Чарли лечил раненого дракона и плакал. Он очень боялся сделать что-нибудь не так и навредить бедному зверьку еще больше. Кроме того, он поминутно стирал с лица предательские слезы: «Бедный дракон! Бедное, бедное никем не понятое существо! Как же тебе больно! Как жаль, что в доктора тебе достался я, ведь я ничего толком не умею делать хорошо... Но я вылечу тебя моей любовью!»
И Чарли представил себе, как оправившийся от раны дракон поднимается, прекрасный и величественный, и он, Чарли, его лучший друг, протягивает руки и обнимает любимого дракона за лапу. Эта мысль вроде бы придала ему сил, но он отвлекся и пролил все лекарство на траву...
2. Джек
— Сейчас я тебя так вылечу, что дадут премию, — весело сказал Чарли, поливая рану дракона зельем. — Тыц-тыдыц. Ну ты как там, приятель?
Дракон что-то проворчал.
— Да ладно. Ща все в лучшем виде сделаем.
Чарли было довольно неудобно стоять на корточках, да и куртка порвалась, но он не обращал на это никакого внимания.
— Ну вот, я закончил. Лапой двигать можешь? — в ответ на это дракон встал, отряхнулся и полетел прочь, а Чарли легкой походочкой направился к начальству, присвистывая под нос. В принципе, на премию можно будет купить новую куртку. А можно денежку и пропить. Мир прекрасен и полон возможностей.
3. Штирлиц
— Система здравоохранения драконов оставляет желать лучшего, — рассуждал Чарли про себя, пока лечил раненого дракона, — непременно надо сообщить куда следует, чтобы занялись этим вопросом, а то непорядок. Допотопные правила, устаревшие заклинания... Пусть учатся отличать ветхое прошлое от классики!
Тут он подумал, что его прошение наверняка пролежит у кого-то в лотке полгода, а потом конвертик вообще выкинут. Из-за этой мысли он довольно сильно пал духом, но всего лишь на пару секунд. Чарли почти сразу начал размышлять о том, как надо составить прошение и к кому лучше обратиться, чтобы его поскорее рассмотрели. При этом он все так же успешно и аккуратно продолжал залечивать рану неподвижно сидящего зверя.
4. Гамлет
Съежившись от вида крови, Чарли с трудом лечил раненого дракона. Ему было нелегко сдерживать рвотные позывы и оставаться при этом красивым и статным. Чтобы немного исправить свой образ в глазах дракона, Чарли элегантным жестом убрал прядь волос со лба.
— О боги, зачем вам эти драки? Зачем полез ты на рожон и спровоцировал врага?
— Ррррэх, — пожал плечами дракон.
— Прекрасная дама тому виной, я чую?
— Ррнну, — кивнул дракон.
— Все пустое... В чем смысл жизни... — расстроился Чарли.
— Ррррэ! — зо знанием дела радостно начал дракон, но Чарли его перебил:
— А тебя я вообще не спрашивал!
5. Гюго
Чарли усердно смазывал раны дракона специальным средством: новым, экспериментальным, которое придумал сам. Раз уж взялся — работу надо довести до конца и сделать ее как следует.
Чарли старался не сомневаться в успехе и не отвлекаться на всякие мелочи. В принципе, если все сделать правильно, то потом дракон навярняка позволит на нем покататься. Это будет очень здорово!
6. Робеспьер
Больше всего на свете Чарли был предан своей работе и драконам. Сейчас ему поручили вылечить раненого бронебрюха, и он именно этим и занимался.
— Эй, Чарли! — окликнул его коллега. — Мы спариваем гебридского черного с венгерской хвосторогой, ты пойдешь смотреть как они эцсамое?
— В принципе, я даже напишу об этом научную работу. Или две, — сказал Чарли с воодушевлением, последовательно и быстро наколдовал себе пергамент, чернила, попкорн и убежал прочь.
Недолеченный дракон грустно посмотрел ему вслед и вздохнул. Ничего. Скоро вернется.
7. Максим
Присев на заранее наколдованную табуретку, разложив на заранее наколдованном столике заранее начищенные инструменты и заранее сваренные строго по учебнику зелья и посекундно сверяясь со справочником «Увы, у вас заболел домашний питомец», Чарли лечил раненого дракона.
На Чарли была чисто выглаженная мантия, сверху — фартук, а на руках — стерильные перчатки.
— Так, рваная рана на лапе длиной восемь дюймов. Тебя поранили, когда ты пикировал сверху. Так, края раны зеленоватые. Яд норвежского гребнеспина. Вообще-то он смертелен.
Дракон испуганно вздрогнул.
— Обычно. Но у меня есть специальное зелье. Нужно ровно десять капель. Главное — не переборщить. А то...
Дракон в ужасе выпучил глаза.
— ...а то зелье будет потрачено зря, а оно, между прочим, дорогое, — заключил Чарли и поправил очки. — Тебе следует проявлять уважение к нам и не лезть в драки, потому что этот заповедник спонсирует государство!
Дракон судорожно закивал.
8. Достоевский
Чарли сам вызвался лечить раненого дракона, хотя у него было еще много работы.
— Я переживаю, что вы деретесь, — сказал он дракону, аккуратно смазывая его лапу лекарством. — Неужели нельзя найти какой-то другой способ решения конфликтов? Драки — это бесперспективный метод. Насилие влечет за собой ответное насилие.
Чарли знал, что ему не удастся спокойно уснуть, пока он сам не найдет способ помешать драконам калечить друг друга. Даже если этого удастся добиться только ценой собственной жизни...
9. Драйзер
— Ты разжирел, — равнодушным тоном сказал Чарли дракону, пока порывистыми движениями палочки залечивал ему рану на лапе. — Тебе давно пора на диету сесть. Сократи количество съедаемых горных козлов до полутора в день, и не говори, что я тебя не предупреждал о вреде холестерина. Я предупреждал на прошлой неделе.
Дракон протестующе зарычал.
— Разжирел, я же вижу. И вообще, не отвлекай меня. Возишься тут с вами, возишься, и никакой благодарности. Даже на правду обижаетесь. Вот я сам на вас обижусь и уеду в другой заповедник. Там драконы меня будут уважать.
10. Дон Кихот
— Сегодня я буду лечить тебя по-новому, — сказал Чарли дракону. — Это будет грандиозно!
Дракон испуганно попятился.
— Где-то у меня тут была палочка! А, вот она, — улыбнулся Чарли, доставая магический инструмент из заднего кармана драных джинсов.
— А заодно я отращу тебе новые пыхательные железы, чтобы ты дышал огнем в три раза лучше и эффективнее! И второй хвост! Хотя зачем тебе второй хвост? А, ладно, пригодится!
Дракон прикрыл морду лапами.
11. Жуков
Чарли лечил раненого дракона. Твердой рукой он водил палочкой вверх и вниз, заживляя порез. Губы его были плотно сжаты, лоб нахмурен.
— Рррррыыыыыыыааау!!!!! — обиженно заявил дракон, требуя наркоза.
— Так, я не понял, тебя спрашивали? — Чарли поднял голову и грозно посмотрел на питомца.
Дракон сразу притих.
— Рррр... — примирительно сказал он, надеясь сойти за котенка, чтобы этот ужасный железный человек его больше не обижал.
12. Наполеон
Чарли лечил уже шестого по счету раненого дракона за день. Он все делал четко и быстро, хотя и не всегда так, как надо. Время от времени он поглядывал на стоящих неподалеку коллег, которые с почтением смотрели на то, как он работает.
«Смотрите и учитесь, желторотики!» — горделиво подумал Чарли. — «Вам все равно никогда не добиться таких успехов!
— Да ты дебил. Все делаешь неправильно, — сказал ему, проходя мимо, какой-то новичок.
«Зависть — это плохо и вредно для здоровья, дружок» — подумал Чарли и плотоядно улыбнулся. Наблюдатели вздрогнули и застыли в немом благоговении.
13. Бальзак
— Ты — могучее, гордое, волевое существо, — скучающим тоном сообщил Чарли дракону. — Твои раны только делают тебя сильнее. Поверь, я много знаю об этом. — Чарли поковырялся ногтем в зубах. — Однако в будущем рекомендую тебе относиться к подобным дракам более серьезно. Подготовься. Закопай где-нибудь бутылку с антисептиком и обращайся ко мне по мере надобности. Только делай это исключительно в будние дни с 8-00 до 20-00, с перерывом на обед с 12-15 до 13-05.
14. Габен
Чарли лежал на солнышке и считал облака, когда его позвали лечить раненого дракона. Он тут же вскочил, привел в порядок одежду и быстро побежал к больному питомцу.
— Ну вот, — сказал он дракону, садясь рядом и приступая к работе. — Сейчас я воспользуюсь лекарством, состоящим из экстракта бадьяна и подорожника, после этого наложу повязку, и через несколько часов тебе должно полегчать. Рекомендую тебе также выпить ведро отвара расторопши. Это для печени.
Чарли изо всех сил старался ничем не выдать своего волнения. На самом деле он очень переживал за дракона. Но дракон никогда не должен об этом узнать.
15. Гексли
— Ну ты хоть добрался до самки, из-за которой подрался? — широко улыбаясь, спросил Чарли у раненого дракона, бодро накладывая последнему повязку. — Вертлявые они штучки, эти драконихи! Особенно та, которая в крапинку! Вот я помню, когда я еще в школе учился, я начал клеиться к одной девчонке...
Дракон слушал и клевал носом. Ему очень хотелось съесть этого болтливого укротителя, но дракон боялся, что тот продолжит говорить и в его животе.
— Ой, а я только сейчас подумал, может, еще раз попытаться скрестить тебя с этой в крапинку? Ты представляешь, какие у вас получатся драконята! Это ж вообще! А еще я однажды видел...
Дракон устало закрыл глаза. Дракон был Максимом.
16. Дюма
Чарли откинул со лба чистые, блестящие, аккуратно уложенные рыжие волосы, поправил мантию, чтобы не помялась, и сел на лично выколдованное им резное кресло. Сейчас ему необходимо было вылечить дракона, после этого он собирался выпить чаю со свежими имбирными пряниками.
— Думаю, тебе надо расположиться поудобнее, чтобы ничего тебе не мешало в процессе, — сказал он дракону с доброй улыбкой. — Ну что ж. Я приступаю. Вот так не больно?
Дракон помотал головой.
— Хорошо. Я потом принесу тебе печенья, если хочешь. Конечно, весьма неприятно, что ты поранился. Я был расстроен, узнав об этом. Но, я надеюсь, все закончится благополучно.