Оливер любит, когда нежно. Ему нравятся нежные, осторожные прикосновения кончиками пальцев по впалому животу — так как с Чарли в 13 лет…
Оливеру нравится, когда с ним ласковы и нежны — медленные, ленивые поцелуи в нежном местечке за ухом, спускающиеся всё ниже по шее — так как это делал Билл в чулане для мётел…
Оливер всегда получает удовольствие от мягких нежных прикосновений близнецов. Он любит, когда Джордж робко прижимается своими сухими губами к его. Ему нравится, когда Фред, убедившись, что этого не видит его брат, опускает свою голову на колени к Вуду и ластиться, как котёнок. Оливеру нравиться быть нежным с близнецами, ему нравиться чувство дежавю, когда он прикасается к молочной коже, покрытой россыпью веснушек…
… Маркусу нравится, когда жёстко. Ему нравится заталкивать свою хрупкую жертву в спортивную раздевалку, нравиться жадно вцепиться в мягкие губы — сминая, кусая, покоряя…
Маркусу нравиться заламывать руки, грубо стаскивать одежду ненавистной золотисто — красной расцветки. Маркус любит доводить своими жёсткими ласками до исступления, до безумия…
Флинт любит оставлять свои метки на нежной светлой коже, как бы заявляя свои права, показывая свою власть.
…Маркус не знает, что Оливер любит нежно… А Оливеру всё равно…
11.05.2011 Недонежность
Это первое полнолуние Билла. Первое настоящее полнолуние — волчье полнолуние.
Сивый самолично приходит за ним в подвал своего дома, пленником которого Билл и является.
Оборотень помогает юноше подняться на ноги и ведёт в сторону глухого леса, распростёршегося прямо за особняком.
Опустившись на сырую траву, Уизли исподлобья глядит на главного вервольфа страны. Билл и сам не знает, почему с таким откровенным интересом наблюдает за Сивым, ему и самому непонятно, почему он не предпринимает попыток сбежать. А самое главное, Биллу непонятно, почему он не испытывает к Фенриру Грейнбеку ни малейшей ненависти!
Фенрир… Горьковато— сладкое имя... Холодное, слегка царапающее слух… Биллу страшно не от приближающегося полнолуния, Биллу страшно от мыслей, которые терзают его, страшно от чувств, которые он испытывает к человеку, навеки проклявшему его… Ненавистью здесь и не пахнет, впрочем, как и нежностью... Недонежность…
… Молодой серый, с рыжими подпалинами волк с тихим рычанием напрыгивает на матёрого хищника. Оба знают, что одному ничего не стоит сбросить с себя нахального юнца и загрызть насмерть, другому ничего не стоит запросто перегрызть вожаку горло… Оба волка это понимают, но оба прекрасно знают, что этого не случиться…
Молодой волк утыкается мордой в шею вожака. Тот тяжело вздохнув, ложиться поудобней в объятиях серого собрата.
Оба прекрасно знают, что ничего уже не будет как прежде, никогда уже между двумя хищниками не возникнет ненависти, не возникнет желания уничтожить друг друга… Всё что остаётся между ними — усталая недонежность…
11.05.2011 Пленник
У него обветренные губы, которые он постоянно кусает. Он забавно хмурит лоб, задумавшись о чём-то, при этом между его лохматых чёрных бровей залегает глубокая морщинка.
И кто сказал, что он чудовищен? Кто посмел назвать его монстром, зверем?
Не отрываясь, смотрю на этого крупного, статного мужчину, что-то увлечённо пишущего на длинном пергаменте.
Вот уже полгода как я здесь. Полгода, как мой враг сделал меня таким, какой я есть, сделал себе подобным. Вот уже полгода как я в волчьем плену своего врага. Да врага ли?
Поднимаюсь с постели и подхожу к письменному столу, за которым он работает. Обнимаю за шею и трусь носом о висок с едва заметной сединой.
— Сивый, ты не против, если в эти выходные я своих навещу?
— Конечно, Уильям, погости в Норе сколько угодно.
— Ну я же просил не называть меня так! — морщусь я, услышав своё полное имя.
— Как скажешь Билли, — улыбается он, усаживая меня к себе на колени. — Зачем же ты спрашиваешь разрешения, ты же не пленник.
Целую его в скулу. Да нет, Фенрир, пленник… Твой пленник. И как бы не закончилась война, всегда им буду...
11.05.2011 Он не придёт
Он не придет, он не придет
Ты думала он хороший, а он плохой
Он не придет, он не придет
Ты его любишь, а он опять с другой
Психея "Он не придёт"
«Я тебя люблю» — три самых простых слова в мире. «Я тебя люблю» — три самых главных слова в жизни. «Я тебя люблю» — три самых лживых слова в мире.
Я даже вспомнить не могу, сколько раз я говорил ему эти слова — сотни, тысячи раз. Я и не знаю, сколько раз он говорил эти слова мне. Я не хочу знать, сколько раз он повторял эти слова кому-то другому.
Я как последний дурак весь вечер прождал его в своём доме, прекрасно понимая, что он не придёт.
Я собственными глазами видел, как во время сегодняшнего собрания пожирателей он беззастенчиво пялился на этого манерного егеря — лучшего щенка Сивого. Я прекрасно видел, как его аристократическое безразличие сменилось выражением живейшего интереса, когда в зал вошёл Струпьяр. На протяжении всего вечера эта парочка играла в гляделки, и, судя по довольным рожам обоих, они нашли друг друга.
— Люц, ты придёшь ко мне сегодня? — спрашиваю я, хватая Малфоя за рукав мантии.
— Конечно Северус, постараюсь… — отвечает блондин, не отрывая взгляда от егеря, ленивой походкой шагающего по гостиной.
Я знал, что он не придёт, но, тем не менее, продолжал тешить себя надеждой, что Малфой не станет связываться с оборотнем, что врождённая брезгливость не позволит ему быть близким с ним… Я часто обманываю самого себя.
Аппарирую в Хогвартс — дальше ждать нет смысла. Отчётливо представляю, как грубый, неотёсанный Струпьяр жадно впивается в холёную шею Малфоя, а тот со всей страстью отдаётся ему…
В дверь моей комнаты стучат. Открываю. Хм, не могу сказать, что удивлён…
— Мистер Лонгботтом, чем обязан?
— Профессор, я… м… Я всего лишь хотел… — раскрасневшийся Невилл мнётся на пороге спальни, судорожно стараясь придумать хоть какое-то оправдание своего визита.
— В который раз вы среди ночи вламываетесь, и ни разу не удосужились придумать внятного объяснения! — мрачно говорю я, впуская ночного визитёра в комнату.
— Я просто сам не знаю, как объяснить тебя, зачем я здесь. — Гриффиндорец робко обнимает меня.— Скажи, он опять не пришёл?
— Это тебя не касается! — резко отвечаю я, отталкивая Невилла.
— Прости, но ведь это правда! Мы оба знаем, что он не придёт! Мы оба знаем, что он тебя не ценит! Ты сам знаешь, что он тебя не любит…не любит, так, как люблю я…
Опускаюсь в кресло и наливаю бокал огневиски, Невилл устраивается рядом. Я знаю, что Малфой не придёт… Он не придёт ни в эту ночь, ни в одну из последующих… Зато я знаю, что ко мне вновь придёт Лонгботом. И я не могу сказать, что это меня не радует…
11.05.2011
397 Прочтений • [Маленькие истории о самом главном.. ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]