детей со столь ответственной должностью. Именно по этой причине я недавно прекратила все свои научные исследования, передав все разработки своему будущему, а теперь уже нынешнему, супругу.
— Спасибо, миссис Снейп. Полагаете ли вы, что в вашей семье возможно равноправие и равное распределение семейных обязанностей?
— Разумеется. Я думаю, именно на этих принципах и должна строиться семья. Брак по расчету — это хорошая альтернатива для всех магов и ведьм, еще не нашедших своей половины. Также нужно помнить, что современная свадебная процедура не предполагает совершения магического развода. Думаю, смежными законопректами необходимо ограничить использование супружескими парами противозачаточных чар и зелий как препятствующих главной цели заключения этих браков — деторождению.
— И еще раз спасибо, — кивнул журналист. — Не желает ли мистер Снейп прокомментировать…
Речь журналиста прервал истеричный громкий женский выкрик из толпы, явно под «Сонорусом»:
— Сука неебанная! Тебя никто не трахает, теперь и остальным хочешь запретить? Почему по твоему блядскому закону чистокровным нельзя жениться на равных?..
Непрошеного оратора быстро заткнули, но толпа заволновалась.
Молчавший до того Северус Снейп вышел вперед, закрывая собой жену, и поднес палочку к горлу. Толпа, увидев этот жест, притихла в ожидании. Легкое «Сонорус», и над толпой раздался хриплый скрипящий голос:
— Позвольте мне ответить на вопрос мисс Паркинсон. Как уже сказала моя жена, и я ее абсолютно поддерживаю, браки внутри чистокровных родов, как изолирующие чистокровное сообщество от остального, повышают риск формирования групп с нацистской идеологией, подобных совсем недавно обезвреженным «Наследникам Пожирателей смерти». В нынешних условиях мы должны не допустить разобщенности по признаку происхождения.
Отдельно хочу подчеркнуть, что следующий человек, оскорбивший мою жену, будет иметь дело со мной, поскольку это становится делом моей чести. Напоминаю, что на мою палочку при амнистии не было наложено никаких ограничителей магии.
От сухой улыбки Пожирателя, последовавшей за этим заявлением, толпа отступила и начала рассеиваться. Самые смелые журналисты продолжали атаковать вопросами необычную пару, но вскоре и они выдохлись. Новоявленный муж нехотя подал жене руку для парной аппарации. Никаких эмоций не отражалось на его лице.
* * *
Они аппарировали домой и вошли. Гермиона с разворота кинула в дверь невербальные закрывающие и заглушающие чары, в то время как Снейп подхватил ее на руки и закружил по комнате, прижимаясь к ключице в жадном поцелуе. Новоявленная миссис Снейп кинула палочку на диван и обвила его шею руками.
— Сделали! Мы это сделали! Я же говорила, что все получится!
Северус мягко рассмеялся, глядя на радость жены:
— Я пошел тебе навстречу только потому, что ты этого хотела. С моей точки зрения, ты была не обязана губить свою политическую репутацию и надежды на кресло Министра ради меня.
— Кресло Министра? Чепуха! Я все равно не могла бы совмещать всю эту политическую чушь с заботой о детях и научной работой. Ты не забыл? Я не собираюсь выходить из декретного отпуска раньше рождения пятого!
— Но все же, твоя карьера…
— Моя карьера изначально строилась на моей славе скандалистки и защитницы абсурдного. Или ты забыл мою борьбу за освобождение домовых эльфов? А потом, за восстановление пораженных в правах членов семей Пожирателей? Я отдала этому лучшие годы жизни, но оба движения с треском провалились. Тогда я поняла, что мой последний выход должен стать апофеозом театра абсурда! Принудительный брак, подумать только! Во всей Британии найдется не больше десятка старых пердунов, которые проголосуют за меня, чтобы получить молодую жену. Зато скандал запомнится надолго. Для всех я теперь мученица, пожертвовавшая собой во имя политических убеждений. И нам не нужно искать оправданий и объяснений нашей свадьбе и появлению ребенка, — все, как ты хотел.
— Я не хотел скандала и не хотел, чтобы ты чем-то жертвовала.
— Если бы мы просто поженились, все болтали бы о нас следующее десятилетие. А тут даже возникшей внезапно любви не удивятся…
— Да, про Амортенцию ты удачно ввернула! Какой бред, право слово!
— Подожди, — Гермиона отстранила его лицо и внимательно вгляделась в любимые черты, — ты что, обиделся на то, как я тебя охарактеризовала? Но ведь мы вместе обсуждали…
Он прижал палец к ее губам:
— Тссс! На что мне обижаться? Ты не сказала даже половины правды. Кроме того, журналисты быстро нароют остальное. Заодно похоронят под собственными домыслами то немногое, что осталось от истины. Зато теперь моя репутация значительно улучшилась. Я теперь не бывший заключенный и осужденный преступник, а муж кандидата в Министры и члена Визенгамота, а также наследник всех ее научных трудов!
— Все равно это были в основном твои разработки. Я просто доработала и опубликовала после войны то, что нашла в твоем кабинете. Нельзя же было позволить погибнуть таким уникальным исследованиям! Ты извини, что публиковала под своим именем, но под твоим никогда бы не напечатали, да я и не знала, сумеет ли Гарри добиться пусть не оправдания, но хотя бы амнистии…
— Ты все сделала правильно! Азкабан — не лучшее место для научных исследований. И все же, ты стольким пожертвовала…
— Хватит! Не желаю больше говорить об этом, Северус Снейп! Просто оттрахай твоего несостоявшегося Министра! Хочу секса, много и долго, а потом ванну, французский ужин из ресторана, а потом еще секса! Я так устала от сегодняшнего фарса!
— Как скажешь, госпожа Министр! Позволишь отнести тебя в спальню?