На день Святого Валентина помимо традиционного нижнего белья слизеринских цветов Луна Лавгуд подарила Драко Малфою попугая. Это на вид безобидное существо будило его по утрам воем пожарной сирены, а днем часто имитировало свист чайника или трель мобильного телефона (его Луна подарила Драко на прошлый день рожденья). И каждый раз, когда Драко бежал сломя голову на кухню или перерывал диванные подушки, птица начинала противно верещать, изображая тем самым дикий восторг. Мало того, что попугай был своенравен и несносен, показать свое истинное отношение к подарку любимой девушки Драко не мог, поскольку она просто обожала этот комок перьев. Пернатый гаденыш, в свою очередь, отвечал ей взаимностью и в ее присутствии вел себя просто идеально. Это все значительно усложняло. Оставалось лишь одно: подружиться с птицей. За консультацией Драко обратился к Чарли Уизли, который охотно поделился опытом общения с огнедышащими:
— Для начала любое животное, будь оно магическим или нет, должно к тебе привыкнуть. Для него ты должен стать «в доску своим».
Этот совет Малфой-младший понял по-своему: около недели он ходил по дому в одних трусах, вечерами смотрел матчи кубка по квиддичу, повсюду таскал с собой клетку и читал попугаю вслух «Ежедневный пророк» и «Придиру». Попугай прогибы со стороны хозяина не оценил: чтение вызывало у него зевоту, квиддич он не смотрел, предпочитая вместо этого чистить перья, а вид Драко в неглиже вызывало у птицы такой приступ гогота, что Драко уже всерьез опасался за свою самооценку. Хотя факт, что птица при всех имеющихся недостатках имеет традиционную сексуальную ориентацию, его успокоил.
Следующим пунктом инструкций Чарли была еда. Малфой на убой кормил строптивца, покупая ему дорогущий птичий корм, которым тот потом с удовольствием и плевался в бедного отчаявшегося Драко. Ко всему прочему Драко и Луне так и не удалось подобрать попугаю имя. Традиционные магические он категорически не принимал, а на откровенно издевательские типа Вантуз или Балбес презрительно чихал.
Последнее, что могло бы помочь наладить отношения, было старо, как мир и имело 99.9 процентов успеха. Малфой купил бутылку пива и до краев напомнил птичью поилку. Попугай спустился вниз и настороженно приблизился к очередному угощению. Затем попробовал напиток на вкус, довольно щелкнул клювом и одним махом опустошил поилку. Драко внимательно наблюдал за ним: птица вернулась на жердочку и сгруппировалась. Через несколько минут из клетки раздался достойный любого гоблина храп. Драко вздохнул. Больше вариантов у него не было. Утром Малфой-младший проснулся сам. Стоящая в квартире долгожданная тишина и радовала, и одновременно напрягала.
«Уж не помер ли?», — с надеждой подумал Драко и ринулся в гостиную. Попугай был определенно жив, но здоровым не выглядел: щурил глаза и протяжно хрипел, периодически мотая головой.
— Ты как, дружище?
Попугай поднял на Драко слезящиеся глаза и открыл клюв, и тут до Драко дошло:
— Подожди, друг. Я знаю, что тебе сейчас нужно.
Драко ринулся к холодильнику, достал початую бутылку пива и вернулся обратно. Попугай подошел к поилке и сделал глоток.
— Ну, как? — спросил Драко.
Попугай слегка кивнул и допил пиво.
— Скоро полегчает.
Через полчаса Драко услышал знакомое с детства шуршание, его он точно ни с чем бы не перепутал. На шестой день рождения Люциус подарил сыну набор для игры в квиддич. В резной шкатулке красного дерева, украшенной причудливой резьбой, на ярко-красном бархате лежали бладжеры, квоффл и сверкающий золотом снитч. Отец улыбался. Он взял в руки снитч и протянул его сыну. Драко помнил, каким холодным было золото. Он осторожно держал драгоценный для любого маленького волшебника подарок, пока не заметил, как снитч стал слегка нагреваться. Через секунду как по волшебству появились маленькие крылышки, и вот тогда он услышал этот звук. Нечто среднее между жужжанием пчелы и шуршанием бумаги. Звуки счастливого детства и бурного на эмоции отрочества. Он улыбнулся и подошел к клетке. Попугай смотрел дружелюбно, и где-то в глубине карих глаз с насмешкой. Драко протянул питомцу кусочек печенья. Тот был, кажется, доволен и принял угощение. Драко осенило:
— Кажется, я понял, как тебя назвать. Как тебе Снитч?
Попугай довольно кивнул. Так между чистокровным волшебником и представителем вида пернатых был налажен контакт.
11.04.2011
972 Прочтений • [Подарок для Драко ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]