Лис берёт одну за другой все вершины, о которых когда-то мог только мечтать. Лис работает на выдающейся должности в Министерстве, подаёт большие надежды — и полностью их оправдывает. Его яркие, живые статьи в «Ежедневном Пророке» популярнее, чем были когда-то статьи Риты Скитер. Его великолепно написанные романы с лихо закрученным сюжетом раскупаются восторженными читателями через полчаса после того, как попадают на прилавки всех магазинов.
Лис присутствует на важнейших мероприятиях, его жизнь — бурлит, как прекрасно сваренное зелье в котле всезнайки Грейнджер… Лису до одури скучно.
Лис носит волшебную палочку в рукаве и мечтает о Поцелуе дементора.
Лис согласен попасть под машину, даже если это будет летающая развалюха Артура Уизли, лишь бы только не просыпаться каждое утро.
Ему попросту надоело жить, как обычной лисице. Когда-то у него был Маленький принц, но «когда-то» закончилось слишком давно.
Маленький принц — на своей крохотной планете. Оберегает прекрасную розу, выпалывает мерзкие баобабы и не вспоминает о лисе.
Малфой морщится, когда понимает, что только что назвал Джинни прекрасной.
Малфой до крови прикусывает губу, когда понимает, что он оказался для Поттера таким же баобабом, как все остальные.
Им нечего друг другу сказать, им не над чем больше смеяться. Глухая ненависть выжигает всё изнутри, заставляя сердце болезненно корчиться.
Малфой ненавидит Поттера сразу за всё на свете. За отвергнутое рукопожатие, за проклятого гиппогрифа, за неожиданно сильный удар грязнокровки, за собственную глупость, за Исчезательный шкаф, за Чёрную метку, за встречу в поместье, за спасение — от смерти — из Адского пламени и не-смерть от руки Волдеморта.
Малфой ненавидит старика Фортескью вместе с его поганой кафешкой, потому что когда-то именно здесь они с Поттером, смеясь, поедали мороженое. Мороженое, кстати, Малфой ненавидит тоже. Поттер любил шоколадное, у Малфоя на шоколад аллергия. Но когда к глазам подступают злые — и непозволительные для него! — слёзы, лис изо всех сил заставляет себя давиться шоколадным мороженым.
Обычно он успевает съесть четыре порции прежде, чем станет слишком трудно дышать.
Малфой ненавидит каждую улицу, по которой когда-то ходил вместе с Поттером. Каждый камень мощёной дороги. Каждый кирпич каждого дома. Каждое окно, из которого кто-то мог увидеть их вместе. Каждую шторку на каждом окне, которая когда-то могла помешать их увидеть.
Лис ненавидит Маленького принца за то, что так и не научился без него жить.
Лис ненавидит себя самого за то, что обещал, будто всё же сумеет.
Он прекрасно понимает, что так и должно быть. Он знает, что с самого начала знал, на что шёл. Он знает, что Поттер знает, что он знает, что знал. Так и должно быть… Это не успокаивает. Это не помогает. Это не лечит.
Время тоже не лечит.
И зелье Сна без сновидений не помогает. Совсем.
А Маленький принц выращивает свою розу под хрустальных колпаком всевозможных защитных чар в старом доме на площади Гриммо. Роза — противная. На взгляд лиса она ничем не отличается от остальных кроваво-красных шипастых цветов, но принц, к сожалению, знает отличие: «остальных» он не любит.
Маленький принц обожает капризную розу.
Мерзкая роза беременна третьим ребёнком.
Лис отдал бы всё на свете за то, чтоб сомкнуть челюсти на её тоненьком стебле. На её тоненькой шее. И никогда не сделает этого, потому что гибель розы обязательно убьёт и Маленького принца. Хотя искушение послать всё к мордредовой бабушке и заавадить обоих появляется у него каждый вечер.
Искушение всё сильнее с каждым новым стаканом старого огневиски.
Малфой крутит в голове слово «каждый» и знает, что этого слова в его жизни становится слишком много. Каждый раз, каждый день, каждую грёбаную секунду. Каждый вдох, каждый выдох. Ненавидеть себя — это просто и почти что приятно.
Ненавидеть улицы, запомнившие их вместе, — глупо.
Лис ведь знал, что рано или поздно Маленький принц улыбнётся и улетит. На гиппогрифе, на фестрале, на венгерской, чтоб её, хвостороге, на метле, на чём-то ещё, насовсем. Предполагается, что лис должен быть счастлив уже от того, что всё это было, но… Лучше бы не было. Лучше бы не было ни настойчивых поцелуев, ни жадных рук по всему телу, ни мучительной боли на выходе, ни…
Мерлин с ним! Пусть бы всё это было: поцелуи, руки, боль — это можно пережить. Можно? Действительно? Можно!! Но как пережить эту ненависть, эту сосущую пустоту? Как пережить предательство, которое предательством и не было никогда?
Принц любил свою розу. Принц оставил её. Принц встретил лиса. Принц приручил его. Принц предупреждал его. Принц оставил его. Принц — последняя сволочь.
Роза счастлива.
Лис — отгрыз бы самому себе лапы, только бы выбраться из этого ржавого тяжёлого капкана, но попал в него, похоже, сразу всем телом.
Сломать самому себе хребёт — и покончить с этим навеки.
Малфой не умеет.
Малфой берёт одну за другой все вершины, о которых когда-то мог только мечтать. Малфой работает на выдающейся должности в Министерстве, подаёт большие надежды — и полностью их оправдывает. Малфоя ценят за то, что он не метит в самое главное кресло, и мало кто догадывается о том, что положение серого кардинала устраивает его больше всего.
Его яркие, живые статьи в «Ежедневном Пророке» пишутся под псевдонимом. Псевдонимы каждый раз — разные, но все всё равно понимают, что это один и тот же человек, который пишет почти всегда об одном и том же. О войне — и о боли.
Его великолепно написанные романы с лихо закрученным сюжетом раскупаются восторженными читателями через полчаса после того, как попадают на прилавки всех магазинов. Всех — это значит всех. И маггловских тоже.
Да, он пишет для магглов — и находит это великолепным.
Малфой присутствует на всех важнейших мероприятиях — обоих миров. Его жизнь — бурлит, как прекрасно сваренное зелье в котле всезнайки Грейнджер, и при всём при этом Малфою до одури скучно.
Малфой носит волшебную палочку в рукаве и мечтает о Поцелуе дементора.
Малфой согласен попасть под машину, даже если это будет летающая развалюха Артура Уизли, лишь бы только не просыпаться каждое утро.
Малфою попросту всё надоело. Когда-то у него было ради чего жить, но «когда-то» закончилось слишком давно.
Маленький принц — на своей крохотной планете, в фамильном особняке Блэков. Оберегает беременную прекрасную розу, выпалывает мерзкие ненужные баобабы и не вспоминает о лисе.
Лис оказался для принца таким же баобабом, как все остальные.
01.04.2011
440 Прочтений • [Всего лишь тысяча слов ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]