«Проклятье! И как этой девчонки только удалось уговорить меня прийти в это второсортную магловскую забегаловку! И где, Годрик её побери, она сама!?»
Одна из верных сторонниц Тёмного Лорда, кровожадная Пожирательница смерти Беллатрикс Лестрейндж уже пятнадцать минут сидела за столиком небольшого кафе в центре не магического Лондона. Стоит ли говорить, что Белла ненавидела всё, абсолютно всё, связанное с маглами. А уж по доброй воле оказаться среди них, да ещё не с целью «одарить» парой непростительных… Абсурд! Да, полнейший абсурд! Другим словом назвать причину поведения Беллы было просто не возможно…
Причина была ростом 1,65 м, обладала наивными тёмно-серыми глазами и розовыми волосами и помпезным именем Нимфадора. К тому же эта абсурдная причина была аврором, членом Ордена Феникса, полукровкой, да ещё к тому же и родной племянницей Беллатрикс. Которую мадам Лестрейндж в прочем ненавидела всем сердцем.
«Ну всё! Это переходит все границы! Зааважу сейчас кого-нибудь нафиг, а эту идиотку потом из под земли достану и на куски порву!». Беллатрикс потянулась за палочкой, что бы осуществить задуманное, как вдруг…
— Привет! Извини, что опоздала! Давно ждёшь?
На соседний с Беллой стул плюхнулась молодая девушка, одетая в яркую коротенькую курточку, вытертые джинсы и высокие ботинки со шнуровкой. На голове красовалась большая объёмная кепка, делая девушку похожей на одного из героев Диккенса. Беллатрикс поморщилась — подобные вещи женщина считала просто недопустимыми! Пусть маглы их и носят, раз уж так им нравиться, но волшебникам, пускай и не чистокровным, одеваться подобным образом, просто не приемлемо!
— Ты заставила меня ждать! — процедила женщина, одаривая племянницу ледяным взглядом.
— Ну не сердись! — с улыбкой протянула девушка, попутно тыча пальчиком в меню, делая заказ подошедшему официанту.
— Сердиться? Ты ещё не видела меня сердитой… И не дай Мерлин, тебе это увидеть, деточка…
Тонкс вздрогнула и опустила голову, стараясь, что бы тётка не увидела как вспыхнули ещё щёки.
— Прости… — тихо пробормотала она. — Иногда я просто забываю о том, что происходит вокруг… Обо всём этом… Ну ты понимаешь о чём….
— Называй вещи своими именами! Не мямли — ты всё же Блэк! Хотя и наполовину! Надеюсь, мерзкая грязная кровь твоего отца не сильно разбавила твою… Так что изволь называть вещи своими именами, Нимфадора!
Тонкс ненавидела своё полное имя — это знали абсолютно все. Знала это и Беллатрикс, которая с огромнейшим удовольствием дразнила девушку, каждый раз называя Нимфадорой.
— Иногда я забываюсь, что вокруг война! И то что мы с тобой в ней враги! И то что, мы не можем вдеться нормально! Что единственный выход — мир маглов!
— Да уж, — фыркнула Лестрейндж, — вряд ли аврорам придёт в голову искать беглую пожирательницу в одной из забегаловок грязнокровок…
— Это уж точно — рассмеялась Тонкс, с улыбкой смотря на как всегда взлохмаченную тётку. — Ты когда-нибудь вообще причёсываешься?
— Не зарывайся, девчонка, — привычно огрызнулась Беллатрикс, но в голосе её не было подобающей злости. — Полагаю, ты знаешь, зачем я назначила тебе встречу?
— Ну… Наверное для кого-нибудь очень серьёзного разговора…
— Именно. Несмотря на сложившуюся ситуацию, не смотря на тот факт что ты и твоя мать предатели крови, то что вы поддерживаете грязнокровок, я всё таки не хочу быть твоим врагом…
— Ой, я совсем забыла! — перебила тёткин монолог Тонкс, доставая из сумки шар с Биг Беном. — Посмотри, что я купила! Если потрясти вот так, снег пойдёт! А ещё…
— Идиотка! — вскрикнула Беллатрикс, выхватывая из рук Тонкс шар и бросая на кафельный пол. — Ты как мой кузен! В твоей голове одни лишь игры и забавы! Вы с Сириусом никак не можете вырасти! Вы никогда ничего не можете сделать правильно! Вы вечно влипаете в неприятности! От вас одни только проблемы!
— Именно поэтому ты его убила? — в глазах Тонкс появились слёзы
— Убила? Ты же знаешь, что всё было не так… — лицо Беллатрикс менялось на глазах. Грозная фурия, ещё секунду назад готовая порвать всех в пух и прах, превратилась в усталую женщину, чью роскошную тёмную шевелюру украшала седина, а под глазами залегли круги… — Я.. Я не хотела его убивать… Если бы не эта дурацкая арка…
Женщина тяжело вздохнула и достала из мантии волшебную палочку. Не замечая вмиг напрягшуюся племянницу Беллатрикс тихо произнесла заклинание, и через секунду вновь целый и невредимый шар стоял на столе рядом с Тонкс.
— Я не хотела убивать Сириуса, Дора… Так же, как и не хочу убивать тебя… Блэки не должны умирать…
— Так давай прекратим всё это! — с жаром заговорила Тонкс, накрывая руку Беллы своей. — Давай закончим эту войну, давай убежим! Давай уедем туда, где всё время будет солнце и море! Давай, не будет ни авроров, ни пожирателей… Никого… Давай начнём новую жизнь! Ты ведь ради этого позвала меня? Ну, скажи же, что это так!
Беллатрикс с интересом разглядывала племянницу — худенькой скуластое личико, забавные веснушки на носу, кукольные ресницы на пол лица… «Девочка…Маленькая, светлая девочка со своими глупыми гриффиндорскими идеалами… Неужели и тебя перемолят в жерновах этой бесконечно долгой и кровавой войны…Если бы всё было так просто, как тебе кажется… Если бы всё было иначе…»
— Глупая, — отрезала Беллатрикс. — Твоя фантазия просто убивает меня! Странно, как тебе в голову приходят подобные мысли? Я всего лишь хотела предупредить тебя — берегись! Оставь свои бредовые фантазии и уйди с моего пути! Я не пощажу тебя! Я уже сохранила однажды твою жизнь, тогда, в Министерстве… Прояви благоразумие и не лезь впредь на рожон! Я щажу лишь единожды… В следующую нашу встречу всё будет иначе… Одной из нас не сдобровать!
— Одна из нас уничтожит другую? — отозвалась Тонкс, с самым независимым видом ковыряя ложечкой растаявшее мороженное.
— Ты права… Уничтожить… Авадой прямо в сердце… Разбить, как твой дурацкий шар, только вот без возможности восстановления…
— Я… Я всё поняла… Спасибо.
Беллатрикс ещё раз, пристально посмотрев на девушку, поднялась с места и, не прощаясь покинула кафе.
Тонкс старалась скрыть слёзы, побороть дурацкое желание разрыдаться в полный голос… «Ты аврор, — повторяла себя Тонкс. — Ты член Ордена! Слова какой— то сумасшедшей пожирательницы должны волновать тебя меньше всего! Уничтожить! Ха! Ещё посмотрим, кто кого!»
Допив остывший кофе и расплатившись по счёту, Дора собралась уходить. Взгляд упал на вновь восстановленный шар с снегом. Больше всего девушке хотелось последовать примеру Беллатрикс и со всей дури кинуть им в стену. Но что-то всё-таки заставило Тонкс удержаться от такого шага.
На улице дул промозглый осенний ветер. Полутёмная улица была почти пуста. Оглядевшись по сторонам, девушка достала из кармана пачку магловских сигарет и с наслаждением затянулась. Вот уж действительно дурацкая привычка! Да ещё и приходиться, как маленькой скрывать её ото всех — иначе просто замучают нравоучениям.
Тихий шорох ткани, запах тяжёлых духов, стук каблуков… Обернувшись Тонкс увидела улыбающуюся Беллатрикс, направившую палочку ей прямо в сердце.
«Прямо в сердце… Уничтожить…» — мелькнуло у девушки в голове.
— Я кое-что забыла… Мне кажется, это для меня? — женщина кивнула на шар, в руках девушки.
— Но как ты…?
— Такую ерунду ты могла купить лишь для меня… Что ж, постараюсь найти ему место на каминной полке среди черепов маглов и эльфийских голов…
— Белла, я…
— Ничего не говори… — Беллатрикс осторожно коснулась губами виска девушки. — Просто…просто береги себя… Прислушайся к моим словам…
Тонкс тихонько всхлипнула и потянулась к губам женщины, но та мягко отстранилась.
— Мне пора… Пожирательница удаляется! Попробуй поймай меня, аврорша!
17.04.2011 Глава №2
— Я ведь предупреждала тебя… Даже не так, я просила тебя…Я. Просила. Тебя. Но ты… Ты сделала всё по-своему! Мерзкая, полукровка! Круцио!
Дора корчится от боли на полу одного из бесконечных коридоров Хогвартса. Она вновь сделала всё не так… Ошибка… Роковая ошибка.
— Я же просила тебя… Я говорила тебе… Блэки не должны умирать! Тем более от рук других Блэков! Встань, когда я с тобою разговариваю! Знаешь кто ты? Маленькая грязная полукровка! Предательница крови! Ты предала не только наш род, ты предала меня! Ты предала Сириуса! Круцио! Ну, зачем, зачем ты ещё и с его оборотнем связалась? А? И сама несчастная, да и Люпина поди совесть грызёт! Хаха! Оборотня грызёт совесть! Круцио! Ты же знаешь, что оборотни однолюбы… А уж как он твоего дядюшку любил! Круцио!
Я же говорила, что не пощажу тебя! Я ведь не посмотрю на то, что мы родственники, на то, что я… На то что ты для меня…
— Я знаю, Беллатрикс… -Тонкс с трудом поднимается на ноги, вытирая с лица рукавом кровь и слёзы. — Я тебя тоже…Прямо в сердце… Уничтожь…
…Говорят, перед смертью, пред человеком пролетает вся его жизнь — все радости и невзгоды, праздники и будни… Наверное так оно и бывает, Тонкс этого точно не знала… Но единственное о чём она могла сказать наверняка, что у смерти чёрные глаза и светлая кожа, хриплый голос и безумный смех… Смерть шепчет одними губами два заветных слова, которые в момент обрывают жизнь…
Говорят, перед смертью человек вспоминает самые дорогие его сердцу вещи… Доре же почему то вспомнился шарик с искусственным снегом… Только теперь этот шарик был разбит…
17.04.2011
476 Прочтений • [Прямо в сердце ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]